?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Который день весь Русский Мир обсуждает вот это видео



Вот некоторые детали https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/985681/sbityi_dzhipom_malchik_ia_strielial_po_kustam_v_mashinu_popal_sluchaino

"Школьник Иван, которого сбил водитель внедорожника в Приозерске, рассказал об обстоятельствах инцидента. На записи видно, что ребёнку непросто говорить о произошедшем, хотя он и заявляет, что чувствует себя нормально.
— Мы играли, в кусты стреляли. Случайно попал в машину. Он (водитель — Прим. ред.) остановился, потом повернул. Я оттолкнул мальчика, он убежал. Я побежал, и машина вытолкнула меня на дорогу, — рассказал Иван.
По его словам, водитель вышел из машины и ударил его по голове.
— Потом приехала патрульная машина, забрала меня. Дальше не помню ничего, — рассказал Иван.
Сейчас он находится в больнице с бабушкой, скоро к нему приедет мать. После происшествия Иван начал заикаться.
Изначально мальчик поступил к медикам с сотрясением мозга и черепно-мозговой травмой.
Водитель Владимир Бельский уже задержан. Следственный комитет возбудил дело по статье "Хулиганство". В среду Бельского допросили."


А вот тут есть кое-какая инfормация о Воване Бельском
http://www.mk.ru/incident/2017/03/14/naekhavshiy-na-rebenka-v-vospitatelnykh-celyakh-stal-sutyazhnikom-posle-smerti-zheny.html

"Инцидент произошел еще 9 марта, но известно о нем стало только сейчас. В тот день 10-летний Дима (имя ребенка изменено - «МК»), возвращаясь из школы, решил поиграть с другом в войнушку. «Врагами» сделали проезжающие по трассе машины, в арсенале у третьеклассников были игрушечные автоматы, стреляющие пластиковыми пулями. Игра продолжалась с полчаса, пока на трассу не вырулил внедорожник Бельского.
- Сам Димка уже нам рассказал об этом, но в общих чертах, без конкретики. Что его незнакомый прохожий поймал и начал ругать. Мы увидели синяки на ногах ребенка и написали заявление в полицию. Было это тем же вечером. Но до сегодняшнего дня реакции со стороны сотрудников правопорядка не было, никто с этим Бельским разбираться не спешил. И только после того, как ролик с инцидентом попал в сеть, возбудили дело, - рассказал «МК» отец мальчика Юрий.
Все эти дни третьеклассник чувствовал себя не очень хорошо: болела голова, пропал аппетит. Непонятно, почему ребенка сразу не показали врачам. Папа убеждает, что просто не предполагали, что на перекрестке все было так жестко. В понедельник же, по словам отца, мальчику стало совсем худо. И его повезли в больницу.
- Там выяснилось, что у сына сотрясение мозга. Оказывается, тот его кулаком по голове ударил. А пока удерживал на коленях, орал на сына матом, - возмущается Юрий.

- А с этим Бельским вы общались?

- Нет, он на нас не выходил. Он ведь в бега подался. Его не могут найти даже полицейские. Но о том, что он постоянно пишет на всех жалобы, я наслышан.

Между тем, жители Приозерска, увидев в новостных сводках фамилию обидевшего ребенка предпринимателя, тут же опознали в нем местного злостного жалобщика.

«Да он не только с детьми воюет. Стопка заявлений от этого господина найдётся во всех ведомствах», - пишут горожане на форуме.

- Когда -то я работала в системе ЖКХ, так у нас была одна папка «заявления от граждан», а другая - «заявления от Бельского». И такие папки, можете мне поверить, есть во многих организациях, - поведала «МК» местная жительница Ольга Смирнова. - Он принципиально не платил коммуналку за свои квартиры, долги были бешеные, больше 200 тысяч. В судах по неуплате он оперировал фразами из серии «а я вас не просил отапливать мою квартиру или вывозить мой мусор».
Зарабатывает предприниматель сдачей площадей под магазины. До этого же успел поработать юристом. тал сВидимо, его страсть ко всевозможным искам из прошлого."


Само по себе видео прикольное...
10-летний Ваня любит ходить в школу с автоматом, стреляющим пластиковыми пулями...
А после школы он с другом выходит на трассу, где часами обстреливает из этого автомата проезжающие машины...
Играют, видимо, в защитников Русского Мира от жидобендеровцев...
Ваня был типа Моторолой, а его приятель Гиви...
А Вован Бельский видимо решил подыграть пацанам на своём крутом джипе, типа он каратель фашистской хунты..
Гиви убежал. а Ваню-Моторолу Вован отловил, поставил на колени и сдал подъехавшим полицаям...
А теперь видео этой увлекательной для всех участников игры попало в сеть и на Вована возбудился весь Русский Мир, типа защитим 10-летнего Ваню...
Там ещё родители Вани- мама Рада ии папа Юра взбодрились, почувствовав шанс снять с Вована бабла под эту мазу...
Кстати, мне лично Вован стал симпатичен, когда я узнал, что он с ЖКХ Русского Мира воюет...
ЖКХ Русского Мира- это сплошное наебалово, работающее в жёсткой связке с судьями Русского Мира, которые все без исключения блядюги...
На самом деле это родителей 10-летнего Вани надо ебать во все части тела, почему их сын ходит в школу с автоматом и потом часами гуляет около  трассы...
Я уже не говорю о том, что происходит, когда пластиковые шарики попадают в несущиеся на скорости автомобили...
А если в открытое окно попадёт???
Но Русский Мир встал на сторону Вани и его родителей твёрдо...
Забавно, что факт того, что Вован судится с ублюдками из ЖКХ подаётся как офигенный компромат на него...
Разве может порядочный гражданин Русского Мира судиться с ЖКХ???
Сразу видно, что Вован- замаскировавшийся жидобендеровец...
А вообще заваруха началась что надо...
Запасаемся попкорном..

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
viking_runnen
Mar. 15th, 2017 05:32 pm (UTC)
Бельский жидёнок,это всё и объясняет...Только психопат будет бить чужого ребенка...
oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 05:36 pm (UTC)
Русачки любят пиздить как собак исключительно своих детей???
viking_runnen
Mar. 15th, 2017 06:00 pm (UTC)
Фишер,бельский -еврей,не русачёк и отпиздил он не еврея,а Гойского мальчика...
oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 06:04 pm (UTC)
Этот маленький борзый русачок сам залупался, наверняка других русачков в школе из этого автомата расстреливает, кто слабее и ссыкунявее его...
Надо было его ещё ебалом в лужу мокнуть как следует...
viking_runnen
Mar. 15th, 2017 06:07 pm (UTC)
Ты сам то ребенком был?))) Или сразу взрослым родился?
oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 07:24 pm (UTC)
Я в Перово вырос среди таких пидоров как этот Ваня...
viking_runnen
Mar. 15th, 2017 08:05 pm (UTC)
Ну чего такого этот "пидор" сделал,чтобы его бить взрослому мужику,да еще и машиной?
mikeofshadows
Mar. 16th, 2017 05:32 am (UTC)
Я стесняюсь спросить , а они были пидорами в "плохом" или "хорошем" смысле этого слова?)))))
siriussrs
Mar. 15th, 2017 06:36 pm (UTC)
>> Русачки любят пиздить как собак исключительно своих детей???

- Фишь... Ты не поверишь... :)

Edited at 2017-03-15 06:36 pm (UTC)
ozabochenny_tip
Mar. 15th, 2017 05:35 pm (UTC)
"Но Русский Мир встал на сторону Вани и его родителей твёрдо..."

Ониждети! Как можно?
Единственная претензия к мужику это наезд на личинку была и постановка личинки на колени. Нахер так делать? Поймал бы охламона и посадил в машину до приезда ментов и проблем бы не имел.
Дебилы, блядь! (с)
oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 05:38 pm (UTC)
Ты чё, лох???
Вован всё правильно сделал!!!
А посадил бы в тачку, сейчас сам бы уже сидел в СИЗО за педофилию...
ozabochenny_tip
Mar. 15th, 2017 05:55 pm (UTC)
В данном случае всё попало на камеру, но даже и без камеры сделать из него педофила было бы трудно.
Хорошо, в машину можно не сажать, а держать на улице, но не на коленях. И уж точно давить личинку не стоило. Сейчас ему светит статья. Нет, я его чувства понимаю, но зачем так психовать?

Года три назад ехал по забитой трассе, тащились километров 80, встречка вся забита. Уебан решил всех обогнать по обочине, гнал по щебёнке за сотню. Мне в дверь от него прилетел камень с огромным грохотом и разодрал краску до грунта. А т.к. я ехал в плотном потоке, то разодрал машину он явно не только мне. Конечно у меня было единственное желание его убить. GoPro по бокам машины у меня не висят, доказать вину пидараса невозможно. Догнать его просто для лайни смысла нет. Конечно наилучший вариант был проломить ему башку воротком, но сидеть из-за царапины тоже не вариант. Так и пришлось забить. К сожалению в бытовых ссорах часто наказать виновного невозможно.

Edited at 2017-03-15 05:58 pm (UTC)
oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 05:59 pm (UTC)
Вовану просто не повезло, что попал под камеру...
Хоть по любому таких отморозков как Ваня надо давить...
Он зачем автомат в школу таскал???
Чтобы расстреливать одноклассников-русачков, кто слабее...
Измываться над ними по всякому...
Но этого показалось мало. пошёл на трассу выёбываться...
ozabochenny_tip
Mar. 15th, 2017 06:03 pm (UTC)
"Хоть по любому таких отморозков как Ваня надо давить..."

Согласен. Но давить надо без свидетелей, а не по тупому.
oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 06:05 pm (UTC)
Ещё и папе Юре ебало хорошо бы набить, чтобы следил за сыном...
Иван Пух
Mar. 15th, 2017 05:55 pm (UTC)
не . в машину низзя - педофилия и фсё такое , а отпиздить и в луже продержать - самое то ...ОНИ ЖЕ СКОЛЕН ВСТАЮЩИЕ )))))))))
kondregor
Mar. 15th, 2017 05:44 pm (UTC)
СИРИЙСКИЕ ОПОЛЧЕНЦЫ ПРОТИВ НЕМЕЦКИХ ЖИДОБЕНДЕРОВЦЕВ
Немцам тоже попадает от ихних судей-блядюг за неуважение к сирийским ополченцам, которые своими телами бросаются на немецкие жидобандеровские автомобили.

а тут чумовой виндосик, как беШенцы уничтожают свои общаги, чтоб им немце-лохи быстрее давали благоустроенные квартиры


Edited at 2017-03-15 05:52 pm (UTC)
adderblack
Mar. 15th, 2017 06:03 pm (UTC)
С онижедетьми сейчас во всем мире творится полный пиздец. В Китае они вообще ходят с открытом жопом и везде срут.
siriussrs
Mar. 15th, 2017 06:39 pm (UTC)
Ты чайлдфри или чайлдхейт?
12x18h10t
Mar. 15th, 2017 07:15 pm (UTC)
MGTOW.
adderblack
Mar. 15th, 2017 08:07 pm (UTC)
Both.
siriussrs
Mar. 16th, 2017 12:05 am (UTC)
Как видный эксперт по детям вымирающей расы - ты чувствуешь себя вправе направлять другие нации на правильные пути выращивания их потомства?

Edited at 2017-03-16 12:06 am (UTC)
adderblack
Mar. 16th, 2017 12:16 am (UTC)
Тебя куда-то не туда понесло, а я просто высказал свою точку зрения.
viking_runnen
Mar. 15th, 2017 06:04 pm (UTC)
Бельского самого надо "камазом" сбить насмерть...Думаю,что водила отделается условным,судьи сутяг не любят...
kollonist
Mar. 15th, 2017 06:19 pm (UTC)
Фсё как ты любишь, Фишэр

oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 08:44 pm (UTC)
Жаль хач русачка из тачки не вытащил...
Было бы ещё зрелищнее...
Иван Иванов
Mar. 15th, 2017 10:51 pm (UTC)
Мерс и чернильница рядом - набор уважающего себя Москвича
oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 11:00 pm (UTC)
Столица Русского Мир...
ulyjuz
Mar. 15th, 2017 06:44 pm (UTC)
oldfisher_mk
Mar. 15th, 2017 07:22 pm (UTC)
Вован Бельский- красава!!!!
ozabochenny_tip
Mar. 15th, 2017 07:38 pm (UTC)
Если это не фейк, то я Бельского зауважал ещё больше. Он не гой!

По поводу тарифов ЖКХ... В связи с поднятием цен на Украине на энергоносители до мировых я обратил внимание на интересный факт, укры массово истерят о дикой квартплате, многие отказываются платить, а власти соответственно ссылаются на мировые цены. Так вот на Украине после закупки энергоносителей по мировым ценам квартплата поднялась всего лишь до уровня российской! Теперь укры и мы приблизительно платим одинаково, а электроэнергия у них даже дешевле! А у нас ведь всё свое отечественное. До Майдана укры за хату вообще платили копейки. Вы представляете насколько завышены тарифы в России? Счёт идет на миллиарды долларов ежегодно!
Бельский правильный жид!
mikeofshadows
Mar. 16th, 2017 05:43 am (UTC)
Походу сдеанонили Фиша, и канадой оказался приозерск)))
veselyi_gnom
Mar. 16th, 2017 07:00 am (UTC)
Пизда теперь Бельскому. Он оказался оппозицыонэром. Может быть он вообще считает, что Крым не наш.
ozabochenny_tip
Mar. 15th, 2017 07:18 pm (UTC)
"Все эти дни третьеклассник чувствовал себя не очень хорошо: болела голова, пропал аппетит. Непонятно, почему ребенка сразу не показали врачам. Папа убеждает, что просто не предполагали, что на перекрестке все было так жестко. В понедельник же, по словам отца, мальчику стало совсем худо. И его повезли в больницу.
- Там выяснилось, что у сына сотрясение мозга."

Бельского готовятся поставить на бабки. Уверен состояние личинки скоро совсем ухудшится, если Бельский не отбашляет бабла.
mikeofshadows
Mar. 16th, 2017 05:45 am (UTC)
не просчитался папаша , хуй он что получит , а не бабки. Дело в резонанс пошло, теперь его не закроют просто так. При очень хорошем раскладе Вована Бельского следаки раскатают на все хаты и условняк дадут. А скорее на хаты раскатают и один хуй посадят, а поскольку он охуенно шобутной то на зоне он повесится скорее всего.
dasha_poznyak
Mar. 15th, 2017 08:30 pm (UTC)
Мне вот сегодня еще видео понравилось ))))

Уфимец Влад Цыбезов наблюдал с высоты своей квартиры за тем, как компания подростков начала приставать к мальчишке с явно недобрыми намерениями.
Чтобы разрядить ситуацию и выручить попавшего в беду школьника, Влад моментально выставил в окно колонки и включить на полную мощность звук тревожной сигнализации.
Пронзительная сирена подействовала как надо – хулиганов как ветром сдуло

http://kukmor.livejournal.com/1781280.html

Edited at 2017-03-15 08:35 pm (UTC)
Анна Аненкова
Mar. 15th, 2017 08:45 pm (UTC)
не видео никакого криминала, Пацан надолго запомнит как портить чужие машины. Родители пронюхали, что можно отжать бабло. Думаю,что Бельскому максимум -хулиганство и что-нибудь за нарушение правил дорожного движения.
plan_pu
Mar. 15th, 2017 08:54 pm (UTC)
пацанёнка вместе с папашкой
надо было бы прилюдно и показательно на площади высечь, за гниль и подлость
папашку в двойном размере, за то что недоглядел и за то что заставил лгать мальца о головных болях
и кстати, медиков заодно, за фальшивый диагноз - сотрясение

вместо этого, гнилое наше ТВ устроило очередную всероссийскую рекламу "На донышке"
тут невольно поймешь Машу Дрокову сдриснувшую из этого бесконечного бедлама
adderblack
Mar. 16th, 2017 01:03 am (UTC)
Re: пацанёнка вместе с папашкой
Хуяша Пиздрокова сдриснула в пинду просерать отжатые у быдла пидорашкинские денюшки, т.ч. пример так себе.
Анна Аненкова
Mar. 15th, 2017 08:55 pm (UTC)
еще вопрос возник. А что дети 10 и 6 лет делают одни на каком-то пустыре у оживленной трассы?

Кстати, эти пневматические игрушки совсем не безобидные. Синяки приличные оставляют.А если в глаз?

Edited at 2017-03-15 08:57 pm (UTC)
adderblack
Mar. 16th, 2017 01:04 am (UTC)
Плечевые дети, епти.
ozabochenny_tip
Mar. 15th, 2017 09:03 pm (UTC)
kondregor
Mar. 16th, 2017 12:15 am (UTC)
ЧУМОВЫЕ АФГАНЦЫ И НЕМЦЕЛОХИ!
Прочитал щас чумовую статейку, о которой кипит австрийский интернет:
"http://www.krone.at/wien/afghanisches-paar-kassiert-5682-euro-fuer-grossfamilie-zehntes-kind-geplant-story-506614"
В общем афганцы приехали беженцами: папаша в 2011, а жинка 72 года рождения с 9 детьми в 2013. Двое детей инвалиды полные - как растения. И вот афганка решила родить десятого муслимчика, типа 9 - мало, но старая уже в 45 лет. Врачи отговаривают, но она настаивает на искуственном оплодотварении. Медкасса не хочет платить за операцию, хотя всё остальное: анализы, обслуживание, узи и т.д они оплачивают. Семейка кассирует на детей и своё проживание в квартире с австрияков 5682,60 евреев в месяц. Австрияки от афганских приколов теперь в панике!
rsaburov
Mar. 16th, 2017 12:41 am (UTC)
местная мафия устала терпеть
и через свой Генштаб - гебню - подослала маленького сексота на "важное задание".
Не совсем понятно как этот Бельский стал бизнесменом будучи психопатом.
sony_es
Mar. 16th, 2017 09:29 am (UTC)
Дети это пехота, дядя на джипе - это танк. На войне пехота против танка долго не тянет, если у неё нет РПГ или ещё какой базуки. Так что вот он первый военно-жизненный урок.
Иван Иванов
Mar. 16th, 2017 11:47 am (UTC)
До Бельского был доктор педагогических наук Компот


ivan_1488
Mar. 16th, 2017 12:13 pm (UTC)
дебильные русачковские дети это отдельный разговор.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel