?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Земля плоская?

Похоже, что нам всем морочат голову не только с традиционной историей...
Есть основания считать, что про космос тоже морочат и не только с полётами на Луну...
Вот первое видео для разминки...

А вот более основательный и долгий разговор по теме...


Мы продолжим обсуждение мироздания в ближайшее время...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Gianni Natto
Jun. 11th, 2016 02:24 pm (UTC)
Гагарин никуда не летал в отличии от американцев. Его спустили с самолета на парашюте
kygecthuk
Jun. 11th, 2016 03:04 pm (UTC)
Гагарина убили, чтобы он не рассказал правду о своём полете, а именно то, что он никуда не летал.
(no subject) - FatOrleana - Jun. 12th, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 12th, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - touchpoint - Jun. 12th, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - touchpoint - Jun. 12th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 12th, 2016 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - killdos - Jun. 12th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
caseyjonesololo
Jun. 11th, 2016 02:34 pm (UTC)
Вообще неизвестно как там дела обстоят , когда то все были уверены что она стоит на 3 китах, теперь круглая, по факту может и плоская... Как говорится только идиот обычно на 100% уверен, сомнения есть всегда..может она еще какой то формы)
sumisokomashiro
Jun. 11th, 2016 02:38 pm (UTC)
я вам скажу больше. Эти три кита - слоны еврейской национальности. Они стоят на черепахе. На большой квартире в виде черепахи.

Edited at 2016-06-11 02:39 pm (UTC)
(no subject) - sumisokomashiro - Jun. 11th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jun. 11th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Jun. 12th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jun. 12th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Jun. 12th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jun. 12th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - macedonian_dog - Jul. 10th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
caseyjonesololo
Jun. 11th, 2016 02:40 pm (UTC)
Коммент с ютуба) вопрос на засыпку кто объяснит??)
если земля плоская, то можно ли взять мощный телескоп и увидеть Эверест?
nebidl0
Jun. 11th, 2016 03:36 pm (UTC)
Да, но к сожалению этому мешают жидомасоны.
(no subject) - alexandronin - Jun. 12th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
Танцующий с Волками
Jun. 11th, 2016 02:43 pm (UTC)
Земля плоская?..
ну не совсем- её держат три слона,которые стоят на огромной черепахе))
Фишер,если ты на Луну собрался- то нам маякни обязательно!..мы там создадим первую коллонию фишеристов,и наташ с собой заберём!))
1649a
Jun. 11th, 2016 02:52 pm (UTC)
фигня всё это- всем известно что земля полая и мы живём внутри шара.
rsi_12_k
Jun. 11th, 2016 03:10 pm (UTC)
Сейчас придет блогер Блогер_Д и скажет что Земля... Гойская!
Танцующий с Волками
Jun. 11th, 2016 03:14 pm (UTC)
ну если тока- необитованная!))
(no subject) - bloger_d - Jun. 11th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsi_12_k - Jun. 11th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
ашот акекян
Jun. 11th, 2016 03:53 pm (UTC)
опять дичь постишь товарищ фишер!!! где твой комментарий товарищеской встречи депутата и мотоциклиста, там чумовое видео!!! рассмотри пожалуцста!!!!
oldfisher_mk
Jun. 11th, 2016 03:58 pm (UTC)
Это видео уже и без меня везде разобрали...
однако - Танцующий с Волками - Jun. 11th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ашот акекян - Jun. 11th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jun. 11th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Танцующий с Волками - Jun. 11th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
rsaburov
Jun. 11th, 2016 04:53 pm (UTC)
проблема не в слонах и не в Гагарине
Она в том, что членам правящего масонского совета более 100 лет каждому
sumisokomashiro
Jun. 11th, 2016 06:29 pm (UTC)
Re: проблема не в слонах и не в Гагарине
и какая в этом проблема? Медицина хорошая, питание тоже. Почему бы и нет.
Иван Иванов
Jun. 11th, 2016 05:06 pm (UTC)
Блог фишера взломали?
Кто хуету постит эту?
abramsfrc
Jun. 11th, 2016 05:46 pm (UTC)
Что то подобное в книжке " Утро магов " описано . Вроде как нацисты такими вещами заморачивались . Книжка хорошая ,не то что эта белиберда.
oleg19682
Jun. 11th, 2016 05:56 pm (UTC)
Совсем в конторе обнаглели .
Ржут над пиплом и не стесняются .
mikeofshadows
Jun. 11th, 2016 06:33 pm (UTC)
Отличная аналитика на базе великолепного источника))))
"Гравитация слабо действует" - блять Фишер я понял почему совок развалился, потому что его вузы начали выпускать инженеров блять строителей которые верят в бредни каких малолетних долбоебов которые банально физики не знают вообще никакой
Евгений Каледин
Jun. 12th, 2016 01:11 pm (UTC)
Просто еще одно доказательство, что фишка- это фейко проект, а не "инженер-строитель-браток-сваливший в канаду". Просто команда людей, которая постит провокационные новости и клянчит деньгу на какие-то "проекты" на имя какой-то Анны (лол). Причем двух членов этого проекта мы уже видели (русский и еврей), третий же сидит на телефоне.
Танцующий с Волками
Jun. 11th, 2016 06:47 pm (UTC)
про гойскую квартирность -
"Нам показали сегодня квартиры 20 квадратных метров, кажется смешным, но люди приобретают такое жилье и оно очень популярно, и на рынке есть ниша такого жилья", - так прокомментировал популярность в городе квартир малой площади вице-премьер Игорь Шувалов во время визита в Казань. (http://goo.gl/qw194D)
pogonshikdurako
Jun. 11th, 2016 07:13 pm (UTC)
Re: про гойскую квартирность -
пиздец! 20 метров!!! у меня коридор такой.
pogonshikdurako
Jun. 11th, 2016 07:12 pm (UTC)
это просто жертвы егэ!
madmech84
Jun. 11th, 2016 08:05 pm (UTC)
Кстати, Фишер, может, ты знаешь, че там в Марселе, русачки опиздюлились или нет? Мне кажется, было бы неплохо разобрать нетоварищескую встречу бриттов и русачков в твоем фирменном стиле.
pogonshikdurako
Jun. 11th, 2016 09:39 pm (UTC)
http://www.rbc.ru/society/12/06/2016/575c7da29a7947b679679c04?from=main
третий абзац с низу - Родина в лице Мутко заявила что фанаты должны быть наказаны.... все как обычно - военные в армии не служат уже, полицейские перед преступлением уволились, члены партии вовсе и не члены, фанаты должны быть наказаны! Вот интересно кто фанатов перед событиями накачивал? Они думали что Родина их не забудет а получилось как всегда.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel