oldfisher_mk (oldfisher_mk) wrote,
oldfisher_mk
oldfisher_mk

Categories:

Будущее Русского Мира

Тут 29-летняя министр по делам молодёжи по Свердловской области Оля Глацких заявила, что русачкам Русский Мир В ПРИНЦИПЕ ничего не должен и вообще Русский Мир не просил родителей русачков их рожать...
Вот эта талантливая красавица с 30 секунды...




На самом деле простоватая Оля просто честно рассказала о позиции Русского Мира по отношению к русачкам...
Выдала самую главную тайну Русского Мира...
А кого Русский Мир просит рожать и даже чьих детей активно завозит в Русский Мир???


А вот кого https://www.fergananews.com/articles/10175

"Красногорский лицей «Ковчег-ХХI» уже второй год продолжает проект по обучению детей-мигрантов «Перелетные дети». В этом сентябре лицей набрал два класса: в первом учатся 15 детей от 6 до 10 лет, во втором - двенадцать «взрослых», которым от 12 до 15 лет. Корреспондент «Ферганы» Екатерина Иващенко отправилась в Красногорск, чтобы посидеть на уроках и познакомиться с детьми.




* * *




8.15 утра. Я сажусь в автобус возле станции метро «Тушинская» - и уже через час вхожу в Красногорский лицей «Ковчег-XXI». Занятия начинаются в 9.10, и я отправляюсь в класс к «взрослым» детям. Первым уроком география. Дети старательно выводят свои сложные для русского уха имена и название страны, из которой они приехали в Россию. Педагог также просит их представиться устно, обещает запомнить имя каждого, после чего объясняет, как подписывать тетради. Затем он растолковывает значение терминов «география» и «план». В качестве задания просит нарисовать план комнаты, квартиры или двора и рассказать о выбранном объекте.
В соседнем кабинете в игровой форме проходит урок русского языка для «младшего» класса. Ученикам объясняют разницу между одушевленными и неодушевленными существительными: о людях и животных надо спрашивать «кто», а о предметах и разных явлениях - «что». Доска разделена на две части, на одной дети по очереди выводят слова «кошка, мышь, собака», а рядом – «мяч, альбом, кукла».
– Кто из Киргизии? – спрашивает учительница. Руки тянет добрая половина класса. – Я знаю, что в киргизском языке вопрос «кто» задается только по отношению к людям, к животным – «что».
Дети кивают головой, это тоже урок: в разных языках – разные правила.
Наступает перемена, впереди есть десять минут для отдыха. Иду знакомиться с теми детьми, кто, на мой взгляд, довольно свободно говорит по-русски.
Хиромон 14 лет, она родом из таджикского Канибадама. В Россию приехала совсем недавно – 15 августа. В классе учится вместе с 12-летним братом Садриддином. До этого они жили с бабушкой и дедушкой на родине, а родители работали здесь. Теперь семье, в которой мама – домохозяйка, а папа работает в автошколе, удалось, наконец, воссоединиться – уже на российской земле.
Айсултану – 13, он родился и жил в казахском городе Кызылорда. Последние годы его родители работают в одном из гипермаркетов Красногорска. Три месяца назад он приехал сюда с двумя братьями. В обычную школу детей не взяли. Однако ребенок не потеряет учебный год – он будет учиться здесь.
Айбийке, мама которой уже давно работает продавцом-кассиром в местном магазине, 16 лет, она из Киргизии, где закончила 9 класс. Продолжить учиться в обычной российской школе она не смогла из-за плохого знания русского языка. Айбийка сама выводит свое имя в моем блокноте – чтобы я случайно не потеряла буку «й» в ее имени.
Идем на завтрак. Дети учатся с девяти утра до половины пятого, так что кормят их тут три раза в день. Любимые уроки, по их словам, – хореография и физкультура. Сложнее всего дается английский.
Пока ученики жуют бутерброды с сыром, продолжаем знакомиться.
Азиз из Душанбе, ему 11 лет, приехал сюда год назад. Мама работает в магазине, папа – повар, он «всегда готовит, когда сидит дома». Несмотря на то, что ребенок целый год ходил в подготовительный класс, в обычную школу его не взяли: якобы не было свободных мест. Однако Азиз все равно мечтает учиться в школе. У него есть еще 14-летняя сестра Малохат, но она живет в Таджикистане с бабушкой.
Нурсену 12 лет, в мае он приехал из киргизского Оша, где окончил шесть классов местной школы. В классе для младших учится его 10-летняя сестренка Танжоола. Мама работает няней, а папа – водителем.
Завтрак окончен, младшие бегут на ИЗО, старшие – на пение. Повторив лицейский гимн, дети переходят к разучиванию известной песни «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». Педагог по музыке объясняет детям, что, прежде чем начать петь, нужно понять, о чем песня.
– Знаете, что такое ветер перемен? – спрашивает учительница. Ученики мнутся. И тогда учительница объясняет на понятном для них примере: вот вы не ходили в школу, а теперь начали – это и есть ветер перемен.
После объяснения дети под музыку распевают куплеты, с каждым разом все четче повторяя окончания и яснее выговаривая новые для них слова…
Опять перемена. Куратор проекта Федор Бажанов рассказывает, что образование детей не ограничится только специальными классами. В ближайшие недели их начнут отправлять на уроки физкультуры – уже в общеобразовательные классы. Затем добавятся совместные занятия во всевозможных студиях при школе – лепка, музыка.
Снова звенит звонок: детей ждут два урока русского языка подряд. Первое задание состоит в том, чтобы рассказать, что они делали в выходные. При помощи уточняющих вопросов педагога узнаю, что кто-то ездил в Москву на Красную площадь, кто-то готовил шашлыки в парке, а кто-то читал дома книгу… Совсем нескучно.
На перемене знакомимся с Акмарал. Ей 12 лет, окончила 6 класс киргизской школы в Джалал-Абаде. Потом ее и двух сестренок забрали в Москву; их мама работает тут консьержем, а папа – электриком. Год девочка ходила в частную школу, но учиться там ей было тяжело – даже после года обучения ее не взяли в общеобразовательную. Теперь в частную школу ходит одна ее сестра, а другую - младшую, которой 7 лет, устроили в обычную школу. Сама же Акмарал ездит заниматься сюда, в Красногорск, чтобы улучшить знание русского языка.
Мухаммаду из таджикского поселка Гарм 15 лет, он старший в классе. Живет парень в Красногорске, где на шоколадной фабрике работает его папа, «поэтому дома всегда есть конфеты». На родине, где с бабушкой и дедушкой остались брат и две сестренки, он окончил 8 классов местной школы. А вот в российскую его не взяли. Причина та же, что и у большинства – плохое знание русского языка.
Айзе 12 лет, она тоже из Джалал-Абада, окончила 6 классов киргизской школы. Когда родители привезли ее в Россию, целый год не училась, сидела дома. В ее семье шестеро детей, а сегодня, как она говорит, «в Москву прилетела сестра, поэтому мы теперь живем все вместе». После годового пропуска в учебе Айза теперь каждый день ездит на уроки в лицей: «15 станций на метро без пересадок и 40 минут на автобусе», – гордо объясняет девочка. Как говорил бургомистр из фильма «Тот самый Мюнхгаузен», есть в этом что-то героическое.
Дети наперебой начинают рассказывать, кто где живет. Большинство - в Москве, так что ежедневно они встают в 6 утра и тратят несколько часов только на дорогу до школы и обратно. У меня по этому поводу возникают двойственные чувства. С одной стороны, испытываю гордость за детей, за их желание учиться, с другой – неловко за школы по месту их жительства, куда детей часто не берут под самыми разными предлогами. И это при том, что ни плохое знание языка, ни отсутствие регистрации у родителей не являются законными причинами для отказа в обучении.
Тем не менее, сломать стену между директорами школ и мигрантами все же удалось – как минимум, в Красногорском районе.
У директора лицея Рустама Курбатова хорошие новости. В этом году работа с детьми мигрантов продолжится по трем направлениям. Первое – это классы для детей в самом лицее. Кроме того, при содействии заместителя начальника Управления образования Красногорского района Анжелики Сперанской удалось открыть дополнительные курсы русского языка в четырех школах района – в их софинансировании примет участие государство, а технически курсы будет поддерживать лицей. И, наконец, третье направление – открытие двух классов для детей иностранных граждан (аналогичных тем, что в лицее) еще в двух школах Красногорского района. В одной школе половину учебного дня дети будут учиться в отдельной группе, а половину – в общих классах (по аналогии с тем, как организована система образования для детей мигрантов в Германии). Во второй школе дети год будут обучаться в отдельном классе.
– Таким образом, в целом мы задействуем в обучении более 220 детей-инофонов (носителей иностранных языков), – говорит Курбатов. – По приблизительным данным, в Красногорском районе – около 1000 таких детей, однако в специальном подходе нуждаются обычно те, кто только пришел в российские школы. И самое главное: в департаменте образования Красногорского района нам пообещали, что в школах будут учиться все (!) дети иностранных граждан.
Главный вывод, который делает Рустам Курбатов по итогам обучения детей мигрантов на базе лицея в прошлом году, заключается в том, что тут необходима государственная поддержка.
– Хорошо, что все-таки большинство детей в школы принимают. Но этим нельзя ограничиваться. Тут нужна целая система мер, – говорит директор лицея. – Это, во-первых, специальные классы для детей, которых не берут в школы или сажают на несколько классов ниже из-за плохого знания языка, во-вторых, факультативы после уроков для тех, кому надо подтянуть язык.
Курбатов шутит, что по аналогии с Германией, где такие классы называются «приветственными» (Willkommensklassen), у нас их можно назвать «салом-классы». Но лучше пусть будут «международными» – это звучит гордо.
– Что касается финансирования, то некорректно говорить о сборе денег с родителей, – считает Курбатов. – Ведь большинство мигрантов – особенно те, кто приезжает с детьми, – работают вполне легально и только в бюджет Москвы перечисляют за свои патенты миллиарды рублей. И, кроме того, альтернативы все равно нет. Мы же подписали все конвенции, и значит, должны их выполнять."

Пока министр Оля Глацких разъясняет, что Русский Мир ничего не должен детям-русачкам, в Подмосковном Красногорске другая министр Анжелика Сперанская (не сомневаюсь, что она даже внешне копия Оли) финансирует целый лицей для детей чурок с трёхразовым питаниеми и всякими кружками...
Перед детьми чурок Русский Мир в неоплатном долгу за то что чурки-родители их родили...
Это русачков Русский Мир не просил рожать детей, а вот чурок Русский Мир просит рожать побольше и привозить...
В Русском Мире детей чурок ждут лицеи типа этого Ковчега с директором Рустамом Курбатовым, которые щедро финансируются из бюджета Русского Мира...
Зато у русачков теперь есть Крым!!!
Правда больше нет пенсий, но зато жидобендеровцы не прорвались в Донецк...
Эх, русачки...
Ну как вас таких сладких чуркам и хачам будет не вырезать???
Вы же сами всё для этого сделали...

Tags: бляди, власть, затокрымнаш, русский мир, чурки
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →