Минкин вообще под старость начал писать разумно. Там про проблеме руссиянской милиции.
Я бы, правда, добавил к статье кое что. Там в статье есть цитата из Путина о том что ментов сейчас в руссиянии 1 400 000 человек. Немного арифметики. В армии сейчас тоже не меньше миллиона. Ещё миллион примерно зеков. В ЧОПах охранниками работает миллиона полтора. Вот мы вышли на 4,5 миллиона здоровых мужиков, отторванных от производительного труда. Ещё прибавим почти полтора миллиона руссиянских чиновников (там правда женщин около 60%). Но всё равно не меньше 5 млн мужчин что то от кого то охраняют, сидят или перекладывают бумажки. Это при населении страны около 140 млн. человек, включая женщин, детей, инвалидов, стариков. Вычтем их всех и получим, что трудоспособных мужиков может быть не более 40 млн (скорее всего 30-35 млн). Из них каждый восьмой, если не шестой вроде бы при деле, но, по сути, паразит.
При этом только официально зарегестрированных безработных в этом королевстве кривых зеркал более двух миллионов (в реальности эту цифру специалисты рекомендуют умножать втрое). Я не могу учесть сколько предпринимателей, ничего не призводя, просто пиздят деньги из бюджета. Но предположим ещё миллион (в основном мужчины). Как ни крути, максимум хоть чем то полезным занимающихся мужчин не более 30 млн. Скорее всего 20-25. Т.е. 15-20% от всего населения. А ведь я не вычетал ещё профессиональных преступников на воле, алкашей и наркоманов...
Такая своеобразная структура мужской занятости не может быть случайной. Эта ублюдочная конструкция ни один год строилась- привлечь всех работоспособных мужиков в менты-охрану или по тюрьмам распихать... Все русские мужики рассматриваются сионистской властью как потенциальные экстремисты-фашисты и поэтому самый лучший способ их нейтрализовать- засунуть в такие структуры, где они будут под максимальным контролем.
Journal information