?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Русском Мире русачку уже давно не светит затеять с молодой красивой дамой, если только русачок не олигарх...
Поэтому русачки сейчас массово затевают со зрелыми РСПешками (разведёнками с прицепом)...
Но до самого последнего времени у русачков была одна альтернатива...
В Русском Мире достаточно демократичные цены на проституток, от двух тысяч рублей в час...
Это значит, что даже очень бедный русачок хотя бы раз в месяц мог купить себе час секса с дамой по своему вкусу...
А многие предприимчивые русачки стали использовать эту возможность по хитрому...
У русачков сейчас стало модным жениться на проститутках, с которыми они таким способом знакомились...
То есть, если русачок не хочет затевать со зрелой РСПешкой, он покупает себе молодую и красивую даму, потом снова покупает её же, а потом начинает затевать создание с ней семьи...
Мне лично администраторша крупнейшей в Харькове сети борделей про эту тенденцию рассказывала в сентябре...
Получется, что русачки нашли лазейку,чтобы находить себе молодых жён не РСПешек...
Но похоже и эту нишу русачкам собираются заколотить наглухо...
Из солнечной Латвии пришли тревожные новости https://newsib.net/v-mire/podnyat-minimalnyj-vozrast-prostitutok.html

"МВД страны предложило повысить минимальный возраст для оказания сексуальных услуг.  Правоохранительные органы хотят разрешить заниматься проституцией не с 18, а с 25 лет.
Госсекретарь ведомства Дмитрий Трофимов уверен, что увеличение минимального возраста в этой сфере деятельности положительно отразиться на молодых людях. По его мнению, действующее законодательство «даёт сигнал» выпускникам школ, что они могут официально оказывать сексуальные услуги после совершеннолетия. У детей пропадает стимул поступать в высшие учебные заведения, получать навыки определенной профессии, чтобы в дальнейшем устроиться на хорошую работу.
«Если возраст будет повышен до 25 лет, государство даст сигнал молодежи, что можно найти и нормальные виды деятельности в жизни», — добавил Трофимов."


Нормальная фигня???
Теперь русачку и за свои деньги молодую даму не купить!!!
Только зрелых РСПешек!!!
И пусть никого не обманывает, что Латвия это не Русскй Мир...
Там русачков больше половины населения...
А самое главное- это не важно, где впервые озвучена интересная идея, в Русском Мире её с энтузиазмом возьмут на вооружение...
Можете не сомневаться, русачки...
А потом вообще введут законодательный запрет для русачков занимться сексом с дамами моложе 25 лет, с любыми дамами, иначе статья за педофилию...
Для русских дам такой запрет ничего не поменяет, молодые высокие и стройные русские дамы до 45 лет всё равно все сейчас олигархождалки...
А для секса у русских дам есть хачи, турки, арабы...
То есть русачок по любому лишний на этом празднике жизни, если он не олигарх...
Как любил говорить юрист Горбачёв, процесс пошёл...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Иван Ветров
Mar. 6th, 2017 05:26 pm (UTC)
http://www.rbc.ru/politics/06/03/2017/58bd3bc49a7947df4da2e17a вот тупорожек- русачок поехал заработать 500 рублей))
ulyjuz
Mar. 6th, 2017 06:12 pm (UTC)
Пока в России у власти спятившие пенсионеры в возрасте 60+, ждать легализации проституции нельзя! Каждый участковый в городах имеет отношение к крышеванию индивидуалок, а коллеги постарше - крышуют сауны и подпольные бордели!
Сейчас у ментов появились конкуренты (бородачи из Дагестана), они вербуют целочек и ждут их у себя в горах! Там их распечатывают, а потом продают в бордели Турции!!!! Скоро Пердоган разрешит въезжать в Турцию по российским внутренним паспортам, и миллион девушек до 25 лет уедут навсегда в Турцию!

В Турции отправили под арест 33-летнюю гражданку России Екатерину Б., которую подозревают в связях с убийцей российского посла Андрея Карлова. Об этом сообщает Hurriet со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По данным следствия, убийца Карлова Мевлют Мерт Алтынташ переписывался с девушкой по WhatsApp. Они также поддерживали телефонные контакты до ноября 2016 года.

По данным газеты, в Турции девушка работала проституткой и оказывала интимные услуги в пятизвездочных отелях в Анкаре.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/06/03/2017/58bd0edb9a7947be7e68a3e2?from=newsfeed

Edited at 2017-03-06 06:14 pm (UTC)
ext_3662232
Mar. 6th, 2017 09:12 pm (UTC)
ну и? Обезьянам с пельмененм без роду и без племени, да пусть валят на все стороны, они утеряны. От них только вред будет.
adderblack
Mar. 6th, 2017 06:56 pm (UTC)
Не понимаю, нахуя вообще нужна блядища дома? Уж не для того ли, чтобы выносила моск и проебывала все доходы нахуй?
Фишерист Казанский
Mar. 6th, 2017 07:38 pm (UTC)
Согласен. Ебать кулак - самое лучшее решение. И пох на Наташ.
adderblack
Mar. 6th, 2017 07:42 pm (UTC)
ssm1488
Mar. 7th, 2017 06:05 am (UTC)
Нет!
Самое хорошее решение: затевать с тёлками, пусть даже РСП. Юзать демку 3-4 месяца, как тока начинается инверсия доминирования, "мужчина должен", прогибы на брак, сразу же сливать.
И тут же мутить новый вариант!

Ебля кулака - прямой путь к социопатии и деградации личности.
adderblack
Mar. 6th, 2017 08:03 pm (UTC)

alexey_klim
Mar. 6th, 2017 08:04 pm (UTC)
По этой теме ещё Пелевин в своём романе "Снаф" отписался.
dasha_poznyak
Mar. 6th, 2017 08:37 pm (UTC)
Я за легализацию проституции, марихуаны, оружия и эвтаназии одним пакетом. Надеюсь, в ближайшем будущем )))
ssm1488
Mar. 7th, 2017 06:21 am (UTC)
Поддерживаю!
Легализация тяжелых наркотиков также уместна. Героин следует продавать в аптеках.
Правда этого не будет никогда - массы ментов, фсб и прочей нечисти с этого кормится, никто такую кормушку не отдаст...
Victor Whiskey
Mar. 7th, 2017 09:06 am (UTC)
Вряд ли что изменится, если легализовать.
Серьёзные наркотики - не для нищих. На них тупо нет спроса на пост-совке, платежеспособного спроса, разумеется.
А сам этот товар - таков по своей природе (производство и маркетинг), что демпинговать никто не станет.
Иначе, давно бы уже массово внедрили - но за четверть века - его обороты на пост-совке - с гулькин нос.
kondregor
Mar. 6th, 2017 08:37 pm (UTC)
ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
Расскручиваю сейчас симпатичную 26 летнюю РСПшку из Укропии. Она с сыном 7 летним уже. работает заробытчанкой в Чехии в супермаркете. Познакомился через сайт знакомств и пытаюсь её вытащить на встречу. Обещаю ей золотые горы, но в пределах разумного, чтобы не спугнуть. Она отвечает , но как-то вяло и вчера не вышла на встречу. А все руссачихи постарше послали меня на йух. Только одна бабушка 50 лет из Франции согласна на встречу, может поеду. Её только недавно кинул какойто хохол 70 года рождения, который к тому же её моложе. Она говорит, что его выписала, типа он мент из Львова и его там француженки быстро охмурили! Надо наверное мне во Францию мотануть, уже 9 лет там не был!

Моя бывшая сразу клюнула на чеха, который старше на 15 лет! А вот я старше этой тоже лет на 15, но чё-то не ведётся! Наверное не уговорю! Даже просто встретиться. рассказываю ей, что я олигарх почти. Но бабы как-то просекают!

Edited at 2017-03-06 08:56 pm (UTC)
ext_3662232
Mar. 6th, 2017 09:20 pm (UTC)
Re: ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
Ну штампами лепите вот и просекают. Хотя, может просто защитная реакция просто, отсекать и все, пока в живую не увидет, не нюхнет не посмотрит на хабитус.
Иван Иванов
Mar. 6th, 2017 09:51 pm (UTC)
Re: ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
та тож Мадина!
else_melse
Mar. 6th, 2017 09:57 pm (UTC)
Re: ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
Жжош, как всегда! Кстати, твоя красавица расово весьма неполноценна, скажем так.
Victor Whiskey
Mar. 7th, 2017 09:42 am (UTC)
Re: ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
Не обязательно "просекают" - для этого нужны очень специфичные навыки, примерно, как у мусорских следаков - да и у тех они не у всех, а только у чотких, успешных.
А откуда они могут быть у самки ? Тем более - что если она рсп-шка - то это явно неудачница в межличностных отношениях.

Более простые механизмы - чаще всего действуют. Т.е. это те случаи, когда хоть минимум мозга и мыслительных усилий задействуется. Случаи отъёба в пъяном виде - понятно, что под это не подпадают.

Самка сначала оценивает материальный и социальный статусы - потом, если они в пределах требуемого - внешне-сексуальный.
И всё.
С последним - для самцов - очень просто, намного проще, чем у самок.
Есть всего два типажа секс-приемлемых мужчин - от расы нет зависимостей, от возраста - есть, но не определяющая.
Это - "мачо" и "папик". Они очень редко комбинируются, обычно всегда какой-то один. Но, если комбинируются, например, у "папика" есть черты и повадки "мачо", или наоборот - это плохо, т.к. вызывает настороженность.
А тот кто ни под один не походит - самкой, обычно, отсекается.
Детали и подробности каждого - долго описывать, проще подобрать кино-актерские или еще какие образцы.
"Папик" - Крёстный Отец Марлона Брандо - классика.
"Мачо" - почти все персонажи Брэда Питта или Антонио Бандераса.
kondregor
Mar. 7th, 2017 09:57 am (UTC)
Re: ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
О! Спасибо за инфу. Чешки, как я понимаю, сразу отсекают русскую физиономию, хотя вроде тоже на руссачих и хохлух похожи, т.к. сестра сама меня зарегала и всё сделала , как чешкам нравится, но не прокатило. Чешки анкету сразу посмотрели. где-то 200 чел. И потом мы с сестрой написали нескольким, под её и её мужиком контролем правильные фразы, но отлуп прошёл от чешек с первого предложения. типа "вы меня не интересуете, не пишете мне!" Значит физиономия и стереотип руссачка им не подходит. Вчера приезжал хохол-западенец и покупал у нас кухню старую - всю душу выматал, торговлей и придирками! Загрузил всё в бусик и уехал торговать на укру. Тут весь секондхенд в праге скупают западенцы. Они тут пасутся везде - чехи не успевают! Так вот я погрузил ему бусик с 40 летним чехом знакомым сестры. Потом сказал чеху, типа западенцы заипали. Но не зло сказал. Потом они уехали и разругались! Чех стал упрекать, что мы руссачки - сволочи, хохлов не любим, чехию окупировали и "ему жизнь коммунизмом испортили"! И 67 год вспомнил, типа подавление русскими танками Чешской весны. Сестра его выгнала. Но он потом вечером пришёл и принёс цветы в горшках. типа любит её и просит прощения. Вот может у чешек тоже эта тема сидит в головах и они выкупают руссачков?
А хохлухи ведутся легко, но им нужно, чтобы у чела была недвижимость и гражданство. Они не хотят ждать - им вынь да полож!
Но хохлухи со мной общаются, постепенно ведутся. Но пока секс не дают! С сексом в словянском мире и тевтонском у меня напряги какие-то. Поеду скоро во Францию. Нашёл там одну тётку зрелую. она вроде открыта для секса. говорит "французы-квазимоды", ей нашего подавай. Посмотрим.
Victor Whiskey
Mar. 7th, 2017 11:38 am (UTC)
Re: ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
Я очень сомневаюсь, что простые луди в европах - так уж сильно в сортах иностранцев разбираются.
При их давно и мощно развитых масс-медиа - расово-этнические предрассудки и не-предрассудки - просто не могут быть значительными.
Наверняка, примерно также как в русском мире с неграми - негр и всё, а откуда он - из мозамбика, сомали, сенегала - какая разница, кто в это вникает.

Знакомый - во Франции в 90-ых долго тусил, но не эмигрант, а типа, затянувшийся тур. Так он так и сказал насчёт французов - "как дети наивные, даже обманывать неловко". Но он, правда, еврей.

Теоретически - у европцев должен быть намного более практичный подход к секс и семейным вещам. Т.е. вот этот первичный отбор по мат-соц-статусу - более весом. Его понтами не перебить и не компенсировать.
Еще к тому же - у них древние сословно классовые общества и понятия. Тусня, знакомства, браки - в основном в пределах своего социально-сословного круга. Кто в него попадает - всё прилагается, что соответствует. А не попадает - значит нет, и случаев наебоса - я не знаю.
kondregor
Mar. 7th, 2017 02:42 pm (UTC)
Re: ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
Ну у европеоидов есть "Феномен Пропаганды". То есть если завтра по СМИ гееропы объявят Руссачков - друзьями челОвечества и расскажут евробабам, что руссачки суперЙобари, то не сомневаюсь всякие немки и чешки выстроятся в очередь в расхватывании руссачков в мужья. Тут это происходит сейчас с негроарабами и прочими турками. Например, я на Пасху был в одной негрообщаге и там негры устроили немцам приём. Приготовили национальные эритрийские блюда и кормили немцев. Немцы были интеллигентного вида и даже с детьми человек 10. И ОНИ ЭТО ЖРАЛИ! И ПРИЧМОКИВАЛИ! МОЖЕТ НЕ ХОТЕЛИ ОБИЖАТЬ НЕГРОВ! Когда мне навалили риса с запахом тройного одеколона и цветом детской неожиданности, я сказал сразу, что сыт, хотя был голоден как волк! Много раз я хотел убить сомалийцев и эритрийцев за их кухню, т.к. работал в 2014 на перестройке общаги и вынужден был неделю вдыхать эти тошнотворные запахи тухлятины, криматория и тухлых носков.
Эритрийцы дают тесту протухнуть и после этого жарят сто блинов , расскладывая их вряд на всех столах! Также они дают протухнуть курице и тоже после этого устраивают ей небольшой крематорий, пока мясо не почернеет от терморазложения. Сомалийцы вообще руками жрут и всё облапывают грязными руками. На той тусовке негры в крассках описывали из каких потрохов они сготовили свои блюда и немцы несмотря на это просили добавки! Я там пошутил, что-то про жаренных глистов и меня немцы выгнали из "негротусовки". А вот негротусовка у Бюргомайстера на Рождество.
Негры в далеке демонстрируют произведение "немецкосомалийской любви", поднимая повыше.
Знакомая немка РСПха родила от залётного негра, мне отказала даже в общении, хотя стиралку отремонтировать и кухню поставить - это ко мне: "Битте Щён"!
Немка 35 летняя Штефания - старая дева. Предлагал её лишить девственности - отказалась. Приехала за этой процедурой специально к одному 40 летнему негру Сальману.


Что делать, если писта на своих бывших бойфрендов чешется -
Неприличная реклама
Victor Whiskey
Mar. 7th, 2017 03:22 pm (UTC)
Re: ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!
Не факт, что пропаганда действует.
В царской рашке, например, для богачей - купчин и дворян - тоже круто было бухать и куролесить с цыганами. И это не в каких-то придорожных рыгаловках, а в пафосных столичных ресторанах - цыганские плясуны и певцы/певицы - заположняк и круто.

Вот так и у немцев с чумазыми. Развлекуха и кураж. Они же не каждый день едят негро-кулинарию. Зато есть о чем потом попиздеть, похвастаться.

У меня о европцах - примерно такие представления:
- там, как минимум, процентов 50-70 местных белых, может где и больше - не "на одну зарплату" живёт. Имеют пассивный доход - дивиденды, сдача в аренду и т.д. и т.п., социальная, финансовая защищенность - такая, что челу со стороны даже и представить трудно. Никаких афёр и отжимов, хоть от родственников - при ней массово нереально.
Это автоматически означает - совсем другой мир, других людей и другие их заботы.
Развлекуха - при таких условиях - на первых позициях, а она - по своей природе - чем экзотичней и экстравагантней - тем круче, и пределов почти никаких в этом нет.
kondregor
Mar. 6th, 2017 09:09 pm (UTC)
руссачиха-трансвиститка из Севастополя
Нарвался на такую даму из Севастополя - оуэть! У неё 20 фоток и все - полный улёт! Кстати послала меня первым же предложением на йух , даже не стала церемониться.


else_melse
Mar. 6th, 2017 09:59 pm (UTC)
Re: руссачиха-трансвиститка из Севастополя
Что значит "нарвался", если она тебя в юх послала?? Да и не уверен, что это она. На трансвестита смахивает.
flyurs
Mar. 6th, 2017 09:18 pm (UTC)
хз, с одной стороны вроде и верно. с другой, по улицам прошвырнешься, работы - непочатый край.
ericssonxxl
Mar. 6th, 2017 11:22 pm (UTC)
else_melse
Mar. 7th, 2017 12:04 am (UTC)
Ну, если этот монголоид русский, то на твоей аватарке тоже "русский"...
(Anonymous)
Mar. 7th, 2017 01:54 am (UTC)
Это межрасовый гибрид белого с азиатом.
mikeofshadows
Mar. 7th, 2017 02:03 am (UTC)
А разве в Латвии русский мир? Как там дела с хачами и чурками? Там же ЕС и пока этим орлам вход как бы затруднен или нет? Есть у тебя там читатели Фиш или мож сам там был недавно?
oldfisher_mk
Mar. 7th, 2017 03:28 am (UTC)
Латвия- это особая страна в Европе, там русачков больше половины населения...
Поэтому Русский Мир там в какой то степени присутствует...
Я в Латвии бывал не раз в конце 80- и в начале 90х, они уже о независимости объявили, но границы тогда ещё не было с погранконтролем...
Хачей там, я думаю, мало...
Но обкатать для Русского Мира запрет секса с дамами до 25 лет там вполне могут...
ssm1488
Mar. 7th, 2017 06:12 am (UTC)
Аффтар жжот!
Будто в Сраной проституция легальна. Если чо, занятие проституцией наказуемо как для 18 -летних, так и для 50-летних.
И, да, Латвия - ни разу не русский мир, русских там процентов 25... Там даже в подъездах не ссут и бухие по улицам не шароёбятся, как в Сраной!

Edited at 2017-03-07 06:16 am (UTC)
kondregor
Mar. 7th, 2017 08:28 am (UTC)
Немного русского мира в Риге
У меня щурин с 2008 по 2014 работал торпредом ЧР в Риге. Деловые рпереговоры чехи с латвийцами вели на русском, т.к. они латвийского не знают. Даже на улице щурин-чех с Задорным встречался и тот ему автограф писал. Сестра говорит, что там "русский мир немного под контролем". Типа русских притесняют. Но её не притесняли, т.к. она под чешку косила. Но особых друзей там за 5 лет не нажила! Только воспоминания у сестры о вкусной и здоровой пищще и дешёвой рыбе - какой халявы в чехиях не водится.
Edward Starkov
Mar. 7th, 2017 08:14 am (UTC)
Проститутки дорожают
Так у русачков скоро и денег на проституток не будет

С минималкой в 7500Р много в бордели не походишь..

А русские дамы медленно но верно повышают прайс. Все правильно, даже проституткам омерзительны нищие русачки.

sushitevesla
Mar. 7th, 2017 11:01 am (UTC)
демократичные цены на проституток
Волосатые и не симпатичные самки любимцев рептилоидов даже и этих цен не способны взять. Бгг.
max G
Mar. 9th, 2017 07:14 pm (UTC)
русачки не только с рспшками затевают
http://rostovdrive.ru/troe-zhitelej-rostova-ustroili-orgiyu-iznasilovav-muzhchinu/
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel