oldfisher_mk (oldfisher_mk) wrote,
oldfisher_mk
oldfisher_mk

Category:

Стопхам

Прикольный проект у нашистов....
Чисто психологически прикольный.....
На их стороне в принципе менты, всякие Якименко, даже лично Путин....
Но против них всегда вполне себе конкретные мужики, и часто не просто средние мужики, а обладатели очень крутых и дорогих тачек, которые они паркуют в самых центровых и дорогих точках Москвы, типа ночного клуба Сохо или излюбленного места всех чечен ТЦ Европейский...
Вот только представьте психологию среднего владельца такой тачки, который закупается в Европейском, а вечера проводит в Сохо....
Он как правило долларовый миллионер, причём стремящийся перейти в категорию миллиардеров, он или на трубе сидит, или на госзаказе, водит дружбу с генералами ФСБ и МВД, с первыми лицами мэрии Москвы и министрами федерального правительства...
Да такие дяди часто ещё и бандитские войны 90х прошли от начала и до конца, а некоторые и сейчас из этих войн не вышли...
Одним словом, Нашим из Стопхама часто противостоят люди, которые по жизни себя чувствуют уверенно, стоят над законом и решают действительно ежемесячно вопросы на миллионы долларов....
И чуть не забыл, среди владельцев таких тачек припаркованных у Европейского, Сохо и т.д. полно хачей, причём самых борзых и напонтованных....
И вот к таким дядям подходят какие то пацаны лет 18-22 и начинают до них доёбываться по поводу неправильной парковки их лимузинов....
У крутых дядей и их подруг происходит на наших глазах разрыв шаблона....
Они психологически комфортно себя чувствуют в подобной ситуации с ментами, просто дают денег либо показывают какие то корочки...
Обычные же люди откровенно ссут вступать в конфликты с этими небожителями, причём они привыкли, что все их ссут ещё с конца 80х, с времён своей бурной молодости, а то и раньше....
В случаях же, когда владельцы этих крутых тачек хачи, то все вокруг ссут их вдвойне, если не втройне....
А тут на них идёт какой то наезд со стороны лохов-молокососов....
Причём эти щенки им смеют на их любимые бесценные Мерсы и Лексусы клеить какие то бумажки прямо на половину лобового стекла....
Как такое вообще возможно???
Первая их реакция- они отказываются верить своим глазам....
Потом идёт желание втоптать молодых наглецов в асфальт на месте....
Вот они вылезают из своих лимузинов и видят направленные на них сразу несколько видеокамер...
Это ещё один разрыв шаблона, они с серьёзными людьми из правительства работают, нередко сами являются крупными чиновниками, им засветка своих лиц на youtube точно не к чему, они начинают понимать, что зря не отъехали просто без конфликтов с самого начала, но отступать им не позволяет сформировавшийся всей их жизнью менталитет....
И в голове не укладывается- почему эти молокососы их не ссут???
Их все всегда должны ссать!!!
У хачей происходит разрыв шаблона вдвойне- их впервые в жизни не ссут русачки!!!
И на всех на них нацелены камеры и никто из них не может отпиздить этих доходяк-молокососов прямо на месте, как они привыкли!!!
Вот давайте, чтобы было яснее про что я, посмотрим первой видео (всего их на youtebe не меньше сотни)...

Тут и хачи и крутые русачки представлены и даже владелец Сохо собственной персоной....
И у всех у них на лицах написана полная растерянность, ни у кого из них, из этих крутых мужиков нет алгоритма поведения именно в такой ситуации, когда их снимают на видео и при этом их противники из Стопхама тоже явно имеют административный ресурс...
А самое главное их не ссут!!!!
И вот это для меня самое интересное в проекте Стопхам- психология....
На наших глазах происходит офигенный разрыв шаблона, крутые люди вынужденны вдруг тратить свои эмоции и нервы на какой то плёвый говно-вопрос и при этом у них НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ его решить без потери лица....
Сдавать назад они по жизни не привыкли, а нагнать жути или просто захуярить своих оппонентов не получается....
Вот, например, одна из, на мой взгляд,  самых прикольных конфронтаций из всей подборки Стопхама, там есть очень стильный питерский хач в белой папахе и на белой тачке....

Там, конечно, бывает и лохи на подержанных корытах быкуют, но там как раз у лохов никакого разрыва шаблона нет, а в случае с крутыми происходит такая своеобразная межкастовая встреча, в которой вдруг представители более крутой касты часто уступают лохам, что вообще то в русиянии нигде больше не увидишь (например, после сюжета Стопхама с женой представителя Чечни в Москве этот представитель потерял свою должность)....
Короче, я рекомендую всем эти просмотры сюжетов Стопхама, там реально ржачно....
Tags: касты, приключения, хачи
Subscribe

  • Снова таксист и Наташа

    Никогда такого не было... И вот опять... Из столицы Русского Мира сообщают…

  • Писателя ждут на худсовет

    Олдфишер никогда не слышал про такого писателя Дмитрия Глуховского... Но зато Олдфишер недавно посмотрел сериал Топи, не весь, конечно, он слишком…

  • Нетоварищеская Встреча в Алма-Ате

    В солнечном Казахстане боевитый русачок довольно удачно наехал на дерзких казахов... Попробывал бы он так сделать в Грозном или в Махачкале... Всё…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Снова таксист и Наташа

    Никогда такого не было... И вот опять... Из столицы Русского Мира сообщают…

  • Писателя ждут на худсовет

    Олдфишер никогда не слышал про такого писателя Дмитрия Глуховского... Но зато Олдфишер недавно посмотрел сериал Топи, не весь, конечно, он слишком…

  • Нетоварищеская Встреча в Алма-Ате

    В солнечном Казахстане боевитый русачок довольно удачно наехал на дерзких казахов... Попробывал бы он так сделать в Грозном или в Махачкале... Всё…