?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут в Коммерсанте появилась статья под названием "Кем растёт Россия" http://www.kommersant.ru/doc/2245415 некоего Евгения Гонтмахера, члена правления Института современного развития....
Хер знает что это за институт, вероятно, одна из многих при бюджетных кормушек для членов русиянской элиты....
Эта статья- програмная и там отражается коротко и доступно, как руководство русиянии видит демографию в стране и что собирается в этом направлении делать....
Но сначала надо сказать два слова об авторе статьи, который, судя по всему, лично во многом определяет демографическую политику в русиянии...
Евгений Шлёмович Гонтмахер родился в 1953 году во Львове, кто бы тогда мог предположить, что через 60 лет он будет определять демографическую политику вымирайщей русиянии в Москве...
В армии Шлёмович, естественно, не служил, учился в Москве в МГУ на географическом факультете, который и окончил в 1975г...
Молодой географ Евгений Шлёмыч Гонтмахер не поехал почему то изучать малоисследованные районы Крайнего Севера или горы Таджикистана...
Он даже по распределению обратно на Украину не уехал...
Сразу после окончания своего географического факультета в 1975г, юный Шлёмыч распределяется в... Москву...
В 1975—1991 гг. работал в Центральном экономическом научно-исследовательском институте (ЦЭНИИ) при Госплане РСФСР (позже — Министерстве экономики России).
На хера нужен географ родом из Львова, только получивший диплом, в московском экономическом НИИ при Госплане РСФСР???
Видимо 22 летний Гонтмахер решил получше изучить географию именно Москвы.....
Но вообще то, чтобы выпускник какого то ВУЗа,сам не москвич, получал распределение на работу в Москве, а значит и право на получения там квартиры и всего остального- это что то запредельное...
Видимо в 1975г в Москве была острейшая нужда именно в географах...
Вот так и просидел в тёплом и тихом НИИ в кругу своих соплеменников наш Евгений Шлёмович до самого 1991г...
А потом его карьера пошла в гору...
Да какими темпами...
В 1992 г. — начальник Управления Министерства труда России.
В октябре 1993 — апреле 1994 гг. — заместитель министра социальной защиты населения РФ.
Начальник отдела в президентской администрации в 1994—1995 годах.
Из скромной тихушной НИИшной крысы Шлёмыч прыгал из одного начальственного кабинета в другой ежегодно!!!
В 1994г он уже офигенный начальник в Администрации Президента!!!
Это не менее круто, чем его фантастическое распределение в Москву в 1975 г....
Потом с 1995г по 1999г в его официальной трудовой биографии перерыв....
Но, судя по всему, наш Шлёмыч не терял времени даром и уже с 1999г он снова на виду...

В 1999—2003 годах — начальник департамента социального развития аппарата правительства РФ.[1]

В 2003—2006 годах — вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей.

С марта 2008 года — член правления Института современного развития (председатель правления — Игорь Юргенс).

Заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений РАН.
Член президиума Российского еврейского конгресса....

Вот видимо самая последняя строчка его послужного списка и является самой важной!!!
Именно его личными связями, а также авторитетом его родителей (папы по имени Шлёма и мамы) и объясняется и немыслимое распределение Львовского паренька в Москву и вся его карьера с 1991г, когда вся власть в русиянии перешла в руки Семьи и КГБ-ФСБ, где Шлёмы были либо членами Семьи, либо самой уважаемой и влиятельной КГБшной агентурой...
Сейчас Евгению Шлёмовичу Гонтмахеру 60 лет и Семья и ФСБ поставили своего влиятельного члена на русиянскую демографию....
В принципе, именно соплеменники Гонтмахера антифашистской национальности давным-давно определяли демографическую политику ещё во времена СССР...
Мне вот вспоминается очень влиятельная ещё с Брежневких времён академик Заславская...
Это именно она и её антифашистский по составу коллектив демографов ввели в официальную демографическую доктрину ещё СССР понятие "неперспективные деревни"..
Это понятие не относилось никогда ни к армянским деревням, ни к прибалтийским хуторам, ни к узбекским кишлакам, ни к чеченским аулам...
Неперспективными считались ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО русские деревни...
Именно в отношении русских деревень ещё в советские времена проводилась жесточайшая политика закрытия там школ, больниц, почт, вообще всей инфраструктуры, вынуждая жителей бросать эти деревни в самом сердце России...
После того как выкашивались с лица земли сотни одних неперспективных русских деревень, в список неперспективных попадали следующие сотни и процесс повторялся....
Эта политика велась с Хрущёвских времён и продолжается до сих пор...
Повторяю, это всегда било только по русским деревням, а все остальные сидели на дотациях целыми республиками всегда....
Естественно, в этих республиках дотировались и все деревни, даже самые крошечные, там вообще не было понятия неперспективные применительно к населённым пунктам...
А теперь вернёмся к статье в Коммерсанте, что же рассказывает нам там Евгений Шлёмович Гольдмахер....
А вот что:
Главная мысль- Без мигрантов наше население будет уменьшаться
"Концепция демографической политики, утвержденная президентом Путиным в октябре 2007 года, предполагала "стабилизацию численности населения к 2015 году на уровне 142-143 млн человек и создание условий для ее роста к 2025 году до 145 млн человек". С тех пор прошло почти шесть лет. Чего удалось добиться? 1 января 2008 года россиян было 142,8 млн. На начало 2013 года их стало больше — уже 143,3 млн. Неплохой результат. Но за счет каких факторов он достигнут?"
Вообще то для русского народа всегда работало простое правило- если ему живётся хорошо, то смертность падает, а рождаемость растёт...
Ну и соответственно наоборот...
Я не очень доверяю всем этим цифрам, их точности про 142 млн или 143 млн...
Учёта и контроля в русиянии сейчас никакого и тут возможны колоссальные приписки и злоупотребления на всех уровнях...
Но предположим, что порядок цифр у Шлёмыча верный и сейчас есть динамика по незначительному росту населения...
Что Гонтмахер пишет дальше???
"
Как известно, кроме рождаемости и смертности на численность населения влияет приток (отток) мигрантов, принявших гражданство России. Для начала посмотрим на рождаемость и смертность. За январь—май этого года умерло на 59,8 тыс. человек больше, чем родилось. За весь 2012 год отрицательный естественный прирост был минимален — всего 4,2 тыс. Получается, что тенденция переломилась от позитивного тренда к негативному? Скорее всего, это так, причем на годы вперед. Дело в том, что начала меняться структура населения: в детородный возраст входит относительно немногочисленная генерация женщин, родившихся в 1990-е годы. Соответственно, на пенсию выходят многочисленные представители послевоенного бэби-бума. Хочу напомнить, что в 1950 году в РСФСР на 1000 человек населения рождалось 27 человек (в январе—мае 2013 года — 12,7), а умирало всего 10 (в январе—мае 2013 года — 13,7). Естественный прирост составил более 1,7 млн человек. "

Нормально???
Даже по официальным данным в русиянии, буквально купающейся в деньгах за счёт сумасшедше-высоких цен на нефть и газ, смертность выше рождаемости и эта тенденция растёт!!!!
По официальным!!!
Фактически же русияния вымирает с 1991г практически по миллиону в год, а дыры затыкают либо мигрантами со всяких помоек, либо лживой статистикой...
При чём всё вымирание идёт за счёт целиком русачков, чехи с дагами плодятся как кролики, их буквально завалили субсидиями на бюджетном уровне....
Ещё один важный момент, в качестве образцового примера с соотношением смертности и рождаемости, когда смертность минимальна, а рождаемость максимальна, даже Гонтмахер вынужден привести 1950г, когда мигрантов не было вообще, а страна всего четыре года как вышла из тяжелейшей и разрушительнейшей войны...
Но именно тогда русские рожали в два с половиной раза больше на тысячу чел. населения, чем сейчас, а умирали в полтора раза реже!!!!
И никаких мигрантов близко не было!!!
Даже слова такого не знали!!!!
В чём разница???
В руководстве страной...
В начале 50х в стране была лучшая в мировой истории команда менеджеров-управленцев во главе с гениальным Сталиным...
При этом коррупция, можно сказать, вообще не существовала, зато была в стране настоящая социальная справедливость...
Реальный рост жизни простых людей рос невиданными в истории темпами, в чём то даже быстрее, чем в суперуспешные 30е годы...
Соответственно у людей была настоящая уверенность в завтрашнем дне, чего стоят только ЕЖЕГОДНЫЕ снижения цен на практически все товары и продукты 1 апреля!!!
Каждый год всё дешевело на 20-30%!!!!
Это сейчас кажется немыслимой фантастикой...
Но было именно так, именно отсюда и всплеск рождаемости и резкое уменьшение смертности...
Шлёмович продолжает:
"Поэтому только за счет рождаемости нам на нынешней численности населения не удержаться. Можно предположить, что российские женщины станут рожать больше. Сейчас они делают это в среднем 1,6 раза в жизни — уже больше, чем итальянки, испанки и немки. Владимир Путин в своих послевыборных указах поставил задачу: к 2018 году этот показатель должен достигнуть 1,753. Но даже если это случится, естественный прирост быстро стареющего населения будет отрицательным."

Предположим, Шлёмыч прав и СРЕДНЯЯ русиянская дама действительно рожает 1.6 раз в жизни...
Так ведь это средняя!!!
А средняя чеченки или дагестанка рожает 4-5 раз, средняя колмычка 3-4, а средняя русская 0.5-1 в лучшем случае...
Но Гольдмахер нас потчует средними цифрами...
Как Гонтмахер и Путин собираются останавливать вымирание русиянии???
А вот как:
"И вот здесь на первый план выходит миграция. За 2008-2012 год за счет этого фактора число граждан России увеличилось почти на 1,6 млн человек. Если предположить, что наша страна все эти годы не принимала бы мигрантов, то нас на начало 2013 года было бы не 143,3, а всего 141,7 млн. Какая уж тут стабилизация!
Кто эти люди, выбравшие нашу страну в качестве Родины? В рамках программы содействия переселению соотечественников (а это в основном этнические русские) с 2007 года в Россию вернулось 140 тыс. человек. Из остальных почти 1,5 млн мигрантов значительную (если не преобладающую) долю занимают выходцы из кавказских и центральноазиатских государств. Так вот кто, оказывается, не позволил России и дальше терять население — армяне и грузины, азербайджанцы и таджики, узбеки и киргизы, абхазы, осетины, молдаване, украинцы..."


Получается, что на место вымирающих русачков только за четыре последних года по официальным данным завезли полтора миллиона хачей и чурок!!!
И это только тех хачей и чурок, кому дали официальное русиянской гражданство!!!!
А если предположить, что на одного хача или чурку, получившего гражданство приходиться 10 хачей и чурок, живущих в русиянии без русиянского паспорта, то получается, что только за последние четыре года в русиянию въехало не менее 16-17 миллионов мигрантов с Кавказа и Средней Азии!!!!
И это всё без учёта миграции в русские районы соотечественников с Северного Кавказа!!!!
Мы имеем невиданное в истории человечества нашествие!!!!
Это уже необратимый процесс, мы ведь только о четырёх последних годах говорим, а ведь миграция хачей и чурок в русские регионы идёт с 1991г!!!
Правда именно последние Путинские пять-восемь лет она увеличивается ежегодно в геометрической прогрессии...
При этом по моим личным наблюдениям при приездах в Москву и по характеру получаемых в моём ЖЖ комментариев можно сделать вывод, что русачки в подавляющем большинстве не представляют и даже думать не хотят о масштабах нависших над ними катастрофы!!!!
Именно их нежелание и неспособность думать головой, элементарно анализировать ситуацию определяет неизбежное, буквально в ближайшие пять-десять лет полное замещение русачков на мигрантов...
Что можно сделать???
Лично я уже на этой неделе прилечу в Москву и постараюсь остановить триумфальное шествие к Президентскому креслу ставленника Семьи и ФСБ Навального, видимо, я один из очень немногих, кто видит и понимает этот дьявольский замысел...
Но что я могу сделать один, практически без поддержки???
Русачкам смешны в их большинстве мои политические взгляды и прогнозы...
Достататочно сказать, что за всё время сбора денег на мою борьбу с Навальным и Собяниным в качестве кандидата, пусть и незарегестрированного, на выборах мэра Москвы я получил только ДВА ПЕРЕВОДА ПО ОДНОЙ ТЫСЯЧЕ РУБЛЕЙ КАЖДЫЙ!!!!
Да покорные русачки после каждого повышения цен на коммуналку начинают отдавать ежемесячно гораздо большие суммы!!!
А мне, который готов дать всей этой системе бой, все вместе аж две тысячи рублей на борьбу собрали!!!
Я читал мемуары Деникина "Очерки русской смуты", сразу после октября 1917г он уехал на Дон, в Ростов, Новочеркасск с в те края...
Туда бежали тогда самые богатые люди Российской Империи...
В ресторанах там шла круглосуточная гульба, каждую ночь просаживались в кабаках и в карты состояния...
Деникин ходил по самым богатым людям страны с протянутой рукой, дайте деньги на формирование и оснащение добровольческой армии, на Дон бежало много офицеров, но денег не было совсем...
Никто не давал...
Русачки...
Ничего не меняется...

P.S.
Не ссы, Навальный!!!
Олдфишер ждёт тебя на дебатах!!!!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 550 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
la_acab
Aug. 2nd, 2013 06:18 pm (UTC)
Ну тебе не стыдно?
Еще раз повторюсь, но почему даже в день ВДВ ты игнорируешь не товарищескую встречу в метро десантника Валентина Лаврина с шайкой чеченского сброда, после которого одно животное поехало в морг, а остальные разбежались в страхе (еще кто то из зверей в больничку с ножевыми кстати поехал). Для приличия хоть бы пару строк написал об этой встрече (я не первый кто тебе об этом писал).

Edited at 2013-08-02 06:19 pm (UTC)
oldfisher_mk
Aug. 2nd, 2013 06:23 pm (UTC)
Re: Ну тебе не стыдно?
Я обязательно о ней напишу, как только появится хотя бы какая нибудь официальная и достоверная инфа, подтверждающая как там всё было и было ли вообще...
Этот мой пост сейчас про другое, про гораздо более важные проблемы, чем та или иная Нетоварищеская встреча или история очередной Наташи...
(Deleted comment)
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ну тебе не стыдно? - andron_20 - Aug. 4th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
andron_20
Aug. 2nd, 2013 06:27 pm (UTC)
Фишер ты бы обратил бы внимание на встречу,которая прошла сегодня на селегере,между путкином и молодыми жопализами!
Которые постоянно хлопали в ладоши после каждого слова гуру.
Так вот там был интересный момент,за все время пиздобольства.
Там парень в открытую спросил!
Чей проект Навальный:
1.госдеп США
2.медведева он же мендель.
3.лично его путина он же шеломов.
Сохраню интригу,посмотри тебе как кандидату думает будет интересно.
oldfisher_mk
Aug. 2nd, 2013 06:35 pm (UTC)
На сколько я слышал, Путин отшутился, сказав, что Навальный- проект его родителей....
Если под родителями понимать Семью и ФСБ, то Путин не сильно то и шутил....
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schlomkin - Aug. 3rd, 2013 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Волков - Aug. 3rd, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Волков - Aug. 3rd, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Волков - Aug. 3rd, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
andron_20
Aug. 2nd, 2013 06:36 pm (UTC)
Только начал читать статью и увидел имя Евгений Шлемович Гонтмахер,уже чуть не стошнило,и где они блядь находят таких экспертов?
Надо собраться силами и прочитать до конца,минут через тридцать попробую.
Тигран Львович Барсов
Aug. 2nd, 2013 06:38 pm (UTC)
А чего ТАМ читать?
Всё предельно ясно - Срусским надо готовиться к войне за своё БИОЛОГИЧЕСКОЕ выживание.
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 2nd, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 2nd, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 2nd, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 2nd, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 2nd, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 2nd, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 3rd, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 3rd, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 3rd, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 3rd, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 3rd, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 3rd, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russiunit - Aug. 3rd, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 2nd, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russiunit - Aug. 4th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - russiunit - Aug. 3rd, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russiunit - Aug. 3rd, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 2nd, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 2nd, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 10th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kastemp - Aug. 10th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 10th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 10th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Aug. 10th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastemp - Aug. 10th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
man_and_man
Aug. 2nd, 2013 06:45 pm (UTC)
прочитал про шлёму и ещё больше жидов полюбил,
а так осталось только плакать об утерянной России...
В современных условиях провести разного рода депортации провести уже не удасться, поэтому только смерть русского народа и есть тот выход из тупика.
Тигран Львович Барсов
Aug. 2nd, 2013 06:51 pm (UTC)
Re: прочитал про шлёму и ещё больше жидов полюбил,
Ошибаетесь, Уважаемый.
Очень ошибаетесь.
ВСЁ это решается, в современных условиях, - до боли просто и безо всяких, там, депортаций в духе "а ля Иосиф".
Нужно ПРОСТО отжать бизнес у верхушки конкретной диаспоры (у реальных фигур, а не рыночных шестёрок), в том же маськвабаде. И - ВСЁ. Без финансовой подпитки все эти кавказоиды и среднеазики не протянут НИ ОДНОЙ МИНУТЫ.
Хочешь выселить из маськвабаде тех же чеченей?
Легко. Отожми бизнес у того Байсарова и Джабраилова и ещё 2-3-х фигур (кому надо - их имена известны). И всей этой чеченьской гопоты (т.н. "пехоты") в маськвабаде, через неделю, просто не останется.

Edited at 2013-08-02 06:53 pm (UTC)
(no subject) - mrock - Aug. 2nd, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
kotano
Aug. 2nd, 2013 06:50 pm (UTC)
Я давно уже увез семью во францию и там завожу детей, русских. Что бы потом лет через 25 хоть где то наша нация да осталась.
man_and_man
Aug. 2nd, 2013 06:57 pm (UTC)
не поможет
это уже как обезьяны в зоопарке
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_acab - Aug. 2nd, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotano - Aug. 3rd, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Тигран Львович Барсов
Aug. 2nd, 2013 06:58 pm (UTC)
Кстати о зачистках и депортациях.
Отдельная дивизия особого назначения (бывш. Дзержинского) укомплектована по штату военного времени - 16 тысяч бойцов (отборных). Один только комдив Поддубный (сегодня, правда, выпизднутый со своего поста) чего стоит. Ну и Отдельная Софринская бригада, которую в течении 72-х часов можно развернуть в такую же полнокровную дивизию...
Так что вариантов - МОРЕ. Была бы только ВОЛЯ (политического руководства)...

Edited at 2013-08-02 06:59 pm (UTC)
kastemp
Aug. 2nd, 2013 07:10 pm (UTC)
К сожалению БГ на уровне "удовлетворительно" данных подразделений давно только на бумаге.
(no subject) - kastemp - Aug. 2nd, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphod1986 - Aug. 2nd, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - russiunit - Aug. 3rd, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
man_and_man
Aug. 2nd, 2013 06:59 pm (UTC)
а деньги Фишеру не переводят
по той причине, что нет на то указания из Вены)
social_dist
Aug. 2nd, 2013 07:03 pm (UTC)
>Достататочно сказать, что за всё время сбора денег на мою борьбу с Навальным и Собяниным в качестве кандидата, пусть и незарегестрированного, на выборах мэра Москвы я получил только ДВА ПЕРЕВОДА ПО ОДНОЙ ТЫСЯЧЕ РУБЛЕЙ КАЖДЫЙ!!!!

Ну блин, а ты что хотел. Чтобы давали деньги человеку о котором ничего не известно, который вообще живет в другой стране. Например в анального можно потыкать пальцем практически на каждой станции метро, где он выступает, тесака полить соком на семинаре, то есть люди вполне осязаемые.
А фишер - эфемерное существо, о котором ничего не известно по сути на 100%. Мне вот интересно, когда ты в москвабад прилетишь, то тоже будешь шифроваться от кровавой гебни или все таки сдеанонишься?
И еще, сколько у тебя в день уникальных посетителей журнала?
man_and_man
Aug. 2nd, 2013 07:07 pm (UTC)
в революции всегда есть риск
поэтому надо рисковать и переводить деньги. Ведь пропадет тысяча рублей допустим, а так жизнь пропадает целиком и дети ваши будут истреблены, а всего лишь от невзятия на себя малейшего риска.
(no subject) - la_acab - Aug. 2nd, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 3rd, 2013 02:40 am (UTC) - Expand
man_and_man
Aug. 2nd, 2013 07:12 pm (UTC)
а что будут делать с жидами-шлёмами?
допустим проведем чистку от авторитетов-хачей, а жиды опять через 2 пятилетки приведут Россию к стенке. Эти ж сволочи пострашнее кавказцев будут. У кавказцев нет покровителей в США, а тронь жида, так вой сразу начнется.
elington
Aug. 2nd, 2013 07:21 pm (UTC)
Цука фиш ну это же смешно что ты хочешь от меня дененг... Я же знаю что подобного уровня статьи пишуться только с позволения спецслужб... пусть они и оплачивают..Меня тут недавно с контрольной на две штуки кинули..... Я в ебаеной Рашке студент заочник....
Блядь ну ты жалуешься что я тебе штуку не подбросил ну это же смешно.... Я сидел вообще долгое время безработным...А тут недавно на работу устроился... кое как за 16 тыс в месяц и ты просишь что бы такая нищета что то перечесляла?

Не смеши..

Я комп обновил коое как ..Теперь он имеет хотя бы процессор i5/// А то на 775 сокете сидел..

Ну а ты тут про пожертвоания.)) Ну это же смешно!

Мне цуко контрольную оплатить и то кинули на бабки))

А тут спецслужбы))

Edited at 2013-08-02 07:22 pm (UTC)
andron_20
Aug. 2nd, 2013 07:30 pm (UTC)
Так замути,какую нибудь тему,чтобы хорошо зарабатывать!
Не можешь денег на революцию дать так и скажи:
Фишер,я нищеброд могу только 10 руб пожертвовать или вообще нифига!
Зачем претензии к нему предъявлять,он что виноват?
Я не его одвакат!
Но заебывает,что так к нему не поделу обращаются,ты свои жалобы о своей тяжелой жизни обосной
1.своим родителям
2.местной администрации
3.путину и медведеву.
Лучше будь мужчиной хватит ныть.
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 3rd, 2013 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 2nd, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 2nd, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 3rd, 2013 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 3rd, 2013 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 3rd, 2013 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 3rd, 2013 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 3rd, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - elington - Aug. 3rd, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - andron_20 - Aug. 3rd, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaphod1986 - Aug. 3rd, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
bloger_d
Aug. 2nd, 2013 08:11 pm (UTC)
5.
man_and_man
Aug. 2nd, 2013 08:56 pm (UTC)
а вот если посмотреть серьезно на гонтмахера!
газету коммерсант читает максимум 0,1% населения России. т.е. сами жиды пишут для себя и сами читают, а жизнь идет своим чередом.
Можно подумать Путин без гонтмахера не видит, что в его стране происходит. Всё они знают, но нету силы воли сразу всё сделать, потому что фронтов много.
morejam25
Aug. 2nd, 2013 09:00 pm (UTC)
По Шлёмычу и Юргенсу…
…петля плачет.
Это старинные знакомые – русофобские твари.

Давно пишу про то, что на Русь прёт черножопая Орда.
Последний раз в московском аэропорту чувствовал себя как на кавказо-азиатском базаре.
Кругом, буквально везде, всё забито грязными, наглыми, горластыми чурками, которые смотрят на тебя в ненавистью.

А русские вымирают по одной простой причине.
Русофобская власть, жидо-кавказо-азиатского этнического происхождения, проводит политику геноцида русского народа.
Все так называемые «леберально-демокротичные реформы» ЕбнеПутинских тварей, это политика вытеснения, выдавливания, обворовывания, порабощения, закабаления и уничтожения русского народа.
Массовый завоз так называемых «трудолюбивых мигрантов», прозрачность границ, криминально-политический террор, тотальный вывоз ресурсов и капиталов, это составные части политики геноцида русских.
Власть воровской хунты, узурпированная в ходе нескольких кровавых государственных переворотов, эти твари называют «демократией».
Несколько глобальных экономических афёр, тотальное воровство и казнокрадство, разорение и мародёрство, эти твари называли «построением рыночной экономики».
Всех в печь.

andron_20
Aug. 3rd, 2013 10:49 am (UTC)
Re: По Шлёмычу и Юргенсу…
единственное чем мы можем ответить так это рождаемостью
иначе проиграем
без вариантов
Re: По Шлёмычу и Юргенсу… - ddd_9k - Aug. 5th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: По Шлёмычу и Юргенсу… - ddd_9k - Aug. 5th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: По Шлёмычу и Юргенсу… - ddd_9k - Aug. 5th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
man_and_man
Aug. 2nd, 2013 09:04 pm (UTC)
геноцид и фашизм не поможет
так что "всех в печь" не получится, надо реально смотреть на вещи.
Мигранты тоже люди и с ними надо работать, расформировывать их диаспоры и всё делать для слияния с русскими.
morejam25
Aug. 4th, 2013 03:25 pm (UTC)
Депортация.
Ни о каких «слияниях» речи быть не может.

При мирном, демократическом развитии ситуации, единственное исключение можно сделать для смешанных семей, уже имеющих совместных детей, а так же для лояльных русскому государству людей, которые живут на Руси ещё со времён СССР.

А вот тех тварей, которые всячески обеспечивают экспансию Орды, всё кремлёвскоё ворьё – в печь.
Расстрелять, как врагов русского народа, а тушки сжечь.



Edited at 2013-08-04 03:30 pm (UTC)
nathan_zachary
Aug. 2nd, 2013 09:13 pm (UTC)
cossaks
Еще один невеселый штрих к портрету СОВРЕМЕННОГО казачества:

zarubezhom.com/Images5/G-MumhenKazaki.jpg
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 550 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel