?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русачки ли хохлы?

В комментариях к моим постам о ситуации в Луганде постоянно возникают целые уже группы блогеров оспаривающих мой принципиальный подход, что украинцы и русские- это в принципе один народ...
Мне вечно там скидывают одни и те же ссылки на какие то фото, якобы доказывающие, что хохлы как то даже внешне по типажу очень  сильно отличаются от русячков....
Похоже пришло время рази навсегда внести в этот вопрос ясность, просто игнорировать подобные комментарии дальше считаю неправильным....
Мнение Олдфишера по теме:
И Украина, и русияния- очень большие страны по европейским меркам, русияния вообще самая большая страна в мире...
Естественно, что на территориях обеих стран живут несколько отличающиеся от региона к региону типажи...
В Закарпатье, вероятно, типаж в каких то нюансах иной, чем в Харьковской области....
Вероятно, жители Карелии несколько отличаются внешне от типичных представителей Ростовской области, а жители Дальнего Востока от жителей Калининградской области....
Это нормально....
Поэтому в принципе невозможно показать классический русский внешний типаж, не исключив какой либо огромный регион русиянии, точнее целый ряд регионов...
Так же и на Украине, нет там классического единого типажа, по областям очень сильно могут различаться...
Но отличия всё равно в нюансах...
А в целом русачки и украинцы- это один народ, русачки...
И Киевская Русь- это первое русское государство в истории...
И Киев- матерь городов русских....
И Православие тоже пришло в Россию из Киевской Руси...
Поэтому считаю ошибочным и вредным любой подход, разделяющий этнически единый русский народ на собственно русачков, белоруссов, украинцев и татар...
Всё это- русачки, у них общая многовековая история и менталитет...
Не говорю уже про невиданно большой в истории процент межнациональных браков между представителями этих народов хотя бы даже за последние сто лет...
Они даже все ссут хачей примерно одинаково на генетическом уровне и среди их женщин преобладают Наташи...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
gegen14
Aug. 6th, 2014 07:29 pm (UTC)
У украинцев нет имперастского сознания, типа пофиг, что в дерьме живём, зато обама нас боится.

Edited at 2014-08-06 07:30 pm (UTC)
svk94
Aug. 7th, 2014 06:30 am (UTC)
У хохлов вообще нет сознания!
(no subject) - bloger_d - Aug. 7th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - svk94 - Aug. 7th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 7th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - gegen14 - Aug. 7th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - svk94 - Aug. 7th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gegen14 - Aug. 7th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - svk94 - Aug. 7th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 7th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - svk94 - Aug. 7th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 7th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
pisetz2015
Aug. 6th, 2014 07:36 pm (UTC)
И анус своим президентам Укаринцы в отличии от русачков не вылизывают в большинстве!
bloger_d
Aug. 6th, 2014 07:36 pm (UTC)
Вот такой какол нарисовался и гадит в суп:



И вы скажете, что это русский? А вблизи вообще натуральный черкес с огромным изогнутым носом.
bloger_d
Aug. 6th, 2014 07:53 pm (UTC)
http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=798

У них тюркско-черкесско-хазарский процент генов настолько высок, что даже если во времена Киевской Руси и было что-то общее с русскими, это давно нивелировалось восточными доминантными генами. Они сами прекрасно чувствуют это своё отличие от русских. Фишеру советую просмотреть все фото по ссылке (180+ страниц). Если и это не поможет - то только миссионерский визит в западенцию.

bloger_d
Aug. 6th, 2014 08:10 pm (UTC)
О, там есть кокол, на Фишара похожий))))

Юрій Продан

http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=798&postdays=0&postorder=asc&start=4175
kag0r
Aug. 6th, 2014 08:18 pm (UTC)
А в целом русачки и украинцы- это один народ, русачки...
И Киевская Русь- это первое русское государство в истории...
Щось Ви тут сильно помилилися! :)
Танцующий с Волками
Aug. 6th, 2014 09:14 pm (UTC)
ну вот,Фишер,когда я срочную тянул 3 года,тогда ещё в советском ВМФ на Тихом океане,были у нас на корабле- ВСЕ...и русские,украинцы,хачи и чурки с прибалтами...и никто никого не ссал на генетическом уровне,только срок службы имел значение...ребят с Украины мы шутливо называли"хохлами",а они нас"кацапами")) меня ваще-"москалём",т.к. я из Москвы был,но подчёркиваю- без всякой обиды и злобы! я ваще рисовал хорошо,татуировки делал,обо мне молва в бригаде,и в соединении шла...ко мне с других кораблей люди с дарами бегали)) всех национальностей,чтобы я им помог нормальный дембельский альбом сделать или татуировку...а портачить меня научил Тима-хохол)) он из Киева,нам и в голову не могло придти,что мы до такого доживём(( а с хачами и чурками я бывало и пиздился,правда один на один,но не ссал их ни на каком генетическом уровне...я на московских улицах вырос,район на район мы часто по-молодости бились,но не насмерть конеш,а так- удаль расплёскивали)) так что дело вовсе не в генетике,а в"закваске"))
bloger_d
Aug. 6th, 2014 09:24 pm (UTC)
В советское время проводилась соответствующая национальная политика.

Но с распадом союза неизбежно полезла генетика.

(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 6th, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 6th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 6th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 6th, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Aug. 6th, 2014 09:53 pm (UTC)
А сколько тебе лет???
Тут какое то есть противоречие...
Ты в Москве жил в интеллегентном еврейском, как ты его описываешь, районе...
И тут же драки район на район...
Не складывается...
Ну и во флоте хачи...
Какие хачи- грузины с азерами???
Армяне???
Им всем русачки кое как с трудом, но могут противостоять...
А вот как у вас там было с Северным Кавказом, с чехами, дагами и т.д.???

(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 6th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 6th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 6th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 6th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 7th, 2014 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 7th, 2014 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 7th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 7th, 2014 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 7th, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 7th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 7th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 7th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 7th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Танцующий с Волками - Aug. 7th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 7th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 8th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 8th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
bloger_d
Aug. 6th, 2014 09:21 pm (UTC)
Кстати, у меня друг был, я к нему очень с душой относился. Отец адыгеец, мать "из казаков".

С одной стороны, иногда выручал, а с другой - была в нём какая-то подлость и шкурность. В итоге, после 10 лет дружбы в трудную минуту предал и перестал с мной общаться.

Я всё понять не мог - откуда это в нём, т.к. отец очень приличный уважаемый человек. А черняво-монголоидную мать я считал русской, хотя сейчас понимаю, что ей сюда: http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=798

Кстати, звали её Наташа, и она этого мужа жёстко бросила и опозорила, свалив к югославу.
oldfisher_mk
Aug. 6th, 2014 09:56 pm (UTC)
Я повторяю, разделять хохлов и русачков в принципе не правильно, также как и белоруссов, и татар...
Это всё русачки...
И ГКМ сплош и рядом именно из 100% русачковских матерей получаются, вот уж где гнильё то...
(no subject) - bloger_d - Aug. 6th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 6th, 2014 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 6th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - Aug. 7th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
bloger_d
Aug. 6th, 2014 11:22 pm (UTC)
zaphod_1986
Aug. 8th, 2014 03:29 am (UTC)
Был когда-то такой новостной форум: рупор.ру, так там была что не новость на хохлотему, - то срач. Фашистов (или троллей) с украинской стороны было, мягко говоря, дох*я. Доказывали в один голос (естессно на русском языке) что русских как этноса нет, а большинство - татаро-полукровки. Было всего-то около трех парирующих, запомнился один с ником севастополь, жег напалмом, скидывая фотки украинцев с фашистких шествий и молодежных клубов, где были, вполне себе, узкоглазые, черноволосые, темноглазые, даже монголоподобные хохлы. Делал он это с такой харизмой, что без хохота читать было невозможно. Эх, где ж он сейчас?..
nacht_undnebel
Aug. 8th, 2014 04:42 pm (UTC)




Бабка пизданутая постоянно охуяривает хохлов (под видом того, что она хохлов продвигает) - какая-то есть якобы хохляцкая говнятская хуйня - бабка ебашит одно, а получается, что укропы сосут за@упу. pekl7m/. бабка пизданулась, и выжила из ума.
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

December 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel