?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только и надеюсь на Богородицу и на Христа, распятого за нас и воскресшего...
Вся моя жизнь, весь мой личный опыт подтверждает не только возможность того чуда, но и то что оно не могло не произойти...
Вот меня часто читатели просят написать о религии, о моём лично к ней отношении...
А как Олдфишер может не веровать в Бога???
На кого же ему всю его жизнь было надеяться, кроме Бога???
Я ведь родился в быдловской ублюдочной атеистической семье, мать ГКМ, отец пьющий подкаблучник...
И бабки были такие же...
ГКБ...
Естественно, никто меня в детстве не покрестил, не было у меня ангела-хранителя...
Рос я в самом ублюдочном московском районе Перово, вокруг злобные ровесники-волчата из неполных семей, либо где отцы-алкоголики...
Соседи в моём подъезде 12-этажки тоже все были ублюдки-алкоголики...
Понятно, что все вокруг атеисты...
Мои деды умерли, когда я был 4-6 лет всего...
Они, судя по некоторым моментам, были неплохие мужики, но непростая жизнь и их жёны-твари (мои бабки) их свели в могилу в 60-62 года...
Что мне вспомнить о моих юности и детстве, кроме унижений и нищеты???
Практически нечего...
Кроме того, что именно в детстве, не сразу, но постепенно, ко мне стали приходить мысли о Боге...
Среди грязи, боли и несправедливости я как то почувствовал, что есть где то иная жизнь, что всё эта мерзасть вокруг меня на самом деле не вечна...
Совсем не вечна...
Я начал пробовать молиться...
Не зная молитв, ничего не зная, только полагаясь на свою интуицию...
А вокруг были ещё 70е...
И некому подсказать, некому направить...
Я даже где то думаю, что ненавидели меня мои собственные родители, ублюдки-учителя и одноклассники, за редким исключением, прежде всего потому, что чувствовали, что я им совершенно чужой, точно не одной с ними крови...
Я, кстати, тогда не понимал даже, что они меня именно ненавидели, сейчас то понимаю совершенно ясно...
Так оно и вышло, все, абсолютно все, кто окружал меня в те годы, начиная от родственников и кончая учителями и одноклассниками прожили как свиньи буквально, мало кто из той трясины смог вырваться...
Да и не понимали они, в каком вонючем болоте живут...
Не удивлюсь, если окажется, что сегодня эти спившиеся и больные люди, те немногие из них, кто до сих пор жив, считают именно те годы лучшими в своей жизни...
А мне те мои детские молитвы помогали понимать хоть немного мир и буквально выживать в том аду...
А потом наступило первое Чудо в моей жизни...
Вся, окружающая меня мразь куда то делась...
Я мог позволить себе жить в тех районах Москвы, какие мне нравились, выбирать себе тот круг общения, какой мне нравился, а самое главное, я уже будучи взрослым человеком, пришёл в Церковь...
Я сознательно крестился уже во взрослом возрасте, потом венчался, крестил своих четверых детей, двоих в Москве, а двух младших уже в Канаде...
Даже сам мой переезд в Канаду из Русского Мира- это тоже чудо...
Вот мне тут часто предлагают обсудить какой-либо острый вопрос церковной жизни...
Отвечаю сразу, никогда ни одного поста на эту тему в моём ЖЖ не было и не будет...
Я всем обязан Богу, тому, что он услышал мои молитвы, что он всегда их слышал, начиная с тех детских, придуманных мною от отчаяния...
Именно теперь, когда я в свои 50 лет смотрю на пройденный путь, я понимаю, что он весь состоял из чудес...
Ну не должен был несчастный пацан из ублюдочной Перовской семьи сидеть сейчас в самом комфортабельном пригороде Оттавы, поздравляя своих читателей-русачков с самым светлым праздником Воскресения Христова...
Так ведь с точки зрения атеистов и распятый Христос сам не мог воскреснуть...
Если вся моя жизнь недостойного раба Божия- это одно невероятное чудо, по сути тоже Воскресение, то уж в жизни Христа то Воскресение обязательно должно было быть...
Сегодня за Пасхальным обедом в Оттаве Епископ Каширский Иов, который также отвечает в Русской Православной Церкви за всю Канаду, любезно согласился ответить на вопросы мои и моих читателей...
Он улетает из Оттавы в среду и его время плотно расписано, поэтому общение продолжится он лайн или по Скайпу...
А может всё же успеем и лично встретиться и поговорить...
Поэтому можете задавать вопросы в комментариях, Владыко Иов обещал ответить на все...
И ещё раз...
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!!!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
izshakhn
Apr. 17th, 2017 05:18 am (UTC)
А получать установки от Кашпировского и заряжать воду от Чумака то же мы русачков принуждали? Бросьте, всё гораздо проще — население совка/русиянии просто тупое и как только слетел налёт образованности, сразу наружу вылезло мракобесие. В чём проявляется мракобесие, в сеансах Кашпировского и Чумака или в пововских заклинаниях значения большого не имеет. Религия так вообще не только отучает человека думать, то и запрещает ему это через аппарат инквизиции.
(no subject) - ozabochenny_tip - Apr. 17th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Завтра им внушишь - china_x_pilot - Apr. 17th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - caseyjonesololo - Apr. 17th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Apr. 17th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Apr. 18th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
brat_malaxov
Apr. 17th, 2017 02:20 am (UTC)
никогда ни одного поста на эту тему в моём ЖЖ не было и
Говорить об острых вопросах церковной жизни — предательство, по-твоему?

То есть, ты понимаешь, что в церкви — полная жопа? алчный и одержимый собственными страстями епископат, сервильная позиция по отношению к строящей «русский мир» (кстати, это словосочетание популярным сделал патриарх Кирилл) власти, отсутствие ответов на животрепещущие вопросы современности, куча траблов в вероучении.

Христос воскресе, конечно, с праздником! но я в этом плане не согласен.

Edited at 2017-04-17 02:21 am (UTC)
opri4nik_79
Apr. 17th, 2017 02:26 am (UTC)
Re: никогда ни одного поста на эту тему в моём ЖЖ не было
+1
(no subject) - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
orastosk
Apr. 17th, 2017 02:20 am (UTC)
С пасхой вас!



Edited at 2017-04-17 02:23 am (UTC)
opri4nik_79
Apr. 17th, 2017 02:46 am (UTC)
Ты конечно охуеешь, но русачки - единственное, что осталось у светлых сил, среди больших групп населения на Земле. Не будет их (т.е. нас) - не будет надежды. Так что больше воспитывай, чем макай лицом в дерьмо. Жиды своих всячески поддерживают, и нам надо так же. Христос Воскресе!
izshakhn
Apr. 17th, 2017 05:24 am (UTC)
Никаких тёмных/светлых сил, разумеется, не существует. Есть различные народы со своими особенностями. Этногенез русачков закончен, это означает, что русачки растворятся в других народах, а русияния послужит им пищей. Съели русачков изнутри вирусы рабства и имперства.
ulyjuz
Apr. 17th, 2017 03:08 am (UTC)
Главная религия для России - ислам! Москва - столица Кавказа, а Питер - столица Туркестана!

Вопрос христианским служителям только один: когда же разрешат многоженство? Ну и второй вопрос: почему в исламе жена уходит от мужа в чем пришла, даже детей забрать не может, а в христианстве муж после развода - конченный терпила?
vermishel69
Apr. 17th, 2017 03:20 am (UTC)

1000 баллов за отличные вопросы!

(no subject) - izshakhn - Apr. 17th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozabochenny_tip - Apr. 17th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Apr. 17th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Apr. 17th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
atukmai
Apr. 17th, 2017 03:10 am (UTC)
У меня к священнику Иову 2 вопроса: 1) что он думает о патриархе кирилле и 2) что он думает про инопланетян.
gkmnt
Apr. 17th, 2017 07:52 am (UTC)
Я не священник Иов, но отвечу на первый вопрос.

Патриарх так красив, каждый глаз - чернослив
Он тебе предназначен судьбой.
Православья оплот нас с тобою зовёт,
Он зовёт и зовёт нас с тобой!
(no subject) - china_x_pilot - Apr. 17th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
vermishel69
Apr. 17th, 2017 03:27 am (UTC)

Мой вопрос такой: что должен делать муж, если жена постоянно устраивает ему необоснованные скандалы и истерики? Что должна делать церковь?

PS: я лично прошел через все это, церковь ничем не помогла. Женились оба девственниками. Брак развалился из-за бесконечных и беспричинных скандалов жены. Я должен был избивать бывшую жену? Знает ли епископ, что значительная часть прихожанок его церкви - это лицемерные потребляди, не пригодные к семейной жизни. Примеров таковых из церкви могу приводить сколько угодно, ни в одном случае из мне известных церковь ничем не помогла.

oleg19682
Apr. 17th, 2017 04:23 am (UTC)
Конечно, надо было её пиздить.
Ты ДР читал?

Edited at 2017-04-17 05:23 am (UTC)
(no subject) - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Apr. 17th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - brat_malaxov - Apr. 17th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - izshakhn - Apr. 17th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - brat_malaxov - Apr. 17th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - izshakhn - Apr. 17th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - brat_malaxov - Apr. 17th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - izshakhn - Apr. 17th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - brat_malaxov - Apr. 17th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Victor Whiskey - Apr. 18th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vrgeo - Apr. 17th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vrgeo - Apr. 17th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
А то ж! - vrgeo - Apr. 17th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
Re: А то ж! - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
А у попов все легко - brat_malaxov - Apr. 17th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
Re: А у попов все легко - vrgeo - Apr. 17th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
Re: А у попов все легко - brat_malaxov - Apr. 17th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
Re: А у попов все легко - vrgeo - Apr. 17th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - erdesha - Apr. 17th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Apr. 17th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
Endy Tucker
Apr. 17th, 2017 04:48 am (UTC)
Фишер,так ты хочешь быть зверьком, или человеком?
Танцующий с Волками
Apr. 17th, 2017 05:21 am (UTC)
Христос-то во Истину Воскрес !..
и вот Он-то как раз- не боялся обличать фарисеев !..
vrgeo
Apr. 17th, 2017 06:56 am (UTC)
История - фарс
Любопытно, что эта история ложится 1:1 на современную действительность.
Вот была бы хохма, если б Иисус появился и снова затеял уже против христианских фарисеев и главное, садукеев!
Re: История - фарс - siriussrs - Apr. 17th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
mvolcoff
Apr. 17th, 2017 06:25 am (UTC)
олдшифер никогда не заикается как попал в канаду и гра
ну про то что молился и случилось чудо -оно конечнокрасиво
а на самом деле?
мои догадки что женился наеврейке-выкресте ипо еврейской эмигации перебрался в какнаду
ведь так шифер?
страшная властная еврейка.возможно и старше шифера или ровесница.рожает по еврейской традиции выводок-4е штук еврейчиков которых на утеху папашке -шиферу"покрестили" что отнюдь не мешает им поеврейским законам оставаться и евреями и иудеями?
да?
vrgeo
Apr. 17th, 2017 06:47 am (UTC)
Фишер, прости, не ради конфронтации, токмо для дискуссии...
Вот, твой рассказ мог почти теми же словами звучать: "и вот, я рос беспартийным коммунистом, пока не повзрослел и меня не приняли в партию".
Ведь ты просто рано возрос над быдлом и взял свою судьбу под контроль. Какие уж чудеса? Кстати, многие великие люди выросли именно из низших слоев, и именно затем, что у них другого выхода не было как развиваться и оторваться от быдла. А из мажоров никого не вырастает, ибо у них всегда все ОК и нет никаких стимулов к развитию. Сам таких многих знаю по жизни.
И вообще твоя религиозная риторика не по-православному звучит, не смиренно, не саможертвенно. Как-то скорее по-кальвинистски, мол, кто лентяй и голодранец, пьяница и вор, того бог не любит, его душу заберет дьявол.
caseyjonesololo
Apr. 17th, 2017 11:54 am (UTC)
Просто он мозговитый, в сша канаде европе такие на вес золота, в россии главное подлость скорее и подсиживание. Он правильно воспользовался своим капиталом, причем тут этот пост про церковь не пойму, не к селу ни к городу) все итак ясно
(Deleted comment)
mikeofshadows
Apr. 17th, 2017 07:14 am (UTC)
Да РПЦ это сила, это святость, плюс самый надежный процент отмыть бабалас в РФ, хоть и с конскими процентами.
А вообще хотите увидить нормальную религию - велком в синагогу, всё опрятно, никакой показнойроскоши и попезности, никаких нарисованных идолво, нет жирного крестопузого разряженного ублюдка, только аккуратно одетый приветлиый ребе.
ozabochenny_tip
Apr. 17th, 2017 07:34 am (UTC)
"велком в синагогу"

В синагогу ходят богоизбранные. Гоев туда не берут, точнее берут через гиюр, но очень редко всевозможных влиятельных гоев. Да и то берут для показухи пока гой нужен. Иудаизм единственная из более-менее крупных религий, которая делит людей по национальному признаку. Все остальные религии открыты для всех и даже борются за паству, бывает и в агрессивной манере.

Но всё это лишь вершина айсберга. Любая религия это прежде всего не священники и храмы, а образ жизни, образ мысли, состояние души. Если этого нет, то и веры никакой нет, даже если ты не вылазишь из церкви, мечети, синагоги.

"Царствие Божие внутрь вас есть" (с) Евангелие от Луки
(no subject) - archerss - Apr. 22nd, 2017 01:50 am (UTC) - Expand
На вкус и цвет... - vrgeo - Apr. 17th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
kondregor
Apr. 17th, 2017 07:43 am (UTC)
ФИШЕРУ ПОВЕЗЛО!
Он из Перово и сразу в Канаду! А вот Папе Абраму пришлось в Канаду 40 долгих лет добираться через Китай и Парагвай. Вот мне его родственнички и подарили книжку путеводитель к Земле обетованной. Неужели и я буду 40 лет в Канаду плыть? Может Фишер поможет Земляку0Москвабадовцу побыстрее добраться до Земного Рая?



12x18h10t
Apr. 17th, 2017 07:46 am (UTC)
"Владыко"? Это не тот кумир, которого придумать забанено?
"Раб"? Теперь мы знаем, "кто виноват".
ЗАО РПЦ == КПСС.

Edited at 2017-04-17 07:46 am (UTC)
gkmnt
Apr. 17th, 2017 07:47 am (UTC)
Воистину Воскресе!
Фишер, всё правильно. Я только немного уточню. Нужно чётко разделять Бога и его представителей на Земле в конкретный временной период. Тебе помог Бог, но заметь, что никаких конкретных представителей за период твоего становления ты не упомянул. Ты даже не упомянул, как изменились твои внутренние устои и правила, ты просто обрёл веру.
В целом я тоже верю в Бога. Однако, его реализация через представителей насквозь лжива, и суть в том, что представители исповедуют двойную мораль - поддерживают систему управления, когда обычные люди сидят в говне, а управленцы - в шоколаде. Обычным людям навязываются правила, чтобы воспитывать из них послушный, раболепный, предсказуемый скот. Управленцы срут на эти правила, и в результате находятся в шоколаде. Представители никоим образом не осуждают управленцев, они лживо умалчивают об этом.
Очень интересно также, что в борьбе системы ценностей избранной религии и нашей избранная религия всухую выигрывает. Представителей это тоже устраивает.
Владыке Иову ровно один вопрос, доволен ли он результатом борьбы ценностей нашей и избранной религий в пределах РФ?

Edited at 2017-04-17 07:50 am (UTC)
kondregor
Apr. 17th, 2017 07:58 am (UTC)
СОЛИДНЫЙ ГОСПОДЬ!
ozabochenny_tip
Apr. 17th, 2017 08:20 am (UTC)
Re: СОЛИДНЫЙ ГОСПОДЬ!
Это иудейское понимание Мессии. Они ждут влиятельного, богатого, крутого, властного посланца "оттуда". Нищего Христа они не признали.
bitter_cucumber
Apr. 17th, 2017 09:37 am (UTC)
Как же так, популярный блоггер олдфишер, а верит в старые еврейские сказки, еще и переписанные всеми кому не лень от Лиссабона до Сибири?
vrgeo
Apr. 17th, 2017 11:57 am (UTC)
Походу, человек, насколько бы циничным не был (в изначальном, хорошем смысле слова), все же уязвим, и нуждается в гавани иллюзий добра и защиты.

А байки эти и евреями переписаны с ранних источников.
Василь Сергиенко
Apr. 17th, 2017 11:23 am (UTC)
Фишар-тебя не о религии просят рассказать.
Давно уже все ждут твоего рассказа именно об иммиграции.
Как уехал, сколько это стоило и т.д.. Вот что интересно. А ты игнорируешь эту тему уже хрен знает сколько времени.
Распиши по пунктам и сделай пост в конце-то концов.
Людям тоже иммигрировать охота. А ты затихарился - типа сами догадайтесь русачки. Нехорошо это, не по пацански.
oleg19682
Apr. 17th, 2017 01:23 pm (UTC)
Нет никакой разницы, что Фиш напишет, он шаман на неуспех, всех кто его читает ожидает жизненный крах.
Хачи, РСП, нетоварищеские встречи - заклинания.
Информационной составляющей - ноль, эмоциональной - бесконечность.
Несколько постоянных комментаторов - круг танцующих возле шамана.
Во что смотришься, в то и обращаешься.

Edited at 2017-04-17 01:24 pm (UTC)
(no subject) - Кирилл Наумов - Apr. 17th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
epictanium
Apr. 17th, 2017 11:23 am (UTC)
Телом Олдфишер находится в Канаде, а душой - в России. Ну, теперь понятно: православный, хули!
erdesha
Apr. 17th, 2017 12:58 pm (UTC)

Православие головного мозга...

aluna81
Apr. 17th, 2017 11:45 am (UTC)
https://www.om1.ru/health/news/108967/ не в сегодняшнюю тему
vrgeo
Apr. 17th, 2017 12:07 pm (UTC)
Как страшно на такси кататься
-- Воздух-то какой! Прокатимся, что ли? Должностные лица
высовывались на улицу и под грохот ундервудов отвечали:
-- Сам катайся. Душегуб!
-- Почему же душегуб? - чуть не плача, спрашивал Козлевич.
-- Душегуб и есть, - отвечали служащие, - под выездную
сессию
СПИД подведешь. (С)
Рус Збигнев
Apr. 17th, 2017 01:05 pm (UTC)
привет фиш напиши про чурку гонщика из москвы который разбился и сгорел, догонял)))
aluna81
Apr. 17th, 2017 01:17 pm (UTC)
Там уже интересные подробности вылазят, сын кухонного короля зовут вроде Артур, а папу вроде Андижан ,родился сам я в Узбекистане ,но Артур Андижанович даже для меня сюр, говорят еще с ним котик сгорел ,в общем прям Булгаковщина какая-то.
hotchpotchh
Apr. 17th, 2017 01:31 pm (UTC)
Что это за слово такое – русачки? Не поймёшь, то ли отряд пресмыкающихся, то ли гомосексуальная группа по интересам. Если второе, то до рвоты слащаво-сладкое название. Почему не назвать проще? Например, все знают, что те, кто живет на России - это кацапы или козломордые. Можно ещё проще – пидарасы.
oldfisher_mk
Apr. 17th, 2017 02:32 pm (UTC)
Ты то сам где живёшь, русачок???
(no subject) - hotchpotchh - Apr. 17th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
cbapog
Apr. 17th, 2017 02:34 pm (UTC)
мда, без комментариев.
siriussrs
Apr. 17th, 2017 02:53 pm (UTC)
Есть ли в Русском Мире бОльшие ублюдки чем ОПГ попов?

Даже чиновники на их фоне неплохие ребята.

Пошли вы нахрен со своей Другой Роиссей, с ПГМ и русачихами, которыми вы нас собрались обеспечивать (в наказание, видимо).

Edited at 2017-04-17 03:29 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel