?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова фейк?

Разбор очередной лжекатастрофы...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Георг Лемминкяйнен
Mar. 19th, 2016 09:34 pm (UTC)
Тупое набивание рейтинга на ютубе
Чувак уверененно трындит ради того, чтобы просто потрындеть и набить себе рейтинг.
oldfisher_mk
Mar. 19th, 2016 09:35 pm (UTC)
Re: Тупое набивание рейтинга на ютубе
Ольгино отреагировало первым...
robustov
Mar. 19th, 2016 09:52 pm (UTC)
Какую ж ты хрень постишь, Олдфишер)
Какую ж ты хрень постишь, Олдфишер)
oldfisher_mk
Mar. 19th, 2016 10:04 pm (UTC)
Re: Какую ж ты хрень постишь, Олдфишер)
А в чём хрень???
Посмотри внимательно видео и расскажи куда делись корпус, крылья, хвост и двигатели упавшего на поле самолёта...
sergienkodi
Mar. 19th, 2016 10:24 pm (UTC)
круто.
Мирослав Флойдов
Mar. 20th, 2016 02:27 am (UTC)
В Рашкастане сотни человек в день гибнут на раздолбанных дорогах. А тут...... Падение пассажирских самолётов в РФ, вообщем-то рядовое уже событие.
mrpossessor
Mar. 20th, 2016 03:56 am (UTC)
Бля , Олд - это типичная схама Путена, отработанная многократно - догадываешься почему щас?

Поясню -вывод войск из сирии, пинком под зад - нужно забить новость другой новостью - взрыв липового самолета подойдет = профит - про сирию забыли - мусолим аэроплан, путен на коне
Ёп - это отработано милион раз и не только путиным -увод внимания, переход на другую проблему и тд..
Бля , еще объяснять нада.. этож очевидно как солнце...
orlengos
Mar. 20th, 2016 04:53 am (UTC)
Вы смертельно больны вирусом "ВВП" как и афтор.
(no subject) - mrpossessor - Mar. 20th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Mar. 20th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
orlengos
Mar. 20th, 2016 04:51 am (UTC)
Это хитрый болтун.
После того как укры радостно восприняли крушение, кто-то дал команду превратить это катастрофу в фейк, над фейком можно идиотам и похохотать.
ctobics
Mar. 20th, 2016 06:41 am (UTC)
фейк с иностранным самолетом? кто идиот?
cohenj
Mar. 20th, 2016 07:10 am (UTC)
такой поворот возможен только в закрытом обществе
В принципе такой подлог/поворот возможен, но только в герметично закрытом обществе, каким был СССР. В наше время осуществить такую операцию органам непросто. Мой близкий друг служил во флоте в Северном ледовитом океане в начале 70х. Он рассказывал, что во время подземных испытаний ядерного оружия на Новой Земле, из образовавшейся трещины вырвалось радиоактивное облако и село на тур-корабль. Был приказ разбомбить судно, и его разбомбили. Враньё? может быть (хотя я думаю, что друг не врал), но может быть и правдой. Что точно - так это, что не было никакого фактора, который бы мог воспрепятсвовать этому. Сейчас есть немного открытое общество, и поэтому вероятность успеха такой операции сильно ниже.

Edited at 2016-03-20 07:12 am (UTC)
rsaburov
Mar. 20th, 2016 09:29 am (UTC)
здраво, но не стоит переоценивать
открытость тех декораций которыми является современное "открытое общество", особенно рассеянское.
Рус Збигнев
Mar. 20th, 2016 07:21 am (UTC)
Народ у кого реальные версии произошедшего, что было 19 марта в стране и мире. Вывод войск не тнет, да и хватит в стране денег на войну нет
Денис Альмухамедов
Mar. 20th, 2016 08:46 am (UTC)
Дефицит валюты.. В 90-х наоборот,был переизбыток рублей. Что сделали? Правильно,замутили лохотроны "МММ" и им подобные. Как говорил О.Бендер-честный способ изъятия денег..
nicolaix
Mar. 20th, 2016 11:38 am (UTC)
Напомню многоуважаемым интернетмыслителям чо это уже 4 сомнительная авиакатастрофа за последние года 3 . Какой то там самалёт изчез в тихом океане, потом был донеций рейс, потом в сенгапуре(кажетца) ёбнулся нарисованый на компе лайнер, был ли фэйком синайский рейс хз, но вот опять кака то муть.
И ещё - смотрю масонорептилоиды которые это устраивают в темме - тёлка которая выжила из за то го что не успела подмытся это же такая шутка
Иван Иванов
Mar. 20th, 2016 11:49 am (UTC)
скорость столкновения более 600 км в час. Причем в бетон впп. Крылья, хвост, фюзеляж разлетелись на фрагменты от удара. Турбины обычно зарываются глубоко в землю, так как идет дождь снег, сверху воронки залило водой. Т.е. любая лужа, а они там на дне...
Фиш, ты же инженер, хорош...
Иван Ветров
Mar. 20th, 2016 12:39 pm (UTC)
А как
турбины зарылись в бетон впп.?
Re: А как - Иван Иванов - Mar. 21st, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leonid Stukalov - Mar. 20th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
12x18h10t
Mar. 20th, 2016 01:12 pm (UTC)
Мне интересно, что там не победили в Сирии, коли доллар 68.
nicolaix
Mar. 20th, 2016 02:10 pm (UTC)
Победила дружба!
(no subject) - 12x18h10t - Mar. 20th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicolaix - Mar. 20th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Mar. 20th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicolaix - Mar. 20th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Mar. 20th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
Leonid Stukalov
Mar. 20th, 2016 03:54 pm (UTC)
Здесь вообще все видно прекрасно что просто мусора со свалки навезли и раскидали. Ни стоек шасси, которые невозможно развалить на мелкие куски, а их ведь 3 штуки, ни двигателей по 2 тонны каждый. И все снято так мутно .
http://vamvideo.ru/my/ayyzUoyEE

Edited at 2016-03-20 07:20 pm (UTC)
FatOrleana
Mar. 20th, 2016 06:02 pm (UTC)
Нам с мужем очень понравился ролик парашечки тубздей. Там на летном поле снег. А буквально за несколько часов до крушения муж разговаривал с братом, который живет в Ростове не очень далеко от аэропорта. Так он говорил, что у них дождь и ветер, но снег не упоминал.

РБК, опять же, радует. Вчера говорили, что экипаж до сих пор не садился в Ростовском аэропорту, сегодня говорит, что таковой опыт у них был.
social_dist
Mar. 22nd, 2016 09:15 pm (UTC)
И американцы на луну не высаживались и колумб америку не открывал, а над коментами в довольно камерном бложике фишера денно и нощно дежурят 15 рублевки...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel