?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Умение держать удар

Вот не хватает русачкам по жизни оптимизма...
Только и ноют, что дамы у них одни Наташи и олигархождалки, родня хаты отжимает, в судах все судьи только блядюги, хачи их как собак пиздят и т.д...
А я вот видео посмотрел с русачком из солнечной Читы, который относится к возникшей проблеме легче, даже с юмором...
Учитесь, русачки...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
vermishel69
Feb. 26th, 2017 10:42 pm (UTC)

Обдолбался чувак.

ulyjuz
Feb. 26th, 2017 10:42 pm (UTC)
Правый руль, поэтому пожарники не торопятся! Их наверное АвтоВАЗ спонсирует, чтобы дотла япошки выгорели, и автовладельцы-терпилы чтобы потом шли покупать Приоры и Калины!
daosfz
Feb. 27th, 2017 12:54 am (UTC)
Этого русачка похожего на гика, просто по жизни только Дота интересует...А нормальным то русачкам, что делать?
oldfisher_mk
Feb. 27th, 2017 01:18 am (UTC)
Что такое Дота???
daosfz
Feb. 27th, 2017 01:34 am (UTC)
Одна из самых популярных многопользовательских игр в жанре фентези. Один из символов компьютерного задротства...
oleg19682
Feb. 27th, 2017 02:31 am (UTC)
Может вчера застраховал.

Edited at 2017-02-27 02:41 am (UTC)
adderblack
Feb. 27th, 2017 03:07 am (UTC)
Это какой-то ебаный пиздец, ежели машина сама взрывается без никакой аварии во время обычной поездки.
SbstnPereira
Feb. 27th, 2017 04:37 am (UTC)
водители прулей вообще не унывают



Edited at 2017-02-27 04:37 am (UTC)
oldfisher_mk
Feb. 27th, 2017 04:53 am (UTC)
Достойный человек...
Рус Збигнев
Feb. 27th, 2017 06:54 am (UTC)
чел под дозой или в шоке
mikeofshadows
Feb. 27th, 2017 08:13 am (UTC)
Ты ФИшар не знаешь но в руссияние сейчас по регионам массово мутят со страховками автомобильными, так что возможно тут в этом дело
kondregor
Feb. 27th, 2017 09:20 am (UTC)
У меня приятель Саня Вебер тоже радовался, когда его фордик какойто немец въепал! Через неделю на бабки со страховки он купил себе почти новую мазду. Правда жена его была недовольна радостью мужа, т.к. ей в аварии потянуло шейные позвонки.
Может чувак с виндоса надеется, что ему лайки в ютюбе новую авто заработают?

Edited at 2017-02-27 09:24 am (UTC)
Иван Ветров
Feb. 27th, 2017 09:38 am (UTC)
жалко , ипсум хорошая машина
agent_orange88
Feb. 27th, 2017 05:02 pm (UTC)
да, Ипсум заебись!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel