?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свежак из культурной столицы Русского Мира...
Там надо смотреть на большом экране, чтобы понять, что крутому русачку на мощном пик-ап траке противостоял хач...
Русачок явно не читал Олдфишера и сам пошёл на обострение...
Думал, раз на крутой тачке и сам крутой, то хачей можно уже и не ссать...
Русачок был отпизжен как собака, а потом успокоился и продолжил свой путь на своей крутой тачке по своим крутым делам...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
SbstnPereira
May. 1st, 2017 05:59 pm (UTC)
хачи сдают позиции в последнее время
naggibator1990
May. 1st, 2017 06:05 pm (UTC)
Это в предыдущем посте было. Сдают, но не русачкам
oleg19682
May. 1st, 2017 06:13 pm (UTC)
Какая-то необыкновенная система боя, машет руками, н е в е р ю.
oldfisher_mk
May. 1st, 2017 06:30 pm (UTC)
Русачок отжал у родни хату, возгордился, что Крым защитили от жидобендеровцев...
Думал, что теперь можно больше хачей не ссать...
(Anonymous)
May. 1st, 2017 06:14 pm (UTC)
Русачек сам выебнулся, спортом не занимаеться. Вот и проиграл.
oldfisher_mk
May. 1st, 2017 06:27 pm (UTC)
Русачок привык, что другие русачки его сами ссут...
А с хачами он дел видимо не имел и Олдфишера не читал...
Вообщем, легко русачок отделался...
mikeofshadows
May. 2nd, 2017 12:38 pm (UTC)
Русачек выебнулся по делу, хачи тачку поставили на беспределе. Хач который бил насамом деле вообще мертвый, техники у него ноль, какая то колхозная мельница, но русачек да оказался полным лохом, просто днищем, че лез выебываться вообще непонятно.
sony_es
May. 1st, 2017 06:39 pm (UTC)
Какая-то странная сцена - хач пропустил первый удар, потом видно, ещё пропустил один, но по очкам, конечно, победил уверенно. Странно, что его другие хачи, выскочившие из "Мондео", принялись оттаскивать, а не набросились все вместе.
oldfisher_mk
May. 1st, 2017 07:00 pm (UTC)
Ты чё, слепой???
Боевитый русачок ударил первым, но это был первый и последний его удар...
По каким очкам???
Там хач в одну калитку русачка как собаку отпиздил...
А оттаскивали хача прохожие русачки...
sony_es
May. 1st, 2017 07:07 pm (UTC)
а 1,05 хач пропускает удар с левой. Впрочем, это ничего не решает - удар довольно слабый. А русский просто дурачок - он же уже проехал этот "Форд" - ехал бы спокойно дальше. "Мондео" никак не мешал ему.
oldfisher_mk
May. 1st, 2017 07:13 pm (UTC)
Просто он не читал Олдфишера...
Поэтому Олдфишер посмотрел с ним видео...
mikeofshadows
May. 2nd, 2017 12:53 pm (UTC)
Да там не удар а толчок был, многие русачки долбоебы кстати частенько с таких прилюдий начинают от чего и сливают хачам в сухую. Если решил конфликтовать то ебашь сразу сильно и желательно серию, а не онанизмом занимайся, но этож русачки - былинные богатыри блять)))
sony_es
May. 2nd, 2017 01:09 pm (UTC)
Кстати, сегодня была ситуация у меня - заезжаем во двор по служебной надобности, стоит "Пассат" прошлого поколения таки да, с 2-мя хачами!
Подхожу, опускается стекло, держу в голове Олд Фишера.
-Салам, дорогой! - говорю ему. - Не подвинешь машину, нам надо во-о-н туда проехать.
-Ой извини, брат, сейчас.
Я удивляюсь, но хач заводится, отъезжает, мы проезжаем.
Может тот русачок начал разговор со слов: "Слышь, ты пидор, ты бля где права купил, уёбок"? :-)
idelle_m
May. 2nd, 2017 02:53 pm (UTC)
Эй ты, чурбан ...
oldfisher_mk
May. 2nd, 2017 01:23 pm (UTC)
Был удар, но не в голову, а в грудь...
Всё таки боевитый русачок зассал хачу в голову бить...
Вот русачку бы он пробил в голову...
vrgeo
May. 2nd, 2017 02:51 pm (UTC)
Зачем вообще бить в голову или в грудь руками? Это дешевые киноприемы. Можно замахнуться рукой в голову, а садануть коленкой в пах. Либо бить туда сразу ногой. Или рукой поддых. Или сразу сбить с ног.
oleg19682
May. 2nd, 2017 02:57 pm (UTC)
Ага, в почти зимней одежде.

Edited at 2017-05-02 02:58 pm (UTC)
grisha_oregon
May. 4th, 2017 01:35 pm (UTC)
Спасибо! Приму к сведению!
pogonshikdurako
May. 1st, 2017 06:47 pm (UTC)
у меня в Шушарах отец живет..... это писец какой то а не место для жизни. да и вообще ленинбург это нечто!
ozabochenny_tip
May. 1st, 2017 07:18 pm (UTC)
Вся Русня это нечто. Самая большая помойка в мире.
grisha_oregon
May. 4th, 2017 01:39 pm (UTC)
Главное, есть ли в Шушарах большие котлованы, в которые можно складировать трупы черномазых как с самих Шушар, так и с близлежащего Питера после арийской победы!
Фишерист Казанский
May. 1st, 2017 07:23 pm (UTC)
Не понятно хач или таджик всё-таки, на дальнем расстоянии их весьма трудно различить. При любом раскладе русачкам от этого не легче.
oldfisher_mk
May. 1st, 2017 07:47 pm (UTC)
Хач...
Их стиль...
idelle_m
May. 1st, 2017 09:09 pm (UTC)
Боковой слева оказался решающим, потом уже добивание.
А началось все с прямого справа.
wolverine_vs
May. 1st, 2017 11:42 pm (UTC)
Это мелочи - вот где масштаб!....

Спецназ в ходе штурма обезвредил преступную группу в в/ч Приморского края.

"Речь идёт о в/ч в населённом пункте Сергеевка, где военнослужащие, как принято говорить, "кавказской национальности", попытались в буквально смысле перевести воинскую часть под своё управление. Речь в первую очередь идёт о вымогательстве денежных средств и иных материальных ценностей у военнослужащих части, включая даже офицерский состав.
В преступную группу входили несколько военнослужащих срочной и контрактной службы, а также уволенные в запас.

В полицию и командование поступил сигнал о неуставных отношениях, связанных с преступлениями и экономического характера. На квартирах проживания кавказских военных были обнаружены десятки смартфонов, планшетов и иных электронных устройств, отобранных под угрозой применения оружия у своих же сослуживцев.
Для поимки членов преступной группы было решение задействовать силы специального назначения. Когда спецназ проводил операцию, преступники открыли по нему огонь, не желая сдаваться мирно. Спецназ был вынужден открыть ответный огонь, в результате чего один из представителей преступной группы был ранен. Несколько его подельников сдались.

Трое военнослужащих, оказавших вооружённое сопротивление сотрудникам отряда специального назначения, взяты под арест. Причастность остальных к вопиющей преступной деятельности на территории приморской воинской части выясняется"
http://pikabu.ru/story/spetsnaz_v_khode_shturma_obezvredil_prestupnuyu_gruppu_v_vch_primorskogo_kraya_5005148
mikeofshadows
May. 2nd, 2017 12:43 pm (UTC)
Вот это новость, просто мякотка ну ты красава подогнал.
digital_plant
May. 2nd, 2017 09:45 am (UTC)
посмотришь такое видео и подумаешь: правильно нас считают недолюдьми цивилизованные люди. Живем в говне, хрюкаем, как какие-то собаки бродячие друг с другом грыземся...
Sigmund Freud
May. 2nd, 2017 12:01 pm (UTC)
американская наташа из чехословакии
http://edition.cnn.com/2017/05/01/politics/investigates-fbi-syria-greene/
все-таки бабы везде одинаковые: была замужем за американцем, который перевез её к себе, устроилась переводчицей в ФБР, но при первой же возможности свалила в ИГ чтобы жениться на негре. причем когда вернулась отсидела всего 2 года, за такое даже в РФ ей бы влепили десяточку минимум.
mikeofshadows
May. 2nd, 2017 12:41 pm (UTC)
А ты Фиш говоришь что ссут на генетическом уровне - нихера русачек не зассал на 3, ТРЕХ блять хачей выебнуться.
Хач кстати полный ноль, проходил бы русачек хоть с полгода - год в секцию бокса или нормальной рукопашки (а не популярного сейчас среди них русского стиля и прочей хуйни) улжил бы хача, и сломал сухие встречи но увы и ах, даже абсолютно сладкому хачу слил.
oldfisher_mk
May. 2nd, 2017 01:24 pm (UTC)
Откуда там три хача, русачок???
Там все остальные были русачки-прохожие...
А хач был один....
mikeofshadows
May. 2nd, 2017 04:19 pm (UTC)
Протри глаза гойский, там из машины на 0:55 четко видно как хач дружбан вылазеет с пасажирского на подмогу
oldfisher_mk
May. 2nd, 2017 05:13 pm (UTC)
Крутой русачок второго хача не видел, да тот и не влезал...
А вот толпа прохожих русачков постоянно мешала хачу добить боевитого русачка...
И где ты там увидел ТРЕТЬЕГО хача, русачок???

Edited at 2017-05-02 05:14 pm (UTC)
mikeofshadows
May. 2nd, 2017 07:30 pm (UTC)
Не пытайся переобуться гойский - ты проебал 2 хачей , и чото теперь пытаешься жопой крутить, как и все вы гойские русачки - второй хач с которым хач водила отпиздивший русачка стоял и растирал на улице, когда терпила их объезжал.
Чото ты совсем сдал, вроде и боярышника в канаде не продают.
oldfisher_mk
May. 2nd, 2017 07:52 pm (UTC)
Ещё раз, русачок...
Где ты там увидел ТРЕТЬЕГО хача???
mikeofshadows
May. 3rd, 2017 05:53 am (UTC)
Ты сосвсем отупел блять, я тебе написал что третий хач стоит базарит с хачом который давал пиздюлей 0:28 если ты совсем глаза продолбил, а второй сидел в машине.
Че русаче гойски обосрался и пытаешься тут командным тоном переобуться в полете ?))) Я не русачек со мной такие трюки не пройдут
(Deleted comment)
oleg19682
May. 2nd, 2017 02:51 pm (UTC)
"Фишеровское убегание/Fisherian runaway":
http://elementy.ru/novosti_nauki/432987/Domashnie_kanareyki_ne_podderzhali_teoriyu_polovogo_otbora#forum

Edited at 2017-05-02 02:53 pm (UTC)
Кирилл Наумов
May. 3rd, 2017 07:04 am (UTC)
Омское старое животное, может укольчик ? Ты не бойся, как комарик укусит, и тебе больше не придётся мучиться от старческого маразма.
Mr Nobody
May. 3rd, 2017 03:05 pm (UTC)
Эххх
.
Mr Nobody
May. 3rd, 2017 03:09 pm (UTC)
Re: Эххх
Конечно я дилетант, но по моему скромному мнению оба претендента показали весьма неплохой уровень. Проиграл русачек потому что сдохся и с этим ничего не поделаешь. По факту дрались один на один. На меня сегодня два хача наехали, так что мужики, если я пропаду, это они меня убили)
oldfisher_mk
May. 3rd, 2017 03:56 pm (UTC)
Re: Эххх
Расскажи как и где на тебя хачи наехали...
Mr Nobody
May. 4th, 2017 04:58 pm (UTC)
Re: Эххх
Если честно там не хачи были, а какие то метисы, азиаты. Стояли на остановке и громко матерились. Одна тетя сделала замечание на что он ей резко ответил что здесь все так разговаривают. Я ему сказал что он неправ. Он мне я к тебе не подходил и вообще пожалеть можно.
Не исключаю такой вариант что они могут меня встретить и в удобной обстановке отмудохать.
oldfisher_mk
May. 4th, 2017 05:09 pm (UTC)
Re: Эххх
Чурки русачков за слова пока не пиздят...
А хачи с тобой порешали бы сразу на остановке...
Mr Nobody
May. 4th, 2017 05:30 pm (UTC)
Re: Эххх
У нас узбеки и таджики более агрессивны.
(Anonymous)
May. 3rd, 2017 07:40 pm (UTC)
Мы в джунглях и оккупации, поймете это - будет все проще
В таких видео принимают участие ватники непуганные, решившие погейройствовать задидоф.

Я даже к дрищеватым лкн и азиатам отношусь с апаской.
Вот однажды также подошел к тонированной лкн-тачке (мелкое ДТП); пошел ан принцип) и там сидел дрыщ мелкий, но я-то знаю, что он мог иметь пистолет или пырнуть ножом (свой держал наготове в кармане).
Закончилось все хорошо: Я ЕГО НАЗВАЛ ХАЧОМ Е---ЫМ П--СОМ НА ВСЮ, МЛЯТЬ, УЛИЦУ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ, КОГДА ОН В ИТОГЕ ПО ГАЗАМ ДАЛ.
Но и тут я был наготове, т.к. знал, что в любой момент он мог позвонить своим и уже в составе моба искать меня по району (я предусмотрительно нырнул во дворы и слегка переоделся).

п.с. - не пытайтесь повторять за мной, у меня во внешности есть немного лкн.
п.с. 2 - с азиатами вообще лучше быть вежливым или гасить без предупреждения; русский для них не родной и попытки угроз на нём они плохо воспринимают.
п.с 3 - если вы блондин - отращивайте короткую бороду.
grisha_oregon
May. 4th, 2017 01:50 pm (UTC)
Re: Мы в джунглях и оккупации, поймете это - будет все про
Поверь, если бы не диктатура коммунистов-чекистов и была свободная продажа огнестрела, Россия давно бы очистилась от биомусора. Пока не будет валятся на асфальте посиневший труп Путина с выколотыми глазами и отрезанной мошонкой, ничего позитивного не будет...

Только фашизм, только Белое Возрождение!
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel