?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 Марта в Сибири

Когда мы говорим о генетической ссыкунявости русачков перед хачами, об их неспособности конкурировать с хачами, чурками и арабами за русских дам и т.д., мы понимаем, что всё это закладывается с самого детства в русачков, в семье прежде всего, ну и в школе, конечно...
Сообщают об интересных традициях 8 Марта в Иркутской области http://as.baikal.tv/news/one.php?id=66113&date=2017-03-15

"Отпраздновали Международный женский день по-своему. Школьницы со станции "Подкаменная" в Шелеховском районе избили своего одноклассника, а все происходящее сняли на камеру телефона и выложили ролик в соцсети. На кадрах видно, как мальчику один за одним наносят увесистые удары в область шеи и груди. А чтобы не было синяков, руку предусмотрительно обмотали полотенцем. "Он парень, он здоровый парень, он крепкий. Здоровый парень, а там девочки. Его всегда и отец учил, что девочек трогать нельзя, разбираться надо словами. Он в принципе и попытался это сделать. Там на видео видно, что он пытается словесно с ними договориться, не получалось. А так как он был закрыт, они закрыли его снаружи и потом залазили через окошко, он не мог выйти из этой квартиры", - рассказала Людмила Иванова, мать пострадавшего.
По словам Людмилы, она была в шоке от этого видео целую неделю. А после отправилась в полицию и следственный комитет. Тем временем в школе идет своя внутренняя проверка. Известно, что одна из участниц избиения - дочь местной учительницы. В целом же вся эта дружная компания давно на особом счету, в том числе в правоохранительных органах. Об этом рассказала директор школы.
Со слов одноклассников потерпевшего, конфликт в тот предпраздничный день возник на фоне изрядной доли спиртного. После избиения девочки, чтобы закрепить победу, заставили одноклассника целовать свою обувь. Опекуны одной из юных феминисток сказали, что уже наказали падчерицу и та даже извинилась перед мальчиком.
Произошедшее так бы и осталось тайной, если бы не бдительность матери подростка. Она обратила внимание на странности в поведении ребенка и отеки на его лице. "У него было припухшее лицо, и он не мог кушать. В первый же день, когда он пришел, поздно вечером он пришел, не стал кушать. Он попил чаю и лег спать. Следующим днем я опять узнаю, сын приходит, говорит: мама, это все в интернете", - сказала Людмила Иванова.
"Известно, что две девочки уже состоят в подразделении полиции на соответствующих профилактических учетах, поскольку ранее уходили из дома. Будет рассмотрен вопрос о привлечении родителей и законных представителей к административной ответственности за ненадлежащее выполнение обязанностей по воспитанию детей", - сообщил Герман Струглин, руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Иркутской области."


Там по ссылке чумовое видео...
Сначала три девочки просто пиздят как собаку своего 13-летнего русачка-одноклассника, потом он им там ноги целует...
Видно, что к получению пиздюлей от одноклассниц молодой русачок относится довольно спокойно, даже не пытается сопротивляться...
Его мама тоже считает поведение своего сына вполне нормальным, говорит, что и папа его всегда так учил себя вести...
Думаю, что у него и папа в семье, как это у русачков принято, подкаблучник и пиздолиз...
Допускаю, что на видео не сняли, а на самом деле девочки одноклассника ещё и обоссали...
Ну и будут эти молодые русачихи уважать русачков, которых они с детства пиздят и заставляют себе ноги целовать???
Я сам в школе и институте учился с 1973 по 1988г..
Ещё в школе летом в пионерлагерях бывал, а в институте ездил в стройотряды...
И уже тогда дамы во всех коллективах были на пьедестале...
Их с первого класса назначали командирами октябрятских звёздочек, потом всякими звеньевыми в пионерах, затем по комсомольской линии они вечно были в начальстве...
А русачок с семи лет привыкал подчиняться девочкам-одноклассницам...
В личной жизни они тоже были все с запросами, принцев ждали...
Правда в 90е ситуация разко поменялась...
Октябрят, пионеров и комсомол разогнали, а вместо принцев из успешных советских блатных семей пришли нормальные пацаны. с окраин..
Тогда мы взяли у дам реванш, за всё сразу отыгрались, за все 15 лет унижений с началта школы и до конца МИИТа...
Я лично за всё получил с них с полна, с процентами...
И по качеству и по количеству...
Такая пруха нормальным русачкам, кто не ЧМО, была в Русском Мире целых 20 лет примерно с 1990 по 2010г...
К хорошему быстро привыкаешь, казалось, так теперь будет всегда...
Скажи в 90е или в нулевые, что девки будут унижать русачков даже круче чем в 70-80е, пиздить их будут на камеру, ноги заставлять целовать...
Не поверил бы...
А сейчас не удивлён...
Демографическая картина резко изменилась в 2011-2012г., там начал сказываться обвал рождаемости с 1991г., русских молодых дам стало в разы меньше, чем раньше...
А те что есть поголовно олигархождалки и одновременно Наташи...
Обычному русачку, если он не олигарх, сейчас светят только зрелые РСПешки...
Ну а совсем молодым русачкам-школьникам от дам светит кулаком и ногой в морду, а потом ещё ботинки им целовать...
Только массовый приход русачков к Олдфишеру!!!
Только создание на одном из осколков Русского Мира Другой России!!!
Семнадцатый Год наступил, русачки!!!
Пока вас всех не отпиздили как собак ваши же русские дамы, не теряйте времени!!!
Сейчас дорог каждый день!!!
Создавайте на местах ячейки сторонников идей Олдфишера!!!
Занимайтесь пропагандой!!!
Сайты создавайте!!!
Выходите в СМИ и на ТВ!!!
За вас это никто не сделает, русачки...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
gkmnt
Mar. 20th, 2017 11:09 am (UTC)
Фишер же писал, ебал их во все щели во всех местах.
(no subject) - fertilio - Mar. 20th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vermishel69
Mar. 20th, 2017 04:56 am (UTC)

Все верно.

(Deleted comment)
(no subject) - fertilio - Mar. 20th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fertilio - Mar. 20th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vermishel69
Mar. 20th, 2017 04:57 am (UTC)

Русские говносамки - такие говносамки..

siriussrs
Mar. 20th, 2017 06:40 pm (UTC)
Говносамки везде говносамки. Хоть в Гарлеме, хоть в Куа-Лумпуре, хоть в Мухосранске.
(no subject) - vermishel69 - Mar. 20th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Mar. 20th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Mar. 20th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Mar. 20th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Mar. 20th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orastosk - Mar. 20th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Mar. 21st, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
ulyjuz
Mar. 20th, 2017 05:27 am (UTC)
Начиная с Уральского хребта и дальше на Восток - мужское население делится на 3 категории: отсидел, сидит и скоро сядет! После отсидки они отыгрывается на бабах, и метелят их чем придется!
Скоро 30 миллионов холостых китайцев переселяться в Россию и окончательно решат национальный вопрос! Как когда то Компания Китая решила вопрос с уйгурами - переселив на Запад Китая 20 млн молодых мужчин!
marush2006
Mar. 20th, 2017 05:35 am (UTC)
Бля,лайкнул это говно все равно, что ногой наступил. Фишер,ты кино про чучело с Абаркайте смотрел?

Edited at 2017-03-20 05:36 am (UTC)
gkmnt
Mar. 20th, 2017 11:11 am (UTC)
Давно смотрел, в чём там великий смысл?

(no subject) - siriussrs - Mar. 20th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
ssm1488
Mar. 20th, 2017 06:00 am (UTC)
Когда я учился в школе, в каждом классе был такой же зачморенный и задроченный мальчик, которого пиздили все, кому не лень, даже девочки. В моем классе был Лёха-хомяк, которого мать провожала и встречала из школы до 11 лет и который передвигался по коридорам боком, прислонив жопу к стенке. Иначе тут же отхватывал поджопника. В том числе и от девчонок. Сдачи он не мог дать в принципе, так как всех боялся и его такое придонное положение в школьной иерархии устраивало.
Когда Лёха повзрослел, он женился на РСП на 7 лет старше и сейчас сидит под каблуком самым плотным образом.
И говорить, на основе этого Лёхи-хомяка за весь наш хулиганский и ублюдочный класс или школу, давшей неслабое пополнение ОПГ нашего города, в высшей степени некорректно.
В Иркутске, уверен, ситуация сходная - причморили какого-то заслуженного школьного омегу.
Я в тех краях прожил несколько лет, парни там дерзкие и резкие.

Edited at 2017-03-20 06:04 am (UTC)
12x18h10t
Mar. 20th, 2017 06:57 am (UTC)
Настолько, что существуют в заурале безвылазно?
(no subject) - ssm1488 - Mar. 20th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Mar. 20th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssm1488 - Mar. 20th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiawal_88 - Mar. 20th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Mar. 20th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssm1488 - Mar. 20th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Mar. 20th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssm1488 - Mar. 20th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Сергей_Ф
Mar. 20th, 2017 06:04 am (UTC)
правда, настораживает тот факт, что МИИТ -жыдовский вуз...
veselyi_gnom
Mar. 20th, 2017 06:36 am (UTC)
Просто парень не был знаком с учением Сюткина о ББПЕ.
(Deleted comment)
(no subject) - gkmnt - Mar. 20th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Mar. 20th, 2017 08:44 am (UTC)
Незатронутая тема
Фишер, есть еще тема, которую ты пока что не рассматривал

Наташам не надо ездить на курорты Северного Кавказа, Египта и Турции, чтобы всласть насладиться обезьянками

Наташи работают в ларьках, магазинах, фирмах и т.д., владеют которыми, охраняют которые, работают в которых все те же обезьянки

Поэтому обезьянки имеют этих Наташ прямо не отходя от кассы и прилавка, за которым сидят и стоят эти Наташи

Согласись, что в этом случае количество Наташ увеличивается просто в разы

Примеров тому несть числа
siriussrs
Mar. 20th, 2017 06:54 pm (UTC)
Re: Незатронутая тема
Эта тема слегка протухла. Во времена ларьков, челноков и вещевых рынков - вот тогда был расцет бытового имения девочек-продавщиц кавказцом, хозяином ларька.

Теперь мода чтобы Наташи сами платили своим мачо, материально отжатым у белых оленей.

Edited at 2017-03-20 06:56 pm (UTC)
sofiawal_88
Mar. 20th, 2017 09:32 am (UTC)
Фишер!Статья верная.Оно так и есть.Найдите в сети ,,Глубинную Книгу,. Владимира Пятибрата.То же самое посоветую всем мальчикам,для понимания вопроса- кем и чем являются девочки.И всё встанет на свои места.Хороших девочек мало,а вот сук предостаточно.90-е породили целый Легион таких самок.Но ситуация,скажу вам и в Польше не лучше.Эти-традиционно исторически прынцесски.И неважно,что в башке ни хрена,страшная,корявая,но-по факту рождения прынцесска.Панюся.Разве вы не в курсе,что Землею правит Луна? И что на земле форма правления-скрытый матриархат?
(Deleted comment)
(no subject) - sofiawal_88 - Mar. 20th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sofiawal_88 - Mar. 20th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sofiawal_88 - Mar. 20th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - orastosk - Mar. 20th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
ericssonxxl
Mar. 20th, 2017 10:20 am (UTC)
gkmnt
Mar. 20th, 2017 11:07 am (UTC)
Провели обряд посвещения в Настоящие Мужчины путём лизания, ну, вы сами догадались чего, ботинка.
Анна Аненкова
Mar. 20th, 2017 11:19 am (UTC)
Все из-за того, что мальчикам внушают- девочек не бить -раз, решать вопросы словами- два, но в каждом детском коллективе из 30 человек всегда найдется несколько альтернативно одаренных , которых медицина и в дураки не приписывает , и нормальными их не назвать. Вот такие мутят и задают тон в классе. Понимают они только силу. Мой однажды пришел из садика и ревет, что его кто-то там побил. Отец сказал, что если еще раз придешь с тем же , то я сам тебя побью, давай сдачу и не реви. Я в свою очередь добавила, что девочкам разрешаю давать сдачу, т.к. те девочки, которые дерутся, девочками не считаются.
В начальной школе пришлось отдать на дзюдо, походили два года пока ключицу не сломал, потом еще год. Но этого хватило, чтобы в классе он сумел утвердиться. При этом еще бальными танцами занимался, но смеяться на этим никто не смел.
fertilio
Mar. 20th, 2017 05:33 pm (UTC)
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B&noreask=1&lr=1095


один фиг, 95% педагогов вашего пола, это на подсознанке уже впитывается, что женщина главнее
(no subject) - cbapog - Mar. 21st, 2017 12:38 am (UTC) - Expand
andrew_vdd
Mar. 20th, 2017 11:55 am (UTC)
Мужики!..
«Мужики!..» — советский художественный фильм, один из лидеров кинопроката 1982 года. Лучший фильм 1982 года по опросу журнала «Советский экран».

Павел Зубов живёт и работает в заполярном Никеле, куда уехал пятнадцать лет назад, сразу после службы на флоте, даже не заглянув по дороге в родное село, где его ждала невеста Настя. Дело в том, во время службы Павел получил от матери письмо, из которого узнал, что Настя изменила ему и ждёт ребёнка неизвестно от кого. Именно поэтому он не вернулся домой и остался работать на Севере.

Письмо о тяжёлой болезни отца заставляет его посетить родителей. Оказывается, с отцом всё нормально (он просто пошёл на хитрость, чтобы вынудить сына приехать), а вот Настя недавно умерла. Павел узнаёт, что мать ошиблась, отправляя то злополучное письмо: Настя любила Павла и именно от него родила дочь Полину. Позже, выйдя замуж за художника, Настя родила сына Павлика и взяла из роддома брошенного ребёнка Стёпку. Все думают, что Стёпка немой от рождения, хотя тот прекрасно слышит, всё понимает и не имеет никаких органических дефектов, мешающих говорить. Детям предстоит отправка в детдом, поскольку муж Насти спился и давно уже оставил семью, взрослых трудоспособных родственников у них нет, а родителям Павла детей на воспитание не отдают (слишком пожилые).

Павлу нелегко даётся решение: взять на себя ответственность за судьбу не только родной дочери, но и двоих мальчишек…
(Anonymous)
Mar. 20th, 2017 12:16 pm (UTC)
Re: Мужики!..
@мать ошиблась@

не ошиблась, а ГКМ
Re: Мужики!.. - oldfisher_mk - Mar. 20th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: Мужики!.. - else_melse - Mar. 20th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: Мужики!.. - andrew_vdd - Mar. 20th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: Мужики!.. - else_melse - Mar. 20th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
Re: Мужики!.. - andrew_vdd - Mar. 20th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Мужики!.. - else_melse - Mar. 20th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: Мужики!.. - andrew_vdd - Mar. 20th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: Мужики!.. - else_melse - Mar. 20th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: Мужики!.. - andrew_vdd - Mar. 20th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
cyberputin
Mar. 20th, 2017 01:12 pm (UTC)
Некоторые недоумевают типа чё за нахуй, стока наташ развелось, почему пиарят б/у пизду шурыгиной в СМИ и т.д

А ларчик открывается просто.

Дело в том, что так называемые хачи совсем обрусачились, в натуре. Они не тока ебут наташ но ещё и берут их в жены.

Вот например:
http://vk.com/id156260571

Так называемые
наташи это спецпроект КГБ по
обработке хачей.
Об этом писал ещё Жирик в 90-х в книге "Азбука секса" - типа у нас есть тока один стратегический ресурс - это наташи. Я лично горжусь нашими наташами. Они работают на благо нашей Отчизны, приручают и одомашнивают диких горных оборзевших хачиков. + ещё генофонд нации укрепляют примесью пассионарных хачёвских генов ДНК. Видишь хачика с наташей? Не спеши осуждать и за нож не хватайся.
Головой своей сперва подумай, интеллектом бля в натуре пораскинь! Этот хачик ей стопудово пизду лижет. Ты должен гордится этим а не осуждать. Вот ещё один хач под наташу прогнулся и стал пиздолизом. Я лично считаю што это повод для национальной гордости.

andrew_vdd
Mar. 20th, 2017 01:15 pm (UTC)
Так называемые
наташи это спецпроект КГБ по
обработке хачей.
------------------------------
1000+.
(no subject) - fertilio - Mar. 20th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Mar. 20th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel