Самолет падает, по официальной версии, в :14-21 взлет плюс 4 или 7 минут по разным версиям. Конец дня сегодня в Москве в 17-14, это время наступления темноты, сумерки начинаются еще раньше, минут на 40-50. Интервью с очевидцами сняты в светлое время суток. Далее, если верить предложенным условиям, обломки уже засыпано, значит фигачит снег. Поэтому, и дорога по полю занимает больше времени, и дорога по трассе до места аварии тоже. Я, конечно, не знаю, как там у информационных агентств и сми работают журналисты, может как пожарные по тревоге спускаются из офиса по трубе по команде "выезд" и мчатся с сиренами? Но меньше чем за три часа, а точнее за два даже, происходит следующее: с радара пропадает самолет, ответственные лица докладывают руководству, которое должно убедиться, что самолет упал, и поставить в известность соответствующие службы. Даже если на этом этапе, кто-то из работников аэропорта звонит знакомому журналисту, тому нужно время, чтобы поднять свою жопу в воскресенье, уточнить куда ехать??? добраться из Москвы по снегопаду и метели до места, протащиться на поле, найти там очевидца, снять его ЗАСВЕТЛО и выложить в интернет. Только если в Сколково телепорт-таки изобрели....
На последней секунде видео чел за кадром говорит: "Разбрасывали много.."
P.S. Ещё один очевидец...
Journal information