?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очевидно мы открыли новую тенденциюв Русском Мире...
Валят третью олигархождалку за сутки...
Это уже точно не случайность...
Из пригорода столицы Русского Мира сообщают http://www.mk.ru/incident/2017/05/14/pechalnaya-lavstori-v-podmoskove-mazhor-rasstrelyal-yunuyu-podrugu-cherez-dver.html

"Лишиться ноги может 17-летняя москвичка, в которую выстрелил ее 30-летний безумно ревнивый любовник в ночь на 12 мая в одной из деревень на юге Подмосковья. Возможно, кроме покушения на убийство человека стрелка привлекут за растление несовершеннолетней.
Как стало известно «МК», юная особа познакомилась со взрослым кавалером в 16 лет. Московская квартира барышни расположена возле интерната, и, как считают родители, дочь попала под влияние неблагополучных подростков. Тут же она встретила мужчину по имени Дмитрий (имя изменено). Парень нигде не работает, любит приложиться к бутылке, но из крайне обеспеченной семьи — отец, бизнесмен, живет в Испании (здесь у мужчины вторая семья). У Дмитрия в свободном доступе квартира, прекрасно обставленная дача в паре километров от Московской кольцевой дороги, две машины. Юная москвичка, впечатленная богатствами, семь месяцев назад ушла из дома. Ее родители подали дочь в розыск. Оперативники определили местонахождение подростка, после чего оштрафовали родителей на 6 тысяч рублей — за необоснованную подачу заявления о пропаже человека. Кстати, отец беглянки — предприниматель, уроженец Афганистана.
Более-менее связь родителей и дочери наладилась пару месяцев назад. Девушка жаловалась, что кавалер безумно ревнив, хотя она и не подает повода, запрещает пользоваться телефоном, Интернетом, а когда выпьет, то вообще распускает руки. Но юная особа настолько была влюблена во взрослого мужчину, что прощала любые побои.
Вскоре мужчина взялся за нож. За 4 дня до роковых выстрелов нетрезвый Дмитрий ранил сожительницу ножом в левую ногу. Та связалась с мамой, которая примчалась на место, отвезла дочь в больницу. Женщина хотела написать заявление в полицию. Кавалер встал на колени, умоляя простить, да и дочь просила маму успокоиться. Поэтому мужчине этот поступок сошел с рук.
В ночь на 12 мая Дмитрий вновь вернулся домой пьяным. И опять завел беседу на тему ревности. Затем вспыльчивый мужчина открыл сейф, где хранились две винтовки (ключ от сейфа его отец оставил в ящике стола), взял «Сайгу». Девушка убежала в комнату и закрыла дверь. Денис принялся палить через дверь и ранил юную особу в перевязанную левую ногу. Когда барышня закричала от боли, мужчина пришел в себя, открыл дверь и сам вызвал экстренные службы.
Сначала раненую переправили в Видновскую больницу, где прооперировали. Огнестрельное ранение оказалось очень тяжелым — девушка потеряла много крови, был поврежден сосуд. Врачи буквально вытащили девушку с того света. Пока не понятно, приживется ли сосуд, в противном случае необходимо шунтирование. Как бы то ни было, родители не обвиняют ревнивца в содеянном. «Он нормальный парень, просто потерялся по жизни», — заявили они следователям.
Как рассказала старший помощник руководителя ГСУ СК России по Московской области Елена Фокина, в отношении подозреваемого в покушении на убийство несовершеннолетней девушки избрана мера пресечения в виде заключения под стражу."


И опять схема один в один как в двух моих предыдущих заметках...
30-летний недоолигарх с крутой хатой в Москве, с крутой дачей в крутом месте, с двумя крутыми тачками и т.д...
Он сын почти олигарха...
Но вот это ПОЧТИ всё и решает сейчас...
Молодые и красивые русские дамы больше не идут на компромисы...
Только настоящие олигархи им интересны...
В данном случае 17-летняя девушка, у которой мама Наташа, а папа- афганец, затеяла было по молодости с этим 30-летним недоолигархом, а потом исправилась и стала объяснять, что ей нужен пацан уровня Дерипаски...
Именно такие сейчас запросы молодых и красивых русских дам моложе 45 лет...
А тут девке было всего 17 лет, не РСПешка, к тому же потомственная Наташа, значит чисто секс с русачком точно не интересен...
А вот у этих почти олигархов рвёт сейчас шаблон поведение их русских дам...
Олдфишера мало кто из русачков читает, а сами что к чему понять не могут...
А ситуация такая...
Уже и очень богатым и успешным пацанам Русского Мира, если они не НАСТОЯЩИЕ олигархи, надо готовиться переходить на зрелых РСПешек...
Обычные русачки давно на них перешли...
А вот эти случаи расправ над русскими дамами- это отчаянный бунт представителей очень высокой касты Русского Мира против столь печально складывающейся ситуации даже в их личной жизни...
Ну ничего, скоро привыкнут...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
shuldickov2013
May. 16th, 2017 03:36 am (UTC)
Папахен - афганец?! Дочка же должна в паранже гулять... А в остальном всё правильно, надо терпеть.
china_x_pilot
May. 16th, 2017 05:40 am (UTC)
Лёгким движением руки Дмитрий превращается превращается Дмитрий Дмитрий превращается в Дениса. Извините, авторская накладка. ))
kondregor
May. 16th, 2017 06:22 am (UTC)
Классика Русского Мира
Так это же классическая тема в русском мире! Про неё Чехов писал рассказик "Драма на Охоте". Но тогдашние руссачки валили олигархождалок поаккуратнее. Даже фильм сняли на тему: "Мой ласковый и нежный зверь". Получается, что военный коммунизм для руссачков - это благо! Загнали всех баб в коммуналки и те хоть детей рожали - размножали русский народ! А дай руссачихам халявы и красивой жизни - так они сразу на модель Бабки из сказки Пушкина переходят! Поэтому русский мир не должен жить кучеряво как пиндосы, т.к. тогда вымрут руссачки!
Кстати моя сестра наоборот влюбилась в недоолигарха с крутой недвигой в центре Праги. Тут крассавчик начальник Тюрьмы с ней на сальцу ходит - олигарх почти, жена чешка его бросила. А сестра его не замечает! Тусовалась с другим чехом, которзй напутина похож, но забраковала. Плять! У ЧЕХОВ ЕЩЁ ЗАПУЩЕНЕЕ - СЕСТРА ЕЩЁ НЕ РАЗВЕЛАСь, А У НЕЁ ОЧЕРЕДь ИЗ 10 ЧЕХОВ! ДАЖЕ КАНАДЕЦ 43 ГОДА ЕСТь!НО ДЕТЕЙ НЕ ХОЧЕТ И КУРИТ - ОНА ЕГО ПОСЛАЛА, НО ВСТРЕЧАЕТСЯ - АНГЛИЙСКИЙ ПРАКТИКОВАТь В РЕСТОРАНАХ.
siriussrs
May. 16th, 2017 02:50 pm (UTC)
Re: Классика Русского Мира
>> А дай руссачихам халявы и красивой жизни - так они сразу на модель Бабки из сказки Пушкина переходят!

- А ведь точно. Пушкин описал эталонную русскую семью, бездетную русачиху-олигархождалку с ее кормом (оленем-подкаблучником).

Edited at 2017-05-16 02:51 pm (UTC)
siriussrs
May. 16th, 2017 02:52 pm (UTC)
Re: Классика Русского Мира
А чего б тебе, кстати, в Венесуэллу по бабам не смотаться?

Там белых полно, это не Перу-Эквадор какой-нибудь
12x18h10t
May. 16th, 2017 06:36 am (UTC)
Новый батч местечковых владык подумал, что карма это не о них.
siriussrs
May. 16th, 2017 02:55 pm (UTC)
Это у охреневших блядей карма. Папики как раз правильно поступают. Во-первых откупятся, во-вторых, с увеличением количества подобных историй - шалавы начнут понимать свое место.
12x18h10t
May. 16th, 2017 02:58 pm (UTC)
Хотел сказать, папики встретили то, что сами создали, поведение наташ это адаптация.
kondregor
May. 16th, 2017 06:47 am (UTC)
Чумовые чешские бабки! Тут у меня был шанс замутить с чешской бабкой 60летней. У сестры есть подружка - чешская бабка 60летняя, видел её год назад! Стройная такая. Так вот та решила отправить в отставку своего бойфренда 54 летнего, за то что тот не хочет с ней на великах по паркам гонять! Типа секес ему подавай, а велик - нееее! Но я тоже не фанат великов с бабками! Вот если бы помоложе- то я бы не отказался .
dasha_poznyak
May. 16th, 2017 06:50 am (UTC)
Польские русачки пиздят как собаку бандеровскую русач
11 мая, возле одной из школ польского города Гданьска была жестоко избита и унижена Украинская школьница.

Девочку травил толпа сверстник со словами «бандеровская сука», агрессивные подростки наносили жертве удары по голове и животу.

http://informator.news/u-polschi-natovp-pidlitkiv-pobyv-ukrajinsku-shkolyarku/
siriussrs
May. 16th, 2017 02:59 pm (UTC)
Re: Польские русачки пиздят как собаку бандеровскую рус
* Украинская школьница
* бандеровская сука
* Гданьск (Да́нциг)
* по голове и животу

А разве должно быть как-то по-другому, с бандеровской сукой в польском городе? Может она еще и жовтоблакитная вся была?
dasha_poznyak
May. 16th, 2017 04:39 pm (UTC)
Конечно должно быть все по-другому. Уверена их накажут )))
orastosk
May. 16th, 2017 09:15 pm (UTC)
Умора, "а нас за што" :))) Украинцы такие забавные :))))
caseyjonesololo
May. 16th, 2017 07:58 am (UTC)
Неее тут истрия как раз о том что как бы не пиздил малолетнюю шмару сынок недоолигарха -она все прощала и ее семья, раз олигарх значит можно и отпиздить как свою собственность, никто слова не скажет, ради бабла в перспективе можно и потерпеть, но фишка в том что со временем маразм крепчает даже у сынков олигархов)

Edited at 2017-05-16 07:59 am (UTC)
mikeofshadows
May. 16th, 2017 08:30 am (UTC)
Так если папа -Афганец, то дочка должна быть Мадина, если по классическому Олдфишеру?
Или мы видим здесь некий ревизионизм во взглядах топблоггера?
brat_malaxov
May. 16th, 2017 10:29 am (UTC)
папа -Афганец
Афганский русачок
mikeofshadows
May. 16th, 2017 10:39 am (UTC)
Re: папа -Афганец
Русачковость передалась половым путем от Наташи)
idelle_m
May. 16th, 2017 03:20 pm (UTC)
Олд Фишер эволюционирует.
———————@
Хотя в данном случае претензии непонятны.
Причем тут папа из Афганистана? Мама ведь русская.
Кстати, нигде не сказано, что папа афганец, Афганистан многонациональный, афганцы составляют половину населения
Олег Михайлович
May. 17th, 2017 06:35 am (UTC)
Думается это типичные выпады, когда бабы не научены подстраиваться под поведение мучины и не считают это нужным. Думаете что эти курицы не видели зачатки гнева, агрессии мужчин? Конечно видели. Только эти сигналы для них скорее не стали поводом заткнуться, вот и получили результат. Агрессия и насилие будет только увеличиваться
maliciousmice
May. 18th, 2017 08:25 pm (UTC)
В ночь на 12 мая Дмитрий вновь вернулся домой пьяным. И опять завел беседу на тему ревности. Затем вспыльчивый мужчина открыл сейф, где хранились две винтовки (ключ от сейфа его отец оставил в ящике стола), взял «Сайгу». Девушка убежала в комнату и закрыла дверь. Денис принялся палить через дверь и ранил юную особу в перевязанную левую ногу

Херня выходит.
Дмитрий вновь вернулся домой пьяным
Денис принялся палить через дверь и ранил юную особу
У них что там, швецкая семья?))

Edited at 2017-05-18 08:27 pm (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel