?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школа Русского Мира

В Русском Мире сейчас по чёрному раскручивают Навального прямо в школах...
Понятно, что это не идея районного участкового забрать школьника прямо с уроков из школы за его симпатии к Навальному, тут чувствуется твёрдая рука сценаристов из ФСБ...
Это самый мощный и изощрённый пиар, так КГБ даже Ельцина не пиарил в конце 80х...
А вот выступление школьной директриссы перед учениками- это её 100% импровизация...
Там сейчас все такие директриссы в школах Русского Мира???

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 19th, 2017 08:37 pm (UTC)
Школа Русского Мира
User lys75 referenced to your post from Школа Русского Мира saying: [...] Originally posted by at Школа Русского Мира [...]
gkmnt
Mar. 19th, 2017 09:01 pm (UTC)
Фишер, они все такие в Русском Мире. Я лично других не встречал, про других не слышал ни разу. Твой опыт, думаю, полностью подтверждает это.

Блядина даже тему холодного и огнестрельного оружия затронула, тварь.

Edited at 2017-03-19 09:04 pm (UTC)
oldfisher_mk
Mar. 19th, 2017 09:39 pm (UTC)
"В 90е у КАЖДОГО было холодное и огнестрельное оружие!!!"
Вот пиздоболка...
gkmnt
Mar. 19th, 2017 09:51 pm (UTC)
Надо было бы её спросить, какое было оружие лично у неё, где она его достала, где она доставала боеприпасы, и куда она потом его дела в счастливые нулевые.
Логика просто железная: вы не жили при других правителях, поэтому вам не с чем сравнить, а вот я жила, и в 90-е было ой как плохо без нынешних правителей, поэтому вы должны им сказать спасибо за ваше счастливое детство.

Edited at 2017-03-19 09:53 pm (UTC)
oldfisher_mk
Mar. 19th, 2017 09:58 pm (UTC)
Ещё эта дура заявила, что после 8 вечера в 90е из дома все боялись выходить...
(Deleted comment)
vermishel69
Mar. 20th, 2017 06:57 am (UTC)

Тоже ржал впокатху. Вот такие тупые пезды учат наших детей.

ulyjuz
Mar. 19th, 2017 09:31 pm (UTC)
В России таких как Навальный должно быть 100 000 человек! Он обещал посадить Путина, другой должен обещать посадить Медведева и тп! Каждый Русич должен обещать отобрать у своего успешного соседа машину, дачу, жену красавицу и так далее.
Революция 1917 года привела к междоусобной резне, и 2017 год не станет исключением! Все 86% имеют право "взять и поделить" и уже не важно, Навальный даст начало всероссийской бойне или кто то другой!
adderblack
Mar. 19th, 2017 11:09 pm (UTC)
Жены у них у всех — старые и больные жыдовки, а сами они ебаные в рот и в жопу пидорасы и копрофилы, которым самое место возле параши.
fertilio
Mar. 20th, 2017 05:50 pm (UTC)
ну кстати жена у навальнера ниче так
adderblack
Mar. 20th, 2017 05:54 pm (UTC)
А кто такой анальный? Обычный засланный говорящий хуй.
Иван Пух
Mar. 19th, 2017 09:32 pm (UTC)
да ладно вам )))

https://www.youtube.com/watch?v=KRp1EPAjSzE
oldfisher_mk
Mar. 19th, 2017 09:42 pm (UTC)
Круто...
Иван Пух
Mar. 19th, 2017 10:08 pm (UTC)
надо поддержать личинку , пусть повторит как и обещал - на 50 этаже ! )))
fertilio
Mar. 20th, 2017 05:50 pm (UTC)
бля, удалено уже, че там было?
ozabochenny_tip
Mar. 19th, 2017 09:37 pm (UTC)
"Там сейчас все такие директриссы в школах Русского Мира???"

Да. Система такая: директрисы очень хорошо получают, но за это они должны обеспечивать линию партии. Не забываем, что выборы в Быдляндии проходят в школах и именно училки во главе с директрисой обязаны дать правильный результат. Плюс промывка мозгов ученикам и по возможности их родителям. За всё это отвечает директриса.
Если не хочешь быть путинской шлюхой и играть по их правилам, то получаешь пинок под зад и прощай сытая жизнь.
aladyin
Mar. 19th, 2017 10:41 pm (UTC)
Ты изначально неправильно понимаешь поддержку Навального. Это все равно что сказать о поддержке от царских министров Ленина (а она формально была). Никакой он не агент кахебе, конечно. И никакая не замена.
oldfisher_mk
Mar. 19th, 2017 10:59 pm (UTC)
Русачок!!!!
На моих глазах на ровном месте не самого топового блогера Навального раскрутили в гонимого страдальца за весь Русский Мир...
У страдальца куча уголовных дел и два вступивших в силу обвинительных приговора...
И он ни дня даже в СИЗО не был...
Зато ездит по всему Русскому Миру и офисы открывает и всё ЕДРО собирало подписи за его выдвижение в мэры Москвы...
А теперь полиция школьника забирает прямо с уроков за какой то перепост Навального вКонтакте!!!
Я то помню, как также через гонения раскручивали другого такого же страдальца Ельцина...
Но даже там школьников с уроков задерживать не додумывались...

Edited at 2017-03-19 11:00 pm (UTC)
aladyin
Mar. 19th, 2017 11:14 pm (UTC)
А Ленина не раскручивали? :)
Я же тебе намекаю, что это просто такая тупая контора. )

Ну и да, русачок называет ручаска русачком- это глупо, согласись. Братан, что ли. Чувак там, или какие еще есть дебильные колхозные слова. )))
oldfisher_mk
Mar. 19th, 2017 11:27 pm (UTC)
Русачок!!!
Дураков во власти не было и нет...
Когда надо было, они собственный парламент из танков в Москве расстреляли..
Всяких Удальцовых-Лимоновых пересажали тысячи за эти годы...
Всего в двух случаях удивительное безсилие...
С Ельциным и вот теперь с Навальным...
aladyin
Mar. 19th, 2017 11:32 pm (UTC)
Да ерунда все это. Еще раз вспомни про РСДРП. Охранка ее крышевала. )))

Лимонов? Стар дед. Наверное, конечно, сексот, судя по бездарности.
Удальцова жаль. Хотя семья аристократичная, потому доверия нет.

А спецслужбы всегда были тупыми и будут такими всю дорогу. Вспомни историю, где хватит одной фамилии- Фуше. Вот идеал игры и тупости. )))

Edited at 2017-03-19 11:33 pm (UTC)
vermishel69
Mar. 20th, 2017 07:13 am (UTC)

РСДРП не коышевалось охранкой. Там были свои агенты. И это закономерно.

vermishel69
Mar. 20th, 2017 07:09 am (UTC)

Да прекрати ты Гэбню за идиотов держать! Там умные люди работают, а глобальными проектами занимаются сверхумные.

adderblack
Mar. 19th, 2017 11:21 pm (UTC)
Сейчас в пидорашкиных школах творится форменный пиздец: собирают бапки на подарки учителям, безконечные ремонты, пиздоватые выпускные вечера втридорога, оплату уборщиц и охраны, которая, основном, мешает самим же школьникам и их родителям, а в случае любого ЧП вприпрыжку убегает, говно роняя.
aladyin
Mar. 19th, 2017 11:36 pm (UTC)
Братан, честное слово, ты не русский, что ли? Такие ошибки, что беда прям. Я по-испански лучше пишу...
adderblack
Mar. 19th, 2017 11:38 pm (UTC)
Я нерусский русачок.
aladyin
Mar. 19th, 2017 11:39 pm (UTC)
Ну а нах здесь киевские ручаски? Иди к земле привыкать, брат.
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:02 am (UTC)
Ты мудак, я вегасовский русачок.
aladyin
Mar. 20th, 2017 12:12 am (UTC)
Да какой я мудак, если не живу в Штатах. Кстати, там не был. Но вообще унылая страна. А в ваше говно собирался, но тут Трамп, пидор, сделал продление визы с приходом в ваше говноконсульство. Наверное, не доеду. Лень- меня бесит кордоны дебилов там.
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:16 am (UTC)
А хуля тут делать-то? Все лицемерно пиздят какую-то хуйню, а в реальности ничего не происходит.
aladyin
Mar. 20th, 2017 12:20 am (UTC)
Соглашусь- рашка-два. На пятый раз только дошло. Смешно, что даже бабло никого в Штатах не волнует. )))
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:23 am (UTC)
Бабло волнует абсолютно всех, но чтобы или ни за хуй собачий, или исключительно целенаправленным наебыванием.
aladyin
Mar. 20th, 2017 12:28 am (UTC)
Да ну тебя, мне тут кума рассказывала, как Навальный украл лес. А ее бабло- это срок штук в месяц. И переезд в Дмитров из Мск после продажи родительской хаты. А виноваты Обама и Навальный. )))
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:30 am (UTC)
В пинде за твои деньги тебя посылают нахуй, но так, чтобы ты за это еще благодарно лизал жопу.
aladyin
Mar. 20th, 2017 12:34 am (UTC)
Не очень понял, но на наш мирЪ похоже. )))
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:37 am (UTC)
Это потому что везде правят дегенераты по одинаковым лекалам.
aladyin
Mar. 20th, 2017 12:25 am (UTC)
Чо за хуйню написал? В Штатах был много раз. Только заметил. Не пил давно. )))
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:31 am (UTC)
Я здесь 20 лет безвыездно.
aladyin
Mar. 20th, 2017 12:36 am (UTC)
Да просто заметил, что хуйню написал. )
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:36 am (UTC)
Кто?
vermishel69
Mar. 20th, 2017 07:04 am (UTC)

Брат, ты умный мужик, но очень упрощаешь действительность. Навальный самый натуральный, очень умный ГБшный проект.

Ты сам-то подумай: неужели он был бы жив, если бы не был ГБшником?!?

fertilio
Mar. 20th, 2017 05:57 pm (UTC)
а в чем там ум? копия проекта "Ельцин", не?
vermishel69
Mar. 20th, 2017 06:07 pm (UTC)
Не копия, а аналог.
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:01 am (UTC)
"Новая Диана Шурыгина?": очередная история изнасилован
adderblack
Mar. 20th, 2017 12:55 am (UTC)
Опять Диана: в Ноябрьске пять человек сели за группово

vermishel69
Mar. 20th, 2017 06:55 am (UTC)

Классно дети уебали шлюх-училок.

man_and_man
Mar. 21st, 2017 07:46 am (UTC)
какая то постановка
слишком активно выступают малолетние хуесосы, хотят молодого члена Навального, старого Путина сосать не вкусно)
Это единственное, чем они могут обосновать свою позицию. Хотим сосать у Навального и всё! Вот так и начинается смута от недостатка ума в сортирах.

Edited at 2017-03-21 07:48 am (UTC)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel