?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://oldfisher-mk.livejournal.com/825723.html )

Про потери СССР мы кратко поговорили в прошлых двух частях...
Сейчас бы я хотел обсудить потери главного противника СССР- Германии...
Официально их называют порядка семи миллионов (а некоторые вообще утверждают, что пять)...
Это за все годы войны с 1939 по 1945 на трёх фронтах, плюс потери мирного населения от бомбардировок...
Давайте обсудим эту цифру...
Начнём как всегда с числа жителей Германии до войны...
Население Германии на1939г. составляло 70 млн. чел., это значит, что мужчин там было порядка 35 млн...
Откиним 25% на несовершеннолетних и 25% на пожилых...
Это значит, что выставить на фронт в теории немцы могли миллионов 18 солдат...
Но были же у них инвалиды и было огромное производство, на котором нужны были рабочие руки...
Ещё кто то в лагерях сидел, а кто тто их охранял...
Плюс бронь на людей науки и искусства тоже какая то была...
Думаю, что на фронт до 1944г. вряд ли было отмобилизовано больше 10 млн из этих 18...
Иначе бы встало всё производство...
Но в конце 1944г. начали мести уже всех подряд, заводы всё равно уже стояли из за отсутствия сырья и ежедневных бомбёжек союзников...
На самый конец войны у немцев была в наличии крупная группировка на юго-востоке, в Чехии, Австрии и юге Германии...
Она до трёх миллионов составляла...
Они и составили основную массу пленных после капитуляции...
А вот в центре в районе Берлина и на севере крупных соединний никаких не было, всё было разбито...
Остатки Берлинского гарнизона составляли в значительной степени подростки 13-14 лет и даже моложе плюс старики из Фолксштурма...
Этот возраст в 1945г. в Германии уже вовсю призывали...
Раз призывали массово таких юных, значит больше призывать было некого...
Значит те, кто старше были либо убиты, либо уже искалечены на фронте...
Даже сверхсекретную ФАУ-2 в горных пещерах в 1945г. собирали военнопленные-русачки, не было в наличии немцев-рабочих уже...
Если предположить, что Гитлер успел призвать хотя бы миллионов 16 из доступных 18, а потом начал брать подростков и стариков, то у него не было уже этих 16 миллионов...
Посчитаем...
Три миллиона немецких солдат оствалось на юге, ещё пускай миллион были в разрозненных частях в центре и на севере...
Тогда потери убитыми и искалечеными были порядка 12 миллионов...
Пусть будет 50 на 50, тогда убитых должно быть порядка 6-7 миллионов....
Но это только солдат на фронте...
Плюс были ещё потери среди самих подростков и стариков из Фольксштурма...
Поэтому думаю, что немцев именно на фронтах погибло не менее 7 миллионов...
Но есть ещё один вид потерь, который нельзя не считать...
Начиная с 1943г. американцам и англичанам удалось добиться превосходства в воздухе и начались мощнейшие бомбардировки немецких городов и заводов...
Точнее бомбили начиная с 1939г., но не особо эффективно, а с 1943г. ПВО Германии больше не могла противостоять союзникам...
Кессельринг например писал в мемуарах, что при этих бомбардировках погибли миллионы...
И  других мемуарах немецких солдат и генералов последствия бомбардировок описываются как полная катастрофа...
Если бомба попадала в дом, то обычно гибли и все, укрывшиеся в подвалах...
Солдаты на фронтах очень часто получали извещения о гибели своих родственников, в тылу в крупных городах стало так же опасно находиться, как и на фронте...
Кстати, ничего подобного не было в СССР...
Кто нибудь слышал о погибших под бомбами в Москве или Ленинграде???
Букавально единицы домов пострадали от бомб за всю войну в этих городах...
Немцы использовали всю свою мощь бомбардривщиков на фронте, против армии, им было не до бомбёжек городов...
А вот американцы и англичане воевали на суше сначала в далёкой Африке, позже в Италии, а в Европе только с июня 1944г...
Что им было в Европе ещё бомбить кроме городов и заводов до этого???
Да и потом, пользуясь подавляющим перевесом в воздухе, они регулярно по ночам какой нибудь крупный город разрушали полностью...
Естественно с жителями...
Поэтому, я думаю, что семь миллионов погибших- это минимальная цифра немецких потерь только на фронтах...
А с учётом двух лет тотальных бомбардировок городов эту цифру вполне можно удвоить...
Но по любому немецкие потери не могли быть менее 10 млн. человек убитыми...
Тогда логично предположить, что реальные потери убитыми СССР и Германии были примерно равны, в предыдущих частях мы прикинули уже реальные потери СССР, там вряд ли было больше 10 млн...
Кто же и зачем столько лет завышает советские потери, Путин уже до 42 млн. допиздился???
И почему при этом занижаются потери Германии???
Об этом мы поговорим в следующей части...
(Продолжение следует)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
kondregor
Feb. 21st, 2017 09:47 pm (UTC)
Гермашке досталось - мама не горюй! Марты реально гермашку с колен подняли, а потом им прислали турков, которые накормили их своей шаурмой со спермой и присвоили потом титул "постройщики германии". Даже в моём Марбурге бравые пиндосоанглики типа попав в туман и не долетев до фронта разгрузились на марбуржский универ, где ломоносов типа училсч и медакадемию - всех студентов медиков нахер. И Гиссену досталось, где Лейбниц мутил свои химформулы. Мне мараканец-зэк-филосов ещё в 2003 доказывал, что был план - кастрировать всех дойчей, но типа русская сторона со Сталиным была против. Ну немцы обречены. Не зря некоторые с колорадскими ленточками бегают- не понимают бедолаги, что путлер их не спасёт уже.
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 12:55 am (UTC) - Expand
kondregor
Feb. 21st, 2017 10:01 pm (UTC)
Why So
Feb. 21st, 2017 11:14 pm (UTC)
Под Берлином ежедневные потери совестких войск были одними из самых высоких за всю войну.
vermishel69
Feb. 22nd, 2017 02:50 am (UTC)

И это самые обидные потери: пройти всю войну и погибнуть в самом конце.

Why So
Feb. 21st, 2017 11:18 pm (UTC)
В 1945 году численность Вермахта составляла
~9 миллионов
In Wehrmacht Service*, 1945: 9,701,000+
http://www.feldgrau.com/WW2-Germany-Statistics-and-Numbers
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2017 11:24 pm (UTC)
Мудило, если бы у Гитлера в 1945г. было 9 млн солдат, он бы на Урале стоял!!!

Edited at 2017-02-21 11:24 pm (UTC)
(no subject) - Why So - Feb. 21st, 2017 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 21st, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 21st, 2017 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Feb. 22nd, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sushitevesla - Feb. 22nd, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - valermon - Jul. 29th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
siriussrs
Feb. 22nd, 2017 12:03 am (UTC)
>> Но по любому немецкие потери не могли быть менее 10 млн. человек убитыми...
>> Тогда логично предположить, что реальные потери убитыми СССР и Германии были примерно равны

- Ничего что война шла на территории СССР, тяжелые 1941-1943 на Германию работала вся Объединенная Европа и тыловые функции (патрули-охранения) выполняли союзнички Германии?
Ничего что на буферной территории мы продолжали терять солдат, а с их стороны гибли в т.ч. чехи, поляки, древнеукры, почти миллион русачков, и т.д.?
Опять передерг у Фиша, типа мы воевали только с 70 млн. немцев и они все делали сами. Это у СССР не было доп. резервов мяса, окромя русачков.

("союзнички" - потому что потом дружно дербанили немецкие земли уже как советские союзники и загеноцидили немчуру на них).
oldfisher_mk
Feb. 22nd, 2017 12:14 am (UTC)
Ты пойми, русачок, я в двух первых статьях ц цифрами показал, что никак НЕ МОЖЕТ быть у русачков более 10 млн погибших с учётом гражданских...
Иначе некому было бы в тылу служить и работать!!!
А ты мне опять какую то хуйню пишешь...
Ну нравится тебе, считай хоть что сто миллионов русачков там убили и успокойся...
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - digital_plant - Feb. 22nd, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: жыдок ботаник - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ашот акекян - Feb. 22nd, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - valermon - Jul. 29th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 22nd, 2017 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 22nd, 2017 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:46 am (UTC) - Expand
Вернулось 6 из 369. - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:47 am (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 12:51 am (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:54 am (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Victor Whiskey - Feb. 22nd, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Why So - Feb. 22nd, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Why So - Feb. 22nd, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - mikeofshadows - Feb. 23rd, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gnezdiloff - Feb. 22nd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Victor Whiskey - Feb. 23rd, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - mikeofshadows - Feb. 23rd, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Victor Whiskey - Feb. 23rd, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Victor Whiskey - Feb. 23rd, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - gnezdiloff - Feb. 23rd, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - Victor Whiskey - Feb. 24th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - vic_vic_1 - Feb. 28th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - mikeofshadows - Feb. 28th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - vic_vic_1 - Feb. 28th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: Вернулось 6 из 369. - mikeofshadows - Feb. 28th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kondregor - Feb. 22nd, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - valermon - Jul. 29th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 22nd, 2017 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 22nd, 2017 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - razor_lj - Feb. 22nd, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 22nd, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razor_lj - Feb. 22nd, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
siriussrs
Feb. 22nd, 2017 12:08 am (UTC)
Кстати, Фиш, на чью сторону бы ты списал потери почти миллиона русачков, воевавших на "той стороне"? На потери СССР (как граждан СССР) или Германии, которая у тебя состояла только из 70 млн. немцев?

А пошедших в концлагеря по результатам проверок и выдачей Советам их гражан?
А оставшихся на той стороне и избежавших выдачи СССР, т.е. формально пропавших без вести?

А разгром мощнейшей японской армии Советами, после чего япошки побежали сдаваться пиндосам - совсем без потерь?

Интересно, напиши :)

Edited at 2017-02-22 12:11 am (UTC)
oldfisher_mk
Feb. 22nd, 2017 12:18 am (UTC)
Если бы русачков положили как считает Путин 42 млн., то здоровых мужчин в СССР с руками и ногами не осталось бы вообще ни одного человека!!!
Но и Брежневские 20 млн погибших, это тоже бред...
С Японией точно воевать было бы некому...
Я уж не говорю об огромной оккупационной армии в Германии и всей Восточной Европе...
А ведь кто то же ещё страну восстанавливал...
кто то и в лагерях сидел и их охранял...
Кто???
Если 20 млн погибли и точно не меньше стали инвалидами???
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 22nd, 2017 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Why So - Feb. 22nd, 2017 12:34 am (UTC) - Expand
siriussrs
Feb. 22nd, 2017 12:36 am (UTC)
Вот смотри, Фиш, типичная войсковая операция:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D1%83
- Штурмовали крепость с солдатами, не город(!), а все равно гражданских перебили в 8 раз больше чем военных и в 15 раз больше чем погибло штурмовавших.

И похожая пропорция во всех конфликтах.

А ты нам заливаешь, как в конфликте гибнет не более 50% гражданских от военных потерь, пока бои шли до Москвы и обратно. Позволь нам, глупым русачкам, усомниться. Так не бывает.

Edited at 2017-02-22 12:44 am (UTC)
beavis001
Feb. 22nd, 2017 01:43 am (UTC)
Как цифрами не крути, а Великий Фюрер задал отличную трепку полужидовскому хачу! И по численности потерям усатый хач был опущен с русачкам по полной программе!
ашот акекян
Feb. 22nd, 2017 06:54 pm (UTC)
да пиздец, такую трепку задал что аж сам подох суицидником или в лат америку срыгнул трусом....
adderblack
Feb. 22nd, 2017 01:56 am (UTC)
Очевидно, основной задачей двух войн с Германией было истребление русачкового генофонда, чтобы потом тыловое ташкенское жыдье переебало всех одиноких самок, породивших потомственных наташ.
razor_lj
Feb. 22nd, 2017 12:47 pm (UTC)
Ну не совсем верно. Основная задача - разрушение континентальной Европы (Россия, Германия, Франция).
(no subject) - adderblack - Feb. 22nd, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razor_lj - Feb. 22nd, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
china_x_pilot
Feb. 22nd, 2017 06:31 am (UTC)
Кто нибудь слышал о погибших под бомбами в Москве или Ленинграде???

Гуглите бомбежка Сталинграда 23 августа 1942 года.
oldfisher_mk
Feb. 22nd, 2017 06:42 am (UTC)
Русачок!!!
В Сталинграде проходил фронт!!!
А в Германии разносили к ебеням города в глубоком тылу!!!
При чём ВСЕ крупные города...
Прифронтовые города там бомбили при штурме ещё раз очень тщательно...
(no subject) - china_x_pilot - Feb. 22nd, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Feb. 27th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 27th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Feb. 27th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 27th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
cohenj
Feb. 22nd, 2017 06:53 am (UTC)
После первой мировой войны была эпидемия гриппа, испанка. В европе и сев.америке погибло более 50 млн. Это не воина с неработающей статистикой. Все смерти точно учтены. Тем не менее, никто по этому поводу особенно не заморачвается. Погугли слово испанка.
vovaputana
Feb. 22nd, 2017 07:22 am (UTC)
Re: Какие подростки и старики, мудак???
Фишер, вы тут ошибаетесь. Видимо у вас настолько были отвратительные отношения с вашими ГКО и ГКМ, что они вообще ничего вам не рассказали о своих родственниках-ветеранах. В ВОВ в СССР подростков гребли за милу душу вплоть до самого последнего дня войны. У меня например так деда двоюродного загребли в июне 43 го. В 17 лет. Таких было из их села 10 человек. Вернулось после войны только двое... Так что потери у Совка были очень и очень высокими. Конечно не 42 млн, но весьма и весьма близко к горбачёвским 27 лямам ....
Иван Ветров
Feb. 22nd, 2017 09:00 am (UTC)
голосовалку мутить нужно
я тоже не согласен на 1 к 1 , один русачок разъебай к одному немцу , который как часики работает , неувязка . Возьмем туже технику, я работал на немецкой и на русиянской , немец в три раза быстрее и удобнее, мало того он управляется легче жигулей,а русачок это как наказание после немчика, уверен что во время ВОВки соотношение было такое же. Фишер даешь потери 1 к 3 !
digital_plant
Feb. 22nd, 2017 10:22 am (UTC)
Re: голосовалку мутить нужно
не решал уже в той войне каждый отдельный воин, это тебе не варкрафт.
В той войне решала артиллерия, и по ней (по количеству выпущенных снарядов) СССР уделал немцев в несколько раз.
Кроме того, наша техника, исходя из предполагаемых пользователей, всегда была проще в управлении и, - а это тоже оказалось решающим фактором, ремонтопригодной. Т-34 можно было в полевых условиях двигатель поменять, а тигров и пантер везли на заводы чинить.
Ну почитай, для интереса, про операцию "Багратион" - посмотришь, как русачки-разъебаи немцев-часиков расхреначили в ноль.
Victor Whiskey
Feb. 22nd, 2017 11:18 am (UTC)
У Германии - без всяких сомнений, были очень большие потери среди гражданского населения.
Но армейские боевые потери немцев - совсем не думаю, что занижаются.

Это просто выглядело необъяснимо и непонятно - возможно, для многих тогдашних амеров и англичан, а для русачков - непонятным осталось и до сих пор - как это могло такое быть ? :
- боевые действия с 1939-го,
- на самых разных, и больших твд,
- в основном - наступательного характера -
И нате - военных трупов - намного, заметно меньше.
Их было бы еще меньше, если бы всякие фольксштурмы с детьми и стариками не подгадили им статистику.

Но ничего необычного в этом нет.

Во-первых - абсолютно все образцы вооружения германских вс - значительно превосходили всё что имелось у кого-бы то ни было. Даже, если речь идёт об образцах с близкими параметрами, например, для стрелковки и артиллерии - калибр, длина ствола и пр. - то немецкое всё равно было значительно лучше за счёт лучшей стали, лучших конструкций, лучшей сборки, лучших прицелов и т.п.

Во-вторых - качества германского солдата и офицера - с прочими не сопоставимы для многих стран даже сейчас.

Кто не верит в последнее - может перелопатить хоть всю немецкую мемуаристику, а её немеряно - и там нигде, даже ничего близкого не найдёт из того, что было обыденным, привычным и массовым в Красной Армии.
Например, такого количества как в КА и потом в СА - уебанских пидорских должностей для дармоедов и хитрожопцев, политруков, проверяльщиков, хуевой тучи всяких каптёрщиков, кладовщиков, денщиков и т.п. - в вермахте никогда не было.
Среди советских офицеров ВМВ - было очень много дорвавшейся до погон и привилегий тупой мрази, которая заположняк, в открытую, заводила себе походно-полевых жен, бухала даже в блиндажах на фронте, выжирала лучшие банки тушняка и т.д. и т.п.
О качестве высшего совко-командования - даже в те времена умудрявшегося и выглядеть как разожравшиеся свиньи - уже и не говорю.
Ничего подобного в отношении немецких офицеров - даже представить нельзя.
Это - что касается сравнения с армией совка.

Но и у союзничков - с личным составом, по сравнению с вермахтом - по качеству - тоже преимуществ не было.
Более-менее подготовленными, способными противостоять приблизительно на равных - у амеров и англичан - были только летчики и моряки.
Вся остальная их солдатская и офицерская публика - была на скорую руку была набрана из черте-кого, кого загребли. Том Хэнкс - в "рядовом Райане" - капитан, вчерашний школьный учитель - это совсем не выдумки, а обычная ситуация тогда.
siriussrs
Feb. 22nd, 2017 01:58 pm (UTC)
Уебанство компенсировано количеством. Все логично.

Плюс полное отсутствие оборонительных сооружений, заградительно полос, дотов, укрепрайонов со стороны СССР. Высокие потери только при штурме грамотных укреплений, а наступательные бои проиходили в условиях встречного боя или удирания противника, в условиях превосходства немцев по технике.

Но ведь полными идиотами советское руководство не назовешь, особенно в вопросе сохранения собственных жизней. Вывод один - не было задачи уменьшения потерь. Была задача уменьшения расхода остальных ресурсов кроме мяса.

Edited at 2017-02-22 02:02 pm (UTC)
kondregor
Feb. 23rd, 2017 08:51 am (UTC)
Руссачки оттягивали День победы?
Кстати в нескольких документалках немецких тогда весной 2005 я помню была такая инфа. Типа немчура очень не хотела сдаваться красной армии и писдилась с ними до последнего патрона почти. В фильмчике немецких ветеранов-дедов спрашивают: типа нахрена сопротивлялись, если знали. что война уже просрана? На что немецкие деды отвечали: "типа охреневшие руссочки нас брали в плен и тут же расстреливали как собак- типа занимались полным беспределом! Смысла сдаваться не было поэтому, а то бы давно сдались и битвы за берлин бы не было такой кровавой." Корреспондены разыскали дедов-руссачков и спращивают: "нахера пленных растреливали, чё по приколу было берлин долго брать и там выпиливаться? " На что шёл филосовский ответ наших дидов: "типа сталин приказал к 1 маю взять Берлин и торопились. Лагерей для военнопленных не было, бланки учёта пленных тоже не подвезли, типа что с этой немчурой делать? Хоть их оазоружали, но а вдруг они там организуются снова и в спину ударят и было решено в россиянских войсках, что надо долго не морочиться, а розоружил пленных, в лесок отогнал и в расход... войнаесть война." Вот почему бедным фрицам приходилось даже гитлерюгенд подключать. А чё творили наши диды в польше и с немецкими фройляйнами и фрау? Трахали так, что щас полберлина на руссачков смахивает. Дед мой тоже трахал и хвалился. И танками фрицов давил - типа развлекуха была такая. А поляком поднасрали из такого соображения. "Типа их освободили и они заживут в своём еврораю, а нам опять в тамбовскую губернию грязь месить - так пусть у них тоже станет как и у нас..." Поэтому немного и повзрывали у поляков. А как Кённигсберг Жуков от немцуры зачищал. Немцы на руссочков имееют больште обидки по этому. Приглашал я одного приятеля в 2001. Он очень общительный и стал на против моего дома бегать в немецкую кнайпу-пивнушку с немцами бухать. И Один раз приходит и говорит, типа "немчура считает, что это русские их разбомбили. типа Дармштат и Дрезден... типа что за нахер! На пиндосов типа не думают, наоборот верют, что пиндосы их от руссочков защитили!" Он их там просвещал в пивнушке. Но немцы добрые, его так полюбили, что стали его там поить бесплатно.
Сергей Н
Feb. 24th, 2017 10:17 am (UTC)
Потери
Завышают потери? Неужели у старухи Меркель компенсацию требовать будут?
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel