oldfisher_mk (oldfisher_mk) wrote,
oldfisher_mk
oldfisher_mk

Category:

Подкаблучники берут всё новые высоты

Я наверное какой то ретроград....
Неисправимый консерватор, человек из 19 века....
Но думайте что хотите, но я не могу не ржать как конь над придурками, берущими в жёны дам с чужими детьми....
Вместо того, чтобы жениться на молодой красивой даме без детей, нарожать с ней своих собственых и растить их....
Ещё большие приступы смеха вызывают у меня клоуны, женящеяся на тётеньках старше себя....
Да ещё насколько старше!!!!
Сейчас уже мужчина, берущий в жёны женщину старше его всего на пять лет считается везунчиком, почти педофилом....
Сплошь и рядом в светской хронике звёзд кино и спорта, а также в жизни самых обычных людей происходят свадьбы, где невеста старше своего любимого мужчины на десять, пятнадцать и даже двадцать лет....
А чаще всего мы видим таких экземпляров (их ещё называют по ТВ и в СМИ часто Настоящими Мужиками), которые берут одновременно себе в жёны старую тётку, да ещё с чужим ребёнком, а то и не одним...
Нередко ребёнок дамы из её бурного прошлого сам почти ровесник её нового мужа....
И такие браки стали сейчас почти уже нормой...
По крайней мере пальцем у виска давно никто на такие пары не крутит и санитаров не зовёт....
Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что в русиянии среди русачков пар, где муж взял жену с чужим ребёнком процентов 25 как минимум....
А пар, где жена старше мужа вообще процентов 30 уже....
И как правило, чаще всего у более взрослой жены есть и чужие для мужа дети...
Но боевитые Настоящие Мужики даже по своему гордяться этим:
"Настоящий отец не тот, кто зачал, а тот кто вырастил!!!!
Взрослая жена свидетельствует о серьёзности и зрелости её молодого мужа!!!!
Чужих детей не бывает!!!"
и даже совсем пошлое:
"Х... ровесников не ищет!!!"
А самое главное- они же, блядь, Настоящие Мужики и этим всё сказано!!!!
Я много в своём ЖЖ писал про этих красавцев и их взрослых жён-мамочек с чужими детьми под тэгами Интим, Извращенцы, Вырожденцы....
Всякая моя статья на эти тему вызывает болезненную реакцию в комментариях от Настоящих Мужиков...
А ещё болезненнее реагируют почему то дамы:
"Что же женщине с ребёнком теперь повеситься???
Ты, убогий циник Фишер, не понимаешь, что такое насоящая Любовь, нам тебя просто жалко!!!!
Ты, глупый Фишер, просто завидуешь Настоящим Мужикам, понимая своё убожество и недолёкость по сравнению с ними!!!!
Ведь ты никогда не был в своей никчёмной жизни способен на настоящий Мужской Поступок!!!"
и т.д. и т.п....
Вообщем, я считал, что Настоящим Мужикам, берущим в жёны взрослых тёток старше себя и (или) с чужими детьми уже некуда расти, ну только если в процентном отношении стать не 30% процентами от  популяции всех мужчин, а большинством....
Но оказалось, что я ошибался...
Есть ещё одна высота в идиотизме, которая ранее не покорялась массово Настоящим Мужикам, но теперь кажется и этот психологический барьер ими пробит....
Я тут несколько дней назад включил русиянское ТВ и посмотрел программу Давай Поженимся....
Сказать, что эта передача была чумовая, это вообще ничего не сказать...
Даже я, повидавший многие крутые расклады в личной  жизни Настоящих Мужиков, офигел...
Итак, вуаля...



В студию гордо вошла 22 летняя Екатерина со следующими словами:
"Во мне живёт новая жизнь и я к ней готова!!!"
С ней на передачу пришли её 43 летняя мама Ольга и подруга Настя...
Оказалось, что Екатерина родом из Белгорода, в Москве училась в театральном институте и сейчас работает артисткой в каком то театре Модерн в Москве....
Ещё она мастер спорта по бальным танцам...
Казалось бы, офигенно интересный вариант....
Но тут всплыл один очень тонкий момент....
Актриса и спортсменка Екатерина оказалась на седьмом месяце беременности...
Она полгода назад где то нагуляла ребёнка и сейчас её срочно нужен муж и отец для него, она уже и имя ему выбрала- Максим....
Нормальная фигня???
Девка подала заявку на участие в передаче Давай Поженимся, чтобы потенциальные женихи со всей русиянии бились в эфире за право стать через три месяца папой её непонятно где и от кого нагуляного дитяти....
При чём не только формально стать папой, там надо за ней ухаживать оставшиеся три самых ответственных месяца беременности, отвезти потом в роддом, стоять под окнами этого роддома, потом со слезами счастливого умиления забрать её с ребёнком оттуда к себе домой...
А потом растить, памперсы менять, с ложечки кормить, сюсю-пусю делать....
И, разумеется, гордиться оказанной Екатериной честью, боготворить её, пятки ей лизать всю оставшуюся жизнь за её благосклонный выбор...
Ах, да, ещё мелочь, чуть не забыл....
Содержать её и её ребёнка материально на достойном уровне.....
Вот такая заманчивая перспектива открывалась претендентам на руку и сердце Екатерины...
Ещё одна пикантная деталь....
Настоящие Мужики, в традиционнном понимании этого слова, женящиеся на мамульках старше себя с чужими детьми, как правило хотя бы имеют с этими зрелыми тётеньками какие то интимные отношения....
Они ещё любят объяснять, что их бабки богини в сексе, в отличие от молодых малоопытных девушек...
Кто бы сомневался, при их то опыте....
А вот в случае Екатерины самый удачливый соискатель её благосклонности, ставший её мужем и отцом её ребёнка, будет отлучён от этой маленькой радости на неопределённый срок...
У неё беременность уже шесть месяцев и теперь секс крайне нежелателен для неё...
Потом роды, возможные разрывы, послеродовая депрессия, всякие дела....
Там тоже не скоро начнётся половая жизнь...
Вполне допускаю, что будущему мужу и отцу придётся ждать ещё полгода до первого секса со своей женой....
Но, как я уже писал, это не страшно, ему по любому не до секса особо будет с этими памперсами, укачиваниями, прогулками, кормлениями и т.д...
Будет шуршать как муха и не один год, пока её ребёнок подрастёт...
И при таких то вводных претендентов на руку и сердце Екатерины было хоть отбавляй...
На саму передачу отобрали троих самых достойных носить гордое звание Настоящего Мужика....
Даже три ушлые и прожжёные бабы-ведущие Давай Поженимся заметно офигели от ситуации с Екатериной....
Из них так и пёр скептецизм по поводу шансов Екатерины найти себе мужа в её положении....
Плохо они знают русиянских мужчин....
Там было три претендента на передаче и все трое рвались на глазах всей страны жениться на Екатерине и стать отцами нагуленного ей хрен знает от кого ребёнка...
Кто же эти герои???
Первый претендент- 23 летний парикмахер-стилист Сергей...
Он, как и сама Екатерина, родом из Белгорода, сейчас живёт и работает в Москве....
Ему хочется много детей и преспектива стать через три месяца отцом чужого ребёнка его абсолютно не пугает....
"Молодец, сынок!!!"- на всё студию воскликнула одна из ведущих Роза...
По национальности Сергей наполовину русачок, а наполовину узбек....
Гузеева спросила Сергея, не будет ли он попрекать потом Екатерину, Сергей заверил, что нет...
Также он пообещал никогда её не ревновать!!!!
Ещё он пообещал достойно обеспечить семью...
А в конце подарил Екатерине красивую и недешёвую люльку для её будущего ребёнка, которую предложил поставить в их общей с ним будущей спальне...
Нда, весь пиздец...
Второй претендент на звание Настоящего Мужика на этом конкурсе мудаков был 24 летний Евгений из Воронежа, классический русачок...
Он чем то в торговле занимается...
Он сразу заявил вслух кредо всех Настоящих Мужиков, их главную мантру:
"Отец не тот, который сделал, а тот, кто воспитал..."
Екатерина спросила его, сможет ли он найти работу в Москве....
Его ответ:
"Не глупый, не дурак, думаю, найду..."
Он подарил Екатерине маленький настольный теннис....
Наконец, появился третий Настоящий Мужик в студии- 27 летний еврей Аркадий, по профессии частный повар...
Аркадий, по его словам, всегда старается помогать людям в трудную минуту, поэтому он и хочет жениться на беременной Екатерине...
Сам Аркадий, как я понял, из Москвы, хотя это прозвучало как то не очень уверенно...
При чём вместе с ним в Москве живут его родители, к которым он готов привести глубоко беременную Екатерину жить вместе....
Он подарил Екатерине приготовленный им лично витаминный салат....
В итоге Екатерина выбрала парикмахера Сергея....
Ну и правильно, может Екатерина от хача или от турка залетела, как раз полуузбек Сергей будет даже внешне похож на будущего ребёнка...
Сам Сергей был горд и счастлив просто до краёв...
А Евгений и Аркадий искренне и очень сильно расстроены....
Ведь это полуузбек из Белгорода Сергей, а не русачок из Воронежа Евгений и не еврей из Москвы Аркадий получил себе беременную уже шесть месяцев не от него герлфренд, не им, а ему предстоит нянчить чужого рубёнка, растить его, содержать, не получая первые месяцы от своей новой жены даже секса....
Перед этими тремя мудаками меркнут все другие Настоящие Мужики с их возрастными жёнами и чужими детьми...
Для Настоящих Мужиков нет ничего невозможного!!!
Теперь я в это верю...
И боюсь даже предположить, какие новые, ещё неизведанные, горизонты будут достигнуты этими истинными героями нашего времени...
Tags: вырожденцы, извращенцы, интим
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal