oldfisher_mk (oldfisher_mk) wrote,
oldfisher_mk
oldfisher_mk

Categories:

Штраф в 500 тысяч

Я сам регулярно (каждый день зимой и летом) начал водить машину в 1993г....
К сожалению, уже тогда появились большие пробки по Москве, чуть раньше было ездить в кайф....
Но всё равно, пробки тогда были не повсюду как сейчас и не практически 24 часа в сутки....
И потом многие пробки можно было объехать...
Идёшь в левом ряду- видишь перед тобой затор и встречка пуста, сразу руль влево и педаль газа до отказа в пол....
Лохи стоят, а ты летишь за стольник, а то и 150 выжимаешь....
А если встречка не свободна, то уходишь в правый ряд, выезжаешь на тротуар, если он пустой и тоже объезжаешь затор....
Так тогда все нормальные пацаны водили и я не был исключением....
А уж если дорога пуста или ночью едешь, то выжимаешь из тачки все лошадиные силы, понятно что по ночам я лично почти всегда с дамами ездил, а значит слегка бухой, а часто и не слегка....
Все вопросы с мусорами решались тогда за относительно божеское лаве, все всё понимали правильно, никто нормального пацана с красивой дамой просто так не мучил...
Я лично имел только дважды или трижды серьёзные проблемы с ментами по пьяни, два раза на выезде из Москвы, на пересечении с МКАД (стационарные посты) и ещё разок попал на Ленинградском проспекте под рейд....
На Ленинградке пришлось заплатить сто баксов, на МКАД долго ебали мозги, но оба раза отмазался вообще не заплатив ни копейки ( в Вешняках поехал домой за деньгами и вернулся на пикет только утром уже трезвый, а  на Рублёвке меня возили на освидетельствование очень долго и в итоге нарколог признала меня трезвым)....
Но по любому я тогда не хотел платить сто баксов всего....
А за выезды на встречку, за скорость и красный свет тогда конечно тоже брали, но какие то реально копейки....
Ну не совсем копейки, но я мог себе позволить бывало и два раза в день платить...
Но это был херовый день, такие дни были редкими...
Потом у меня ещё ксива появилась мусорского внештатника, сейчас это вообще не котируется, а в 90х менты вообще по мелочам не доёбывались...
А мелочами тогда считалось практически всё, кроме ДТП....
Кстати, в ДТП я вообще не попадал, если не считать нескольких царапин на бампере, и то не по моей вине....
Самое серьёзное было, сильнло пьяный на тёмной дороге влетел в бордюр и смял колесо в лепёшку, там ещё ходовая тогда пострадала...
Но алкоголь был не главной причиной, у меня тогда сел аккумулятор и либо магнитофон глох, либо надо было выключать фары...
А я с пацанами ехал на продолжениие вечера и выбрал, по молодости, вырубить фары, но остаться с Шуфутинским или кем то типо того....
Вот в темноте и проскочил поворот...
И все тогда так водили и бухали за рулём, никто в истериках по ТВ не бился, все понимали, зачем нормальным мужикам нужны машины- чтобы с красивыми дамами кататься и хорошо проводить время....
Многое менялось в жизни, но до самого отъезда в Канаду в 2005г я как то особо не ссал выпить в меру за рулём и объехать в крайнем случае пробку по встречке....
Хотя уже нездоровые сигнала поступали, выпивал я за рулём совсем по чуть-чуть и на встречку тоже было особо не вылезти, хотя бы из за пробок, которые становились всё хуже....
Но за эти  семь лет после 2005г в московском трафике произошла настоящая катастрофа....
Москва встала вся....
И днём и даже ночью хер проедешь нормально....
Но самое главное начилась безумная истеричная компания по борьбе с пьянством за рулём....
Есть ещё с советских времён научная градация- до 0.5 промиле трезвый....
При этом, чтобы человека признали пьяным только промиле было мало, у него должна быть нарушена реакция и координация движений ( с закрытыми глазами коснуться правой рукой левого уха или носа и т.д.)....
Всё логично было- если координация и реакция хорошая, то водитель не представляет опасности на дороге, даже если промиль чуть больше, чем 0.5....
Но сейчас ёбнутые гномы ввели вообще нулевую промилю!!!!
При этом вообще насрать на клиническую картину опьянения. на координацию и реакцию....
Только цифры промили на приборчике, если хоть 0.000001- всё, ты попал....
И в этой бредовой ситуации младший гном вылез из БМВ (интересно сколько он взял за рекламу с компании?) и объявил 250-500 тыс штрафов за нарушения ПДД...
Даже в Москве зарплата в месяц в 40 тыс рублей не считается маленькой- это средняя скорее зарплата....
А 70 тыс. для большинства москвичей это отличная зарплата...
Понятно, что в провинции все цифры раза в два ниже...
Что такое вообще штраф в 250-500 тыс???
Это же будет не только конфискация автомобиля, это  чаще всего ляжет тяжким бременем на всю семью бедолаги,
у которого оказался не абсолютно нулевой выдох...
При этом младший гном пообещал такие штрафы не только за промили в приборчике, а за целую группу нарушений...
Я так понимаю, что теперь ездить на дорогах смогут только чиновники, судьи с прокурорами и просто очень богатые люди (высшие русиянские касты)....
Эти штрафы- это просто радикальная борьба с пробками, под угрозой словить такой штраф очень многие предпочтут вообще за руль никогда в жизни не садиться....
Как мне повезло, что я начал водить в 93м, а не сейчас....
И ещё больше повезло, что я свалил в 2005г из этой жопы....
Tags: власть, касты, страна
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments