oldfisher_mk (oldfisher_mk) wrote,
oldfisher_mk
oldfisher_mk

Category:

Из переписки с читателями

ratomira
Jun. 30th, 2016 03:38 pm (local)
Недавно вернулась из Турции.
Проблема "Наташ" действительно существует. И в катастрофическом масштабе. Больше всего меня удивляли пары, где она - красивая стройная блондинка, а он - уродливый носатый турок с татуировками. Есть же турки и более-менее симпатичные, зачем бросаться совсем на уродов?
(Лично для меня все турки - обезьяны, даже самые симпатичные. Я их за мужчин не считаю, как бы не расистски это звучало).
tanyakut
Jun. 30th, 2016 06:18 pm (local)
Сегодня ездила в ТЦ Дубровка.обычно там не много народа.но то что я увидела СЕГОДНЯ-толпы ухоженных и необыкновенно красивых девушек выбирали купальники.чемоданы и прочую фигню.Я разговорилась со знакомой продавщицей бижутерии.глаза её сияли счастьем-за один день смели всю пластиковую хрень.в которой ВНИМАНИЕ......можно плавать в море.не опасаясь окисления металла.на мой наивный вопрос-на кой фиг нужны украшения в море?она не моргнув глазом выдала моментальный ответ-ну они же туда (это в Турцию)флиртовать едут.правда олдфишера оказалась как то совсем близко-я даже не ожидала.что настолько близко
Link | Reply | Parent | Thread | Delete | Spam | Screen | Freeze | Track This <input ... >
oldfisher_mk
Jun. 30th, 2016 07:07 pm (local)
Tы ещё не видела списки пассажиров самых первых чартеров...
Не удивлюсь, если среди пассажиров мужчин и 10% не наберёётся...
Link | Reply | Parent | Thread | Edit | Delete | Screen | Freeze | Track This <input ... >
tanyakut
Jun. 30th, 2016 08:39 pm (local)
списки не видела)зато понимаю КАКОЙ контингент офигенно красивых и ооочень молодых девушек полетят туда.была сегодня также в 2-х салонах красоты в Жулебино.обычно в четверг-тишина.сегодня АВРАЛ-маникюр-педикюр-стрижки-массажи-итд
Link | Reply | Parent | Thread | Delete | Spam | Screen | Freeze | Track This <input ... >
oldfisher_mk
Jun. 30th, 2016 10:10 pm (local)
И так сейчас по всей русиянии дамы стоят на ушах....
Tags: наташи
Subscribe

  • Пиздобол

    Одно из самых высших должностных лиц Русского Мира, бывший его Президент и многолетний Премьер-министр сделал любопытное заявление…

  • Олигарх-извращенец

    Из столицы Русского Мира сообщают https://www.kommersant.ru/doc/4674052 " Как стало известно “Ъ”, Басманный райсуд Москвы перевел…

  • Дворцу Путина нашли хозяина

    Продолжается бешенная раскрутка Навального как преемника Путина... Сначала инсценировали его отравление, типа ФСБ его пыталась убить Новичком, но как…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments

  • Пиздобол

    Одно из самых высших должностных лиц Русского Мира, бывший его Президент и многолетний Премьер-министр сделал любопытное заявление…

  • Олигарх-извращенец

    Из столицы Русского Мира сообщают https://www.kommersant.ru/doc/4674052 " Как стало известно “Ъ”, Басманный райсуд Москвы перевел…

  • Дворцу Путина нашли хозяина

    Продолжается бешенная раскрутка Навального как преемника Путина... Сначала инсценировали его отравление, типа ФСБ его пыталась убить Новичком, но как…