?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трое из Простоквашино

Я тут недавно поставил короткий пост Настоящий Мужик http://oldfisher-mk.livejournal.com/222096.html....
Там я попытался набросать портрет такого типичного боевитого русачка и его подход к отношениям с дамами....
Но не вполне остался ясен вопрос- а откуда вообще берутся такие Настоящие Мужики, почему среди русачков круто быть именно такими, а не иными....
Понятно, что многое формируется в детстве, в семье...
Когда русачок видит с рождения определённые стандарты отношений между своими родителями, то он и воспринимает это как норму...
А норма в русачковских семейках- это один ребёнок, папа-алкаш и бесноватая истеричка-мать....
При этом алкаш-папаня обычно ещё и подкаблучник у своей бесноватой жены....
И чуть не забыл...
Родители русачка всю дорогу воюют со своими ближайшими родственнками за бабушкины и дедушкины квартирки, там войны идут буквально столетние, без начала и без конца....
Семья практически всё и определяет...
Но у русачка всё же был бы шанс вырасти не ссыкунявым ублюдком-алкашом, как его папаня, а более-менее нормальным человеком, если бы он видел с детства какие то нормальные примеры за пределами своей семьи, по тому же ТВ, например...
А вот тут всё не так просто....
Я с детьми недавно пересмотрел знаменитый мультсериал Трое из Простоквашино и признаться прихуел....
Там главный герой- пацан Дядя Фёдор и у него есть родители...
Семья в этом мультфильме преподносится как вполне нормальная, даже образцовая, по крайней мере папа дяди Фёдора после получки не валяется обоссаный перед дверью собственной квартиры, что уже вызывает к нему огромное уважение....
Но давайте взглянем вместе повнимательнее, что навязывается нашим детям на примере этой семьи, какие стандарты поведения должны оттуда впитать в себя маленькие дети- будущие мужья и жёны, матери и отцы....


Я не буду разбирать весь многосерийный мультфильм покадрово, это долго, но вот на некоторые моменты ваше внимание обращу...
Первая серия начинается с того, что Дядя Фёдор случайно знакомится с Котом Матроскиным...
Он его притаскивает домой...
Дядя Фёдор- единственный ребёнок в обеспеченной семье образованных и успешных русачков....
И это не обсуждается, подаётся, что так и надо, это норма....
Примерно в 2:00 записи приходят его родители и начинают дискуссию оставлять ли кота...
Два мужчины в семье за кота, против только одна женщина- мама...
Она сразу лезет в бутылку и жёстко заявляет папе прямо при сыне:
"Выбирай- или я, или кот"
Также прямо при сыне папаня поджимает хвост и включает заднюю, отказываясь от кота...
Т.е. зрителям показывается как норма, что отец семейства в случае конфликта с женой должен сразу же принимать точку зрения жены...
Дядя Фёдор с котом уезжают в деревню, а родители примерно в 9:00, оставшись одни, ведут такой примерно диалог:
Папа моет посуду (!!!), а мама её вытерает и упрекает папу:
"Это ты виноват, ты всё ему разрешал, он и избаловался..."
А папа, продолжая шуршать в мойке, возражает:
"Он просто животных любит и дома надо иметь животных и всяких приятелей, чтобы дети не убегали из дома..."
Казалось бы маленькая сценка, а сколько задач решает...
Это нормально, что живя всего то вдвоём, посуду моет на мама, а папа!!!!
Жена только вытерает её....
При этом папа, вместо того, чтобы сказать, что ребёнку нужны братья и сёстры, плетёт что то о необходимости держать в доме животных, ну может ещё приятеленй пускать...
Но разговор на этом не заканчивается, мама повышает на папу голос:
"Я и без того на работе устаю!!!
У меня еле хватает сил телевизор смотреть!!!!
И вообще ты мне свои глупости не говори!!!
Ты лучше скажи как нам мальчика разыскать!!!!"
При этом мама практически швыряет тарелки на другие тарелки...
А на папу практически визжит, как бесноватая....
Папа, продолжая мыть посуду, спокойным тоном говорит что то про необходимость заметки в газете о пропавшем мальчике...
Папа, моющий по жизни посуду- уже не комильфо...
Но папа, позволяющей жене разговаривать с ним таким тоном, тарелками при этом звенеть- это ЧМО подкаблучное....
Понятно, что и решение иметь только одного ребёнка- это тоже решение жены...
При этом визги истерички-жены об усталости на работе- это полная хрень, по ней видно, что протирает штаны в какой то конторе, страдая там от безделья весь день...
И семья у них зажиточная, мультфильм сделан годах в 70х и забирают они Дядю Фёдора в конце первой серии (16:00) из деревни на своей машине, что было в те годы сверхкруто...
Но самый ад начинается во второй серии, смотреть всем внимательно с 20:00...
Там сидят в комнате тихо папа с газетой и сын с птичкой, сидят, никого не трогуют...
Вдруг в комнату из кухни врывается бесноватая маманя, в руках у неё половник и полотенце...
Похоже, её в кои-то веки удалось-таки приставить к плите...
И вот что из этого вышло...
Мама визжит ни с того, ни с сего:
"Хватит!!!
Надоело!!!"
После чего швыряет половник на пол в комнату со звоном....
"Моя жизнь совершенно беспросветная!!!
Я живу как крестьянка крепостная!!!
У меня есть четыре вечерних платья!!!
А надеть их некуда!!!
Всё решено!!!
Мы завтра же уезжаем на курорт!!!"
Папа пытается слабо возражать:
"Зачем нам курорт???
У нас есть прекрасный дом в Простоквашино!!!"
Дядя Фёдор поддержал папу...
Ответ мамы меня отправил в ноукдаун (думаю, любой бы офигел от такого ответа):
"А что я там буду делать в вашем Простоквашино???
В вечернем платье дрова рубить???
Или быков очаровывать???
Хватит!!!
Я на вас весь год со сковородкой работала!!!
А теперь я хочу на курорт!!!
Отдыхать!!!"
Нормальная фигня???
Русская жена, собираясь на курорт, даже не пытается скрывать от мужа-русачка и сына, что Простоквашино её не устраивает именно потому, что там не кого очаровывать!!!!
При этом она ехать собирается даже не одна, а всей семьёй!!!!
Это значит, что очаровывать там мужчин она будет прямо в присутствии своего русачка-мужа и даже сына!!!

Там дело происходит в ссоветские времена и, к сожалению для мамы, в Турцию в те годы съездить было нельзя....
Но, что то мне подсказывает, что ехать она собиралась на курорты солнечной Абхазии....
Там тогда хачи каждый сезон русских Наташ миллионами приходовали, многие русские девушки потеряли именно там свою девственность, это тогда было модно среди русских дам почти как трахаться с турецкой обслугой в отелях в наше время....
И русачок-папа всё это спокойно проглатывает!!!
Единственно, уже на вокзале, когда Дядя Фёдор от них смотался на электричке в Простоквашино, папа, меланхолично закурив трубку, заметил:
"Ему там будет лучше....
У него ведь нет вечерних платьев..."
Вот опущенное ЧМО....
На 26 минуте есть сцена с отдыха, там папа-русачок покуривает свою папироску, сидя в шезлогге и уговаривает маму бросить курорт и поехать к сыну в Простоквашино...
А мама ему из другого шезлонга отвечает нараспев:
"Потерпи...
Я уже два вечерних платья одевала, ещё два осталось...
И у него там такой кот есть...
Тебе до него расти и расти!!!
Он за ним, как за каменной стеной!!!"
Всё, что может ответить ей муж-русачок:
"Эх...
Если бы у меня такой кот был, я может и не  женился бы никогда..."
Русачку-мужу жена говорит, что ему до кота надо тянуться ещё...
При этом сама очаровывает в своих платьях мужиков каждый вечар, шляется в открытую...
А этот муж, как и положено русачку и НАСТОЯЩЕМУ МУЖИКУ, утирается...
В самом конце серии 35:00 мы видим как папа копает в поте лица грядки в Простоквашино, а мама, томно прогуливаясь в это время в полях среди цветов говорит:
"Я многое поняла...
Если бы у меня была вторая жизнь, я бы прожила её в Простоквашино..."
Судя по этим неожиданным словам, в конце отдыха она всё таки нарвалась, вывезли её хачи в горы, в аул на групповуху....
Но каков посыл подрастающим детям- мальчикам и девочкам из этого мультфильма!!!
Жена должна ездить на отдых, чтобы в своих вечерних платьях очаровывать там хачей с турками других отдыхающих мужчин!!!
А муж-русачок, должен её, если надо, лично туда привезти и весь отдых сидеть и прикидываться ничего не замечающим идиотиком, покуривая свои папиросы с трубкой...
Кстати, именно так и вели себя всегда русачки-мужья на отдыхе...
Что в советские времена в Абхазии и Аджарии, что сейчас в Турции и по всему арабскому миру по списку...
А стандарты такого поведения им заложили прежде всего их собственные родители личным примером...
А ещё вот такие мультфильмы типа Трое из Простоквашино...
Там есть ещё много серий, но мне их лень разбирать, главное я сказал...
Формирование из русачков НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ- очень важная задача и поэтому её не доверяют только семье....
Задействованы тут все СМИ в этой промывке мозгов, даже, как мы видели, детские мультики не остались в стороне...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
united_planets
May. 20th, 2013 03:07 am (UTC)
Действительно, Вы что курите? :-)
alexbreeze
May. 20th, 2013 03:49 am (UTC)
автор судя по всему сын русской и хача(может даже и в браке, дело то обычное) но видать рос обижаемым среди сверстников, вот отсюда и подобные перл, типа всё по фрейду..А вообще ржачно -смотришь мультик думаешь про русачков и хачей, идёшь по улице опять по русачков и хачей, спать ложишься и опять по них
royal_guardian
May. 20th, 2013 03:08 am (UTC)
Фишер, страна ждет от Вас программы национального спасения русачков.
(Deleted comment)
(no subject) - mrock - May. 20th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
olegaleshenkov
May. 20th, 2013 03:15 am (UTC)
Да, это так, я однажды сказал что то подобное, так меня чуть не порвали :)
kirey_caustic
May. 20th, 2013 03:55 am (UTC)
за долгое время первый пост против которого возразить нечего ) я еще в детстве хотел, чтобы в папе из мультика проснулся зверь и он бы уебал эту тупую суку ))))
п.с. хотя нет, последние строки доставляют )))))))))))))))

Edited at 2013-05-20 03:57 am (UTC)
oleguss1
May. 20th, 2013 04:03 am (UTC)
Скажете тоже. Как может в русачке проснуться зверь?
(no subject) - kirey_caustic - May. 20th, 2013 04:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oleguss1 - May. 20th, 2013 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - May. 20th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - May. 20th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - May. 21st, 2013 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegaleshenkov - May. 21st, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
john_smith_2009
May. 20th, 2013 05:02 am (UTC)
"А норма в русачковских семейках- это один ребёнок, папа-алкаш и бесноватая истеричка-мать....
При этом алкаш-папаня обычно ещё и подкаблучник у своей бесноватой жены...."
все так и есть
bloger_d
May. 20th, 2013 05:19 am (UTC)
"А норма в русачковских семейках- это один ребёнок, папа-алкаш и бесноватая истеричка-мать...."
"Родители русачка всю дорогу воюют со своими ближайшими родственнками за бабушкины и дедушкины квартирки, там войны идут буквально столетние, без начала и без конца...."

Браво.
bloger_d
May. 20th, 2013 05:20 am (UTC)
"Я с детьми недавно пересмотрел знаменитый мультсериал Трое из Простоквашино и признаться прихуел...."

Дети двуязычные?
bloger_d
May. 20th, 2013 05:27 am (UTC)
Да это специально такая истеричка нарисована, чтобы придать гротескную форму и высмеять. И отец тоже.

Edited at 2013-05-20 05:28 am (UTC)
ext_1832151
May. 20th, 2013 06:25 am (UTC)
В каждой шутке есть доля шутки...
Армянский камеди клаб тоже вроде как юмор... Тем не менее он оказывает правильное влияние на руссачков - сам Медведев высоко оценил вклад армянских юмористов в разложении русской нации что даже встретился с ними лично...
(Deleted comment)
(no subject) - yoprst_ivanich - May. 20th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yoprst_ivanich - May. 20th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yoprst_ivanich - May. 20th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
mrock
May. 20th, 2013 06:06 am (UTC)
Мда... над Фишером смеются уже собственные друзья и читатели... печальное зрелище...
lesovikingvar
May. 20th, 2013 07:28 am (UTC)
"При этом визги истерички-жены об усталости на работе- это полная хрень, по ней видно, что протирает штаны в какой то конторе, страдая там от безделья весь день..."

всегда был уверен, что она профессиональная певица.
ну из того эпизода, про новый год, про "Я б этому дяде с большими УШАМИ уши-то да пооткрутил!"
mavx21
May. 20th, 2013 07:59 am (UTC)
прочитай
(Deleted comment)
zaphod1986
May. 20th, 2013 05:08 pm (UTC)
Про Шапокляк - кукольный мультипликационный фильм, называется "Крокодил Гена". Пластилиновая ворона - вольная мультипликационная трактовка басни Крылова, а то что вы описываете кукольный пластилиновый мультипликационный фильм - "Падал прошлогодний снег". :)
(Deleted comment)
zaphod1986
May. 20th, 2013 11:31 am (UTC)
Мании-мании, теперь и не в Германии...
Тут забавно народ пытается вышесказанное под мегаломанию подвести, там, где всего-то явный маниакальный с-м, правда систематичность хромает, это факт, а вот симптоматика на лицо.

Хотя сам больше придерживаюсь комментирующих "чёкурил?отсыпь!", ибо толсто, очень толсто.

Хотите продолжу: "уже тогда гбшные/партийные(нужное подчеркнуть) властьимущие геронтократы понимали, что рабами проще управлять, поэтому намеренно развращали их жён (не без помощи сынов солнечных республик), заражали пофигизмом мужей, намеренно спаивали трудоспособное население, прививали поголовное потреблядство, настраивали детей против родителей, показами зоофилистической мультипликации - развращали детей (вспомните, почти во всех мультиках найдётся говорящая зверушка), прививали животным педофильские наклонности (что Матроскин, что Шарик - в годах, видно же, а общаются с "мелким", подозрительно!!). Всем вышесказанным вызывали в людях озлобленность, недоверие друг к другу, раболепство против старших (не только по званию, но и по возрасту), тем самым стимулируя и поддерживая рабский менталитет. Уже тогда эти гениальнейшие сыны эсэсэсэрии (будущие Примаковы, Фрадковы, Коржаковы, Собчаки etc.) спали и видели, как будут разворачивать события 87-93 гг. плавно прибирая капиталы (власть-то уже в их руках) в свои руки, пока народ, сладко споенный алко-пропагандо-зверьём 70-х будет бездействовать, чтобы потом бездумно потратить их на курортах, например, куршавеля"...

Кто хочет, может дополнить/продолжить ;)

Edited at 2013-05-20 11:33 am (UTC)
Андрей Агапов
May. 20th, 2013 12:09 pm (UTC)
Привет, Фиш!
Отличная статья, хохотал от души. Спасибо.

У меня один вопрос, наверняка не упомянутый в комментах - ты этот шедевр написал на пятом десятке, а как воспринимал эпохальный мульт в 70-е? Именно в те годы, когда даже не подозревал о существовании "Наташ" и когда тебе казалось, что можно быть счастливым только от того, что родился в СССР. =))))
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Агапов - May. 20th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Агапов - May. 20th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - May. 21st, 2013 12:36 am (UTC) - Expand
social_dist
May. 20th, 2013 12:21 pm (UTC)
в точку. мама - шлюха, отец - бесхребетное чмо, деревенский почтальон - синюшный дегенерат, дядя федор вообще с животными говорит. вообщем единственные нормальные персонажи - кот и собака.
(Deleted comment)
(no subject) - ericssonxxl - May. 21st, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel