?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из Русского Мира поступили свежие сведения про демографию русачков https://www.kp.ru/daily/26952/4005400/

"Самая низкая смертность оказалась на Северном Кавказе и в Сибири (Тюмень, Якутия). Зато самые близкие к Москве и Петербургу губернии, исторический хребет древней Новгородской и Владимирской Руси, нещадно вымирают.
Кажется, что через пару десятков лет, не останется жизни на исконных русских землях, за которые князья бились с монголо-татарами. На демографической карте России над Псковом, Тверью, Иваново гигантскими сталагмитами возвышаются мегаполисы. В них стекается большинство активного населения.
А срединные губернии, отдав столицам все свои жизненные соки, превращаются в пустыню."


Росстат назвал регионы с самым высоким уровнем смертности Фото: Наиль ВАЛИУЛИН

Замечательная таблица, русачки!!!
Зато Крым ваш!!!
В солнечной Чечне или в Дагестане почему на тысячу жителей только 4 человека за год умерли???
Во первых хачи живут долго, но не только...
Там у них в структуре населеня пожилых в процентном отношении мало, молодёжи в разы больше из за высокой рождаемости...
По этому в процентном отношении там и умирать то некому...
А во всех регионах, заселённых исторически русачками смертность 16-17 человек на тысячу в год...
По тем же причинам...
Прежде всего русачки мало живут, русачки до 60 с трудом дотягивают...
А самое главное в структуре населения там в процентном отношении нет почти молодёжи, рождаемость у русачков нулевая, а в пожилых возрастных группах смертность естественно высокая...
У русачков все силы уходят на зарабатывание денег для теперь их Крыма и на дотации Чечне, а также на яхты олигархам тоже надо заработать...
Ну и у родни хату отжать русачки большие мастера, а это тоже немало сил отнимает...
Тут уж русачкам не до детей...
Кроме того русские дамы давно уже не хотят затевать с русачками, если только русачок не олигарх...
Для секса у русских дам есть Мага с Ашотом, а также Турция с Египтом...
Лишние русачки в Русском Мире, поэтому у русачков нет детей и умирают русачки рано...
В этом самая главная причина...
Поэтому русачки сейчас замещаются в Русском Мире хачами и чурками, это процесс естественный и его уже не остановить...
Когда русачков останется в Русском Мире мало, их остатки будут быстро (за пару недель) вырезаны...
Но это будет ещё нескоро, лет может через пять или даже через десять...
В разных регионах Русского Мира по разному...
Но ведь главное, что русачки жидо-бендеровцев в Донецк и Луганск не пустили!!!
И что дочка с женой у русачка по два раза в году в Турции отдыхают...
Эх, Русский Мир!!!
Эх, русачки!!!
Не дано Олдфишеру постичь глубину ваших замыслов...

P.S. Олдфишер обращает внимание, что цифры в таблице взяты из официальной статистики...
В реальности всё, разумеется, намного круче...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Victor Whiskey
Mar. 15th, 2019 01:21 pm (UTC)
Ислам для Белых Людей не опасен.
Для Рашки - еще может быть, но для пендосов, нагло-саксов и большей части европцев - ничуть.

Они в любой момент могут тупо объявить его тоталитарной, анти-гуманистической хуетой, т.е. по сути, именно тем, чем он и является - и вычистить у себя нахуй, дочиста, за недельку-две.

Тем более, как показали доблестные Брейвик и новозеландский стрелок - от желающих лично в этом поучаствовать - отбоя не будет. Патронов только побольше надо.



Вот, негодяи - не успел ссылку скопировать - так уже с ютуба удалили. теперь - ищи-свищи. А видосик - зачетный был, редко такое.

Edited at 2019-03-15 01:25 pm (UTC)
ssm1488
Mar. 15th, 2019 01:48 pm (UTC)
Для амеров - да, согласен.
А вот Франция, Германия, Испания, Скандинавия - сильно-сильно сомневаюсь.
Левацкий марксизм прочно сидит в головах.

В европе только католические славяне и ириши могут у себя что-то зачистить за недельку-другую)))
Victor Whiskey
Mar. 15th, 2019 02:35 pm (UTC)
Европка - с конца ВМВ - всегда прочно в фарватере амеров и англов идёт.
Как те добазарятся и прикажут - так и будут делать. Её не для того разъебашыли, кучу бабла на это спустили - чтоб позволить свою политику вести.
Эта "своя" европская политика - две мировые войны устроила, причем за время жызни одного поколения. Потому - им непослушания уже и не позволяют с того времени, и это правильно.
ssm1488
Mar. 15th, 2019 04:35 pm (UTC)
Ну и что?
Просто на протяжении поколений европейцам настолько промыли мозги, что даже если и будет команда фас, просто сил не хватит, что то вычистить, наоборот, будет резкое сопротивление этим чисткам.
Потребуются серии терактов, множество убийств, чтоб была хоть пассивная, но поддержка населением этих чисток.
Victor Whiskey
Mar. 15th, 2019 04:51 pm (UTC)
Для зачисток - не надо массовости и поддержки.
Брейвик - вполне без этого обошелся, теперь и Брентон - тоже.
Да и холокостили в гермашке - тоже не всем скопом, а очень немногим к-вом персонала.
zorjan88
Mar. 15th, 2019 01:48 pm (UTC)
на Цензоре есть малёха того видоса, я вспомнил компьютерные стрелялки, популярные в середине 90-ых : https://censor.net.ua/video_news/3116751/terakt_v_novoyi_zelandii_chislo_jertv_uvelichilos_do_49_chelovek_video_18?fbclid=IwAR0wRUgVRcvJGQW1hM4YRnfajzVzaVRw5CeFN9YZugiOv2mJFu1xN5qJfXk
Victor Whiskey
Mar. 15th, 2019 02:18 pm (UTC)
Тот ролик, что я таки успел просмотреть - почти на 12 мин был - самый жыр, сразу начинался с момента его рожы в камере и выхода из тачки.
Но, он - конечно, неправ. Нельзя было так делать.
1) нахуй было нужно оружые белой хуетой исписывать, это отвлекает и задержывает при его смене;
2) какого хера возвращался к тачке и там менял карабин, не мог, что-ли сразу взять, за спину закинуть, он же не тяжелый, да и бегать не предполагалось и не пришлось;
3) калибр и патрон .223 rem - для таких миссий - совершенно непригоден. Взял бы что крупнее - не пришлось бы тратить время и достреливать.
4) самый голимый и дешевый пламегаситель - обязателен, а он - хуй на это забил. В помещении - вспышки-выхлопы - очень сильно демаскируют стрелка - видно по отблескам на стенах - где он.
zorjan88
Mar. 15th, 2019 02:35 pm (UTC)
Значит он не профи, а дилетант. Но даже и так с косяками, это всё равно прецендент ! Мне эта акция больше понравилась чем Брейвик, который стрелял по подросткам, половина из которых норвежцы. Никакой практической эффективности. А тут полезная дезинфекция. Хочется надеяться что такие акции будут учащаться. Приятно смотреть как муслимов валят как в компютерной игре. Однако главные враги Человечества - это те, кто организовывает завезение всей этой муслимской швали в цивилизованные страны. Вот их и нужно ликвидировать в первую очередь. Устранять причину, а не пытаться бороться с её следствием постфактум.

Edited at 2019-03-15 02:36 pm (UTC)
Victor Whiskey
Mar. 15th, 2019 02:58 pm (UTC)
Я не думаю что кто-то организовывает завозы муслимов.
Давно ведь подмечено: "Притчи 30:27 - у саранчи нет царя, но выступает вся она стройно".
Вот так и с ними.

Конечно же он - не профи, как и Брейвик, может тоже - даже и в армии или силовиках не служыл. Иначе был бы более эффективен.

Это, кстати, важнейшый момент. Долбоёбы его - либо не понимают напрочь, либо придуриваются ибо в выгоде. А он напрямую связан с армейским вопросом: армия может быть только добровольной и только профессиональной. Вариантов больше нет.
А если нет у государства на это денег, или желающих - значит в таком государстве - и оружыя/боеприпасов быть не должно вообще ни у кого. Да и государство такое - нахуй.

Потому что давать любым обычным пиздюкам с улицы - боевые знания и навыки, а потом отправлять их на дембель - это безумие. Всё равно - что выкормить питбуля, надрессировать его перекусывать людишкам шеи - а потом выставить нахуй на мороз, чтоб из мусорных баков подъедался. Понятно же, чем это чревато. А в отношении людишек - почему-то непонятно, уебанам свидо-пидориотам, вроде всяких ГорькихЛуков и иже с ними - особенно.
ssm1488
Mar. 15th, 2019 04:10 pm (UTC)
Так никто особо и не тренирует солдатиков.
Уборка, строевая, марш-бросок, выживание в казарме.
Оружие на присяге подержать.
Солдатики себя то защитить не могут от хачей и чурок.
Вот и вся армия.
Victor Whiskey
Mar. 15th, 2019 04:32 pm (UTC)
Так особо - и не надо.
Минимальных познаний - хватит. Один только правильный выбор калибра - и уже эффективность забоя - в разы выше.
А если чел еще и гранатами или взрывчаткой - хотя бы представляет как обращаться - что для чего и как применять - еще в разы выше будет.
Но это - именно всё то, что в книжках и инетиках - не почерпнёшь, нереально. Оно не привязано к практике. Это всё щупать и пробовать надо, чтоб понимание произошло. Никак иначе.
zorjan88
Mar. 15th, 2019 01:50 pm (UTC)
объявить его тоталитарной, анти-гуманистической хуетой, т.е. по сути, именно тем, чем он и является

Израиль прямо об этом снимает документалки :

Victor Whiskey
Mar. 15th, 2019 02:30 pm (UTC)
Есть у меня подозрения - что Белые Люди - когда устраивают щемления по идейно-поведенческим признакам - типа, нацыстом быть нельзя, пидоров обижать нельзя, холокауст отрицать нельзя и т.п. - просто отрабатывают и оттачивают технологии.
А как только отработают и отточат - сразу же и применят. А против кого - ежу понятно, против муслимов, больше нет мишеней.

За пару-тройку дней, по масс-медиа раскрутят волну и наезд, а потом объявят ислам - "вне закона" на своих территориях. Как секту Аум-Синрикё. Да там и раскручивать ничего особо не надо будет. Просто заявить - типа, теперь громить их можно, заебали уже всех, нах.

У Белых Людей - такого опыта - просто немеряно. От религиозных гонений до холокауста. Что мешает применить ? - Только слишком быстро развившиеся новые особенности - инфа, связь, транспорт. Они просто не уверены как они повлияют на процесс зачистки от муслимства. Пока не уверены. Но над этим работают.
zorjan88
Mar. 15th, 2019 03:02 pm (UTC)
Хорошо если так. Мне кажется что европейцы и англо-саксы уже пробили дно по толерантности что дальше некуда. Кстати, один из положительных моментов аннексии Крыма это то что проблема крымских татар теперь уже проблема не Украины, а России. Да, пока их мало. Но и албанцев в Косово было тоже очень мало сто лет назад. Учитывая демографические тенденции у популяции русачков, а также миграцию молодых русачков с Крыма, нетрудно спрогнозировать изменение этноструктуры Крыма не в пользу русачков. Правда и Украине ничего не светит, если она ещё будет существовать, по крайней мере в современных границах.

Edited at 2019-03-15 03:04 pm (UTC)
Victor Whiskey
Mar. 15th, 2019 03:44 pm (UTC)
Это - явно очень сильные заблуждения у пост-совков - насчет "толерантности" запада.
Запад - "слоёное" общество, классово-сословное, древнее и неизменное в этом.
На низовых его уровнях, у черни, у простецов - там толерантность была всегда и изначально. Христианство - именно потому и зародилось и развилось там. Оно чудовищно толерантно всегда было, этого дна - там просто не было никогда: - "несть ни эллина, ни иудея" - это всё равно что законников-авторитетов с петухами, да еще и с козлами - за один стол усадить. А ведь сделали же, и получилось.

И вся инфа пост-совкам - только с этих уровней и исходит. Никто из поуехов - либо не пробился выше, либо когда пробился - полностью потерял контакт с пост-совком, за ненадобностью и напряжностью.
Вот потому и складывается такая картинка. И она - ложная.
Чернь там, понятно, что ничего не решает, и никогда не решала. А знать - чотко всё держыт, как и всегда.

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel