?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из Питера сообщают https://life.ru/t/life78/426997/ekonomist_pietierburghskogho_kholdingha_podozrievaietsia_v_iznasilovanii_5-lietniei_dievochki
"Днём 27 июня в Следственный комитет обратилась 24-летняя Надежда М. с заявлением о том, что над её пятилетней дочерью Вероникой надругались. Полицейские задержали 35-летнего ведущего экономиста АО "РЭП Холдинг" Владимира Н., именно его подозревают в совершении преступления.
По словам заявительницы, мужчина был у них в гостях в доме на Купчинской улице. В какой-то момент он остался наедине с девочкой и совершил в отношении неё насильственные действия сексуального характера.
Сейчас подозреваемый задержан на двое суток. Возбуждено уголовное дело по статье "Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста".
По информации Лайфа, Надежда воспитывает дочь одна — несколько лет назад она развелась с мужем. Женщина организовала в своей квартире частный детский сад, но примерно год назад она закрыла его. Соседи отзываются о Надежде как о добропорядочном и адекватном человеке."


35-летний Вова познакомился с 24-летней РСПешкой Надей и пришёл к ней в гости...
А РСПешка на него накатала заяву, что он приставал к её 5-летней дочке Веронике...
Пока Вова задержан на двое суток, но может реально сесть надолго...
Вот не читал Вова Олдфишера, слишком увлекался он РСПешками...
Теперь может не скоро вернуться в свой РЭП Холдинг...
Русачки, вы там поаккуратнее с РСПешками, там всё не так просто...

Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
Иван Иванов
Jul. 1st, 2016 11:28 am (UTC)
Не захотел купить РСПхе шубу норковую?
Ах он педофил сука!

Еще раз напоминаю русачкам, что ждет детей, оставленных с бывшей. (Особенно если та любит турцию и ебипет)
https://www.youtube.com/watch?v=-GkmYoLRngg

Edited at 2016-07-01 11:31 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Иван Иванов
Jul. 2nd, 2016 12:04 am (UTC)
Re: На зоне насильников детей не очень любят. )))
щя дышлом вертят следак и эксперты.
Ведущий экономист холдинга это лакомая тема
mubarizoruc
Jul. 1st, 2016 11:43 am (UTC)
А может, чел реально псих?
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Jul. 1st, 2016 02:34 pm (UTC)
Re: Эрдоган поссал на русачков
Турки с нетерпением ждут жену и дочек боевитого русачка-пилота....
Иван Иванов
Jul. 1st, 2016 06:58 pm (UTC)
Re: Эрдоган поссал на русачков
Эрдоган продолжает угарать на русачками, а Путин вдруг дружбу в этом увидел..
Эх русачки русачки.
vasyapoopkin
Jul. 1st, 2016 12:08 pm (UTC)
это он слишком олдфишера перечитал- потянуло на совсем молоденьких.
oldfisher_mk
Jul. 1st, 2016 02:33 pm (UTC)
Совсем по Фишеру было бы ннайти себе НЕ РСПешку...
Но это уже было нереально для русачка...
vspvsp
Jul. 1st, 2016 12:10 pm (UTC)
Ведущий экономист, а мозгов нет.
m_k_n_s
Jul. 1st, 2016 12:15 pm (UTC)
Это какой-то крутой русачок, к РСПшке на 11 лет моложе... Обычно наоборот в плане возраста.
oldfisher_mk
Jul. 1st, 2016 02:32 pm (UTC)
С возрастом русачок не оплошал...
На удивление не по русачковски выступил...
Но вот пойти до конца и найти себе молодую НЕ РСПешку у него духу не хватило...
О чём сейчас сильно жалеет...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
rsaburov
Jul. 1st, 2016 05:27 pm (UTC)
в точку
Скорее всего обычный придуманный диалог А. Вертинского (как и большинство историй "они о нас")
Иван Ветров
Jul. 1st, 2016 05:37 pm (UTC)
Re: в точку
а п чехов тоже придумывал свои рассказы про наташ, но в суть попадал верно
Александр Александр
Jul. 1st, 2016 05:37 pm (UTC)
а я трахаю РСПешек без свидетелей
и тьфу тьфу тьфу живой
Рус Збигнев
Jul. 1st, 2016 06:41 pm (UTC)
по ходу дела рспшка его на бабло разводит
agent_orange88
Jul. 1st, 2016 06:52 pm (UTC)
рсп-шки - это порождение дьявола... Нужно их пиздить повсеместно!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel