?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чумовое видео из столицы Русского Мира...


Там две русские дамы сели к хачу таксисту и видимо хотели затеять..
А красавчиг Аршак не понял, чего они от него на самом деле хотят и возникло недопонимание...
Потом Аршак позвал в качестве третейского судьи первого попавшегося прохожего...
Прохожим оказался естественно чурка...
Зато Крым ваш, русачки...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 14th, 2019 06:18 am (UTC)
Блять ну какой же Кайф жить в Русском Мире!
Москва-Париж-Венеция, Мадрид-Амстердам-Москва 12306 руб! Топовые города Европы с лучшим временем прилёта/отлёта! Авиакомпании High Division (туда Air France, назад KLM)!
Глобализация! Кайф!
Крем Nivea 150 ml - 109 руб, гречка "Мистраль" - 44 руб, овсянка немецкая - 63, сметана Любимо 20% 360 гр - 43 руб! Так ещё с 14 по 18 апреля при покупках свыше 800 рублей и расчётом по карте скидка 100 руб.
Слава Магниту! Ткачёву - Слава!
Conrad Cairo, Executive Club - 71,43 $/night!
Бесталанные, несчастные, завистливые сука пидарасы.
zloykin
Apr. 14th, 2019 06:56 am (UTC)
О! Вот и Олежка гОмский подтянулся.
kondregor
Apr. 14th, 2019 07:21 am (UTC)
Всё Правильно! Раша у Гейропы научилась. Гейропа евроништяками и халявной хавкой негроарабов привлекает. Надо же Хачей и чурков в Путляндию тоже чем- то заманивать! Халява и жратва очень стимулирует у хачей и чурков сексуальную активность. Они клонируются сейчас на путинских харчах в геопрогрессии и скоро отожмут себе Рашу под свой чурбанохачёвский Халифат.
aog406
Apr. 14th, 2019 01:50 pm (UTC)
>> Москва-Париж-Венеция, Мадрид-Амстердам-Москва 12306 руб

Плюс за багаж доплатить маненько: 3000 х 5 = 15 000.

читаю все
Apr. 14th, 2019 03:38 pm (UTC)
Да мы раскрыли уже твою.фишку. Ты оказывается малафью сдаешь и на эти деньги по миру катаешься.Оттого и воздержание - вся малафья до капли уже запродана!
baron_schnitzel
Apr. 15th, 2019 08:37 am (UTC)
Омский, жив! Давай восстанавливай свой чумовой бложик. Не дури! Мы по тебе скучаем.
Roman Yuhka
Apr. 14th, 2019 07:09 am (UTC)
Это сын жорика вартанова из "наша раша" )))
ulyjuz
Apr. 14th, 2019 07:19 am (UTC)
А зачем Наташи включили камеру?
misterbumbum
Apr. 14th, 2019 10:54 am (UTC)
А зачем русачки по любому поводу камеру включают? Вот на митингах когда их омон пиздит они зачем- то включают телефоны. Нахуя? Типо "я в интырнет выложу и все увидят". Ну увидят и чо? Вот сейчас все увидели как их шлет нахуй чёткий Аршак. И чо? Думают, что все будут возмущены поведением "понаехавшего"? Да всем похуй! Но русачки почему-то думают, что с камерой они становятся внушительней.
kpenkuu_myjiluk
Apr. 14th, 2019 07:31 am (UTC)
Похоже на пранк!
(Anonymous)
Apr. 14th, 2019 08:20 am (UTC)
это просто наглый молодой человек
Пусть этот невоспитанный армянин попробует вести себя так в столице Азербайджана, да даже в Москвабаде, подвозя на такси девушек из Азербайджана
axyd80
Apr. 14th, 2019 08:55 am (UTC)
Наташи дни считали мечтая об отпуске в Египте, и когда рядом остановилась машина Аршака не смогли устоять. Но Аршака тоже можно понять, никакого темперамента не хватит подвозить каждый день столько Наташ.
(Deleted comment)
misterbumbum
Apr. 14th, 2019 10:50 am (UTC)
Эти бабы шовинисты и нацисты, нет никаких сомнений.
necronomicon84
Apr. 14th, 2019 09:47 am (UTC)
Гляньте как азиато-монголо-русачихи в Сибири выпиливает и калечат беленьких красивых славянок-ровесниц. По-моему это реально ПИЗДЕЦ... а учитывая, что "количество Наташ на историческом минимуме в возрасте от 16 до 25", то этот видос реально ПОЛНЫЙ АЛЛЕС...



В Новокузнецке школьницы дважды покалечили сверстницу

Как стало известно, подряд произошло два случая избиения девочки, сверстницами школы под номером 34, которые были запечатлены на видео.

4 апреля, Юлия Хрипко отважилась быть режиссёром данной постановки и засняла как Марьяна Кондратьева, Саша Литвиненко, Региша Софарова, Дарья Соколова и Дана Чащина обвиняют девочку в связи с молодым человеком, сердце которого занято. Драма, не иначе. Следом, девочку жестоко избивают.

Но видимо для жертвы это не стало уроком. Она вновь продолжила общение с «таинственным» парнем, за что и была избита дважды.
читаю все
Apr. 14th, 2019 03:52 pm (UTC)
Да, малоибущим трудно. Но не нужно нагнетать жути и жаловаться на жизнь. Боритесь за введение господдержки для малоибущих и все у вас получится



Edited at 2019-04-14 03:55 pm (UTC)
beetleboom
Apr. 14th, 2019 11:38 am (UTC)
"Почему нет шашечек?" XD
necronomicon84
Apr. 14th, 2019 12:40 pm (UTC)
Немецкие родители оштрафованы за то, что не отправили сына в поездку в мечеть

Родители маленького мальчика получили штраф от немецкого суда после того, как они запретили ребенку ходить в школу, чтобы избежать поездки в местную мечеть.
Окружной суд Северной Германии оштрафовал пару в июле прошлого года, но родители ребенка попытались обжаловать это решение суда, но их жалоба была отклонена Высшим региональным судом в Шлезвиге на этой неделе, сообщает Hamburger Morgenpost.

Инцидент произошел в июне 2016 года, когда родители отказались позволить своему сыну посещать школу в течение дня, потому что школа организовала экскурсию в мечеть Рендсбурга.

Суд наложил штраф в размере 50 евро в связи с тем, что родители заставили своего ребенка пропустить несколько уроков в течение дня, а не просто вытащить его из похода в мечеть.

https://www.breitbart.com/europe/2019/04/13/german-parents-fined-for-not-sending-son-on-mosque-trip/
andrey_emerging
Apr. 15th, 2019 06:25 am (UTC)
В какой то момент показалось , что за рулём сидит Михаил Задорнов( царство ему небесное).
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel