?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Булгария

Хотел написать большой пост про Булгарию, но меня опередил Папаша Мюллер....
Написал раньше меня все мои мысли.... Вот здесь http://papasha-mueller.livejournal.com/1303750.html
Остаётся только добавить свои два слова.
Смысл поста Мюллера- куда ни кинь, всюду клин...
Валить надо от сюда пока целы...
А по моему хуй с ним, с самолётами и параходами 50х годов выпуска...
Ну разобьётся или потонет ещё много раз 100-200 чел... Хуй с ними тоже...
Но ведь здесь не только развалюхи корабли и самолёты, понатыканы в этом бардаке и атомные электростанции, где уровень компетентности и контроля примерно такой же как и на Булгарии....
Я уже не говорю про ядерные боеголовки которые охраняют не сумевшие отмазаться от армии дебилы.....
И главный принцип везде- прибыль любой ценой, причём немыслимая в нормальных странах прибыль...
Если всё это рванёт ( а это неизбежно скоро рванёт), то просто свалить не поможет...
Валить будет некуда...
P.S.
Мне тут потриоты возражают что у японцев тоже АЭС накрылась...

Мой ответ:
Вот в том то и дело, что у японцев тоже АЭСы на ладан дышат...
При том что там нет и не может быть самолётов и кораблей 50х годов выпуска...
И коррупции тотальной там тоже нет...
А здесь вся система так работает- минимум расходов означает максимум доходов....
В такой системе нет никакого смысла отправлять на переплавку летающие или плавающие корыта...
Они будут летать и плавать пока могут приносить по 1000% прибыль, цены на билеты на них как за новые...
Именно поэтому давно уже умерло производство самых безопасных и комфортных в мире самолётов ИЛ, а летают старые Тушки и даже ещё ЯКи...
И такие же старые Боинги по лизингу...
Такая же ситуация и на реках и на морях и на железной дороге....
И в атомной энергетике и в армии, в том числе и в войсках стратегического назначения....
Подготовка технических специалистов тоже почти не ведёться...
Одни юристы с экономистами...
В этих условиях катастрофы ОБЪЕКТИВНО не избежны...

Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Jul. 11th, 2011 04:42 pm (UTC)
Процесс уже идёт лет 25...
А сейчас все точки возврата пройдены...
Во первых чубайсы никуда не уйдут, а во вторых сейчас уже слишком поздно...
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Jul. 11th, 2011 05:27 pm (UTC)
А Вы из каких мест будете?
Где такая красота нетронутая сохранилась?
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Jul. 11th, 2011 05:54 pm (UTC)
Подставила Вас Ваша бабушка...
Но как же это всё далеко... Не добраться....
antontsau
Jul. 16th, 2011 07:06 am (UTC)
вот значит на месте на компост и переработают. Никуда ехать не потребуется, Китай приедет сам.
glas_naroda
Jul. 11th, 2011 04:53 pm (UTC)
Я понимаю, что любой понауехавший апологирует, но не надо на трагедии-то. У всех суда тонут, и в Штатах раздолбайства хватает, и в Европе. Японцы вон, технологичные они наши, пол-острова засрали радиацией, и ничо.

Что за любовь у русских поливать говном и свою страну, и свои достижения, и друг друга. И гранта — не автомобиль, и SSJ — не самолет, и вообще кругом одни пидорасы...
oldfisher_mk
Jul. 11th, 2011 05:18 pm (UTC)
Вот в том то и дело, что у японцев тоже АЭСы на ладан дышат...
При том что там нет и не может быть самолётов и кораблей 50х годов выпуска...
И коррупции тотальной там тоже нет...
А здесь вся система так работает- минимум расходов означает максимум доходов....
В такой системе нет никакого смысла отправлять на переплавку летающие или плавающие корыта...
Они будут летать и плавать пока могут приносить по 1000% прибыль, цены на билеты на них как за новые...
Именно поэтому давно уже умерло производство самых безопасных и комфортных в мире самолётов ИЛ, а летают старые Тушки и даже ещё Яки...
И такие же старые Боинги по лизингу...
Такая же ситуация и на реках и на морях и на железной дороге....
И в атомной энергетике и в армии, в том числе и в войсках стратегического назначения....
Подготовка технических специалистов тоже почти не ведёться...
Одни юристы экономистами...
В этих условиях катастрофы ОБЪЕКТИВНО не избежны...
valkiriarf
Jul. 11th, 2011 05:40 pm (UTC)
Учитывая состояние медицины, скоро некому будет оказывать помощь пострадавшим.
oldfisher_mk
Jul. 11th, 2011 05:57 pm (UTC)
Вот и я про тоже- все жизненно важные для выживания народа отрасли находяться в страшном финансовом и кадровом голоде....
skeptic_unsaint
Jul. 12th, 2011 02:50 pm (UTC)
"Что за любовь у русских поливать говном и свою страну,.."
Это не его страна. Это главная причина.
oldfisher_mk
Jul. 12th, 2011 05:43 pm (UTC)
Твоя фамилия Абрамович или Дерепаска?
Может Путин или Медведев?
Если нет, тогда иди в жопу...
Это страна нетвоя и твоей никогда не будет...
skeptic_unsaint
Jul. 12th, 2011 07:18 pm (UTC)
Это моя страна. :-)
Я здесь живу, здесь живут мои родные, я хочу сделать эту страну лучше.
Может быть это верно в какой-то мере и для Дерипаски, Путина и Медведева. Тогда это и их страна тоже.
skeptic_unsaint
Jul. 13th, 2011 08:06 am (UTC)
Вот те раз! Старый Фишер обиделся.
Старый Фишер, а почему Вы обиделись? Я же просто констатировал факт.
anarhist_svobda
Jul. 11th, 2011 05:48 pm (UTC)
Русский народ, должен признать свою вину за преступления перед малыми народами. Покаятся. Коллективно. И может тогда Бог простит русских и Россию.
oldfisher_mk
Jul. 11th, 2011 05:56 pm (UTC)
Самое большое преступление русского народа перед человечеством это то, что русские не позволили Гитлеру окончательно решить еврейский и цыганский вопросы....
Именно за это прежде всего русские и платят сейчас по счетам...
night_princ
Jul. 12th, 2011 07:47 am (UTC)
"Ибо отец ваш - диавол" (с) И.Христос
Сами знаете, про кого.
anarhist_svobda
Jul. 11th, 2011 06:24 pm (UTC)
Фишер я признаю вклад русских и Росиии в Победе в ВОВ полностью.
Только ты дружок, забыл, что с евреями и цыганями должны были и славяне сгинуть.
Знаешь, почему гитлер прировнял славян и цыган к евреям?
И нщё: На фронтах в ВОВ в рядах красной армии сражалось 2 000 000 евреев. Евреи абсолютные лидеры по медалям и героям СССР на душу населения. Это была общая победа. Одна на всех.

Фишер хули ты сидиш в Канаде, в то время как твою Родину ебут и рвут на куски? Почему не поедешь в Россию и не штурмуешь кремль? Что жопу пригрел на социалке и лень жопу оторвать и встать?

Тфу на тебя!

ПюСю Фишер ты первый начал. Я русских не оскорблял и не говорил, что жаль, что гитлер мало славян убил.
oldfisher_mk
Jul. 11th, 2011 10:36 pm (UTC)
"в ВОВ в рядах красной армии сражалось 2 000 000 евреев"
Ну если только фронтом считать линию Алма-Ата - Ташкент....
night_princ
Jul. 12th, 2011 07:49 am (UTC)
Да, да старшее поколение рассказывало об этом.
samolet73
Jul. 11th, 2011 06:44 pm (UTC)
Технических специалистов нет...
Я технический специалист, когда то был... С 10 лет с паяльником дружу, собирал компьютеры, когда они еще не из блоков были, а паяльником каждая деталюшка припаивалась. Мечтал стать инженером. А с 16 лет стал торгашом, потому что жрать что то надо было...
prjnik
Jul. 11th, 2011 07:24 pm (UTC)
то ли еще август покажет, буду поездами ездить
suxxl
Jul. 11th, 2011 09:14 pm (UTC)
maxbaer
Jul. 12th, 2011 02:32 am (UTC)
в Японии АЭС крякнула при девятибалльном землетрясении...
rainbow7d
Jul. 12th, 2011 06:14 am (UTC)
Наебать блдижнего это вополне здоровое человеческое желание. даже скорее инстинкт. Это основа рынка, если хотите. Нет смысла с этим бороться.
Государство, его основная задача, быть противовесом и компенсатором всяких низменных человеческих желаний.
Однако, нынешний политический режим все перевернул с ног на голову: государство превратилось в кооператив "Озеро". Госслужба превратилась в источник бесконтрольных, неограниченных доходов.
именно поэтому и летают у нас самолеты тридцатилетнего возраста, пароходы по полсотни лет, горят клубы, рушаться ГЭС.
А вот если бы солидарную ответственность несли чиновники, которые за взятку выдавали разрешения на эксплуатацию заведомоопасных объектов, то катастроф было бы гораздо меньше.
swolotch
Jul. 12th, 2011 08:25 pm (UTC)
Управленцы всех мастей должны реально "отбывать срок" на своей должности - на минимальной зарплате, 0 привилегий и т.д. То есть какое-то время реально послужить стране, народу - в буквальном смысле "рабами на галерах". Ну, скажем, как служба в армии в Израиле - работает же там эта система! Отдал родине, скажем, 2-3 года госслужбы, зато потом - почёт и уважение, учёба, работа на выбор и т.д. А не так, как сейчас - доходы "офисного планктона" в 1000 раз больше зарплат тех, кто создаёт ту самую реальную "прибавочную стоимость", причём это - чуть ли не секретная информация. С должностей палкой не выгонишь; вон, и президентский срок до 6 лет продлили (а потом и 10 лет будет - не сомневаюсь). А почему - доход-то получается н е т р у д о в о й. Отсюда и разница в определениях: заработал или получил. Думаете, народ наивный, не понимает?(Налицо - революционная ситуация - прям по учебнику!)
Тогда на свои места придут реальные спецы, которые ну просто не смогут спокойно смотреть, как что-то там не работает, ломается... несмотря на небольшую зарплату и т.д. Вот, как-то так...
Но это утопия, конечно, в наших условиях. Поэтому остаётся удивляться и сокрушаться (как же мы допустили?!!); ну, и выводы делать тоже. Думаю, рост числа катастроф неизбежен, несмотря на все потуги власти сделать серьёзные лица в телеящике и пытаться исправить системные ошибки нанорешениями...
Простите за "много текста"; больше не буду - бесполезно. Все на выборы! Навального - в президенты (на 4 года)!
antontsau
Jul. 16th, 2011 06:59 am (UTC)
не, это, увы, нириально. Планета давно пропала, Галактика в оспасности. "Менеджер широкого профиля" во всем мире гораздо ценнее какого-то там анженера с его гайками - как же, он УПРАВЛЯЕТ!!!!, а анженер так, херней какой-то страдает, да кому нужна его гайка, если на росте или падении акций, удачной продажи жырному лошку инвестору или срублении вкусного контракта характерная сумма прибылей и убытков на порядки больше?

ИЧСХ, чем хуже идут дела, тем это все только усугубляется. Утонуло? Надо повышать качество управления, все больше обвешиваться всякими МБА и прочими липовыми бумажками, а анженер пошел бы в пень, кааазел, не до него сейчас, родина в опасности.
antontsau
Jul. 16th, 2011 06:55 am (UTC)
Папаша совсем крышей поехал, на почве расхождения его Великих Государственных Идей и реальности.

Вот почему тут в Австрале нет ни ржавых корыт, ни арбузтрансов на втрое перегруженных 30-летних камазах, ни безумных толп проверяющих? Нет ни одного ментовского поста на дорогах, только кое-где санитарно-карантинные? Нет ни техосмотра (тут в СА во всяком случае), ни справок от врача (кроме специфической местной сверхтяжелой профессиональной грузовой категории прав MC, там таки требуют - ну так там и требования совсем другие, не на пузотерке в офис ездить), ни санитарных книжек у каждого шаурмятника? Нет пожарной инспекции в каждый офис и нет теток у каждого эскалатора? И не потому, что эльфия, все такие с крылышками и нимбом прямо вокруг строительной каски, ангелы неземные, даже и подумать не могущие насчет сэкваномить три бакса и обойтись без ремонта и тем более покупки нового? Все очень просто - срабатывают две идеи. Во-первых, если таки нарваться на редкого проверяющего, то заносом ему в лапу штукибаксов от него не отделаться, а ровно наоборот намотать себе изрядный срок. И во-вторых - все хоть немного но приучены смотреть вперед. Не ходить по путям - задавит, не ездить бухим - останешься без лицензии и пойдешь унитазы драить, не переворачивать древние корыта - турма и Сибирь и пустыня Виктория и каторга на Фиджи и общественное порицание будет. Ни того ни другого, слава укрепляющемуся расеянскому государству гебни и воров, в рашке нет. И не будет. А потом придет Кетаес, на сем история Роисси и кончится, вместе с дураками.

swolotch
Jul. 16th, 2011 08:01 pm (UTC)
Да, всё именно так и обстоит: убеждаюсь в этом каждый день, на каждом шагу...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel