?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люблю такое...
19- летний мажор, сын наворовавшейся высокопоставленной чиновницы мэрии Москвы на своём крутом БМВ сбил насмерть байкера...
А байкеры сейчас во главе с их Хирургом- любимцы Путина, надежда и опора Русского Мира...
Непредсказуемый сюжет...
Недавно за байкера, сбитого на Кутузовском, закрыли молодого крутого чеха...
Это о чём то говорит???
Теперь сам сюжет http://www.mk.ru/incident/2015/07/14/syn-moskovskoy-chinovnicy-nasmert-sbil-baykera-na-svoem-bmw.html
"В центре Москвы водитель BMW на высокой скорости сбил байкера. Лихач попытался скрыться с места ДТП, однако полицейским удалось его задержать. Виновником происшествия оказался 19-летний студент Максим Лупачев – сын замглавы московского департамента культуры.
В настоящее время сотрудники полиции допрашивают предполагаемого виновника аварии - 19-летнего студента Максима Лупачева, сына заместителя руководителя департамента культуры города Москвы Галины Лупачевой. К полицейским для разбирательства прибыл и отец Максима. Он пытается вмешаться в действия сотрудников правоохранительных органов, сообщает LifeNews.
Сам Максим Лупачев утверждает, что его машина не задевала мотоцикл. По его словам, байкер не справился с управлением, поэтому и врезался в ограждение.
Тем временем, на месте происшествия собираются байкеры и друзья погибшего мотоциклиста. Один из них рассказал журналистам РЕН ТВ, что на помощь к виновнику аварии приехали "непростые люди". "Приехали люди на непростых и недешевых машинах с непростыми номерами", - заявил байкер Сергей Садетов. По его словам, эти люди "не давали криминалистам работать с автомобилями, опрашивать свидетелей, всячески пытались блокировать виновника аварии".


Вот ещё подробности http://lifenews.ru/news/157349
"Сотрудники полиции уже связались с матерью подозреваемого. Как сообщила сама Галина, она неоднократно делала замечания Максиму, что он слишком быстро ездит."
Вот и сама чиновница-миллиардерша Галина Лупачёва

Сообщается ещё о папе Максима- тоже крутом чиновнике-олигархе, он уже рулит там полицаями на месте ДТП лично...
Если бы их 19 летний мажор-сынуля Макс Лупачёв как Анна Шавенкова выскочил бы на тротуар и отправил бы в морг пару-тройку простых прохожих, то 100% ничего бы ему за это не было бы...
В Путинской русиянии мы имеем классическое кастовое общество, представители высших каст могут всё что хотят делать с представителями низжих...
Но байкеры при Путине тоже стали очень высокой кастой, их лидер Хирург вообще сейчас самый близкий Путину человек, его главный любимец...
И после встречи с Максом Лупачёвым на дороге байкер сразу поехал в морг...
А Макс не останавливаясь поехал развлекаться дальше...
Делов то, мама с папой разрулят, как всегда...
Вот они и разруливают сейчас, но ситуация очень непростая, байкеры недавно крутого чеха закрыли на время следствия и вошли во вкус...
Надо понимать, что через г-жу Липачёву идут многомиллиардные бюджетные потоки, там пилят миллиарды долларов каждый год только на откатах...
Лично Собянин в доле как минимум...
Но Хирург тоже не хочет терять лицо перед своими, может в крайнем случае напрямую Путину позвонить, там на кону его авторитет перед байкерами...
Короче, запасаемся попкорном, стороны достойны друг друга...
Интересны прогнозы моих читателей- чья возьмёт на этот раз???
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
archerss
Jul. 14th, 2015 03:04 pm (UTC)
Вот это поворот. Будем следить за развитием событий
mp_doc
Jul. 14th, 2015 03:07 pm (UTC)
Каждый останется при своём.
SbstianPereira
Jul. 14th, 2015 04:10 pm (UTC)
а как же мертвый байкер?

тут или херург обтечет, либо мажоромать
разрулят - mp_doc - Jul. 14th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: разрулят - oldfisher_mk - Jul. 14th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mp_doc - Jul. 14th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jul. 14th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jul. 14th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
Тигран Львович Барсов
Jul. 14th, 2015 03:09 pm (UTC)
Уже промелькнуло, что байкер уебался сам, а БЭХА мажора ЧУТЬ НЕ СБИЛА ДРУГОГО БАЙКЕРА. Но тот, вроде как, благополучно уехал.
aladyin
Jul. 14th, 2015 03:09 pm (UTC)
Ставлю на сынка. Для вида, возможно, и посидит пару месяцев следствия, а потом пойдет дальше гулять... до тех пор, пока не столкнется в конкуренции за наташ с чехом, который снес предыдущего хруста. Вот тогда это будет Шоу с большой буквы. )))
Тигран Львович Барсов
Jul. 14th, 2015 04:26 pm (UTC)
Да кто ж его посадит???!!!
(no subject) - aladyin - Jul. 14th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mp_doc - Jul. 14th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
ruscorpio
Jul. 14th, 2015 03:11 pm (UTC)
А хоть бы они там все поубивали друг друга....
bloger_d
Jul. 14th, 2015 03:13 pm (UTC)
Зассала Гойскую К.М. на квартирологическом уровне!

Многоквартирная мультимиллионерша зассала Гойскую К.М. на квартирологическом уровне!

http://goyskaya-km.livejournal.com/10297.html
aladyin
Jul. 14th, 2015 03:22 pm (UTC)
Re: Зассала Гойскую К.М. на квартирологическом уровне!
Она нас оптом, что ли? )))
novotor
Jul. 14th, 2015 03:16 pm (UTC)
У тётки рожа типичной лимитчицы.
aladyin
Jul. 14th, 2015 03:22 pm (UTC)
Да понаехала, тут к Ванге не ходи.
(no subject) - vladimir iv - Jul. 14th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
stalin1065
Jul. 14th, 2015 03:24 pm (UTC)
А в цэй час у жыдив:)
Нетания: 71-летний мужчина подозревается в изнасиловании 6-летней внучки

Полиция задержала 71-летнего жителя города по подозрению в изнасиловании и совершении развратных действий в отношении 6-летней внучки.
Жалобу в полицию подала мать девочки, которая рассказала, что происходило, когда родители оставляли ее под присмотром дедушки на протяжении летних каникул.
Подозреваемый будет доставлен сегодня в суд в Петах-Тикве, где будет рассмотрена апелляция полиции о продлении срока содержания мужчины под стражей на 5 дней.
bloger_d
Jul. 14th, 2015 03:43 pm (UTC)
"заместителя руководителя департамента культуры"

это страшное говно

меня в бытность на сраном соцфаке мгу занесло на кафедру культуры

это запредельное говнище

ну просто адское дерьмо ни о чём

второе место на конкурсе ниочёмов, потому что ни о чём вообще и обо всём понемногу

перевелся на менеджмент организаций, это было хоть немного о чём-то

Edited at 2015-07-14 03:43 pm (UTC)
predanafeme
Jul. 14th, 2015 03:43 pm (UTC)
за вассала деньгами отдадут, так и всё рассосётся
garden145
Jul. 14th, 2015 04:08 pm (UTC)
GOOD ARTICLE
Сергей Чехов
Jul. 14th, 2015 04:08 pm (UTC)
>>сын замглавы московского департамента культуры
Ухахахаха, это чё, такая крутая должность? Какие нахрен машины с "серьезными людьми". Театрами тетка заведует))
oldfisher_mk
Jul. 14th, 2015 04:58 pm (UTC)
Ты с луны свалился???
Какая тебе разницы кто чем заведует???
Там миллиарда долларов проходят через этот департамент, откаты от 40-50% и выше...
ksana_kmita
Jul. 14th, 2015 04:18 pm (UTC)
Люди!А как у других народностей обстоят дела с гкм?те же масштабы?
bloger_d
Jul. 14th, 2015 04:24 pm (UTC)
Подозреваю, масштабы несколько меньшие. Ибо мало где кроме постсовка квартиры сначала падали на голову, а потом взлетали в цене в сотни и тысячи раз. Но ГКМ есть везде, ибо их не может не быть.
(no subject) - ksana_kmita - Jul. 14th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jul. 14th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksana_kmita - Jul. 14th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jul. 14th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksana_kmita - Jul. 14th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jul. 14th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksana_kmita - Jul. 14th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jul. 14th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jul. 14th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksana_kmita - Jul. 14th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jul. 14th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - Jul. 14th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jul. 14th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
windava7
Jul. 14th, 2015 05:07 pm (UTC)
Израильская газета: Раввин призвал киевских евреев бежать из города.

Короче, запасаемся попкорном,
Интересны прогнозы читателей.
bloger_d
Jul. 14th, 2015 05:38 pm (UTC)
ГКР
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel