?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы часто обсуждаем тут Квартирные Войны между родственниками-русачками....
Это действительно у русачков сейчас главный тренд...
Но с советских времён есть также тема войн между русачками- соседями по комуналкам...
На тех фронтах тоже бои не затихают...
Из культурной столицы Русского Мира передают https://life.ru/t/life78/881642/sud_ariestoval_santiekhnika_podozrievaiemogho_v_ubiistvie_i_raschlienienii_sosiediei
"Части тел двух человек обнаружили в подвале одного из домов на проспекте Культуры.
В субботу суд в Петербурге арестовал 64-летнего Юрия Савина, который подозревается в убийстве двух человек, сообщает пресс-служба городского ГСУ СК РФ.
Как ранее сообщал Лайф, по предварительным данным, сантехник после бытового конфликта вошёл в комнату к спящим соседям по коммунальной квартире, где расстрелял их из стартового револьвера с самодельным глушителем. В дальнейшем он, по версии следствия, с целью сокрытия преступления расчленил трупы и пытался смыть части тел в канализацию."
"
Подозреваемый в совершении жестокого убийства двоих человек Юрий С., по версии следствия, самостоятельно изготовил глушитель для своего стартового револьвера. Мужчина застрелил своих соседей по коммунальной квартире, когда они спали. "
"
Муж и жена проживали в коммунальной квартире вместе со своим будущим убийцей, которому не нравилось, что они часто приводили гостей.
Как стало известно Лайфу, петербуржец убил и расчленил тела своих соседей. Останки жертв, которые приходились друг другу супругами, он спустил в канализацию.

По словам местных жителей, погибшие супруги часто выпивали, что не нравилось их 63-летнему соседу. При этом мужчина ранее был судим по статье "кража"."

64-летнему сантехнику Юре Савину надоели его соседи по коммуналке...
Юра хотел жить с большим комфортом, а муж с женой из другой комнату любили бухать...
Юра пристрелил своих пьющих соседей, распилил их тела и спустил в унитаз...
Вроде сам сантехник был Юра, а не догадался, что может забить канализацию кусками соседских тел...
Эта ошибка дорого стоила Юре, теперь в свою комнату он вернётся нескоро...
Но и соседскую комнату он тоже зачистил от жильцов полностью...
Теперь квартира свободна к приёму новых жильцов...
Но сначала вероятны Квартирные Войны между разными наследниками...
Так что количество покойников и осужденных вокруг этой хаты может ещё возрасти...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
Theodor Jacobson
Jul. 23rd, 2016 05:56 pm (UTC)
Надо было ночью выносить по частям в пакетах и выбрасывать в разных местах.
svk95
Jul. 23rd, 2016 07:01 pm (UTC)
самое лючшее, скормить свиньям.
svk95
Jul. 23rd, 2016 07:10 pm (UTC)
caseyjonesololo
Jul. 23rd, 2016 06:04 pm (UTC)
Если бы русачки смотрели на вещи глобальнее, то поняли бы мочить и расчленять на куски надо путена шувалова дерипасок абрамовичей и прочую шушару от фсбэшников до местного чиновника ответственного за расселения . Вот вся эта мразь что создала людям условия где народ выживает, а не живет... Где неизвестно кто на бюджеты покупает целые этажи и футбольные команды..
Я бы посмотрел как недовольные граждане штурмуют массово от местной мэрии и жэка до кремля.. Вот так бы русачки поставили зажравшихся свиней у власти на их место по жизни - служить..
Эх мочили бы гнилье у власти, а они все между собой делят хаты, клммуналки между соседями и отъезжают на зоны.. А вот могли бы запомнится как герои..
oleg19682
Jul. 23rd, 2016 06:27 pm (UTC)
Через мясорубку мясо забыл прокрутить, а голова и кости тонут .

Edited at 2016-07-23 06:28 pm (UTC)
oldfisher_mk
Jul. 23rd, 2016 06:29 pm (UTC)
Тогда уж лучше всего было проготовить и съесть...
Theodor Jacobson
Jul. 23rd, 2016 07:18 pm (UTC)
Если только с кетчупом Хайнц.
(Deleted comment)
Танцующий с Волками
Jul. 23rd, 2016 07:09 pm (UTC)
Фишер,а чего в этой бытовухе от"квартирной войны"-то?..
oldfisher_mk
Jul. 23rd, 2016 07:21 pm (UTC)
Традиционная война в комуналке за жизненное пространство...
Танцующий с Волками
Jul. 23rd, 2016 07:34 pm (UTC)
это если бы сантехник изначально ставил целью отжать комнату у соседей в свою пользу...а вот с"долевым"владением квартирами действительно- предстоят ещё КВ между родственниками,бывшими мужьями\жёнами и т.п...
oldfisher_mk
Jul. 23rd, 2016 08:00 pm (UTC)
Делить доли в комнате...
Предвкушаю какое начнётся месиво...
Танцующий с Волками
Jul. 23rd, 2016 08:54 pm (UTC)
Фишер,а ты бывал в Москве в старых квартирах в центре,т.е. не в сталинских домах,а ещё дореволюционной постройки,в жилых я имею ввиду,а не в конторах каких-нибудь?..
oldfisher_mk
Jul. 23rd, 2016 08:59 pm (UTC)
Конечно бывал...
У меня там в конце 80х в самом центре около м. Пушкинская в коммуналке дама жила...
Крутая хата...
Там одна была соседка- старая бабка...
А квертира как замок...
Потолки высоченные...
Стены толстенные...
Круто...
Танцующий с Волками
Jul. 23rd, 2016 09:08 pm (UTC)
ага,я в таких тоже бывал в р-не Сретенки и Полянки...там даже печки были,арки,типа колонн что-то между комнатами...с коммуналок там начиналось,а после кто-то один всю хату с детьми и внуками под себя прибирал,профессора всякие...
oldfisher_mk
Jul. 23rd, 2016 09:38 pm (UTC)
Круто...
Потом такие хаты расселяки и продавали за миллионы...4
Танцующий с Волками
Jul. 24th, 2016 12:40 am (UTC)
бля!
а вот дом Сечина- http://isurok.livejournal.com/955587.html
raspak
Jul. 23rd, 2016 08:37 pm (UTC)
Это наверное иудеи обряд провели, как у них заведено, а на сантехника свалили. Сантехник сделал глушитель и расстрелял из стартового пистолета - уже смешно, явно рука равината.
rsaburov
Jul. 24th, 2016 12:14 am (UTC)
как-то непонятно - то ли смывал в канализацию
то ли обнаружены в подвале дома ...
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel