?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привыкшие думать ушами

Originally posted by avn_msk at Привыкшие думать ушами
Оригинал взят у sparkmann в Привыкшие думать ушами
Итак, мы ищем "двойного убийцу, азербайджанца, разъяренного отказом девушки и поэтому зарезавшего москвича". Нам уже навязали преступника, мотив и оценку. Обо всем этом просто рассказали без малейших подтверждений. Более того, рассказанное прямо противоречит фактам. Есть лишь странное видео, есть лишь одно свидетельство девушки убитого. Но народ уже все знает.


Я не был на месте преступления, не знаком с Орханом Зейналовым и не имею "инсайдерской информации" из органов дознания. Я могу лишь читать и видеть то, что предлагают мне СМИ, госслужащие и интернет. И понимаю, что ничего не понимаю.

Прежде всего о самом видео, показанном НТВ. Вслед за федеральным каналом вся страна дружно называет его "видео зверского убийства". Насчет "зверского" - отдельный разговор. Я пока не слышал такого, чтобы убийца нанес 48 ударов, расчленил тело или предварительно изнасиловал жертву. Но бытовой поножовщиной нас давно не удивишь, а надо "погорячее". Между тем на видео вообще нет никакого убийства!

На все лады повторяются также закадровые комментарии телевизионщиков: "Преступник преследует девушку. Та пытается зайти в подъезд. Но мужчина не дает ей это сделать, хватает ее за руки и за лицо. В какой-то момент ей удается прошмыгнуть внутрь и закрыть дверь. В следующее мгновение разъяренный гость срывает злость на молодой паре".

Что мы видим на самом деле?

Прежде всего бросается в глаза меняющийся масштаб видеокадров. Три раза камера как будто наезжает и отъезжает. Это может быть лишь в том случае, если камера сознательно управляется с пульта наблюдения. Но все просто: если наложить кадры разных ракурсов друг на друга и привести к одному масштабу, то видно: более крупный план - лишь фрагмент оригинального кадра. Это сделано уже при монтаже ролика журналистами. Возможно, нам просто хотели показать крупнее лица ("наезды" происходят, когда люди находятся лицом к нам). Но качество картинки от "растяжения" лучше не становится. Может быть, при этом хотели что-то отрезать в углу кадра (см. фото №1)? Неизвестно. Но главное в сюжете.

КЛИКАБЕЛЬНО


Сопоставление двух масштабов, присутствующих в съемке. Более крупный план - всего лишь фрагмент оригинального кадра.



Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Кадр видеозаписи предполагаемого убийцы, представленной НТВ


Лично я могу описать происходящее так. Мужчина идет вслед за знакомой женщиной, чем-то сильно расстроенной. Пытается ее утешить, что-то СПОКОЙНО, дружески объясняет. Нежно берет ее лицо в руки. Она все равно плачет. Он обнимает ее. Она СКЛОНЯЕТ ГОЛОВУ ЕМУ НА ПЛЕЧО! Он становится спиной к двери (в правом нижнем углу мелькает его рука, в левом нижнем - плечо), продолжая что-то говорить. Она все равно плачет. Он ОТСТУПАЕТ в сторону, пропуская ее внутрь. Она заходит в подъезд. Он уходит. Она ни разу от него не отшатывается, не сопротивляется. Он не делает ни одного агрессивного движения.

О ярости, попытках девушки прорваться и, конечно, убийстве, "происходящем за кадром, справа", нам просто... рассказывают! Всякий может увидеть по-своему, но слово телевизионщика во сто крат влиятельнее моего...

Анонс следующего сюжета НТВ: "Знакомые убийцы жителя Бирюлева подробно рассказали корреспонденту НТВ о том, что представляет собой подозреваемый. Оказалось, что мужчина ранее совершал убийство. В России он находился нелегально, и несколько раз его задерживали с оружием".

Смотрим сюжет. В нем нет ни слова о "совершенном ранее убийстве"! Но кто будет смотреть, если можно прочесть три строки анонса? Тем более никто не замечает укоренившегося уже слова "убийца". Что там насчет презумпции? А если какой-нибудь "народный мститель", встретив Зейналова, решит сам его покарать, руководство НТВ застрелится или кофий пить пойдет?

Впрочем, глава московской полиции Анатолий Якунин в пересказе Интерфакса заявил, что Зейналов разыскивается в Азербайджане за убийство. И азербайджанские органы готовы оказать помощь в его поимке. Но тут же становится известно, что Интерфакс цитирует азербайджанцев не полностью. "Министерство внутренних дел Азербайджана опровергло сообщения о том, что разыскиваемый за убийство в Москве Егора Щербакова Орхан Зейналов разыскивался на родине за аналогичное преступление" - цитирует Лента.ру РИА "Новости". Но народ уже радостно ищет "двойного убийцу"!

Итак, мы ищем "двойного убийцу, азербайджанца, разъяренного отказом девушки и поэтому зарезавшего москвича". Нам уже навязали преступника, мотив и оценку. Обо всем этом просто рассказали без малейших подтверждений. Более того, рассказанное прямо противоречит фактам. Есть лишь странное видео, есть лишь одно свидетельство девушки убитого. Но народ уже все знает.

Я не знаю, возможно, показанные кадры действительно с камеры слежения у подъезда, на них Зейналов и он убийца. В любом случае не сомневаюсь, что обвиненного в этом преступлении ждет наказание "по максимуму". Все в порядке: убийцу покарают, "чурки" с базы в Бирюлеве изгнаны (на другую базу), народ в упоении ищет преступника. А что телевидение уже привычно подменяет следствие, преждевременные обвинения попадают под закон о клевете, полицейский чиновник врет, а правду заменяет молва - это так, мелочи.

P.S. Пока писал, подозреваемого поймали. Ждем следствия и суда. Хочу верить, что все вопросы рассеются. Другой вопрос - смогу ли поверить, если к этому финалу меня подводили ТАКИМИ способами?

Дмитрий Борко

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен, нас водят за нос. Только что читал сообщение о том, что этот Зейналов "в разговоре с полицейскими признался в убийстве". Это что за бред?! Это на кого вообще рассчитано?? В каком ети вашу, РАЗГОВОРЕ?? С какими полицейскиМИ? Они там что, просто побазарить о том, о сём собрались? А дознавателя и следака что, забыли позвать? А допрос что, не ведётся? А протокол допроса что, - не пишут?
Единственный разумный вывод: это не он, а из него делают "его". В "разговоре", да. Это у нас умеют лучше всего.
avn-msk
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
Тигран Львович Барсов
Oct. 16th, 2013 02:47 am (UTC)
Повторюсь.
В своё время, КТО-ТО также рьяно рвал свою жопу за НЕСЧАСТНЫХ Срусских в посёлке Сагра, на которых "наехали" страшные и злые кавказоиды и чурбаноиды, НАПРОЧЬ упуская, почему-то, из виду, что в этом посёлке ЕЩЁ имелась такая НЕБОЛЬШАЯ пилорамочка, которая могла пилить дровишки и, блядь, почему-то, по евростандартам...
А рядом с этой пилорамочкой, стоял такой маленький модульный (т.е. разборный) нет, не свечной, а спиртной заводик, работающий на отходах (опилках) от этой "рамы".
А все эти хомячки УЖЕ распищались, типа, -
Срусские устали бояться за свои жизни,
очередной Срусский бунт...
Ну и т.д. и т.п.

P.S. А ТУТ вообще-то аж ЦЕЛОЕ овощегноилище. И ни где-нибудь, а почти в самом маськвабаде...

Edited at 2013-10-16 02:48 am (UTC)
(Deleted comment)
schlomkin
Oct. 16th, 2013 05:09 am (UTC)
Да можно проще - поймать любого бомжа, опиздюлить, как говорит автор блога, навесить на него все что надо, показать по телеку, отчитаться и дело закрыто.

Пар выпущен, все довольны.
zaphod1986
Oct. 17th, 2013 12:56 pm (UTC)
Схавают.

Схавали же Дудаева в своё время, не почитав интервью с Эллой, схавали и "учения" в Рязани, и "терракт Невский экспресс", и "террористов" обвинённых во взрывах домов в столице схавали.

И это схавают.

Когда люди смотрят рен-тв или тв3 и плюются, говоря, какая херня, зомбируют и т.д. А потом лезут в интернет и верят всему написанному во вконтакте, жж и, даже, у олдфишера. Они схавают всё... "срусское парашнее гойское говнобыдло..."

Edited at 2013-10-18 03:40 am (UTC)
olegaleshenkov
Oct. 16th, 2013 04:33 am (UTC)
Да конечно постановочный показ охренитеоьных полицейских, которые нихера не работают. Колокольцев вообще клоун.
Кстати, оф. твиттер МВД читает всего 5600 человек, мы очень верим нашей полиции :)))
О Бастрыкине и его конкуренте вообще слов нет
kollonist
Oct. 16th, 2013 04:36 am (UTC)
Вас, олдфишер, не поймешь, то вы вы русочков в трусливости обвиняете, то зверька отмазываете, когда его и поймали только потому что "трусливые русочки" устроили бунт. Вы вообще за красных или за белых?
jumpingleo
Oct. 16th, 2013 06:40 am (UTC)
Все полиции мира так работают.
Если не находят преступника, а надо обязательно найти, то находят жертвенного барана. В Канаде в том числе. Удивлён, Фиш, что ты этого не знаешь.
Но мне лично наплевать, убийцу они поймали или не убийцу. У нас пока "русачки", как ты выражаешься выходят на улицу против мигрантов, а не мигранты против белых людей, как в западном мире.

Edited at 2013-10-16 06:42 am (UTC)
ext_1684112
Oct. 16th, 2013 11:04 am (UTC)
В бирюлевской ситуации могли бы и настоящего виновного поискать. А то ж вообще бред -Аслан убил Васю и сбежал, давайте поймаем Махмуда и принесем его в жертву.
zaphod1986
Oct. 17th, 2013 12:58 pm (UTC)
Высоцкий "Песенка про Козла отпущения". Давно используется, везде применяется. Старый универсальный и проверенный способ.
dybrovskii
Oct. 16th, 2013 07:41 am (UTC)
Внимательно посмотрите на оба видео(с домофона и тв-репортажа о "захвате")...это разные хачи ! У "арестованного" нет толстых губ и живота и он худее в два раза... че за хуйню нам впаривают ?
eve_online_max
Oct. 16th, 2013 07:57 am (UTC)
Ты тупо высрал фишер на этот раз.
social_dist
Oct. 16th, 2013 08:34 am (UTC)
все очень странно. Из поимки азера устроили целое шоу из трех частей: азера вяжут в парке на камеры журналюх, азера везут на СПЕЦИАЛЬНОМ ВЕРТОЛЕТЕ прямо как в кино, азера доставляют в кабинет главмента, где он смотрит ему в глаза. То есть сделано все нарочито постановочно, как будто специально говорят, да мы тут постановки мутим. Зачем, какой смысл?
Фишер может сказать, что так навального крутят, но ведь навальный в бирюлево даже не приехал, а нехотя кукарекает из под шконки.

inb4 они реально все поголовно настолько деградировали, что не понимают, что творят.

Edited at 2013-10-16 08:40 am (UTC)
gegen14
Oct. 16th, 2013 09:19 am (UTC)
Навальному изменили наказание на условное. Всё по-прежнему идёт по твоему сценарию. Извини, что начал сомневаться в твоей теории раскрутки.
schlomkin
Oct. 16th, 2013 09:40 am (UTC)
Да, походу ленинградского педофила после Олимпиады действительно "сократят" из царей.
Жалко конечно, что не расстреляют....
oldfisher_mk
Oct. 16th, 2013 11:40 am (UTC)
Теперь Навальный получил статус гонимого режимом в очередной раз...
Что полезно для раскрутки, но не помешает ему избираться Президентом...
Специально для него целая амнистия готовится...
Тигран Львович Барсов
Oct. 16th, 2013 12:43 pm (UTC)
ПАЛЫЧ!
с тобой позволю не согласится.
начинается раскрутка Ройзмана.
навально-орально-анальный - это всего лишь отвлекающий манёвр.
schlomkin
Oct. 16th, 2013 12:56 pm (UTC)
А как вам такой вариант - Кадыров?
Тигран Львович Барсов
Oct. 16th, 2013 03:13 pm (UTC)
Кадыров-младший, как и его папа, ВСЕГО ЛИШЬ закладные бараны в кремлинской игре.
Папы уже давно нет.
Сынок - на очереди. И самое главное, что он всё это очень прекрасно понимает...

Edited at 2013-10-16 03:15 pm (UTC)
schlomkin
Oct. 16th, 2013 10:50 am (UTC)
А тем временем
Массовая драка между местной молодежью и выходцами с Кавказа произошла в Нижнем Тагиле, сообщает Newsru.com со ссылкой на официальный сайт ГУ МВД по Свердловской области. Потасовка, в которой участвовали 22 человека, произошла еще 5 октября во дворе школы N6 на улице Октябрьской Революции.

По предварительным данным, общаясь в интернете, спортсмены-кавказцы вступили в конфликт с жителем Нижнего Тагила 1993 года рождения, которого полиция подозревает в совершении ряда преступлений общеуголовной направленности.

Уроженцы кавказских республик вымогали у злоумышленника деньги за сохранение в тайне его незаконной деятельности. В ответ молодой человек разместил на своей странице в одной из социальных сетей пост с оскорблениями в адрес вымогателей. Те в свою очередь предложили «разобраться».

В итоге представители "русской" молодежи были жестоко избиты. Потасовка была снята на видеокамеру, после чего ролик разместили в интернете.

На снятых кадрах видно, как спортсмены достаточно жестоко бьют своих оппонентов, нанося удары ногами даже тем, кто уже лежит на земле. Наибольшую активность демонстрировал юноша в красной куртке, которого присутствующие называли Шама.

"Вставай на колени! - сказал спортсмен одному из оппонентов. - Говори, что ты обезьяна".

Юноша подчиняется, после чего его сильно бьют ногой в челюсть. Пострадавший падает на землю, теряя при этом сознание. Его хватают за капюшон и поднимают: "Не притворяйся, вставай".

"Говори, что мы - обезьяны и пришли из зоопарка, - продолжает спортсмен. - Ну, скажи, что я - хач! Скажи мне это! Будете еще "ВКонтакте" это писать?!"

Известно, что с одной стороны в драке участвовали молодые люди кавказской внешности, занимающиеся восточными единоборствами, которым исполнилось по 17-20 лет. Двое из них идентифицированы как призеры Европы по тхэквондо Тахир Мамедов и Шамиль Адилов



И чо характерно - никаких демонстраций праведного гнева, о закрытии овощебаз не сообщается. ))
man_and_man
Oct. 16th, 2013 11:12 am (UTC)
в прошлом году на "Свобода и справедливость"
Макаров притащил двух умирающих белорусов, которые уже отсидели лет по 5 и потеряли всё здоровье, а убийцу настоящего и насильника нашли случайно....Но представьте себе 2 белоруса сидят в российско тюрьме за изнасилование? Что там с ними делали на зоне? я думаю им хватило и недели бы...
Но увы и ах. таких миллионы. Их просто пиздили на допросе так, что один из них признался и думал самый справедливый суд на свете разберется, а суд просто для проформы существует.
Я не думаю, что псоле их освобождения кто то сильно из чиновников пострадал. Россия сунула пару копеек на лечение туберкулеза им и отправила подыхать к Лукашенке.
naysayer15
Oct. 16th, 2013 11:58 am (UTC)
фишер всё ищет заговоры))))
laem_gallaher
Oct. 16th, 2013 02:30 pm (UTC)
не твоихли рук дело ,олдфиша?
http://seo-skunk.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
Тигран Львович Барсов
Oct. 16th, 2013 03:49 pm (UTC)
Я горжусь ПАрашей... - http://polit.ru/news/2013/10/16/sobyanin_navalnyi/
geber1
Oct. 16th, 2013 06:05 pm (UTC)
Национализм: норма или патология?
Национализм: норма или патология? чтоб быть услышанным в лесу эхо норма.
или же . запасное колесо в автомобиле , оно не норма и не патология , стоит тока проколоться шине , то она тут же вступает в свои права.
еще точнее национальность любого человека это практически не реализованный ваучер , но всегда ждущий предложений , для рассмотрения .
национализм один из видов субкультуры укорененное в сектантскую парапсихологию.
Национальность любого человека это его стрижка и укладка волос это ,Ваш образ ,
стоить подуть ветру в сторону изма и вид у Вас будет безобразным.
после 10-и предложений Вы будете выглядеть любому кого это не трогает неадекватным и через чур возбужденным. Национализм так же иммунная система , есть бактерии что отлавливают чужаков и уничтожают для блага вашего .
мне известно про этот предмет до скончания слов и понятий насчет этой игры не природы и не днк и не науки , здесь нет науки , мне известно про этот коммуникатор , даже до той границы , что невозможно взять в кавычки слога и предложения . . выводы я никакие не делал и думаю что , не зачем ее делать , если Вы знаете что национализм есть в живом организме , даже у животных есть национализм , не у всех , я наблюдал несколько видов животных с ярко выраженными националистическими проявлениями , в особые периоды не всегда . название этих животных я решил не раскрывать каждый может ее найти если исследователь а не любитель.
Оно присутствует у каждого наподобие , например есть луна или кувалда существует , не стоить тратить время чтоб доказать мол кувалдой если дать по темени и оно расколется
У меня в лаборатории были такие экземпляры националистов про больных писать нет буду , про здоровых которых я наблюдал и писал в амбарных книгах каждую их цитату или нрав , от а до я , у них были семьи дети они не болели психическими расстройствами и.т.д.
,Меня интересовала как присобачить к любому социуму кнопки регуляторы как на радио , когда нужно чуть дать звук национализму когда нужно , чтоб оно стояло на нейтральном положение , а когда нужно выключить .
Современные правительства иногда прибегают к помощи возбужденный национализм , но когда зашкалить тектоника , то они быстро теряются и как бы чего не вышло в панике как ездок на джипе в суете забывают а где же были тормоза ? а в этом деле тормозов практически не бывают , ее искать в толпе нет смысла оно в заранее присобаченных неизвестных центрах находиться.
Любой индивид если не возбуждается от национализма то есть если оно его не заводить . это имеет букет преимуществ для его носителя и букет проблем в жизненном пространстве и в прошлом его и в будущем . получается что национализм это дельтаплан ?
Вы не сможете это понять , если у Вас не было практики тотального наблюдения нищих людей с переменчивыми привычками попрошайничать не навязчиво .а это две разницы , я жил среди них и что странно есть попрошайки кто могут убить глазами и взглядом , они сильнее , тех кто сто раз повторить ради Христа подайте больному человеку. бедный человек попрошайка , бродяга бомж , все это разные понятия и меж собой у них строго национальные идентификация присутствует , бомж все может потерять но национальность никогда , попрошайка теряет национальность сходу и еще кое что , все писать грешно есть страдательные люди пройдут мимо и грех будет на мне , что разложил по полочкам.
после какого то периода жена становиться ненавистна , думаю что догадаетесь почему .
итак почему я пишу , все это казалось бы смесь разрозненных слов и понятий , но в какой то момент я дам движение этим понятиям и всех осенит.
есть такое понятие как зять , он муж вашей сестры , Вы его в гневе убить не можете , и со сестрой ругаться не хотите , но он живет в вашем доме , вот это тоже есть ингредиенты национализма.
ради пристрастности скажу зять и есть Ваша национальность Вы его и любите иногда и ненавидите не зная того, но и убить иногда хочется.Но если зять подерется с неким мудаком с соседней деревни кукуева , даже зять не прав , Вы будете за него , даже зять украдет и будет бежать от ментов Вы будете за него , даже зять убьет человека Вы опять будете за него в глубине пиджака и в кармане адвоката.
zaphod1986
Oct. 17th, 2013 01:06 pm (UTC)
Re: Национализм: норма или патология?
зять - муж дочери, у вас шизофазия.
geber1
Oct. 17th, 2013 07:22 pm (UTC)
Re: Национализм: норма или патология?
Любая тема про национализм , про зять , жены это Вы правы почти шизофазия.
Вычитал у Вас в блоге стихи . Называются они ЖЕНЫ , там есть слова в конце строки .

Кто как-то заденет, пусть и осторожно
Вот эту вот чёрную тьму.
чем пластинка темней доиграть ее сложней , я тоже как то осторожно задел иглой черную пластинку национализма , оно у каждого , так же у каждого есть в темноте амбиции великого стихотворца филоссофа корректора слов и понятий . Тока извини друг , в предмете о чем пишу все что не понятное оно коммерческое .
есть у меня такой вид слабости предлагать на зубочистку ,то что не представляется возможным доиграть из за темноты пластинки .
Пусть не скромно чтоб читать такие тексты любой человек до ее прочтения долго и упорно если не работал над собой то я не виноват.
зять тут метафора смутное понятие .

когда я писал этот текст было 2007 год.
Но если зять подерется с неким мудаком с соседней деревни кукуева , даже зять не прав , Вы будете за него , даже зять украдет и будет бежать от ментов Вы будете за него , даже зять убьет человека Вы опять будете за него в глубине пиджака и в кармане адвоката.
прочитайте азербайджанские сми , все осуждают орхана но все говорят не надо было его бить это нас оскорбляет , Вы нагнетаете антиазербайджанскую истерию.
Так вот все укладываеться в формулу зять.
zaphod1986
Oct. 17th, 2013 08:25 pm (UTC)
Re: Национализм: норма или патология?
Понял, ухожу. "А русский язык учи, пригодится..."

Edited at 2013-10-17 08:26 pm (UTC)
geber1
Oct. 18th, 2013 03:03 am (UTC)
Re: Национализм: норма или патология?
Понял, ухожу. "А русский язык учи, пригодится..."(zaphod1986 Конец цитаты . ниже привожу пару строк от своего идиотизма когда то написанной .

Двумя элементами
разум наш дышет
То что природой дано
и то что не слышет
нет пользы от слушание
если оно , не понято
тем что природой дано

Пс. филоссофия или как говорят "слова и понятия" в век истины скомпрометировали себя, из за не имения в них действия , то есть решительной силы изменяющее что либо.
с экрана такие мудаки как жванецский и куча умников ловят прикол красивыми словами на все и вся. Но никому невдомек что , такие слова мудреные казалось бы , как у жванецского хазанова райкина вызволяют бациллы дебилизации , они не имеют силы. Так же по Тв при каждом случае значимом в социуме у соловья разбойника собираются одни и те же маски , но каждый раз их слова , уходить в песок , потому что ни у них , ни у депутата ни у тех грозных людей что во власти , нет главного в словах , решительной силы .
Если ребенку отец случаем обещает купить крутой мобильник , ребенок сто раз повторяет просьбу , отец возмущается мол прекрати болван , сколько раз можно говорить куплю , а вот если мать скажет куплю ребенок переспрашивает пару раз , мать природа не подведет , зять не поверит а жена ?! у каждого есть опыт думаю.
Но отец не понимает что в его словах нет решительной силы и ребенок это чувствует на шкуре природы .
Тот человек неуч , кто сидит на кресле главного по мигрантам , или экспертное сообщество не понимая того :_ что не дано ему природой , никогда не смогут принять верные процедуры ,чтоб не произошла авария в социуме . У этих людей нет связи с природой , я это пишу в упрошенным виде .
У этих людей нет понятия об экономике , о том феномене прошлого СССР соединенное с современностью , у этих мудаков кто видят Лондонские сны по ночам , невдомек что их убийство намного преступней самого преступления Орхана.
Где патриоты России ? я не про телекукольно патриотов имею ввиду ?
Где их решительное слово ?!
Если патриотом назначаются как на должность:_ например солженицин , то так и должно было быть .
Потому что если одна кукушка кричит громче всех , и села на главный столб , род кукушек становиться меньше чем у макак.
миллионы решительных слов патриотов России не перевесили тушонку в сто кг чубайса , он сидить и мечтает о роли великого демиурга , в нем самом закоючено миллард орханов , сто миллионов зятков кумов изменниц жень.
geber1
Oct. 18th, 2013 04:11 am (UTC)
Кто занимают должности в МИДЕ
Заявление посла Азербайджана в Москве о "раздувании в России антиазербайджанской истерии" безосновательны и носят надуманный характер, заявил в четверг официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич, передает РИА Новости.

Он отметил, что в сообщениях российских СМИ и официальных комментариях представителей органов государственной власти РФ в связи с событиями в московском районе Бирюлево-Западное акцент на национальных аспектах не делался.
Пс. теперь ответьте каждый в душе самому себе :_Какой уровен у этих дипломатов про певца азербайджанского посла молчу , певец кто заплатил спел.
а про Мидовца ? вот как его заставить чтоб текст про зятька прочитал и поразмышлял пару часов ?
Это называется интеграция в снг?! Да они в проблеме стоимостью в один человеческий жизнь не могут разобраться а всем бывшим СССР управляют на радость американцам.
Каддаффи был тигр лев , Башар Асад , так вот Асад это тигр в переводе с арабского.
Кто мы ребята ???? наследники СССР!

ППс. есть люди с уровнем они везде есть . известного политика и общественного деятеля с Азерб.
Араз Ализаде поддержал российских полицейских
«Против него можно совершать что угодно».
Председатель Социально-демократической Партии Азербайджана(СДПА) Араз Ализаде оправдал кадры, отражающие избиение правоохранительными органами России нашего соотечественника Орхана Зейналова, обинияемого в убийстве.
Как передает Oxu.Az, Араз Ализаде рассказал Modern.az, что отрицательно оценивает совершение убийства Орханом Зейналовым.
«Когда ходишь к кому-то в гости, нужно вести себя по законам хозяина дома. Орхан Зейналов совершил убийство и тем самым поставил лицом к лицу с опасностью наших соотечественников. Он поступил не по-человечески», - подчеркнул председатель СДПА.
Он не поддержал общественное мнение о том, что гражданин Азербайджана был незаконно избит и унижен:
«Если человек совершил преступление, то против него можно совершать что угодно», - отметил А.Ализаде.

Edited at 2013-10-18 04:19 am (UTC)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel