?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(начало https://oldfisher-mk.livejournal.com/948693.html)
И так, мы убедились уже, что все современные главные европейские языки созданы только в 19 веке, до этого в странах их создания была масса каких то диалектов, вероятно с примитивным словарным запасом и убогой грамматикой...
В итоге в наши дни мы имеем несколько сот маленьких языков и диалектов на Земле, но основных языков, на которых по сути весь мир говорит в пределах десятка...
Поприбуем их перечислить: китайский (мандарин), индийский (хинди), арабский, английский, французский, испанский, русский...
Немецкий, итальянский и поругальский я в этот список не включаю из за их сравнительно небольшого охвата по числу носителей и по количеству стран, которые на этих языках говорят, хотя их роль в культурном наследии человечества очень велика...
Безусловным лидером как язык международного общения стал в 20 веке английский язык...
И похоже его роль будет только возрастать...
На втором месте до недавнего времени я бы ставил французский, но сейчас его кажется уже обошёл испанский...
После распада СССР и всего восточного блока влияние в мире русского языка очень сильно упало, но по прежнему он сохраняет очень неплохие позиции на территории большинства республик бывшего СССР...
В любом случае всем упомянутым выше языкам гарантирована долгая жизнь, а вот за счёт чего существуют и как долго будут продолжать своё существование остальные сотни языков и диалектов на Земле???
Объективно они на фиг не нужны человечеству, но ведь как то же живут...
На самом деле большая часть из этих сотен языков не живёт, а мучается в агонии за счёт искусственной поддержки из государственных бюджетов как какое то там национальное наследие...
Вот какую роль в развити человеческой цивилизации сыграл или играет киргизский язык???
Или вьетнамский???
Или сотня различных африканских диалектов???
А шотландский язык или ирландский???
Литовский или белоруский???
Норвежский или сербо-хорватский???
Турецкий или армянский????
С экономической точки зрения все эти языки обуза для экономики и препятствие для интеграции...
Никаких памятников литературы мирового значения или значимых научных работ на этих языках никогда не существовало...
А ведь это я крупные и серьёзные языки упомянул, с развитой грамматикой, с поэзией и прозой существующих веками...
А сколько языков существует в Африке, Азии и Южной Америке, даже названия которых никто не знает???
Сотни!!!
В Русском Мире есть какие то языки народов Севера, на Северном Кавказе десятки языков существуют, в Швейцарии кроме итальянского, немецкого и французского существует официальный четвёртый язык, на котором никто не говорит, кроме нескольких деревень, но его существование субсидируется из бюджета огромными деньгами!!!
Кому на фиг нужны румынский, эстонский и венгерские языки???
Они даже самим их носителям не нужны, только место  в мозгах занимают, любой из них предпочёл бы с детства знать английский, французский или испанский...
Особенно английский...
По хорошему человечеству нужно перейти максимум на десять, ну ладно, максимум на двадцать языков по всему миру, остальные просто прекратить искусственно поддерживать из бюджетов деньгами, они сами лет за двадцать прекратят своё существование естественным путём...
Даже двадцать языков это очень много, но я понимаю, как эта тема болезнена для некоторых фриков, помешенных на важности их полудохлых языков...
Но даже оставив двадцать языков на Земле мы получим колоссальную экономию в мировом масштбе сотен миллиардов и даже триллионов долларов ежегодно, которые тратятся сейчас на поддержку дохлых языков, на подготовку преподавателей и переводчиков с живых языков на языки-полутрупы...
Всё это можно было бы сделать под эгидой ООН, ЮНЕСКО, какую то специальную процедуру разработать по переводу всего человечества на двадцать языков...
Меня обязательно спросят в комментариях, а как же быть с украинским языком???
Он то живой и должен жить в веках или тоже полутруп???
Украинский язык имел огромную господдержку все 70 лет Советской власти, а с 1991г. он является единственным государственным языком независимой Украины, 27 лет уже только он там и поддерживается...
И что мы имеем в результате???
Олдфишер лично посетил солнечную Украину год назад, был по две недели в двух самых больших городах Украины- в столице Киеве и бывшей столице Харькове...
В Киеве говорят практически только по русски, очень редко можно услышать хоть где то украинскую речь, в Харькове вообще за две недели я нигде ни разу не слышал ни слова по украински...
То есть в двух самых крупных городах Украины, включая столицу, после 27 лет независимости и тотальной украинизации никто по украински на улицах не говорит...
На улисах нет ни одной надписи на русском, все названия разрешено писать только на украинском, а народ по украински говорить не хочет!!!
Ни при коммунистах, проводивших украинизацию, не хотел, ни за 27 лет независимости не захотел...
Потому что и тогда, и теперь украинский язык сам по себе не жилец, только бюджетное финансирование и административный ресурс его поддерживают на Украине...
Точнее на самом западе Украины есть вроде пара-тройка областей, где украинский язык действительно является родным для населения и его там не надо поддерживать, но шансов у украинского войти в двадцатку языков, которые имеет смысл сохранять человечеству, ничтожны...
Но есть конечно и второй путь- продолжать тратить триллионы долларов на поддержание по всему миру сотен находящихся в коме языков, притворяясь, что все они страшно безценны...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 248 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
arkan_xv
Nov. 25th, 2017 07:54 pm (UTC)
Фишер, посмотри вот это:
Это пробабкин псалтирь (из семейного архива) дореволюционного (предположительно) издания. Смотри, Фиш, в начале века имя бога не пряталось... Что уж говорить про начало 18 века... Мы ни фига не знаем. Вся оф. история - лажа.
oldfisher_mk
Nov. 25th, 2017 08:08 pm (UTC)
Re: Фишер, посмотри вот это:
У меня почему то фото не показывается...
Написано image is locked

Edited at 2017-11-25 08:09 pm (UTC)
(no subject) - vermishel69 - Nov. 25th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
krasnogorets78
Nov. 25th, 2017 08:18 pm (UTC)
Растянуто второй пост! Первый интересней.
Согласен по некоторым моментам. Украинский и белорусский вообще не пойму (сам из брестской обл. бывшая толи польша то-ли украина(шоб хохлы не обижались)). Везде суржик. Щас брат из Пинска (РБ) плачет, ребёнка в школе заставляют учить какой то белорусский язык, хотя в семье все говорят по русски! Да и хер с ним.
Тут вопрос в другом. Я как то по изучал историю, и понял, никогда руси то и небыло, пока немцы не пришли, было сплошное болото с дикими людьми.
Что скажете по этому поводу.
oldfisher_mk
Nov. 25th, 2017 08:27 pm (UTC)
Не знаю где и как ты поизучал историю, русачок...
С начала 19 века всё более менее подтверждается документами и даже фото...
18 век весь в тумане, но кое что можно понять....
Мне непонятно, что и как можно изучать ранее 18 века...
С тем же успехом можно изучать историю по народным сказкам, там прост нет никаких достоверных фактов, нет нормальной датировки, там вообще ничего нет...
(no subject) - krasnogorets78 - Nov. 25th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 25th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murckin - Nov. 26th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
olthanter
Nov. 25th, 2017 08:46 pm (UTC)
Ну в общем пост неплохой. Правда носителей немецкого языка ненамного меньше, чем носителей русского... Если вообще меньше... Аналогично с носителями персидского и португальского. Что касается русского, украинского и белорусского, то лучше всего трасянка - говорить и писать надо одинаково, то есть если говоришь "малако", то так и надо писать. Правописание русского языка от лукавого - филологи сами инородцы. Носителей турецкого тоже многие миллионы, а если посчитать всех тюркоговорящих, то вообще много... Смысл есть в слиянии родственных языков, то есть тюркские сливаются в единый турецкий, славянские в единую трасянку, персидские в единый фарси и т.д.
oldfisher_mk
Nov. 25th, 2017 08:53 pm (UTC)
Естественно немецкий и португальский должны остаться, хоть на немецком говорят только в Германии, Австрии и в Швейцарии...
А на португальском только в самой Португалии и Бразилии...
Но у Германии могучая экономика, а Бразилия огромная страна...

Edited at 2017-11-25 10:18 pm (UTC)
(no subject) - aspelin - Nov. 26th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Nov. 25th, 2017 09:20 pm (UTC)
Я никогда не интересовался кем и когда создан украинский язык, это неважно, все европейские языки были созданы только в 19 веке в тех формах, которые мы сегодня можем понимать...
Важно то, что английский, испанский, французский, русский и арабский- живые языки, а украинский находится всю свою жизнь в коме...
(no subject) - dagrael - Nov. 25th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batareykin_gena - Nov. 26th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrew_vm - Nov. 27th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Nov. 25th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 25th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Nov. 26th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexreinard - Nov. 26th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 27th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
Фишерист Казанский
Nov. 25th, 2017 09:08 pm (UTC)
По поводу малых языков
Вот буквально 2-3 месяца назад в Татарии как раз языковой вопрос встал очень остро. Изначально, как я понял, тут возник конфликт между мультимиллиардерами из власти Татарии и мультимиллиардерами из, т.с., центрального аппарата.
Сначала в Татарии закрыли пару-тройку банков, ну а несколько местных чиновников просто закрыли, потом Борцу С Русофобией #1 в Мире Владимиру Владимировичу Путину донесли, дескать, в школах Татарии русский язык 1 раз в неделю, а татарский - 5, вот такая вот хуйня, Вова, дискриминэйшн, видишь ли. Вова, ессесно, надулся, для виду, разумеется. А почему? А потому, что..
Вова, само собой, всё это знал, и Татарию и местную власть не тормошил - куда как выгоднее бороться с мифической дискриминацией русачков на Украине, чем тут, в самом сердце Русиянии, где сотни тысяч молодых русачков де-факто были лишены возможности изучать родной язык в полной мере.
Скажу больше, все финансовые потоки в республике очень плотно держались под контролем тогдашнего небожителя Шаймиева и его людей, который, как ни странно, между войной с русачками в начале 90-х и обогащением себя и своих людей выбрал второй вариант, в отличие от Джохара Ичкерийского. По итогу то и обогатился, и рубилова не допустил. Красавчег, чо.
Ну а Минниханов той хваткой и чёткостью как ни крути, а не обладает. Но тоже со своими понтами, разумеется.
Сам же татарский язык как раз выступал и выступает как одно из средств давления на властьимущих Москвы от властьимущих Татарии.
Навроде того, что язык то малый, и его сохранять надо бы , а то, что на этом языке говорят в лучшем случае на кухне за чашкой чая, а в рабочей обстановке даже среди соплеменников без русяза обойтись ой как трудно - про это умалчивается, разумеется.
В итоге среди татар знающих татязык процентов так 95, а вот желающих изучать хорошо если процентов 20 наберется.
Получается лютая неведомая хуйня при которой власти говорят, что татяз нужен, сами татары - не нужен, итак знаем, русский дайте, нам Егэ ещё сдавать.
Татяз вроде как уже отменили, типо "не нужен", с точки зрения Мойшквабада, однако татары договариваются на "равноправие" - по 3 часа на каждый - на русяз и на татяз.
Чем всё кончится - не знаю, однако татвласти сопротивляются тому явлению, на которое дрочит омский жиробас очень рьяно, русачкам бы такое упорство в деле удержания своих дам от смуглых мач - цены бы русачкам не было))
oldfisher_mk
Nov. 25th, 2017 11:14 pm (UTC)
Re: По поводу малых языков
В Русском Мире вообще лютая хрень..
Официально все национальности там отменены, уже давно убрали из паспорта такую строку, кем хочешь, тем и будь....
Это значит, что нет и быть не может никакой статистики сколько в Русском Мире живёт русачков, хачей или татар....
В принципе татары это тоже русачки, но у них есть татарский язык...
Но сколько татар есть в солнечном Татарстане сказать нельзя, ведь нет нигде больше записей о национальности...
И как тут определить возможно, сколько потенциальных учеников татарского языка живёт в Татарстане...
(Deleted comment)
(no subject) - siriussrs - Nov. 26th, 2017 01:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Nov. 25th, 2017 09:23 pm (UTC)
Всё хорошо, только узбекский занимает в мозгах место и забрал время на его изучение...
А это место и время можно было бы потратить на испанский или французский...
Пользы бы было куда больше...
(Deleted comment)
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 12:43 am (UTC) - Expand
dagrael
Nov. 25th, 2017 09:21 pm (UTC)
И все бы было правильно, пока Олдфишер не решил вымахнуться своей социометрией...
Олдфишер якобы был в Киеве и Харькове. Замечательно. Но с какого перепугу Олдфишер, очевидно руководствуясь своим местечковым субъективизмом, решил, что он сможет делать объективные выводы?)))

Я кое-что напомню Олдфишеру:
Население Киева - порядка 3 млн человек.
Население Харькова - порядка 1,5 млн человек.
Все эти люди ежедневно образуют (социология, по 20 день в среднем) коммуникативные эпизоды (проще говоря - случаи употребления разговорной речи) примерной общей численностью порядка 90 млн. Девяносто миллионов в день, долбаный Карл!!!
Далее, среднестатистический обыватель за день является свидетелем порядка 250 коммуникативных эпизодов.

И сколько дней в этих городах пробыл Олдфишер, а также сколько коммуникативных эпизодов он наблюдал???
Двести, триста? Пятьсот? Может, тысячу или даже десять тысяч случаев?

Так вот, Олдфишер, вы очевидно не смогли наблюдать и десятых долей процента (!) всех случаев употребления того или иного языка в этих городах. И тем не менее, беретесь делать такие вот обобщающие выводы?)))
Знаете, как называются голословные утверждения?))
Поэтому лучше подправьте свой пост.
oldfisher_mk
Nov. 25th, 2017 09:30 pm (UTC)
Не тупи, русачок!!!
Я в Киеве жил в гостинице Украина окнами на Майдан на 10 этаже, все две недели по центру ходил пешком и немного ездил на метро, в магазинах, в ресторанах, всё время в толпе людей...
Вокруг слышал постоянно чужие разговоры и сам много общался с киевлянами...
95% как минимум в Киеве это русский язык, украинский звучит как редкое исключение...
В Харькове тожв две недели, жил в самом центре, и тоже всё время в толпе, там ни одного слова не прозвучало ни на улице, н в банках, ни в ресторанах, нигде по украински...
Возможно, что все киевляне на Крещатике и Подоле, на Грушевского и в Лавре, а также все харьковчане при виде Олдфишера резко переходили в разговорах между собой на русский...
А когда Олдфишер отходил от них с облегчением возвращались на родную мову...
Ты дебил, русачок???
(no subject) - dagrael - Nov. 25th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 25th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Nov. 25th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 25th, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Nov. 26th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Nov. 26th, 2017 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - buranz66 - Nov. 26th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Nov. 26th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - buranz66 - Nov. 26th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buranz66 - Nov. 26th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - qaz33 - Nov. 28th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kondregor - Nov. 27th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Nov. 26th, 2017 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Nov. 26th, 2017 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Nov. 26th, 2017 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bangkok_shock - Nov. 26th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - moidodblr - Nov. 26th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Nov. 26th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Nov. 26th, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 27th, 2017 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Nov. 27th, 2017 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 27th, 2017 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Nov. 27th, 2017 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 27th, 2017 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslaf - Nov. 27th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qaz33 - Nov. 28th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Nov. 27th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 12:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexreinard
Nov. 25th, 2017 10:20 pm (UTC)
оригинально, включить по своему "щучьему хотенью-веленью" русский в десятку нужных языков и выключить из этого списка немецкий, с его Кантами-Ницше_Гегель-Феербахами и прочими Гете.
оставить в списке язык, который вообще-то и не русский совсем, а наполовину староболгарский, а в остальном, особенно это касается научной терминологии, сотканый из заимствований чуть более чем полностью! предлагать оставить язык, в котором исключений и нелепых правил на единицу "тела" этого самого языка бесконечное количество. фапать на язык в котором "миру мир" и "брак хорошим словом не назовешь", в котором "масло" одновременно и сливочное и машинное и животное и т.д. и т.д. до бесконечности.
да и, наконец, надрачивать на язык, который бешеными, если не ужасающими, темпами теряет как ареал так и число носителей! гуглим работу Арефьева "русский язык на рубеже 21в"..
португальский , говорите? да на нем УЖЕ число носителей больше! а учитывая тот факт, что число русских в России сокращается убойными темпами, да еще прибавить к этому, что и Украина и Казахстан и прочие Эстонии, Латвии вымирают в основном русскоязычным населением...

но в общем, идея хорошая! только вот русский здесь точно лишний!
ну а то, что он благодаря советскому союзу был языком метрополии, так эти времена, слава Богу, прошли и все возвращается к исторической справедливости, которая намекает, что русскому языку нет места в сонме мировых.
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 25th, 2017 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Nov. 25th, 2017 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Dec. 7th, 2017 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Dec. 7th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Dec. 7th, 2017 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Nov. 26th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Nov. 26th, 2017 12:02 am (UTC) - Expand
Alex Grains
Nov. 25th, 2017 10:07 pm (UTC)
Фишер, если так разобраться, то 70% технической и научной литературы в мире пишется на английском языке, а русский язык - тоже полудохлый и вторичный уже, подвержен насыщению англицизмами.
В наше время язык выживет только в одном случае, если он поддерживается наукой и экономикой, технологиями и производством, т.е. служит для создания новых научных и технических терминов.
Нет науки, технологий, производства - языку пиздец, неважно сколько народу на нем разговаривает.
С другой стороны, вряд ли будешь отрицать, что лиши чеченцев чеченского языка - они превратятся в русачков (по твоей терминологии). Потому, что полное овладение доминирующим языком и отказ от родного языка происходит при определенных условиях и предполагает определенные изменения личности и принятие определенных порядков.
Если чеченец захочет стать врачом или программистом, а не быком-рекетиром, то ему надо овладеть русским (английским) до определенного уровня, что происходит в определенных условиях, при определенном образе жизни и мысли.
Если будешь пропадать в спортзале, то и русским не овладеешь, пример тому - Кличко.
agor
Nov. 26th, 2017 02:01 am (UTC)
Ерунду написали.
В Средние века в Европе единым языком науки была латынь, и много ли национальных государств в результате на неё перешло?
Да ни одного.
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 26th, 2017 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 26th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Nov. 27th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Dec. 7th, 2017 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Dec. 7th, 2017 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Dec. 7th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Nov. 26th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 26th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Nov. 26th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 26th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 26th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 26th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 03:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 27th, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 04:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 28th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Dec. 1st, 2017 01:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Nov. 27th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Nov. 28th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 28th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Nov. 28th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Nov. 28th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Nov. 29th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Dec. 1st, 2017 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Dec. 1st, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - agor - Dec. 1st, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Dec. 2nd, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 26th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 26th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agor - Nov. 27th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Nov. 25th, 2017 10:24 pm (UTC)
Я думаю из азиатских остаться должны китайский, индийский и арабский точно...
А по поводу тюркского, то я думал, что это название языковой группы...
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 25th, 2017 10:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - siriussrs - Nov. 25th, 2017 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 25th, 2017 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Nov. 25th, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Black Dingus - Nov. 26th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Nov. 27th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - siriussrs - Nov. 25th, 2017 11:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - siriussrs - Nov. 26th, 2017 12:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 12:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Nov. 26th, 2017 01:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 01:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - pcsam - Dec. 7th, 2017 01:28 am (UTC) - Expand
siriussrs
Nov. 25th, 2017 11:47 pm (UTC)
Хороший пост. Комментов двести должен набрать.
schlomkin
Nov. 26th, 2017 12:05 am (UTC)
Из русского интересен только мат, хотя и он имеет татарские(тюркские?) корни.
siriussrs
Nov. 26th, 2017 12:19 am (UTC)
>> Они даже самим их носителям не нужны, только место в мозгах занимают, любой из них предпочёл бы с детства знать английский, французский или испанский...

- Государство, на деньги налогоплательщиков, поддерживает химеры, которые приводят к тому что налогоплетельщики живут лишь хуже (т.к. теряют возможности нормальной интеграции в международные структуры).

Но зато это облегчает контроль местным феодалам и работу местной пропаганде по выдумыванию очередной "Родины". Можно устраивать игры в сепаратизмы и нэзалежнисти, гражданские конфликты, снижать зарплаты относительно общемирового уровня и делать гешефт.

Вот и весь смысл существования сотен полудохлых мов.
oldfisher_mk
Nov. 26th, 2017 12:36 am (UTC)
Именно так...
Весь смысл существования Украины как независимого государства- это защита мовы...
Убери эту мову и ничего не останется...
Вот и держат её на аппаратах искусственного дыхания уже сто лет...
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 26th, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexreinard - Nov. 26th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
maks_foks
Nov. 26th, 2017 03:48 am (UTC)
Если брать количество научных, философских и прочих трудов, а не количество носителей, то помимо английского и французского, немецкий и итальянский в лидерах. На кой хуй знать язык папуасов, пусть даже с самой большей численностью на Земле, если на нем ничего дельного не написано, а его носители только размножаться умеют. Лучше знать языки пусть и немногочисленной, но интеллектуальной элиты.
Black Dingus
Nov. 26th, 2017 03:55 pm (UTC)
Что там с итальянским или френчем? Вся наука уже давно на английском. А так да, учить суахили или хинди - ну такое.
(no subject) - maks_foks - Nov. 26th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Black Dingus - Nov. 26th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maks_foks - Nov. 26th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 248 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel