June 22nd, 2015

Депутату не помог административный ресурс

Уже даже русиянские депутаты сами офигевают от безпредела русиянских судей-блядюг (а других в  русияни не бывает)...
Сообщают из далёкой Кировской области http://lifenews.ru/news/156051
"Разборка с применением огнестрельного оружия произошла под Кировом. По предварительным данным, депутат РМО Унинское И. Клюкин дважды выстрелил из ружья в местного жителя Александра М., когда тот выходил из здания суда с процесса, на который сам народный избранник не явился. Между чиновником и пострадавшим шли судебные тяжбы по денежным вопросам.
— Александр М. вышел из помещения суда, — рассказал источник в службе судебных приставов региона. — Я услышал сначала один хлопок, потом второй. Я выбежал и увидел окровавленного Александра. И. Клюкин, который стрелял, стал убегать от меня. По пути мужчина переломил ружье, возможно, пытался его перезарядить. Позже выяснилось, что у него еще два патрона было. Я подбежал к нему, выхватил ружьё, взвел спуск и надел на Клюкина наручники.
44-летнего директора ООО «Лес-унистрой» Александра М. госпитализировали с двумя огнестрельными ранениями руки, но по пути в больницу он скончался в карете медиков. По версии следствия, конфликт между мужчинами произошел из-за личной неприязни на почве судебного разбирательства: потерпевший был оппонентом подозреваемого по судебному процессу."

У 44-летнего Сани М. из Лес-унистрой завязки в суде оказались покруче, чем у 55-летнего депутата И. Клюкина...
Но по жизни депутат оказался покрепче как мужик...
В итоге победитель в процессе Саня прямо из суда поехал в морг, а депутата Клюкина, судя по всему, теперь закроют надолго...
Вообщем нормальный расход...
Жаль только у депутата не нашлось возможности ещё и блядюгу-судью отправить вслед за Саней...
За это его избиратели вправе предъявить ему свои справедливые претензии...
Но только за это...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Выпускной Фишера

Сейчас по русиянии выпускные вечера прошли...
А вот Фишер покинул свою школу в Вешняках (микрорайон в московском Перово) в далёком уже 1983г...
Словно с зоны откинулся, такое же было ощущение...
Срок казался безконечно длинным, эта мрачная десятка...
Меня, конечно, на поймут везунчики, чьё детство прошло на каком нибудь Ленинском проспекте, на Мосфилмовской, в Центре или в наукогородке Зеленоград...
Зато отлично поймут пацаны из Перово и Люберец, со Ждановской и Реутова, из Новогиреева и Косино...
У них ведь тоже у всех были не школы, а питомники для маленьких волчат...
Дети алкашей и уголовников, половина из неполных семей, разбавленные детьми офицеров...
Короче отморозок на отморозке сидел и отморозком погонял...
Как мне жилось в моей Вешняковской школе???
Да не весело жилось...
Прямо с первого класса по безпределу могли морду набить вообще не за фиг...
Не только мне, естественно, почти любому...
Там ещё отдельная песня- это контингент учителей...
Ебнутое на всю голову бабьё, психопатки с манией величия, твари под стать своим ученикам...
У меня с первого по третий класс такая тварь преподавала по фамилии Лапко, мразь каких поискать...
Эта сука сразу поделила класс на любимчиков и нелюбимчиков, я естественно попал во второй список...
Любимчики были те, у кого родители в родительском комитете сидели и всю дорогу этой суке Лапко собирали на безконечные подарки по рублю с каждого, к Новому Году, к 8 Марта, к задержке месячных и т.д...
У этой суки был сын, наш ровесник, но он учился в параллельном классе, Саня Лапко звали этого хмыря...
Моя лично ситуация осложнялась тем, что и дома меня ждал бухающий ублюдок-отец и истеричка-мать, но эта ситуация была во многих семьях моих одноклассников...
В тех семьях, где отцы вообще были, у многих матери были РСПшки...
Вообще у моих тогдашних одноклассников профессия мамы- уборщица была офигенно популярной, а сами они были через одного раскормленные дебилы...
Учиться они бросили ещё в первом классе, вернее не начинали, но в школе им ставили тройки и тащили все восемь лет до ПТУ...
Хер знает как я среди этих ублюдков выжил, сам сейчас не пойму...
Первые три года был кошмар, мне ещё эта сука Лапко оценки херовые ставила, откровенно занижала, потому что мои жадные родители ни хера ей ничего не подгоняли...
Три первых года- это унижения и пиздюли, пиздюли и унижения...
В четвёртом классе правда ситуация поменялась...
Там эта сучка Лапко из моей жизни отвалилась навсегда, а учителя стали по каждому предмету разные и им было по херу на подарки, всех всё равно не задаришь, тем более и классная в том году у нас появилась вполне адекватная...
А как пропали унижения и оскорбленичя со стороны суки Лапко, так и борзые одноклассники на меня залупаться перестали...
И ещё одно изменение произошло тогда же, с четвёртого класса мы стали учиться во вторую смену...
Это значило, что не надо было больше вставать как мудаку с утра пораньше, зимой затемно и переться в эту сраную школу...
В школу мы приходили уже после обеда, часам к трём по моему, оставалось время и на домашние задания и на погулять...
И одноклассники все стали менее нервными и агрессивными, потому что нормально высыпаться начали, меньше стресса...
В итоге после первой четверти у меня не было ни одной тройки, у суки Лапко я и мечтать не мог о подобном...
Вообщем, жизнь в школе, казалось мне в четвёртом классе, наладилась, результаты учёбы стали нормальными, пиздюлей выхватывал я уже редко, может вообще не выхватывал, учителя в целом были по сравнению с ведьмой Лапко просто замечательные, что ещё было желать 10-летнему пацану...
Как же я тогда ошибался...
(Продолжение http://oldfisher-mk.livejournal.com/524357.html )

Выпускной Фишера (продолжение)

(Начало http://oldfisher-mk.livejournal.com/524207.html )
Летом после четвёртого класса неподалёку построили новую школу...
И провели разграничительную линию как раз рядом с моим домом, после чего меня перекинули в новую школу...
Сразу стало снова хреново...
Во первых снова была грёбаная первая смена...
Во вторых, по сравненю с четвёртым классом одноклассники состояли из агрессивных пидоров, только буквально пара человек были со мной в новом классе из старого...
Там ещё один хохол до меня особенно доёбывылся, раскаченный и раскормленный ублюдок по фамилии Хмельницкий..
Этот пидор всех опережал по физическому развитию года не два и его все ссали..
Он был сыном какого то майора, который в Москве поступил в академию, а сам приехал откуда то с Украины...
Его папаша был сам дохлый, но сына раскормил и заставил раскачаться...
Вокруг него вились шестёрки-русачки, типа как сейчас вокруг авторитетных хачей одноклассников...
И классная у нас появилась дура конченная,почти как Лапко...
Тоже хохлушка с Украины, тоже жена вояки какого то, вообщем родственная душа пидарасу Хмельницкому...
Понятно, что там надо было уже выживать, Хмельницкий и его прихвостни разбивали ебальники каждый день кому нибудь, точнее бил то только Хмельницкий, остальные типа его морально поддерживали...
Правда в классе ему могли противостоять пара пацанов- Александров и Русанов, оба через три года сели, Русанов за квартирные кражи, Александров за групповое изналовние...
Но они оба были бойцы уже тогда и вот именно их подссывал и сам Хмельницкий, хотя был чисто по физике мощнее...
Вообщем если грамотно было маневрировать, то можно было гдето и под крышей быть у Александрова с Русановым, да и к самому Хмельницкому можно было находить подходы и на какое то время оказываться у него в прихвостнях...
Т.е.это когда он не тебе бьёт ебало, а другому, а ты типа его корифан, рядом стоишь...
А сам чисто ссышь в душе, лишь бы снова не впасть в немилость...
Такие полузоновские понятия, а вообще в школе там драки были суровые, реально могли отмудохать уже в том возрасте под больницу...
Это 5-6 класс продолжалось, а в 7-8 я оказался снова в первой своей школе, просто потому что она на самом деле ближе от моего дома была...
Там тоже была практически уголовщина, и в моём классе отморозков хватало и в параллельных...
Там чуть позже после восьмого человек пять-шесть из наших четырёх параллельных сразу сели, не перейдя даже в ПТУ, в основном за хаты и за изнасилования...
Но в 7-8 классе они уже были все пацаны мощные, хорошо за семьдесят кг весом, многие с поставленными ударами и сели кстати далеко не самые отмороженые...
Вот как там выжил, действительно загадка...
Там не только пиздили уже зверски (я как ни странно по настоящему капитально там ни разу не огрёб, разбитые губы, редко нос и всё), а вот некоторых просто мудохали под инвалидов...
Правда все живучие были, рожа шире плеч распухала, а им по херу...
Были и опускания неугодных ебалами прямо в унитаз, натуральная малолетка...
Приходилось и самому выёбываться на тех кто слабее, типа чтобы косить под типа тоже крутого...
Покуривать за компанию я начал как раз класе в пятом-шестом, опять же чтобы быть вместе с авторитетами рядом, типа одной с ними крови...
Реально каждый день было страшно в школу идти, отпиздить могли ведь любого, кто не входит в самые крутые...
Эти годы с 5го по 8ой класс- это полная жопа, каждая перемена была полна угроз...
И это всё в 100% русачковской школе, ни одного хача или чурки там не было вообще...
Были ли у меня школьные друзья???
Ну конечно были, нормальные люди то везде есть...
Но мало было там нормальных людей...
Девки были напонтованные, но до 8го класса преобладали быдловки, сами из неблагополучных семей...
Короче, о школе с 1го по 8й клас остались впечатления как о редкой клоаке, за исключением почему то 4го класса...
Правда в 9м классе всё изменилось полностью...
(Продолжение http://oldfisher-mk.livejournal.com/524602.html )

Выпускной Фишера (продолжение)

(Начало http://oldfisher-mk.livejournal.com/524207.html
http://oldfisher-mk.livejournal.com/524357.html )
Ещё забыл сказать, что когда я вернулся в 7м классе в свою первую школу, у нас поначалу была классная математичка классной, молодая обоятельная, но она уже была беременной и вскоре ушла в декрет...
Вместо неё классной стала географичка Котова, тварь ёбнутая, она была ярой коммунисткой, женой какого то вояки и строила нас как в казарме...
Меня, понятно, сразу не взлюбила...
Ещё она фанатела от организации субботников и всякого говна типа смотра патриотической песни...
Как какая генеральная уборка, это сука заставляла в коридоре школьном бритвой пацанов отдирать чёрные полоски от обуви с линоллиума...
А не придти на эту уборку тоже было нельзя, не только потому что она мозги вынесет, а и по тому, что отпиздить могли отморозки, типа им за тебя работать пришлось...
До темноты, тварь, нас там держала, заставляя раз за разом перечищать отведённый тебе квадрат..
И то же самое с репитициями этих ёбаных песен, просто часами садировала...
Но закончился кошмар 8го класса, а девятый набирали один из четырёх параллельных...
Плюс ещё брали только тех, кто учил до 8го английский, а у нас половина учили немецкий...
Я учился без троек и прошёл без вариантов (учил к тому же английский), а отморозки все ушли кто в тюрьму, кто в ПТУ...
Плюс ушли и нормальные, кто учил немецкий...
Короче, прихожу я в сентябре в 9й клас и офигеваю в хорошем смысле этого слова...
Отморозков в класе нет...
Вообще, впервые в моей жизни...
Из тридцати человек только десять пацанов и двадцать девушек...
Из них все и пацаны, и девки из относительно приличных семей...
Среди девок половина с модельной внешностью...
Да и остальные ничего...
При этом учебная программа лёгкая, особо напрягаться не надо...
А самое главное идёшь в школу и знаешь, что тебе точно никто не разобьёт сегодня морду, никто вообще не докопается...
Не, ну просто кайф какой то...
Правда только одна ложка говна была в той бочке мёда- классной у нас осталась наша географичка Котова, она и так меня заебала за два предыдущих года и тут опять...
Меня она откровенно не любила, чувствовала, что я совок ненавижу и её считаю дурой...
Опять начала она ебать мозги с субботниками, генуборками и песнями своими сраными...
Но зато среди одноклассников у меня и друзей стало больше, а фигли нам не дружить то между собой, нас всего десять человек и то прошедших довольно жёсткий отбор...
Девки, как я сказал, были в массе своей красивые, но с самомнением и гнутыми пальцами...
Ну я то в 9м классе точно был им не интересен, ну и хрен с ними, учился я по прежнему на четвёрки, вот только математики у нас совсем не было...
Дело в том, что по закону место ушедшей в декрет ещё в 7м классе математички оставалось закреплённым за ней, а на временную работу никто не хотел идти...
И жили мы без уроков математики целый год фактически, а ведь мне в технический ВУЗ надо было поступать...
Правда в конце четвертей к нам командировали из других школ сильных математиков и они в темпе объясняли всю программу...
Так и прошёл расслабленно и в кайф девятый класс, впереди оставался десятый, выпускной...
(Продолжение http://oldfisher-mk.livejournal.com/524885.html )