?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отличная новость пришла с Косинского шоссе в столице Русского Мира http://www.mk.ru/incident/2017/06/05/moskovskiy-deputat-nasmert-sbityy-mashinoy-ekhal-na-velosipede-k-otcu.html
Но сначала видео...


"Муниципальный депутат Таганского района Москвы Владимир Боушев трагически погиб в минувшую субботу, когда на велосипеде ехал навестить своего отца. Мужчину сбил автомобиль «Митсубиси Лансер».
Как стало известно «МК», несчастье случилось на Косинском шоссе, буквально в 100 метрах от МКАД. В этом месте нет велосипедной дорожки, а обочина по ширине не достигает и метра, поэтому Боушеву пришлось ехать прямо по проезжей части. Автомобилист по всей вероятности, просто не заметил его (в любом случае виновника случившегося установит следствие). Удар был такой силы, что остались глубокие вмятины на капоте и разбилось лобовое стекло. Сам же Владимир скончался на месте практически моментально.
Как сообщил глава муниципального округа Таганский Илья Свиридов, 57-летний депутат направлялся к своему пожилому отцу. Помимо него у Владимира Боушева осталось трое детей, младшему из которых всего 6 лет.
- Это был добрый и отзывчивый человек, - рассказал «МК» друг депутат Басманного района Евгений Будник. - Я знал его около пяти лет, помогал в его проекте «Университет муниципальных выборов». Он всегда был на подъеме, с энтузиазмом брался за новые задачи. Очень любил политику и даже баллотировался в Госдуму в нынешний созыв. До этого он много лет помогал в качестве специалиста другим кандидатам на выборах.
Владимир Боушев родился в Москве, проживал в Таганском районе с ранних лет. Закончил биологический факультет МГУ им. Ломоносова, затем получил второе высшее по специальности журналистика в том же вузе. Начинал карьеру в СМИ в «Московском комсомольце». С 1995 года увлекся политикой и устроился помощником депутата в Госдуме. Любил чинить компьютеры, воспитывать детей и ездить на велосипеде. Причем двухколесный транспорт он часто предпочитал личному автомобилю."


Этот хер возглавлял комиссию по имущественно-земельным отношениям в Таганском районе Москвы...
Вы представляете сколько стоит порешать земельный вопрос на Таганке???
А 57-летний Вован мог подсобить...
Больше правда не решать Вовану земельных вопросов там...
Он был не только решала, он был ещё и редкий мудак...
По Московским шоссе катался на велосипеде...
При его то деньгах...
Докатался...
А воздух в Москве стал немного чище...
Вот бы Собянин на велик пересел...
Хоть на пять минут...
Москвичам бы вполне хватило этого времени...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
slevakrokodil
Jun. 6th, 2017 06:07 am (UTC)
Уверен машина у него была.... сам был велосепедистом... вот эта езда по трассе очень рискованное дело.
musli_o_raznom
Jun. 6th, 2017 07:43 am (UTC)
этого депутата прям жаль стало((
К папе на велике ехал, биолог по образованию, ребятишек трое
редкий случай

Че ж он соломки себе не подстелил?! Почему велосипедн дорожки не сделали??
Прям жизнь положил на благо города
Наверняка уж после такого случая облагородят подьезды, заезды, дорожки, переходы
kondregor
Jun. 6th, 2017 08:10 am (UTC)
ВЫПУСКНЫЕ У БАШКИРСКИХ РУССАЧКОВ
Башкирские руссачки на вид - самые руссачковые руссачки Русского мира . Даже захотелось в Башкирию иммигрировать - гейропа уже надоела своей руссофобией и негрофилией. Выпускной у башкирских руссачков
https://youtu.be/dpqOajOkqTY?t=566
https://youtu.be/_IKgO8Py_ZY?t=23
kondregor
Jun. 6th, 2017 08:51 am (UTC)
ВОВАН ИЗОБРЁЛ "РУССКИЙ ВЕЛОСИПЕД"
Была "русская рулетка", а вован изобрул "Русский Велосипед"- катание по Магистрялям Москвабада.
Лавры еврочиновником ему спать не давали наверное. Чё он хуже мэра Лондона? Хотел показать мастеркласс. Типа он круче этих "гейропеев-перестраховщихов". Вован хотел в Книгу рекордов Гинеса, показать экстремальный спорт. Хотел , чтоб о нём Ютуберы Роллик выклали, как "руссо-деПутано" экстрем мастеркласс демонстрирует. Но что-то пошло не так.
Виктор Смирнов
Jun. 6th, 2017 09:56 am (UTC)
Кухонному бойцу с "коррупцией"
"Отличная новость пришла..."
Моя дочь учится с его в одном классе. Богатыми их не назовешь, ездят на недорогой иномарке.
А глумление над смертью незнакомого и хорошего человека Бог заметит, ждите...
oldfisher_mk
Jun. 6th, 2017 11:47 am (UTC)
Re: Кухонному бойцу с "коррупцией"
Иди на хуй, Ольгинский тролль!!!
Ты знаешь сколько надо заплатить, чтобы Собянин тебя в депутаты включил???
Чтобы именно за тебя в Москве вбрасывали на выборах???
А чтобы стать председателем имущественно-земельного коммитета на Таганке???
Они там все пидарасы конченные!!!
Мало мучился Собянинский годон!!!
siriussrs
Jun. 6th, 2017 06:33 pm (UTC)
Re: Кухонному бойцу с "коррупцией"
Это не человек был. Нам с божком такого существа не по пути.
ivan654321start
Jun. 6th, 2017 10:16 am (UTC)
Иван Иванов
Jun. 6th, 2017 10:46 am (UTC)
Белый заповедник
Сейчас в Гродно. Ни одного хача или узбека пока не видел, даже на центральном рынке. Полно высоких фигуристых девушек славянской внешности. Вот где жену искать надо. Спасибо лукашенко!
Продолжаю наблюдения. (http://www.krautchan.net/files/1496745239001.jpg)
Иван Иванов
Jun. 6th, 2017 10:47 am (UTC)
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 6th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
levdvorin
Jun. 6th, 2017 03:38 pm (UTC)
Из всехправителей стран постсовка Лукашенко единственный, о ком можно говорить с одобрением. Но его электорат этого понять не хочет и любит Путина.
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 6th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 6th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 6th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 6th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 6th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 6th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 7th, 2017 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 7th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 7th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 7th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 7th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 7th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 7th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 7th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 7th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 7th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 7th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Jun. 7th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
kondregor
Jun. 6th, 2017 09:49 pm (UTC)
БЕЛОРУСКИ - ЭТО ЧТО-ТО!
Белорусски = олигархождалки и динамщицы профи.
Я тут с белоруссками наобщался за 20 лет! Во-первых они очень закомплексованные своей "правильностью" и образованностью.
В 2015 был вообще прикол. Белоруска вот эта 1975 г.р. моя!!! однофамилица, напрашивалась ко мне в гости в Германию. У неё даже виза была на готове литовская. Она мне скрины доков выложила и пообщалась со мной в скайпе. Я ссал кипятком от радости. Но! Потом мне она скинула номер своего счёти, типа "мужик я приеду, но мне нужны финансовые гарантии - 500 евро переведи на этот мой счёт и я твоя!" Белоруска-анорексичка, которая приехала ко мне зимой, т.к. была из деревни не стала требовать бабки - согласилась на оплату дороги. И так хитро, типа, "если не заплатишь мне дорогу, я с тобой спать не буду!" И что! Приехала и сходу: " У меня критические дни!" И всю неделю длиться будут! Ну я её и послал на хуй прям утром, чтоб не тратиться на хитровыипанную олигархождалку целую неделю! Плять! Под христанутую косила! А мне начала после вина перечислять сколько чуваков в гермашках она так развела на "походы по музеям". Особено меня вывели из себя её рассказы " про какого-то арянского хача-бизона из франкфурта, который имел фирму по сборке кухонь и его наипал молдованин, а для хача она так худела, а он оказался не серьёзный..." ПЛЯТЬ УБИЛ БЫ! Еле ночь выдержал с ней на одной кровати! Белоруски, похоже так работают - это у них тема такая. Нацособенность.
Ещё вспомнилась история 2000-го года. Я летом решил поехать на Лавпарейд в отпуск и ехал на перекладных. Хотел посмотреть всё западное направление. Бабы мне понравились в Смоленске, а белоруски показались холодными и чёпорными. Проехал всю белоруссию - есть фоты того времени вот на полке стоят - значит в Бресте я доехал на электричке до Тересполя Польского , а там не было уже транспорта на Варшаву - 6 часов вечера было! В Иересполе вокрег меня стали кататься на великах какие-то поляки и доёпываться. Я сел на измену и побежал в группу белорусов-барыг-торговцев, которые распродали свою горилку и палёную Мальбору полякам, затарились колбасой и хотели возвращаться пешком до Бреста. Я решил пойти в их группе до Бреста, и там переночевать, т.к. там было дёшево и безопасно. Значит, в группе я познакомился с белоруской разговорчивой. с которой мы шли леском до перехода пограничного и болтали. Первое, она меня "успокоила", типа "Не бойся этих поляков на великах - это рекетиры! У тебя же нет водки и сигарет - значит с тебя нечего брать! ..." ИПАТЬ Я ОУЭЛ ОТ БЕЛОРУССКОЙ ЛОГИКИ! У меня в рюкзаке видеокамера была 2000 дэмарок, часы на руке недешёвые - а с меня рекетирам брать нечего! Ну конечно я согласился и ещё больше сел на измену. Зашёл разговор с ней о разнице между русачихами и белоРусачихами. Она рассказала мне про свой развод, типа она барыжнячеет - семью кормила, а её муж - военный красивый здоровенный - не зарабатывает, и на йух он ей бизнесвумен такой нужен. Дочьку уже сделала и без него прокормит! Дальше я стал рассказывать свой роман с участковой врачихой, которая мне врала, что все кто до меня у неё любился - умерли в автокатастрофах. Я ей ставил жучёк на телефон и сразу всё узнал сколько их, какой я у неё по счёту и что она обо мне думает. Белоруска и тут меня шокировала!!! Она мне сказала: "Какие ваши бабы дуры!!" Я было хотел с ней согласиться, т.к. подумал, что она имеет ввиду "что не ценят такого хорошего меня..." Но она продолжила: "Мы вот такие белоруски умные. Мы попросимся в кусты поссать - муж наш стоять будет у кустов и караулить, а мы в кустах пока нас стерегут трахнуться с любовником успеем и муж не догадается и любовник не узнает, что муж рядом стоял..." ИПАТЬ Я ВООБЩЕ ОУЭЛ ОТ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ТОГО ВЕЧЕРА. Но мы уже вышли к КПП и там как раз стоял автобус до Варшавы на польской стороне на пасконтроле, я попросился у водителя и поехал в Варшаву.
WP_20170208_002.jpg

Edited at 2017-06-06 09:57 pm (UTC)
Кирилл Наумов
Jun. 6th, 2017 12:19 pm (UTC)
Земельный вопрос самого Вовы решён и обжалованию не подлежит. Слава Тьме.
eqq
Jun. 6th, 2017 09:25 pm (UTC)
Водителю впаяют убийство депутата?
oldfisher_mk
Jun. 7th, 2017 12:18 am (UTC)
Там всё зависит, кто был водила...
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel