oldfisher_mk (oldfisher_mk) wrote,
oldfisher_mk

Долгая дорога в Крым Наш

Вот кусочек из репортажа в Коммерсанте http://kommersant.ru/doc/2542525:
"Из-за выхода из строя двух паромов на Керченской переправе в четверг и пятницу образовалось огромное скопление автомобилей. Водители вынуждены под палящим солнцем ждать возможности переправиться на полуостров по 35–40 часов. Впрочем, ожидающие стараются не унывать: одни купаются, другие жарят шашлык, третьи играют в карты. В «Единой транспортной дирекции» туристам, направляющимся на отдых в Крым, настоятельно рекомендуют пользоваться общественным транспортом.
В четверг из шести основных паромов на Керченской переправе два — «Николай Аксененко» и «Олимпиада» — вышли из строя. Вчера они были в срочном порядке отремонтированы и возобновили свою работу. Тем не менее на переправе образовалась очередь из более 3 тыс. машин, водители вынуждены ждать возможности попасть на паром по 35–40 часов. И это под палящим солнцем."

А вот отрывок из впечатлений одного из путешественников в Крым, написанный ещё до того как начали ломаться паромы http://uapress.info/ru/news/print/31277:
"Итак, я в Крыму!
Первые впечатления.
Керченская паромная переправа, как великое достижение вставшей с колен России.
Это жесть, жоподерка и аццкий трэш!!!!!!!!!
Торжество путинской подлости и российской тупости.
Невероятное по силе и избыточное по сути приключение, после которого весь оставшийся отпуск покажется вам скучным и грустным в ожидании обратного путешествия)))
Обо всем по порядку.
Дорога до переправы прошла как по маслу, если не считать поганого участка после Воронежа (пробка в Лосево) и ремонта моста через Дон в Аксае (пробка начиналась от развилки у Ашана, но она движется). Итого от МКАДа до Ильича получилось часов 18 - ехал с круизом на 108 км/час.
Ны выезде из Голубицкой висит плакат - "Время ожидания парома может составить до 6 часов". Не знаю, какой идиот его повесил, но не обращайте на него внимания - время вашего ожидания на переправе не имеет никакой связи с тем, что написано на плакате.
В очередь встали в три с небольшим ночи с четверга на пятницу - дорога от Тимашевска была практически пустой и Яндекс показывал сплошную зелень, чему мы радовались, но как выяснилось любая радость может оказаться обманчивой и преждевременной, если речь идет о КЕРЧЕНСКОЙ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ)
Я долго изучал тематические форумы и вычислил, что именно это время наиболее подходящее - жизнь начисто опровергла мои самонадеянные умозаключения)))
Несмотря на глухую ночь, пустую дорогу и зеленую карту пробка начиналась за 5 (пять) км от переправы! Выглядит это так - у конца очереди стоит гаец, который пропускает по левой полосе местных, блатных, военных, богатых, сирых и убогих, кормящих и беременных, организованных туристов и едущих по единому билету, таксистов и работников переправы, льготников и просто хитрожопых - короче говоря, всех тех, кто относится к привилегированной касте и кого вам предстоит ненавидеть в течение долгих и мучительных часов, которым предстоит быть одними из самых худших в вашей жизни. На вопрос, сколько же нам тут придется проторчать, означенный гаец сказал: "пятнадцать.. ну может двадцать!". Я несколько прихуел и даже уточнил: "часов!?" - на что гаец только многозначительно усмехнулся. В течении следующих суток у меня было сколько угодно времени понять, что гаец действительно знал о ПЕРЕПРАВЕ куда больше, чем я - и что у него было куча поводов усмехаться)
Надо сказать, что я страшно не люблю стоять в различных очередях, особенно по 15-20 часов и тем более под открытым небом на какой-то сраной косе с одухотворяющим названием Чушка. Если б я ехал в отпуск, я бы тут ж развернулся и поехал бы в Ильич, Кучугуры, Голубицкую, Тамань, Витязево - короче говоря в любое место, где есть море и куда можно попасть без очереди. Но в том то и беда, что я не отдыхающий, и надо мне именно в Крым.
В течении следующего дня я сделал социологический срез и выяснил, что люди в очереди бывают четырех основных типов:
тип А - крымчане и прочие, которым надо в Крым по каким-либо неотложным нуждам, вроде меня - на машине и с грузом) У этих людей нет выбора, если только они не хотят сыграть в русскую рулетку и отправиться на машине через Украину.
тип Б - отставники и прочая ФСБешная мелочь, а также другие бюджетники, которым государство субсидировало отдых в Крымнаше - эти люди готовы простоять хоть неделю в преисподней, если потом у них будет 2 недели отдыха в Ореанде на халяву)
тип В - идейный крЫминалитет и прочие байкеры, обвешанные калорадами и аквафрешами, как кремлинская Йолка)) Этим людям хоть в глаза сны - все божья роса. Они будут орать "славапутину!" даже стоя в очереди в крематорий.
тип Г - жертвы киселевских пропагандонов, которые решили обменять оллинклюзив в 3 звездах на побережье солнечной Турции на макароны по-флотски в палатке на ЮБК. Весь оставшийся отпуск эти люди проведут, предвкушая обратную дорогу, проклиная КЕРЧЕНСКУЮ ПАРОМНУЮ ПЕРЕПРАВУ и помяная путина добрым словом за чашкой инкерманского вина.
Первой категории деваться ясно некуда, а остальных как бы и не особо жалко - пусть себе греются на июльском солнышке, если б только эти мудозвоны не тащили с собой своих не в чем неповинных детей. Остальные НОРМАЛЬНЫЕ люди, узнав про 15-20 часов должны были немедленно развернуться и отправиться в гостеприимный Геленджик. Странно, что я ни одного такого не видел, хотя такие непременно были)
Итак, мы встали в эту скорбную очередь в тайной надежде, что гаишник ошибался или сгущал краски - время показало, что мог бы работать Вандой) "

Рекомендую сходить по обеим ссылкам и прочитать полностью обе заметки...
Tags: победы русиянии, приключения

• Самая дурацкая смерть хруста

Мы часто видели гибель дерзких хрустов на дорогах... Но прикольнее всех расстался с жизнью чёткий 31-летний байкер Денис Бывшев... Чумовой видео…

• Наташи ликуют

У Наташ снова праздник.. По всем у Русскому Миру русские дамы сейчас пакуют чемоданы и бронируют туры... Ещё бы…

• Участковый Русского Мира

Из столицы Русского Мира сообщают…

Buy promo for minimal price.