?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В далёком уже 1993г на экраны вышел знаменитый суперблокбастер Indecent Proposal (Непристойное Предложение)....
Там в кратце сюжет следующий...
Муж (Вуди Харелсон) и жена (Деми Мур), у которых отношения начались ещё в школьные годы, приезжают в Лос Анжелес с желанием выиграть много денег, чтобы муж-архитектор мог воплотить в жизнь проект всей его жизни....
В итоге они, ясно море, они проигрывают там все свои сбережения....
Но уже проигравшись в пух и прах они случайно прямо в казино знакомятся с настоящим миллиардером (Роберт Редфорд)...
Герою Редфорда нравится героиня Деми Мур и он предлагает её мужу миллион долларов только за то, чтобы провести одну ночь с его женой....
Напомню читателям, что один миллион баксов в 1993г примерно соответствует сегодняшним десяти миллионам долларов по своей покупательной способности...
Героиня Деми Мур вместе со своим мужем, получив это предложение, провели бессонную ночь в отеле, обсуждая и колеблясь принимать ли его...
У них ведь со школы ещё была внеземная любовь и, таким образом, они были верны друг другу уже лет пятнадцать...
Сама мысль об измене была им обоим отвратительна...
Но с другой стороны у них совсем не было денег, а тут сразу миллион всего за ночь...
Короче, на утро они приняли предложение олигарха, в отель были приглашены нотариусы и юристы и контракт был официально подписан, муж-архитектор получил миллион баксов, а его любимая жена улетела на вертолёте с миллиардером на его яхту...
Потом в фильме начинается муторный и долгий разбор отношений, который возник после этой ночи в этом треугольнике...
Но я не хочу тут их разбирать...
Мне интересен другой вопрос, который я хочу задать своим читателям и читательницам....
Вот если бы в Вашей семье возникла подобная коллизия, если бы Вам лично предложили прямо сейчас миллион долларов, за то чтобы провести всего одну ночь с Вашей женой, чтобы Вы ответили???
Как бы проходило обсуждение этого предложение в Вашей семье???
Чтобы сказали Вы и Ваша жена???
Какой бы ответ Вы в результате дали на это предложение???
Какими соображениями Вы руководствавались бы, давая этот свой ответ???
В наше время в русиянии, где имущественное расслоение крайне велико, данная ситуация на выглядет чисто гипотетической...
P.S. Я не стал учитывать инфляцию и говорить о сегодняшних десяти миллионах долларов, которые соответствуют миллиону в 1993г....
Думаю, что предложение в один миллион всё таки более реально и ближе к жизни...

Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
bloger_d
May. 23rd, 2013 05:54 pm (UTC)
Сын спрашивает у отца:
- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
- Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере.
- Хорошо.
- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
- Говорит, что переспала бы.
- Вот, а теперь спроси это у сестры.
- Она то же согласна.
- А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
- Дед тоже согласен.
- Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и пидарас...
oldfisher_mk
May. 23rd, 2013 05:57 pm (UTC)
Да, да...
Это известный классический анекдот....
Но всё таки, если такая ситуация возникнет в реальной жизни, что бы ответили мои читатели на подобное предложение...
(no subject) - bloger_d - May. 23rd, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - May. 23rd, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - May. 23rd, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
bvbslava
May. 23rd, 2013 06:26 pm (UTC)
некоторые и забесплатно налево ходят. тут довольно много факторов сошлись вместе. думаю, что в идентичной ситуации, большинство поступило бы так же.
ebitenevka
May. 23rd, 2013 06:34 pm (UTC)
Напомню читателям, что один миллион баксов в 1993г примерно соответствует сегодняшним десяти миллионам долларов по своей покупательной способности...

Прямо ножом в сердце!
bloger_d
May. 23rd, 2013 06:44 pm (UTC)
А Альтфишер что бы ответил на данный вопрос?
mister_ky
May. 23rd, 2013 06:50 pm (UTC)
Один мой знакомый, по примерно похожему поводу ,очень давно, сказал мне следующее: Мне гораздо проще в жизни было заработать миллион долларов, нежели найти ту, единственную...
Вообще, вы очень сильно упростили сюжет фильма и скрытый смысл:
Русачёк - не осознавал ценности того, что ему дала жизнь. Ну а обделённый жизнью миллиардер, привыкший всегда вырывать деньги у других и знающий им цену, совершил крайне выгодную, для него, сделку. Ну а Наташа, поступила именно так, как поступают всегда в таких случаях Наташи.

zaphod1986
May. 23rd, 2013 07:03 pm (UTC)
А если бы у меня была волшебная палочка...
Было такое сочинение когда-то в школе.

Вопрос неоднозначный, с одной стороны - деньги не стоят даже бумаги на которой они напечатаны, тем более таких мыслей, какие вы тут приводите..

Однако, с другой, на лям бакинских вполне можно было бы сотворить кучу хорошего, открыть пару сиротских интернатов с удобствами, учителями и коммуникациями, восстановить один маленький, но градообразующий заводик (дать стимул жителям); вооружить/нанять пару отрядов, объявить Еврейскую Автономную Область независимой и сколотить там нормальный коммунизм; потратить все деньги на лабораторные исследования новых вакцин/лекарств/панацеи или наоборот сварганить биол. оружие и "брянцать своей амуницией" направо и налево. И вообще, много чего полезного.

Остаётся только спросить, а вы хорошо подумали, стоит ли ваша "половинка" вышеперечисленного? Или оно её?

Edited at 2013-05-23 07:04 pm (UTC)
bloger_d
May. 23rd, 2013 07:07 pm (UTC)
Re: А если бы у меня была волшебная палочка...
Ой ли, не знаю как в 93, а сегодня три поганые убогие квартиры ебнутых шлюх моей гойской матери и ее сестры больше стоят. Кстати, общался с адвокатом, там просто феерическая история - собственность по закону у этих двух шлюх и шлюхи-дочки сестры (получили буквально из воздуха и имели право на приватизацию), а у меня зеро.

А есть уйма долбоебов, которым с неба упали квартиры в центре мойшквобада по наследству - так те по дефолту долларовые мультимиллионеры.

Edited at 2013-05-23 07:12 pm (UTC)
acheduzzu
May. 23rd, 2013 07:05 pm (UTC)
Предлагаю переформулировать вопрос.
Дали бы вы в жопу за миллион? Есть у вас вообще честь и порядочность, или она стоит по любому дешевле, чем миллион? Или например, продали бы вы родную мать в рабство за миллион? Вариаций куча - смысл один.
bloger_d
May. 23rd, 2013 07:12 pm (UTC)
Мать конечно!
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 24th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 24th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 24th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - May. 24th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - May. 25th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 26th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 26th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 26th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 26th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 25th, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 25th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 25th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d - May. 26th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
Колобан Колобанов
May. 23rd, 2013 07:07 pm (UTC)
Вопрос поставлен несовременно. Миллиардер должен требовать не жену, а задницу мужа. На ночь. За миллиард. А вам, как говорится, слабо?
morejam
May. 23rd, 2013 07:35 pm (UTC)
Это, Фишер, сутенёрский бизнес.
Хоть и в красивой, голливудской обёртке.
Впрочем, у некоторых организмов, сутенёрство считается вполне почтенной профессией.
Заметно, что у всех природных сутенёров женщины считаются шлюхами, а у нормальных мужчин, женщина всегда королева.
Естественно, покусившихся на честь королевы, ожидает пуля в башку или шабер под рёбра.

У этого вопроса множество граней.
Суть проблемы в том, что психология проституток идёт в разрез с глубинным инстинктом продолжения рода у женщины, то есть, поиском самого лучшего самца, а не любого старого пердуна с баблом.
Но проституткам выбирать, в силу рода занятия, не приходится.
За счёт этого, женщина занимающаяся проституцией, как правило, психологически искалечена и к семейной жизни уже не приспособлена.
Глубокая психологическая травма может привести даже к душевному заболеванию.

Это только в кино все миллионеры Ричарды Гиры.
На деле же, в пограничном возрасте, у них, кхе, кхе…. уже сильно болит спина, от того что таскали мешки с деньгами.
А женщина всё так же занята поиском лучшего самца для продолжения рода, то есть, для рождения совместных, здоровых детей.
Сам по себе миллионер - герой этого фильма, внешне тянет на альфа-самца, особенно на фоне мужа – «неудачника», приевшегося за несколько десятилетий.
И именно поэтому героиня хоть и колеблется, но соглашается на секс.
Её инстинктивная программа, при возможности выбора, заставляет её уйти к более «успешному» и «видному».
Однако, это осталось «за кадром», самец, внешне выглядящий как альфа, не всегда является таковым при более близком «знакомстве».
А зрелой самке уже есть с чем сравнивать.
И вот героиня, в конечном итоге, не меняет здоровый, семейный секс, на разочаровавшего её и слабоватого миллионера.
Так что расхожее мнение, что каждый миллион долларов это плюс пол метра к длине члена, ошибочное.
Любящая женщина не изменит своему мужчине, и тем более, любящий мужчина не станет торговать гениталиями своей женщины.
Это противоречит программам – инстинктам.
zaphod1986
May. 24th, 2013 05:20 am (UTC)
Re: Это, Фишер, сутенёрский бизнес.
Противоречит инстинктам говорите, а как же великосветские немецкие дамы, которые во время войны от голода торговали собой, так сказать, чтобы детей накормить. И это при живом-то муже, ай-яй-яй.

А в одной замечательной книжке про принца, ставшего нищим есть нехилый такой намёк, на то что альфа-муж сутенёрит свою жёнушку. Не прямым текстом, естественно.

Или, скажем, как в некоторых азиатских странах - брак на один день, формально - не измена.

Или возьмём природу, например, доминантные самцы конечно хороши, но залётный товарищ иногда оказывается слаще, да и приток новой крови сам-по-себе не плох. И это у социальных животных ;)

А некоторые попугаи не тратят время на выбор "той единственной": всё чётко: встретились-загнездились-оставили потомство-разлетелись. Это вамм не лебеди-голоби с их постоянством.

Так что инстинкты у вас какие-то странные, неприродного, а, осмелюсь предположить, религиозного характера.
roman_romanbi4
May. 23rd, 2013 08:20 pm (UTC)
Я отказал бы однозначно и не потерпел бы согласия со стороны супруги.
(Deleted comment)
schlomkin
May. 24th, 2013 08:52 am (UTC)
А сам то - одноглазый поди?
villy_ya
May. 24th, 2013 08:47 pm (UTC)
меня всегда удивляет степень человеческой тупизны - фишер сказал свое аудитори фактически следующее: я считаю что вы все продажные шлюхи, готовые ради денег продать одного из самых близких людей -- и все любители фишера кинулись обсуждать кто из них шлюха дороже...
kosarex
Jun. 24th, 2013 01:26 pm (UTC)
Идея фильма понятна. Это анекдот из жизни Бернарда Шоу - мадам, вы согласитесь переспать со мной за тысячу фунтов?
- Ни за что!
- А за миллион?
- Ну, хорошее предложение...
- Отлично, о главном мы договорились, теперь остается уточнить цену.

Если человек после такого фильма начинает рассуждать о художественном впечатлении и прочих вещах, ясно, что он или она уже согласны уточнить цену.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel