oldfisher_mk (oldfisher_mk) wrote,
oldfisher_mk
oldfisher_mk

Categories:

Ревность

Хотел бы сегодня поговорить про ревность...
А повод для этого мне дала новость из Челябинска http://www.kp.ru/daily/26306.2/3186283/, там 19 летний местный русачок Кирюха Планков вместе со своим двоюродным братаном 19 летним Максимом завалили под глушняк герлфренд Кирюхи 17 летнюю Елену Патрушеву...
Я так понял, они уже жили вместе полгода Кирюха и Елена, потом Кирюха прочёл переписку Елены с каким то парнем, приревновал её и завалил, подписав на помощь Максима...
Понятно, что Кирюха- дебил...
Но как назавать тогда Макса, дебилом в кубе???
У Кирюхи хоть и глупый повод, но всё таки был, а Макс то зачем подписался под тяжкую статью???
Просто за компанию сейчас может уехать вплоть до пожизненного, по минимуму в теории может быть десятка, но это вряд ли...
Но теперь про саму ревность...
Ревновал ли сам Олд Фишер???
Ну вообщем то Фишер сам всегда бросал своих дам, но вот вспоминаю случай, мне было года 23 тогда, это было лето примерно 1989г, я расслаблялся в Коктебеле...
Там по вечерам я дам себе на дискотеке выдёргивал, обычно тут же на пляже их и брал...
Как то познакомился с 20 летней Леной, она была из подмосковного посёлка Восточный (почему то названгие посёлка и её имя до сих пор помню, хоть и не бывал в этом Восточном никогда)..
Ещё она, помню, только уволилась с работы стюардессой (а это тогда было престижно, туда тогда только красивых дам брали), отдыхала она с двумя подружками-ровесницами (типа бывшие одноклассницы), я её как и других всех в первый же вечер на пляже после дискотеки взял...
Но отличие было в том, что с другими у меня всегда практически отношения были одноразовые, взял на пляже и тут же забыл об их существовании, на следующий вечер новая дискотека, а значит будет и новая дама...
А вот  с этой Леной я ещё насколько вечеров встречался, не забывая впрочем захаживать и на дискотеки, я это легко совмещал, был молодой и энергичный, спал совсем мало и то больше днём на лежаках, загорая на пляжах...
Вот в какой то вечер я то ли взяв очередную даму и расставшись с ней раньше обычного, то ли вообще в этот вечер никого не подсняв, решил (не пропадать же вечеру зря) зайти к Лене...
Вот иду я по тёмной улице Коктебеля, уже подхожу к дому, где она с подружками снимала комнату и вижу неожиданную сцену...
Идёт эта Лена с двумя подружками, а с ними три каких то недоноска и эти недоноски их за талии обнимают!!!
В том числе один из них обнимает мою Лену!!!
Нормальная фигня???
Я за ними иду практически в двух метрах, а они меня не видят...
Тут они доходят до их калитки, дамы с ними прощаются, недоноски может хотели продолжения вечера, не знаю, но им там по любому не светило, уровень дам был слишком намного выше, чем данные этих ЧМОшников...
Но я завёлся от самого факта, что пусть и недолго, но мою даму кто то обнимал за талию...
Подвалил и говорю что то типа как дела...
Дамы офигели, моя Лена больше всех...
Быстро что то промямлили и нырнули в калитку смущённо...
Недоноски тоже куда то растворились...
А я тогда пошёл своей дорогой...
Но вот на следующий день я как всегда бухнул, трахнул очередную даму, при чём трахнул не вечером, а днём, там так получилось необычно для меня...
А потом попрощавшись с этой дамой я пошёл на разборки с Леной...
Вызвал её из комнаты на разговор, а она мне в ответ: У меня сегодня нет сил...
А я был настроен наказать её и отвечаю: А силы вести себя как блядь у тебя есть???
Она: Ты выбирай выражения!!!
Я: А чё мне их выбирать???
И отвесил её пощёчену...
Она вскрикнула, а я повернулся и пошёл довольный собой...
На следущее утро я протрезвел и понял, что погорячился...
Эта Лена и внешне была очень симпатичной и по общению интересной и жила по сути в Москве, что означало возможность продолжения отношений...
Я их там нашёл на пляже на следующий день, подошёл, лёг рядом и даже извинился...
Не помогло...
То есть с ней бы, будь она одна, я бы может всё и замял, но вот одна из её подруг явно подливала там масло в огонь...
Короче, больше я той Лены не видел, о чём какое то время по вовращении в Москву сильно жалел...
Ведь повода для ревности было не так уж и много, особенно если учитывать, что сам я без объяснений пропадал на вечер, на два...
Может даже кто то из её подруг видел меня на дискотеке за работой в такие вечера...
Но ведь в отличие от Кирюхи я только одну оплеуху дал, пусть даже и сильную...
То есть собственно криминала в моих действиях был ноль, я потерял только возможность продолжения в Москве курортного романа с действительно интересной дамой...
А Кирюха потерял по дури всю молодость, но он хотя бы эту свою Лену как даму имел и его эмоции были как то задеты, он, конечно, неоправдано погорячился, но хоть какое то объяснение его действиям есть...
А вот его двоюродный братан и дебил Макс лично не имел вообще никакого повода возбудиться...
Я бы ещё понял, если бы Кирюха от обиды подписал Макса организовать избиение или групповое изнасилование Елены, тоже, конечно, через чур эмоционально было бы, но ещё туда-сюда...
Но подписываться на убийство???
Запредельный маразм...
При этом, я уверен, что тот же Макс, как и принято в семьях русачков, без колебаний отжал бы хату по родственному у этого Кирюхи, подвернись ему такая возможность, и уж  точно отошёл бы в сторону, если бы у Кирюхи возник конфликт с местными хачами...
А вот на убийство 17 летней дамы подписался без колебаний...
Всё-таки есть какая то неразгаданная загадка в потёмках русской души...
Tags: интим, отморозки, приключения, русачки
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments