?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из пригорода столицы Русского Мира сообщают http://www.mk.ru/mosobl/2017/04/04/prichinoy-ubiystva-muzhchin-v-podmoskove-mog-stat-konflikt-izza-zhenshhiny.html

"Как стало известно «МК», гражданин Армении 36-летний Хорен приехал в Москву две недели назад. У мужчины на родине имеется свой магазин автозапчастей, и товар коммерсант закупал в столице. Кроме деловых встреч в этот приезд мужчина запланировал отремонтировать свой подержанный «Мерседес», который купил в начале марта во время предыдущего посещения Московского региона. На диагностику техники предприниматель приехал в подмосковный Королев, к своему земляку и другу, на которого и было оформлено авто. Встреча состоялась в прошедшее воскресенье днем и стала последней для добрых знакомых. После нее Хорен поехал по делам. Уже ночью автослесарь проснулся от звонка жены Хорена, которая просила узнать что-нибудь о судьбе мужа — вот уже несколько часов мужчина не выходил на связь и его телефон был выключен. Житель Королева ничего не смог помочь женщине, а утром выяснилось, что Хорен погиб от двух выстрелов. Первая пуля попала ему в плечо, вторая — в паховую область. С ним в машине нашли тело знакомого — 39-летнего уроженца Абхазии Микаэла (мужчина лишь три месяца назад освободился из мест лишения свободы, куда попал за квартирную кражу). Первая пуля разворотила живот мужчине, а вторым выстрелом в голову злоумышленник добил свою жертву.
Сыщики выяснили, что за несколько часов до встречи школьная подруга гостя из Армении Екатерина позвонила ему на мобильник. Женщина (она, кстати, перебралась в Подмосковье несколько лет назад) попросила защитить ее от знакомого, который приходил к ней домой и угрожал расправой. Армяне приехали к дому дамы, прошли внутрь и стали ждать дебошира. Однако его появление со стволом в руках оказалось неожиданным для визитеров. Вошедший расстрелял Хорена и Микаэла, затем положил трупы в багажник «Мерседеса», после чего забрал Екатерину и скрылся в неизвестном направлении. Сейчас полицейские ведут поиск убийцы и женщины."


A потом появились чумовые подробности http://www.mk.ru/incident/2017/04/04/ustanovleny-lichnosti-ubitykh-v-bagazhnike-mersedesa-armyanin-i-abkhaz.html

"Стали известны имена двух мужчин, найденных мертвыми в багажнике «Мерседеса» в поселке Развилка Ленинского района Подмосковья. Один из убитых Хорен Маргарян является гражданином Армении. Второй погибший уроженец Абхазии Микаеэл Лалаян. По версии правоохранителей, мужчин перед ликвидацией пытали.
Установлены личности убитых в багажнике «Мерседеса» - армянин и абхаз

Менее трех дней понадобилось сотрудникам правопорядка, чтобы задержать подозреваемого в двойном убийстве в Ленинском районе Подмосковья. По версии оперативников, в расправе принимал участие родственник одного из погибших.
Оперативникам помогла детализация телефонных разговоров одного из потерпевших. По ней сыщики выяснили, что Хорена в поселок Развилка пригласила помочь разобраться с делами школьная знакомая — мол, ей угрожает расправой приятель. Однако когда мужчины приехали, их окружила целая толпа, в том числе двоюродный брат Хорена. Родственник несколько лет назад получил российское гражданство и длительное время живет в Московском регионе, хотя прописан в Орловской области. Оппоненты стали предъявлять претензии Хорену по неоплаченному счету за поставку автозапчастей в Армению. Завязалась драка. Как полагает следователь, один из ее участников достал хромированный ПСМ и застрелил Хорена и Микаэла. Убийца и его сообщники уложили трупы в багажник и уехали в свой автосервис, расположенный в Москве. Там в ходе обыска оперативники нашли орудие убийства и задержали одного из участников разборки — того самого родственника. Видновский городской суд отправил его под арест на два месяца."


36-летний Хорен Маргарян и 39-летний Микаэл Лалаян были парни крутые...
Ездили они по Русскому Миру на Мерседесе, Микаэл только откинулся, всё у них было в шоколаде...
Но в один прекрасный день позвонила Хорену его подруга Катя (видимо Катя была Наташей) и сказала, что её кто то обижает...
Хорен с Микаэлом поехали разбираться, в предвкушении, что отпиздят каких-нибудь русачков...
Но у Наташи их ждала встреча вовсе не с русачками...
Их там такие же хачи ждали, включая двоюродного брата самого Хорена...
Дело тёмное, что там произшло, вроде Хорен денег должен был родственнику, но вероятно там и по Наташе были какие то конфликтные моменты...
В результате хачи во главе с братом отпиздили Хорена и Микаэла как собак и закончили они свой яркий жизненный путь в багажнике собственного Мерседеса...
Что ты творишь, Русский Мир???
Ты даже хачей перемалываешь и ломаешь под свой стандарт...
Ближайшие родственники внутри диаспоры убивают друг друга из за денег и Наташ...
Ты рвёшь все шаблоны, Русский Мир...
Впрочем, воздух в Подмосковье стал немного чище...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
oleg19682
Apr. 8th, 2017 02:03 pm (UTC)
Русские - это не народ, это Цивилизация, она переваривает любых пришельцев и делает их русскими.
Захватившие Русь после Глобальной Катастрофы общеевропейские оккупанты (Пётр/Исаак Первый) уже через поколение стали русскими, треть офицеров легендарного "Варяга" носят немецкие фамилии, русские герои.
Тоже самое и с Китайской Цивилизацией, маньчжуры захватили Китай и стали китайцами. 90% приехавших в Китай с нетуристическими целями и пробывшие больше трёх месяцев остаются навсегда, из любых стран, первого...четвёртого мира.
Также и Англосаксонская Цивилизация.
Так что ничего удивительного, тут вообще всё однозначно.

Edited at 2017-04-08 02:04 pm (UTC)
oleg19682
Apr. 8th, 2017 02:40 pm (UTC)
Вот всего три Цивилизации на планете осталось, Французская погибла в 19 веке, Немецкая в 20.
Сейчас лепят Новую Земную Цивилизацию на основе Китайской, наверно русские должны растворится в китайцах сначала, а англосаксы потом.
Во всяком случае в Китае
о х у е н н о.
Моря только нет и дорого.

Edited at 2017-04-08 02:53 pm (UTC)
Иван Иванов
Apr. 8th, 2017 10:20 pm (UTC)
Китайцы растворятся в Индусах, а индусы в Зуулусах.

А гоям куда растворяться?
Иван Ветров
Apr. 8th, 2017 04:32 pm (UTC)
Олег , почитай про варяг побольше, это легендарный обосратус на самом то деле.
oleg19682
Apr. 8th, 2017 04:33 pm (UTC)
Всё равно герои, Сила Корней.

Edited at 2017-04-08 04:34 pm (UTC)
oleg19682
Apr. 9th, 2017 06:53 am (UTC)
Ответил развёрнуто у себя в ЖЖ.
Иван Ветров
Apr. 9th, 2017 12:39 pm (UTC)
все фигня Олег, давай заново.
русачки то как раз хорошо умеют рубаху на груди пластать, а как до дела доходит, всирают 1 к 5 , 1 к 3 ну или просто в нетоварищеских встречах. ты и есть самый главный русофоб , Олег
oleg19682
Apr. 9th, 2017 03:09 pm (UTC)
Русофобы, идите на хуй:
https://youtu.be/ttojfEcMaGw
Рус Збигнев
Apr. 8th, 2017 02:42 pm (UTC)
Особенно забавно ранение в пах)))
oldfisher_mk
Apr. 8th, 2017 03:06 pm (UTC)
Контрольный выстрел!!!
Чтобы больше с Наташами не затевал...
Фишерист Казанский
Apr. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
Чечня круто!
В Чечне набирает движение "Карфаген", если кратко, то это движение молодых чехов за "возврат к культуре предков". Движение высмеивает чеченок без хиджаба, чехов с начальной стадией обрусения, русачков (русню как сами чехи говорят) и вообще всех кафиров. Кумиры молодых чехов - шейхи Мансуры, дудаевцы.
Походу 3-чеченская не за горами, русачкам крышка.

Edited at 2017-04-08 03:43 pm (UTC)
siriussrs
Apr. 8th, 2017 03:45 pm (UTC)
Re: Чечня круто!
>> "Карфаген", если кратко, то это движение молодых чехов за "возврат к культуре предков".

При том что исторически чехи не были исламистами, в массе - иудеями... Вдвойне забавно.

>> Кумиры молодых чехов - шейхи Мансуры, дудаевцы.
- Я их понимаю. Кадыров работает на чмошника, это унизительно.

Edited at 2017-04-08 03:48 pm (UTC)
Фишерист Казанский
Apr. 8th, 2017 03:53 pm (UTC)
Re: Чечня круто!
Путман и Кадырка это в узком смысле, в широком смысле русачки работают на своих хозяев Чеченцев.
Ну а у Путмана и так всё шикарно..
vk.com/karfagen
siriussrs
Apr. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
А вдруг уложивший их отдохнуть в Мерседес - русачОк? :))))) Шутка.
12x18h10t
Apr. 8th, 2017 04:30 pm (UTC)
Вы проверяете приват?
siriussrs
Apr. 9th, 2017 05:15 pm (UTC)
Ответил. LJ Ваше письмо в спам отправил и не показал что новые сообщения есть.
dasha_poznyak
Apr. 8th, 2017 06:50 pm (UTC)
В Киеве популяризируется тренд китайских мужчин. Русачихи даже китайцам уже не нужны, их удел хачи и чурки )))))

Китайські бізнесмени приїхали в Україну шукати молодих дружин
https://gazeta.ua/articles/regions/_kitajski-biznesmeni-priyihali-v-ukrayinu-shukati-molodih-druzhin/764610
anonim_legion
Apr. 8th, 2017 09:09 pm (UTC)
(оффтоп) Они найдут тебя!
(немного баннерной рекламы)

oldfisher_mk
Apr. 8th, 2017 09:20 pm (UTC)
Re: (оффтоп) Они найдут тебя!
Русские РСПешки в Канаде...
Есть тут и такие...
Кстати, разлетаются как горячие пирожки...
Иван Иванов
Apr. 8th, 2017 10:29 pm (UTC)
Я тут писал в предыдущем посте, описывая положение дел на Черноморском побережье, что вся надежда на внутрихачевские войны.

Даже армяшки - родственники друг друга выпиливают.

А например даги - армяне - азебаржане и т.д. образуют целую пищевую цепочку, многим русачкам со стороны непонятную и незаметную. Туда же встраиваются киргизы - узбеки. У них свои терки.
Там целая система, биоценоз.

Русачкам главное не отсвечивать и пережить эту био инвазию, когда вновь появившиеся виды взаимоуничтожат друг друга.

oldfisher_mk
Apr. 8th, 2017 10:58 pm (UTC)
Про донецкую!!!
Тут какая то херня....
Какой отдых в Сочи в конце марта- начале апреля???
Море холодное, воздух тоже...
Отдыхать там можнос начала мая и то как попадёшь...
И на самое первое свидание прицепа РСПешки никогда не таскают...
Про отдых не верю...
Она там как долго живёт???
Где остановилась???
Может на самом деле к хачу приехала, а хач её через какое то время выставил...
Мутная история...
Иван Иванов
Apr. 8th, 2017 11:36 pm (UTC)
Re: Про донецкую!!!
Почему херня, я так понял путевка какая то, вот и поехала.
Не вникал сильно, могу написать у нее спросить.

Она там не живет, приехала на отдых, уезжала чуть позже меня.
Останавливалась в пансионате.

Версию про хача вполне допускаю, держатели всей недвиги, гостиниц, от пятиэтажных до халуп глиняных во дворе в основном смуглые.

Не исключено что приехала по приглашению к аре (в соцсетях нашел например), он её поебал, надоела и домой отправил.
oldfisher_mk
Apr. 9th, 2017 02:09 am (UTC)
Re: Про донецкую!!!
У неё подруги есть там тоже высокие и красивые???
В Канаду или в Москву не хотят???
Можно им помочь!!!
oleg19682
Apr. 9th, 2017 04:42 am (UTC)
Красивая белая женщина всегда была и будет комодитиз из комодитизов.
Никаких проблем у них по жизни быть не может, если с головой хоть чуть-чуть дружит.


Edited at 2017-04-09 04:44 am (UTC)
Иван Иванов
Apr. 9th, 2017 11:09 pm (UTC)
Олег, ты понимаешь, что с твоей позицией прогиба под глобализацию дочки твоих дочек уже не будут "красивыми белыми женщинами".

Они уже не будут " комодитиз из комодитизов" никогда, как и их последующее потомство, потому что ложку дегтя из генетической бочки с медом уже не вытащить.

Edited at 2017-04-09 11:12 pm (UTC)
oldfisher_mk
Apr. 9th, 2017 11:21 pm (UTC)
Когда поставишь полный отчёт по Краснодарскому краю???
Иван Иванов
Apr. 9th, 2017 11:38 pm (UTC)
Чутка попозж, до компа урывками добираюсь
Иван Иванов
Apr. 9th, 2017 09:30 am (UTC)
Re: Про донецкую!!!
Фиш, я думаю услышав про Канаду, данная мадам увлажнит трусики. Если готова в Рашку в любую точку ехать без базара.

Про подруг не знаю, но обычно из опыта скажу, у красивой русАчки, подруги обычно отстой, она обычно подбирает себе жаб, что бы на их фоне дуть губки и набивать цену.

А так в целом если по Донбассу прошвырнуться (даже в соцсетях и сайтах знакомств) , можно ничего набрать РСПх и просто красивых девушек, у которых украинские фугасы сбили короны с головы (спасибо неожиданно хохлам кстати в этом) и они готовы встречаться с русачками.

Могу подогнать её аккаунт в личку.

Я например пресыщен ими, затевать с очередной из другого региона мне лень, у меня местных красивых русачек очередь.



Edited at 2017-04-09 09:38 am (UTC)
oldfisher_mk
Apr. 9th, 2017 11:22 pm (UTC)
Re: Про донецкую!!!
Где у тебя очередь???
12x18h10t
Apr. 9th, 2017 06:34 am (UTC)
Вчера в Zoom на митапе команды были испанки и смуглянка колумбийка. Колумбийки хороши.
oleg19682
Apr. 9th, 2017 07:24 am (UTC)
Вдул хоть кому-нибудь?

Edited at 2017-04-09 07:25 am (UTC)
(Deleted comment)
aluna81
Apr. 9th, 2017 09:21 am (UTC)
Фишер написал бы про Сирию ,по так вон не исключается удар по КНДР, а то про хачьё как то не актуально ,а то может завтра в бой а мы уставшие, да при большом замесе зверьков обычно дустом вытравливают быстро .
(Deleted comment)
aluna81
Apr. 9th, 2017 09:57 am (UTC)
Таки да вроде тырнет вон вторые сутки полыхает, воены диванные готовы уже глотки рвать друг другу, кто за амеров, кто за Ассада ,кто за Кима есть и за Россию, поглядите на топовых блогеров там треш и угар.
Иван Иванов
Apr. 9th, 2017 09:34 am (UTC)
Очередной " в бой" русачки не вывезут.
Я бы сухарики паковал, если че в лес..

Леса и разьебайские дороги русачков спасали на протяжении тысячелетий
aluna81
Apr. 9th, 2017 09:53 am (UTC)
Да насчет войны наверно да, да вот лес думаю не спасет, в среднем в России лето 2 месяца , остальные 10 зима и осень, что жрать и где жить ? Тут на легкий пикничёк в ближайшем Подмосковье засада бывает, а то в ебенях шкерится ,не не получится, когда то читал про партизанское движение в ссcр во время войны, так пишут что все это шляпа, какие партизаны- спецназ организованный нквд, которым жратву и снаряжение сбрасывали самолетами, а брось человека неподготовленного или волки сожрут, или от диареи помрет, ну или от голода, шанс выживания близкий к нулю.
siriussrs
Apr. 9th, 2017 05:19 pm (UTC)
>> вот лес думаю не спасет, в среднем в России лето 2 месяца , остальные 10 зима и осень, что жрать и где жить ?
- Тоже что и тысячу лет до этого. Толчешь кору с хвоей в ступе и "хлеб" печешь :)
aluna81
Apr. 9th, 2017 05:35 pm (UTC)
На эту тему конечно можно долго дискутировать много вопросов сразу возникает, в чем печь, в чем толочь ,где жить ,да и как быть если кто-то тебя решит съесть вместо хлеба, так как мясо сытнее и вкуснее полюбому, то есть эта тема бесконечна как любой роман о конце света, но лучше конечно начать с Мародера, там более реальные варианты рассматриваются
dimbass_32
Apr. 9th, 2017 05:40 pm (UTC)
"ну и дикий же народ, дети гор!" (с)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel