Category: отзывы

Двадцать лет без права переписки в Интернете

Всё безпощаднее в Русском Мире идёт охота на педофилов...
Из солнечной Москвы сообщают https://www.mk.ru/social/2018/08/28/za-intimnuyu-perepisku-so-shkolnicami-mosgorsud-dal-taksisturomantiku-20-let.html

"Как стало известно «МК», впервые в места не столь отдаленные Иван Ануркин попал в 2010 году, когда Черемушкинский суд Москвы приговорил его к 4 годам заключения за сожительство с 15-летней девочкой.
Освободился москвич спустя три года и вновь взялся за старое. Подрабатывая частным извозом, он активно заводил знакомства в соцсетях преимущественно с 13-14 летними школьницами. Те были в восторге от виртуального кавалера. И не мудрено, Иван производил впечатление романтического юноши, которого интересует только любовь. Об этом свидетельствовали его записи на стене Вконтакте. Молодому человеку в этом еще очень помогала его внешность — светлые волосы и голубые глаза.
Подростки отвечали Ромео взаимностью и просили добавить в друзья. Так он познакомился с большим количеством восторженных девочек. С одной юной москвичкой он вступил в сексуальные отношения. Однако мать 14-летней барышни совершенно случайно обнаружила в компьютере дочери переписку и интимные фотографии. Она тут же обратилась в правоохранительные органы.
В ноябре 2016 года на Ануркина возбудили уголовное дело. Его несовершеннолетняя подруга рассказала следователям, что Иван ее насиловал и развращал. Во время обыска у таксиста нашли в бардачке машины компакт-диск с большим количеством детской порнографии.
Как оказалось, в августе 2015 года мужчина познакомился в интернете с 13-летней жительницей Кирова Ниной и влюбил ее в себя. Около года между ними продолжались виртуальные отношения. За это время Ануркин буквально зомбировал подростка и требовал от нее фотографировать себя на телефон в обнаженном виде, а также совершать акты мастурбации, снимая это на видео, и отправлять файлы ему.
После этого он сделал кировчанку своей подельницей в черном деле. Иван убедил школьницу фотографировать подружек в голом виде. Получив от него необходимые инструкции, школьница сняла 11-летнюю Екатерину и 13-летних Викторию и Оксану.
Все эти записи Ануркин хранил на жестком диске, как он в дальнейшем пояснил, для личных целей. В ходе расследования врачи пришли к выводу, что у 31-летнего таксиста серьезное отклонение в психике. Сам он этого не отрицал. Мол, тянет его только на Лолит.
Уголовное дело слушалось в закрытом режиме. Потерпевшие на заседание приходить отказались и просили зачитывать их показания, данные на следствии.
- Мой подзащитный вину признал частично. На прениях мы просили назначить справедливое наказание. Ануркин заявил, что вообще не знает, откуда взялась часть переписки, - пояснил «МК» адвокат обвиняемого Виталий Окунев.
Так или иначе, но Мосгорсуд решил приговорить Ануркина к 20 годам строгого режима. Также, по мнению Фемиды, он должен пройти лечение у психиатра. На оглашение вердикта пришла только мама развратника, она была морально готова к такому печальному итогу."


А вот фото Вани Ануркина...

За интимную переписку со школьницами Мосгорсуд дал таксисту-романтику 20 лет

20 лет строго режима!!!
Русачок Ваня никого не избил и даже не отпиздил!!!
Он даже никого не изнасиловал!!!
Вся вина Вани состояла лишь в том, что он русачок...
А русачкам в Русском Мире положено затевать только со зрелыми РСПешками, если только русачок не олигарх...
А с молодыми русскими дамами могут в Русском Мире затевать только хачи и чурки...
Ещё молодые русские дамы ездят затевать в жаркие страны, больше всего в солнечную Турцию...
Ещё с русскими молодыми дамами могут затевать латиносы, гости мундиаля...
А Ваня вышел за границы дозволеного русачкам в их личной жизни в Русском Мире...
Его за это уже закрывали на четыре года в 2010 году, но с тех пор всё стало намного строже в Русском Мире для русачков...
20 лет строгого режима за переписку в сети!!!
Вот это круто...
Даже для Русского Мира круто...
Вообщем, русачки, всё очень серьёзно...
Любые затеи с дамами моложе 18 лет в Русском Мире для русачка тюрьма автоматически...
Давайте не залупайтесь на молодых дам, русачки...
Пока в Русском Мире ещё остались свободные зрелые РСПешки, вот за них и боритесь друг с другом...
За это пока русачков в Русском Мире не сажают, оставили русачкам таки отдушину...
Олдфишеру хоть есть что вспомнить...
Много затевал с 17-летними, даже как то с 15-летней затеял...
И все модельной внешности были...
Высокие и стройные...
Но это давно было, ещё в 90е...
Сегодня такое не для русачков...
Лично Олдфишеру то по херу, ему сейчас 52 года, давно женат, дети...
А вот молодым русачкам с кем затевать сейчас в Русском Мире???
Если русачок самый обычный, не олигарх???
Ладно, русачки, не будем о грустном...
Зато теперь Крым ваш!!!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Сказочная неделя с турком или Наташа просит совет

Письмо Наташи о несколько нетипичной ситуации http://forum.intdate.ru/showthread.php?t=705&s=7c050012b1ea69e168aeed20978d7c90
Мы все привыкли, что это Наташи едут к туркам, а тут турок сам приехал к Наташе...

"Дорогие форумчанки! Нужно ваше мнение со стороны!
Мне 21. Есть малыш 10 месяцев. С мужем не живу уже месяцев 7. Как позже оказалось мы ему и подавно не нужно. Но речь не об этом.
Полтора месяца назад я познакомилась в интернете с мужчиной из Стамбула. Я до этого вообще предвзято относилась к мужчинам восточного вероисповидания, так как наслышана и начитана об их грубости, жестокости и т.д. Но потом подумала что турки - это не арабы, да и я несколько лет назад отдыхала там и мне понравилось с ними общаться и проводить время. Потом оказалось что он работает на ТV (мы с ним почти что на одной волне, так как моя профессия не далеко ушла от его). На фотографиях очень милый. И понеслась… Созвонились в скайпе, он в восторге от меня, без ума от малого. Все время просил что бы я показала малыша, игрался с ним, общался, шутил, малой аж визжал от счастья. Общались - общались (недели 2) и он сказал что хочет приехать. Спросил как мне удобно что бы он жил в отеле или на квартире съемной (тоесть не намекал на то,что бы жить у меня). Начал спрашивать что мне привезти, постоянно кидал ссылки на одежду, сладости, что бы я выбрала что-то себе. Хотя мне безумно неудобно и я всячески говорила, что ненадо. В итоге когда он приехал он нам с сыном СТОЛЬКО всего привез…. Я прям оболдела)))
Я понимала,что у нас будет секс, но мне не очень хотелось это обсуждать в скайпе. Он никогда не пошлил и открыто не намекал, но не задолго до приезда начал об этом говорить, и я иногда поддерживала разговор, давая понять что я не против но не хочу спешить.
Он прилетал ночью,поэтому мы решили,что он приедет ко мне домой, а уже с утра мы пойдем на квартиру. Но я сказала,что со мной будет ночевать подруга,т.к. я немножко боюсь и он был не против.
Ночь его приезда… Когда такси подъехало я пошла его встречать и сразу расстроилась, потому что увидела что он такого же роста как я…а я сама то совсем не высокая девушка. И когда мы зашли в лифт,он без лишних разговоров ко мне полез целоваться. Я испугалась, оттолкнула его и когда мы пришли домой, под предлогом что малой проснудся ушла в другую комнату и до утра не выходила (с ним сидела подруга, и потом они разошлись спать). С утра он мне говорит мол я все поняла, я тебе не понравился и я поменяю билеты и улечу сегодня что бы тебя не напрягать. Но мы посидели, подумали, и решили пусть останется на пару дней а там посмотрим. В итоге я провела сказочную неделю, чувствовала себя принцессой. Его внешний вид совсем отошел на задний план. Мне показалось что так даже удобно))) Он мне столько всего купил, сколько мне мой бывший муж за 4 года не купил… Он так обо мне заботился, как никто никогда в жизни не заботился (мама и папа не в счет). Его дружба с малым - это вообще отдельная глава… Он его с рук не выпускал, менял памперсы, вытирал ротик, какашки, гулял с ним, что бы я отдохнула. Малой ко мне на руки уже не просился, он просился к нему!!!)) Он потратил на нас столько денег что мне аж страшно представить. Скупил пол торгового центра… Возможно это меня в какой-то степени тоже зацепило, потому что когда я жила с мужем у нас вообще не было денег, так как он нифига не хотел работать…хватало только на еду и памперсы.
И вот теперь он естественно зовет меня к себе, сначала просто в гости, если я захочу съездить отдохнуть… И это все так здорово и волшебно. Но всегда есть одно но… в процессе общения я понимала что мы не из одного теста. И дело не в религии (он вообше мало религиозен и совершенно не заморачивается по этому поводу). Он домосет, он семьянин. А я активный человек, я привыкла путешествовать, Европа, палатки, горы, походы, костры, велосипеды, лыжи и т.д…. А он как-то не очень вроде к этому расположен. Да и Европу он совсем не любит и не хочет туда ездить, потому что считает что там все люди двуликие и считают турков второсортными людьми.
И я вот теперь не знаю что и думать…
Я боюсь…Это все настолько хорошо, что просто не может быть реальностью.
Я пережила такой ад со своим бывшим мужем, что просто боюсь что что-то подобное повторится…"


А вот кусочки из обсуждения:

Collapse )

Наташи обсуждают турецких мачо

Я вчера поставил пост со ссылкой на обсуждение Наташами темы какие парни лучше- русачки или турки...
Наташи предпочли дружно турок, но сам вопрос звучал провокационно и Наташи как то стеснялись...
А вот в соседней ветке название топика звучит проще "Ваше мнение о турецких парнях?"
Вот тут уже другие Наташи говорили более открыто https://vk.com/topic-3940674_7130078
В теме 1149 сообщений
Девушки, животрепещущая тема!!! Поделитесь своими мыслями об удивительных , порой непредсказуемых, а порой таких замечательных турецких молодых людях))) Ждем-с
1
Сейчас у меня мнение о турецких парнях очень хорошее, а до того как съездила в Турцию они мне очень не нравились!
А теперь мне кажется, что они намного лучше российских парней)))))
Но это моё мнение и кто-то может с ним не согласиться))))))))
15
Турецкие парни супер, потому что мой муж и отец моего ребенка турок!
16
Может они и бабники, но они умеют это красиво подать и за время пока я с ними общалась мне были приятны их ухаживания, хотя я знала, что им нужна очередная девушка на одну ночь:-)
6
ДОБРЫЕ!!!!
1
ой) про НАС)))
3
Да, да, именно про ВАС :))))
Мурат, ну и как тебе читать все наши отзывы?
пока все хорошо) приятно.
А я была в шоке от того как они красиво танцуют! Такая пластика просто глаз не отвести!
6
другие они, это точо...но не такие сладкие и хорошие, как тут пишут...разные все...
НО Что порзило: с каким УВАЖЕНИЕМ они относятся к девушке...они тонко подмечают, какая девушка какого поля ягодка....(сами понимаете, о чем я)....
4
не могу сказатьпро всех..., но мой САМЫЙ ВЕРНЫЙ!!! и заботливый
2
Я тоже была о турках плохого мнения, пока не поехала работать и не познакомилась ближе. есть разные люди и плохие и хорошие, надо быть очень осторожными.Тот человек с которым я общалась вообще не подходит под описание турков: вообще не бабник и очень понимающий человек
3
Очень внимательные, страстные, с дикой энергетикой и постоянным желанием......в глазах-вечный огонь!!! Всегда весёлые и готовые зажечь любую.....
5
Турки - самые лучшие, мой парень - турок, а я с кем попало не встречаюсь!!!!!
5
согласна с предыдущими высказываниями...все они очень разные)))
и я тоже сначала не очень хорошего мнения была о них)))
1
Турки... Абсолютно разные бывают... есть такие подлые пошлые бабники, которые изменяют направо и налево, говорят за спиной гадости и портят настроение... Тем не менее в "других" турках я просто души не чаю: очеень заботливые, внимательные, нежные (ну или страстные когда понадобится)), а глаза это вообще особая тема...)))) тут нужно отдельное обсуждение создавать))
4
Полностью согласна с предыдущим ответом!!! + они очень обидчевые и любят внимание(особенно к себе).Большенство веселые и дружелюбные!!!!
4
Да дружелюбности вних хоть отбавляй)) Даже по улицам ходить приятно, не то что в России - идешь а навстречу тебе усталые, измотанные, скучные лица.. в них так и читается: "Че уставилась? Больше смотреть не на что?" неее, люди, так нельзя.....
6
Ето точно подмечено!!!
Турецкие парни очень хорошие ребята...большинство очень красивые,сексуальные...все они очень весёлые)))))очень влюбчивые,но не стоит им верить сразу))))но есть такой контингент которые относятся к русским девушкам предвзято...думают что мы очень легкого поведения...но стоит им показать что это не так...они обожают тебя ещё больше)))))ну а если короче...они просто мега СУПЕР!!!!!!!!!
5
Юлечка полностью с тобой согласна)))
1
Сердце турка-общежитие))))и этим все сказано...заводить с ним серьезные отношения - очень рискованно...конечно,я не говорю,что все они поголовно бабники,но верные лишь одной девушке встречаются очень редко.....я не верю их ухаживаниям и признаниям в любви,как бы красиво они этого не делали ...однако это не мешает им быть хорошими людьми в общении))))поэтому я предпочитаю только лишь дружить с турками и не больше!))))
3
да Саш,друзья они правда хорошие)))) я тоже дальше дружбы с ними никогда не захожу, я собственница, еще с кучей таких же как я его делить бы не смогла, вот и вывод)))
Они очень хорошие друзья! всегда готовы тебе помочь, даже если сами еще не знают как это сделают =))))
1
А еще замечательные МУЖЬЯ!!! ;)) Заботливые,любящие,понимающие,среди наших-будешь всю жизнь искать-не найдешь!!!!И так как турок никто не обеспечит!!!Все отдаст,лишь бы жена счастлива была...это ж тогда позор для них))))Так что советую!!А по курортным туркам судить всех не надо,тк у турков очень высокая культура на самом деле.....и женщин они оооочень уважают!
7
Я в восторге от турков-друзей.Они просто the best friends!И женщин глубоко уважают,традиции,родителей своих..Молодцы ребята!
1
Частично соглашусь и присоединюсь к мнениям девушек....
Турецкие парни все очень разные, все то же можно сказать и о русских парнях, да и о парнях любой другой национальности...
Но главное - это темперамент! То, что турки намного темпераментнее и эмоциональнее наших (и ооочень ревнивые), это точно!!!
3
Турецкие парни The best!!!!!!!!!!
2
Согласна с Викторией)) Турки оччень разные.
Одно дело, когда ты общаешься с ними, зная, что уедешь через неделю (тогда кажется, что все вокруг такие милые, общительные и дружелюбные), но серьезные отношения складываются иначе.
Среди русских парней тоже не мало милых, общительных и т.д., просто надо их найти)))
1
Турки...........................они настоящие мужчины!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, Надюшка Михалёва , я согласна с тобой, практически все начинают говорить что любят на первом же свидании! Но в моей жизнь встретился совсем другой человек!))))) Мой парень когда мы познакомились ни разу не сказал, что любит меня! И наверно только спустя пол года, он начал дават тонкие намеки мне на свою любовь! А когда я его спросила почему он молчал, он ответил, что все турки говорют ЛЮБЛЮ, но искрене не любят! И вот тьфу, тьфу, тьфу мы уже почти 2 года вместе))))) Так что девочки, они и правда разные и дай Бог, чтобы плохие не встречались на моем и вашем пути!
они разные. есть ничего нормальные, приятные, общительные, добрые. а еть реальные уе****ны, особенно те, кторые зазывают в свои лавки, и приат что то типа того "ты меня хочешь, посмотри какой я якышыклы!" , я благо уменю на такое отвечать. а вообще меня прет побазарить с пожилыми людьми и всякими бабушками, которые видали еще османскую империю))
1
ой девчонкиииииииииии!!!!!!!!!!!!! турецкие парни - это что-то с чем-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как я раньше без них жила???????????? я их обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всё,что сказано здесь - всё правда!!!!!!!!!!!!! они самые страстные, самые темпераментные, самые красивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а глаза..................... это действительно отдельная тема.................)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
и обратите внимание на их причёски)))))))))))
6
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ МУЖЧИНЫ _ ТУРКИ!!!!!!
1
Sugu po svoemu genihu! Zabotlivie! Lyubyashie shedrie! Odnako trebuyushie togo ge vzamen)) Dlya nih sem'ya ochen' mnogoe znachit!
они мусульмани и хорошие я за ))))))))
1
oooooooooo da.oni pochti SUPERRRRRRRRRRRRRRr.
Уебаны блядь!
ну,о том,что все разные уже сказали)я общаюсь с одним уже 3 года по инету-просто дружим)по-моему это самый оптимальный вариант..и с точки зрения Сергея все ясно)надо брать в людях хорошие качества и добавлять их к себе)так и наши станут добрее чтоль..
А мне не ясно! сергей, аргументируй,пожалуйста... Но с Ольгой согласна!
и правда..аргументов маловато))
все зависит от района и области где вырос и живет турки в курортных зонах они одни в какой нито касабе поскромней
Мужская завесть))))))))))
2
Или комплексы....
они клёвые, красивые, короче бусечки!!!)))
Артем-доказывай))
да вы просто на его страничку зайдите и все станет понятно... малолетка без малейшего присутсвия мозгов,единственное чем осталось гордится это тем что он русский.....
'думаешь' пишется через Ш, а не через Щ. Не 'в свои Турции', а в 'свою Турцию', т.к. Турция как таковая, одна. Ты бы лучше сначала научился писать грамотно на своём родном русском языке, а потом уже гордился тем, что ты русский.
При чем здесь любовь к Родной земле, можеш себе гордится, что ты русский, но это же не твоя заслуга!!! Славянскую землю засоряют особи вроде вас!
Очередной раз убеждаюсь, что турки - лучшие!!!
Ни один воспитанный человек и тем более порядочный и уважающий себя, в первую очередь, и свою Родину не будет оскорблять другие нации и народности.Уважая традиции и нацию другого народа, ты показываешь как ты относишься к своей. Так вот, если так демонстративно показывать свою нелюбовь мне кажется можно сделать выводы и о твоем отношении к своей родине... А вообще так-то попахивает нацизмом! Это низко!
Ann Prosto, о чем вы говорите? О каких порядочных людях вы говорите? Это просто дети, у которых явно есть комплексы и которые пытаются что-то из себя представить!!! Что он сделал для своей Родины, если он ее так любит? И об уважение к себе речи быть не может! Мне стыдно за наших людей!!! И противно жить рядом с такими!!!
Артем...вот я не малолетка и приведу простой пример...у меня 2 детей 12 лет и 4 года....так вот...страшая дочка учиться в хорошей школе но далеко...не так давно мне пришлось на маршрутке ехать забирать ее с младшей дочкой..ехать хочу заметить полтора часа..так вот...маршрутка переполнена..маленькая у меня на руках устала.. я стою старшей дочке плохо стало..но заметте ни один человек место нам не уступил ..ни мужчины ни молодые парни ни женщины...В турции и тут ни один турецкий мужчина бы так не сделал..они не то что бы место уступили а еще бы и с ребенком играть стали...и вообще в присутствии женщины даже не подумали бы сесть в транспорте..так вопрос чем же славяне лучше..а турки те как вы их назвали...?И совет вам..не нужно судить о нации и о людях только потому что у них цвет кожи темнее чем у славян и они просто другой нации ....среди всех национальностей есть хорошие и плохие люди..
7
Люблю Турцию!!!!! Всем сердцем!!!! Люблю турецкую культуру, турецкую музыку, турецкий язык. И турков......у них восхитительные глаза!!!!!!!!!!!!!
2
Максимка хорошо сказал! в свои молодые и не опытные годы)))
Я их обожаю!
просто очень уж сложно сдержаться!!!))))) так и хочется отдаться этим мужественным волосатым рукам!!!!!)))))))))))))
а вот я наприер не пью!!! и вешаться бы на них не стала! надо всё-таки вести себя адекватно. к тому же мне было бы просто интересо пообщаться с турком (очень уж они весёлые).)))
хаха!!!!!!!)))))))))) ну он же не турок!!!!!!!!!!!!!!!!
Они добрые, обходительные, красивые. Но бабники)
Классные они,красивые!!!А без одного из них жить не могу,он самый самый!!!!
люблю своего дорого!он у меня самый лучший!а люди,не смотря какой они национальности разные бывают.
I y menya odin est:))))))Lyublyu ne mogy
#69Максим Смирнов
это не дискриминация, это подсознание!!!)))))))))
Турки некогда не возьмут в жены христианку!
а почему?
Это мусульманка в Турции не выйдет за муж за иноверца, а турок - запросто может жениться на христианке или иудейке!
Еще как может! Поверте!!!

Обсуждение там длиннющее, но и так ясно, русские дамы единогласно в восторге от турок....

Рассказывает норвежский муж Фроловой-Бергсет

Originally posted by avmalgin at Норвежские новости
Правительственная "Российская газета" сегодня опубликовала интервью Ирины "КостюмПутина" Бергсет. Подчеркиваю: правительственная. Из интервью мы узнаем, что:

- Норвегия поставила перед собой задачу превратиться на 90 процентов в "гомообщество" к 2050 году; но уже сейчас "натуралы в меньшинстве, здесь они вымирающий класс".

- норвежские правозащитники убеждают Ирину: "забудь о педофилии, в Норвегии это вид сексуальной ориентации, предпочтения, не надо пытаться с этим бороться. Это нормально";

- министр по делам детей Норвегии основал фонд пропаганды сексуального разнообразия среди младенцев, который финансируется правительством;

- детям в Норвегии читают роман "Король и король", в котором принц влюбляется в короля, а принцесса в королеву;

- в одной только деревушке Бьюгн изнасиловали 100 детей; в деревушке Ромерике, где жила сама Ирина, сейчас в разгаре два суда над педофилами: над семейной парой, применявшей насилие к детям, и над директором гимназии, насиловавшим своих учеников в гардеробе;

- один из местных губернаторов был судим за то, что водил к норвежскому министру девочку 12 лет;

- Ирина увезла из Норвегии своего сына Сашу после того, как узнала, что "по норвежским законам Саша принадлежит Норвегии, и до 23 лет должен сидеть в детдоме".


Ну и все в таком духе. Кровь в жилах стынет. Вот ссылка, если кто не верит: ТУТ

В былые времена, когда я работал в советской прессе, цензура, конечно, существовала, но в каждой уважающей себя газете были специальные люди, которые фактчекингом. Они бы прежде всего выяснили из Википедии, что "дело Бьюгна", имевшее место в 1992-1993 годах, было тщательно расследовано и завершилось полным оправданием подозреваемых и в настоящее время стало классикой - как пример массового психоза. Ромерике - вовсе не деревушка, а крупная территория, включающая в себяь13 административных единиц (коммун), и живут там четверть миллиона человек, среди которых, вероятно, есть и педофилы, как и другие преступники. Директор гимназии приставал к старшеклассникам (а вовсе не насиловал) в 2001-2006 годах, а семья, подозреваемая в жестоком отношении и сексуальных домогательствах к своим детям, находится под следствиям и до решения суда там еще очень далеко. Кстати, газеты пишут, что если обвинения подтвердятся, им грозит по 21 году тюрьмы (это к вопросу о безнаказанности педофилов). Роман "Король и король" датской писательницы Линды де Хаан, который якобы стал обязательным чтением для норвежских детей, издан в нескольких странах, но на норвежский язык вообще не переведен и его вы не найдете ни в одном норвежском интернет-магазине. И так далее...

Историю с девочкой, которую "водил к министру губернатор", вообще ясна как день. Ее желтая пресса обсосала до мельчайших подробностей. Между губернатором и этой девочкой (14-летней) был страстный роман, который был подтверждён в суде, на основании их СМС-переписки, электронных писем и общения через Скайп. Губернатор - старый похотливый козёл, реально в неё влюбился, и таскал её везде с собой, по всем мероприятиям. Один раз даже привел на официальный обед к министру Йенсу Столтенбергу. Кстати, в полицию заявления написала сама эта новоявленная Лолита, когда у неё появился новый молодой друг, а губернатор стал дико ревновать и доставать её. Ну она и сдала его с потрохами. Так что губернатор получил по заслугам, влепили четыре года (хотя сексуальную связь доказать не смогли, а только ухаживания), а девица (уже 17-летняя) отсудила себе 150.000 крон компенсации за моральный вред.

Рыться в этих кучах дерьма, которые Ирина Бергсет регулярно выкладывает в российских СМИ, занятие сомнительное. Ну давайте в ответ надергаем из криминальной хроники сто историй про российских педофилов - что это докажет? Опровергать "информацию" о государственных фондах по превращению младенцев в геев? Вообще-то это называется - вовлечение в бред. Городская сумасшедшая лепит, что ей придет в голову, и с серьезным видом разбирать ее поток сознания просто глупо.

Другое дело - разобраться, что же произошло с ее детьми в Норвегии, почему собственно ее лишили родительских прав. В принципе психическое состояние, которое она демонстрирует ежедневно и уже чуть ли не ежечасно, красноречивее любых документов. И, кстати, после того, как я первый раз написал об этой даме, судебные документы мне прислали, и я их внимательно прочел (у меня есть и сканы на норвежском языке, и перевод на русский, если прессе интересно - обращайтесь). Так вот. Суд подошел к этому делу с чрезвычайно осторожностью, и окончательное решение принял только после того, как были предъявлены записи, которые она сама распространяет по СМИ (в том числе был переведен на норвежский язык и аккуратно лег на стол судье и рассказ про костюм Путина с прикрепленными к нему маленькими членами, и пылесос, с помощью которого из заднего прохода детей выкачивал сперму злоумышленник, и все прочее - пардон за подробности). Суд обратил внимание и на то, что все эти эротические фантазии она озвучивала в присутствии детей (они иногда мелькают в кадре), и на то, что в присутствии работников органов опеки она заявляла, что лучше ее дети умрут, чем будут жить с мужем, и так далее, и так далее. То есть она фактически сама себя закопала на этом суде. Не говоря о том, что она выкрала и вывезла из страны старшего сына; кто ж ей поверит, что она не сделает так же с младшим? На одном из заседаний она не нашла ничего лучше, как вызвать из России в качестве свидетеля представителя Бастрыкина, который всех сильно удивил, привезя с собой диск с детским порно - но какое оно отношение имеет к семье Бергсет, никто так и не понял.

Причем поначалу к ее заявлениям органы опеки и полиция отнеслись чрезвычайно серьезно. Например, насколько я знаю, прошлись по деревне и у всех изъяли компьютеры, надеясь обнаружить там следы педофильского заговора. Ничего, конечно, не нашли. Провели медицинское обследование детей, и не раз (ничего у Ирины не дрогнуло, когда она их туда посылала), тоже результатов ноль (если дошкольника насилуют целой деревней, да еще на протяжении длительного времени, должен же врач что-то увидеть, нет?). Но Остапа уже понесло: она сообщала все больше и больше смачных подробностей, и только срочный отъезд из страны спас ее от психиатрического освидетельствования.

Вчера вечером я связался с ее бывшим мужем, Куртом Бергсетом, которого она объявила педофилом. Убедить его дать интервью стоило определенных усилий. Вот что он дословно (по-английски) ответил на мои вопросы:

Collapse )

В постелях с чужими (продолжение)

Начало http://oldfisher-mk.livejournal.com/80092.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/80353.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/80589.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/81106.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/81278.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/81753.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/82442.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/84455.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/84786.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/85759.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/87256.html

С Инной в конце вечера у Игоря мне надо было что то решать...
Она меня явно хотела (как и я её) и выбор у меня был следующий:
Первый вариант- пойти ва-банк...
Вот прямо сразу и сказать, люблю тебя, поехали со мной, ко мне и больше не расстанемся....
После этого действительно не расставаться, женится на ней и вместе уехать в Германию...
Красивый вариант...
Но...
Игорь явно встрянет и начнёт уговаривать остаться у него...
А самое главное это было бы красиво и динамично только по такой схеме:
Прямо сейчас увезти Инну от Игоря, утром пойти с ней в ЗАГС и расписаться, на следующий день пойти в посольство за визами, получить их тут же и уехать…
Неделя- две, динамично и красиво…
Но в реальности- вот заберу я Инну прямо сейчас, до похода в ЗАГС минимум месяц надо пожить вместе, по другому не бывает, совсем уже детский сад если меньше…
Потом даже если через месяц подать заявления, то ведь ещё ждать потом сколько то надо, месяца два точно…
Уже три месяца и только потом подача документов в посольство ФРГ (они вроде ещё не объединились тогда с ГДР)….
А сколько будет идти оформление документов на выезд в посольстве неясно, но точно не меньше двух месяцев…
Итого имеем марафонский забег минимум на пол года, а скорее всего на год, если быть реалистом…
Готов я к минимум году серьёзных отношений с Инной?
Ответ на этот вопрос я должен был дать себе за какие то минуты, когда уже пришло время уходить от Игоря….
Я даже не говорю о том, что существовала теоретическая возможность, что она выберет остаться с Игорем, мы с ней знали всего друг друга несколько часов…
Или даже уйдёт сейчас со мной, а потом вдруг решит к нему вернутся…
Или просто решит вернуться в Казахстан к родителям и оттуда с ними уедет в Германию потом….
Вообщем, не хватило мне решимости или авантюризма производить рейдерский захват Инны у Игоря прямо на его глазах….
Кроме того, я уже писал, что если у нас с Игорем сохраняются дружеские отношения, то его отъезд с Инной в Германию может мне быть даже на руку и я не хотел переходить точку невозврата в отношениях с Игорем…
Если бы я просто трахнул Инну или увёл у Игоря любую другую даму, это бы не испортило наших с ним отношений никогда, но увод именно Инны, чтобы с её помощью потом свалить в Германию, был бы именно рейдерским захватом и в случае его провала, я оставался бы и без Инны и с испорченными отношениями с Игорем….
Этот короткий анализ я сделал быстро, за какие то минуты уже уходя от Игоря, попрощался и последнее, что я слышал уже в дверях, были слова Игоря к Инне (они на кухне сидели)….
Он в сотый раз, наверное, за вечер повторял ей : ”Ты ведёшь себя как блядь….”
Потом я Инну долго не видел… Она какое то время, недели две-три погостила у него, он её показал за это время всем своим друзьям (многие из них были у нас к тому времени общими), все по их отзывам были в восторге от выбора Игоря, особо подчёркивали её западный тип…
Мне было забавно слышать их восторги (они ведь не знали, что я тоже общался уже с ней и ещё как)…
Потом она уехала к себе в Кокчетав, мы с Игорем остались в отличных отношениях и он ждал её возвращения в Москву уже на свадьбу….
Свадьбу они решили справить в Москве летом в июле или августе….
Я в это время был по своей традиции в Крыму, хорошо проводил время, а когда вернулся они были уже муж и жена официально…
Я помню ещё спросил Игоря, приглашал ли он меня на свадьбу…
Он ответил, что да, звонил, чтобы позвать…
А потом прибавил, что делал это с некоторыми колебаниями….
Вообщем ,их свадьба состоялась летом 90 го года…
Для молодых читателей надо наверное описать, какая тогда была обстановка в стране и в Москве….
Это была несовместимая смесь твердолобого коммунизма в каких то областях жизни с самым диким примитивным капитализмом в других….
Внутренние цены в стране были низкими и рублёвыми, хождение СКВ было официально запрещено, за сто баксов в кармане можно было сесть лет на пять…
Но с другой стороны были официально открыты кооперативы с рыночными ценами и им даже (при наличии связей в КГБ) разрешалось зарабатывать эту самую валюту, продавая заграницу всё, что можно…
Появились первые официальные миллионеры, бандиты, проститутки…
При этом обычный народ в массе своей нищал не по дням, а по часам….
Особенно лихо таяли сбережения на сберкнижках в Сберкассах (а там их хранили практически все)…
И со скоростью ракеты рос курс доллара на чёрном рынке….
При этом официально он продолжал стоить всё те же 60 копеек….
Это приводило к тому, что даже хорошо зарабатывающие по меркам совка люди могли бы обменять свою зарплату у валютчиков по курсу один к десяти, а вскоре и один к двадцати…
300 рэ зарплата считалась шикарной для совка и её немногие имели, но это уже было только 15-30 долларов в месяц!
При этом выезд за границу в те годы был ещё для обычных людей невозможен ни под каким видом….
Точнее уже что то начинало меняться, но очень медленно и никаких гарантий, что в результате границы хоть немного приоткроются не было…
Собственно, этим только и объясняется ажиотаж, который возник у меня и Игоря по поводу Инны…
Что ещё было характерного в жизни в те годы и как это повлияло на развитие всей этой ситуации я расскажу в следующей части...
(Продолжение http://oldfisher-mk.livejournal.com/294432.html )