?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(Начало http://oldfisher-mk.livejournal.com/824718.html)
Расчёт потерь СССР во Второй Мировой Войне лучше всего начинать с мирного времени, с численного количества всего населения, жившего в СССР до войны...
Тут тоже не всё так просто...
Первая перепись населения проводилась 6 янвря 1937г...
Она дала цифру в 162 млн человек...
Руководство СССР обнаружило, что перепись провели мягко говоря халатно, деньги на её проведение были либо разворованы, лобо просто истрачены впустую...
Антисталинисты утверждают, что на самом деле перепись была проведена отлично, но Сталина не устроило слишком малое число жителей СССР, которое получилось таким из за Сталинских репрессий...
В итоге была проведена новая перепись в 1939г., она показала 170 млн. 550 тыс...
Антисталинисты утверждают, что эта цифра завышена и правильная была цифра первой переписи, а во второй переписи скрыли восемь миллионов жертв сталинских репрессий...
Давайте всё таки возьмём за основу 170 млн., иначе Путин и антисталинисты с их 40 млн. погибших на войне 1941-1945г. будут выглядеть ещё большими идиотами...
Итак, 170 млн., из них мужчин должно быть примерно 85 млн...
Но это ведь включая стариков и грудных детей...
Откиним 25% на стариков и 25% на несовершеннолетних..
Значит всего на войну можно было в теории призвать примерно 42 млн. подходящих по возрасту мужчин...
Передайте Путину, Пескову и Шойгу- 42 млн., которых они на днях объявили убитыми на той войне- это число вообще всех мужчин призывного возраста в СССР в те годы!!!
Но и это не всё...
Были в СССР даже тогда инвалиды по здоровью...
А ещё нужны были мужчины в тылу, и много...
Заводы в войну работали в три смены, лили сталь, делали танки и самолёты, корабли, снаряды, машины...
А ещё по всему СССР в каждом населённом пункте работали отделения милиции...
А ещё в СССР оставалась самая длинная сухопутная граница, там тоже на всех заставах шла служба...
А ещё СССР ожидал всю войну нападения с Востока Японии и вынужден был там всегда держать немалые силы...
А ведь был ещё контингент Советских войск, занявший в 1941г. Иран и простоявший там до конца войны...
А ещё кто то водил поезда по всему СССР и строил даже новые жел-дор пути...
А кто то строил во время войны даже метро...
Проекты строительства третьей очереди Московского метрополитена были продолжены во время Великой Отечественной войны. Строительство возобновилось уже в мае 1942 года. Были введены в строй два отрезка пути: в январе 1943 года — «Площадь Свердлова» — «Завод имени Сталина» (с 1956 года «Автозаводская») (с пересечением Москвы-реки в глубоком туннеле; станции «Павелецкая» и «Новокузнецкая» были открыты позже, в ноябре 1943 года), а в январе 1944 года — «Курская» — «Измайловский парк» (с 2005 года «Партизанская») (четыре станции). На семи станциях, построенных в военное время, имеются памятные таблички с надписью «Сооружено в дни Отечественной войны»
Кто проводил эти грандиозные строительные работы во время войны???
А ещё была бронь на всех учёных, писателей, художников, артистов, спортсменов, на вообще всех людей науки и искусства...
При этом усиленно работало сельское хозяйство, после потери Украины и юга России колхозы и совхозы на востоке страны давали максимум возможного...
И велось ещё строительство новых заводов на Урале и в Средней Азии, где размещались эвакуированные цеха, строились дома дла эвакуированных рабочих коллективов...
А потом, при освобождении разрушенных городов там сразу начинались необходимые восстановительные работы...
ДнепроГЭС, затопленные шахты Донбасса и масса других таких же масштабных проектов....
Плюс строительство хоть какого нибудь жилья в разрушенных населённых пунктах...
Это я далеко не всё перечислил...
А ведь были ещё заключённые ГУЛАГа, их тоже не призывали!!!
А у них была многочисленная охрана...
Короче, хорошо если из 42 млн потенциальных призывников страна могла выделить на фронт миллионов 10-15...
Слышите, идиоты!!!
У тебя, Путин, на войне погибло 42 млн., а послать туда можно было только 15 млн. максимум...
Но и это не всё...
В конце войны СССР имел прекрасно вооружённую армию миллионов в пять как минимум только на самом фронте...
А ведь ещё были гарнизины и комендатуры в КАЖДОМ значительном населённом пункте как СССР, так и освобождённых стран от Польши и Венгрии  до Германии и Австрии...
Если бы число погибшихна фронте было даже не 42 млн, как утверждают Путин, Песков и Шойгу, а всего лишь 20 млн., как писали при Брежневе, то никакой армии в СССР бы давно не существовало!!!
Ещё момент...
На каждого погибшего на войне приходится минимум трое-четверо раненых...
Легко раненые позже возвращаются в строй, но тяжелораненые сразу демобилизуются...
Обычно это инвалиды без руки или ноги...
Пусть таких тяжелораненых будет хотя бы столько же, сколько и погибших...
На самом деле их должно быть раза в два больше...
Но даже если и столько же...
Если мы имеем 42 млн. погибших, то в СССР после войны должно было быть минимум 42 млн. безногих и безруких калек!!!
А если мы имеем 20 млн. погибших по статистике Брежнева, то и калек таких минимум тоже 20 млн...
Путин, ты ебанутый идиот!!!
Ты представляешь минимум 42 млн. людей без рук или ног!!!
Это при том, что 42 млн уже погибло!!!
А всё население СССР с грудными детьми и старухами 170 млн...
Это по второй переписи, а антисталинисты утверждают, что 162 млн. всего было до войны!!!
Больше половины населения СССР либо погибло, либо без рук или ног!!!
Кто, мудак Путин, тогда страну восстанавливал от разрухи???
Но и Брежневские 20 млн. погибших и как минимум 20 млн. калек тоже из области дикого бреда...
А вот сталинские 7 млн. погибших и значит 10-12 млн. инвалидов- это очень много, конечно, но реально для страны со 170 млн. населением до начала войны...
(Продолжение http://oldfisher-mk.livejournal.com/825921.html )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mikeofshadows
Feb. 21st, 2017 05:34 am (UTC)
20, и 27 миллионов погибших насколько я знаю это было типа вместе с мирными жителями , при том умершими не только в результате БД и в конслагерях но и от болезней , голода и тд. Потери армии (убитыми) вроде по этим цифрам 9 млн. Хотя я также как и ты не особо верю даже в эти цифры, которые первыми начал вытаскивать дебил кукурузник, заодно с совершенно имбецильным утверждением что потери воюющих частей можно занижать.
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2017 05:40 am (UTC)
Я писал в первой части, что если считать армейские потери в 7млн, то мирное население никак не может погибнуть больше 50% от числа ожесточённо сражавшихся на ограмном фронте солдат....
Реально со всеми делами процентов 20-25 от числа солдат и то это потолок...
Поэтому как не крути, а больше 10 млн погибнуть в той войне никак не могло...
При этом ведь ещё должно было быть минимум столько же инвалидов, а скорее всего раза в полтора-два больше...

Edited at 2017-02-21 05:41 am (UTC)
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Feb. 21st, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Feb. 21st, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Feb. 21st, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Feb. 23rd, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Feb. 21st, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Feb. 22nd, 2017 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Feb. 23rd, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - basil_mp - Feb. 21st, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basil_mp - Feb. 21st, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basil_mp - Feb. 21st, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svk95 - Feb. 21st, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Feb. 21st, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
1649a
Feb. 21st, 2017 05:37 am (UTC)
у афтара бабы с детьми на войне не мрут, а уж старики- эт вообще каста безсмертных)
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2017 05:40 am (UTC)
Естественно мрут, весь вопрос в количестве...
(no subject) - retiredwizard - Feb. 21st, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 21st, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 22nd, 2017 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Feb. 22nd, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Feb. 23rd, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1649a - Feb. 21st, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
arisov
Feb. 21st, 2017 05:43 am (UTC)
Олдфишер: "Путин, ты ебанутый идиот!!!"

Значит, во-первых, Хуйло не ебанутый, а ёбнутый. А во-вторых, не надо банальностей. Потому что:

retiredwizard
Feb. 21st, 2017 05:51 am (UTC)
---Передайте Путину, Пескову и Шойгу- 42 млн., которых они на днях объявили убитыми на той войне- это число вообще всех мужчин призывного возраста в СССР в те годы!!!


Ты сталинский дурак.
42 миллиона - это вместе с детьми и женщинами, которых гитлеровцы и сталинисты знатно намолотили, ВМЕСТЕ стирая города в пыль и замаривая людей голодом.
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2017 06:13 am (UTC)
Сразу видно интеллегентного и образованного оппонента...
Ты, уёбок, хоть читал, что я написал???
Если 42 млн. угробили. то минимум столько же должно было быть калек!!!
А ещё, ты уёбок, веришь, что сталин перед войной миллионов двадцать расстрелял...
Так???
Или тридцать???
И того с военными потерями под 100 млн???
Иди на хуй, мудак!!!
(no subject) - razor_lj - Feb. 22nd, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Feb. 23rd, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashkovoo - Feb. 21st, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
gkmnt
Feb. 21st, 2017 06:09 am (UTC)
Правильно, все калеки были отправлены на Валаам, чтобы не удручать облик советских городов.
http://irwi99.livejournal.com/831709.html


Edited at 2017-02-21 06:10 am (UTC)
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gkmnt - Feb. 21st, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Standard Oil 4 - Feb. 21st, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
Standard Oil 4
Feb. 21st, 2017 06:05 am (UTC)
170 миллионов говоришь, да?
У нас сейчас то жилых помещений в несколько раз больше чем тогда, а всё равно жить негде, так где жили твои 170 миллионов то, в землянках что ли все? Поадекватней будь немного, ибо все эти переписи населения филькина грамота, сейчас то у нас вымирающего населения миллионов 60-70 максимум а никакие не 140 как они заявляют, и то это подсчёты 15 летней давности поэтому их и не производят эти подсчёты потому что там может и меньше оказаться, при учете официального вымирания 1милл-700тыщ в год. Так куда по твоему девать эти все бывшие приписки они будут (не 7 детей в семье а 1.5-2) - вот именно туда и будут, распишут в промежуток меж революцией и нашими днями.

Так что на 1900г у нас под 190миллионов якобы было - это со средней рождаемостью 7-10 детей в семье, а далее к 1920-м годам всех холопов с полей собрали и в города запихали под дудкой индустриализации нехваткой людей на заводах где тут же бабам забили голову коммуняцкой хернёй о равноправии!!! - вот и получилось что детей стало по 1.5-2 в семье.

Поголовье уменьшили искусственно и во многом тупо индустриализацией дядя - ты пойми!!!

Вот тебе обелиска одного фотка, и тёти писанина - с последнего подсчёта поголовья...
http://i6.imageban.ru/out/2017/02/21/d13b47f3d958cf305ed09f2196f389d7.jpg
http://i1.imageban.ru/out/2017/02/21/9718d58916385bf0cf96d75c7516c194.jpg


Edited at 2017-02-21 06:32 am (UTC)
siriussrs
Feb. 21st, 2017 05:07 pm (UTC)
Крестьянская страна была. Сейчас от тех деревень только фундаменты печек остались. Ненаселенка.

Ударные стройки городов и переезд деревенской молодежи в города - это все послевоенное время.
(no subject) - Standard Oil 4 - Feb. 21st, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 22nd, 2017 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssm1488 - Feb. 22nd, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
nagibator1990
Feb. 21st, 2017 06:25 am (UTC)
Почему потери среди мирного населения не могут быть более 50% от военных потерь? Откуда эта цифра? Если учитывать голод и болезни, вполне может быть и намного больше.

То, что на каждого убитого приходился как минимум 1 тяжело раненный (без руки/ноги) - это полный бред. Тогда антибиотиков фактически не было. Если человек был серьезно ранен, он быстро умирал от гангрены. Фишер, историк из тебя так себе.
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2017 06:32 am (UTC)
Это обычная статистика ЛЮБОГО боя в той войне да и сегодня тоже...
На одного погибшего 3-4 раненых...
Из этих 3-4 один наверняка тяжёлый под демобилизацию...
Для мудаков поясню, что под погибшими имеются в виду и те, кто погиб из за отсутствия аннтибиотиков, бинтов, любых других лекарств...
А раненый, это кто выжил, русачок...
А вот именно из за отсутствия лекарств и времни хирурги в госпиталях тогда шли на ампутацию без колебаний...
Поэтому на каждого погибшего уж один то калека точно приходился...
(no subject) - nagibator1990 - Feb. 21st, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Standard Oil 4 - Feb. 21st, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagibator1990 - Feb. 21st, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Ветров - Feb. 21st, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssm1488 - Feb. 22nd, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
dasha_poznyak
Feb. 21st, 2017 07:37 am (UTC)
Я вот еще верю в историю, что Бабий Яр большевики придумали, чтобы списать жертв своих преступлений

https://sites.google.com/site/lohocoust/babin-ar/babi-yar-disinformation-operation
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2017 07:43 am (UTC)
Вообще то немцы подчистили оккупированные территории от жидов...
А большевики наоборот жидам всегда симпатизировали...
Какие там могли быть по отношению к жидам преступления у большевиков???
(no subject) - dasha_poznyak - Feb. 21st, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssm1488 - Feb. 22nd, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - svk95 - Feb. 21st, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dasha_poznyak - Feb. 21st, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svk95 - Feb. 21st, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dasha_poznyak - Feb. 21st, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svk95 - Feb. 22nd, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
kondregor
Feb. 21st, 2017 07:41 am (UTC)
Вот почему ревизионистов даже в гейропке садят безбожно! Юрия Мухина вон закрыли тоже хоть он путинофил. Не должны люди знать, что там за войнуха была! А был просто договорняк- нужно было сладеньких гейропейских мужичков загнать на Волгу и там ритуально кокнуть - накормить Богиню Калима. Она давилась руссачками начиная с 17-гоА ей хотелось сладенького гейропейского.
kondregor
Feb. 21st, 2017 07:54 am (UTC)
Там про конлагеря тоже фигня какаято! Я в гермашке много американской хроники за 44и за 45 смотрел. Тут её на 100часов. Могу ссылки дать. И у менч книжки военные - артефакты надыбал. Газетки 45 года на крыше одной обшаги нашёл и кое что узнал - уму непостедимое. Лимпийский альбом м гитлером прикупил на развале за 20евреев. ТАМ НЕГРОВ УЖЕ ПИАРЯТ! ПИПЕЦ! И ....ни одного руссачка не нашёл на 200страницах! Шок! Типа дружба Гитлера и Сталина- а руссачкоа в лимпиале 1936 нема нигде , а негры амерские пропиарены как чемпионы-оберменши! Так вот показали концлагерь - там отожранные амерские пилоты и солдаты - с довольными рожами в кинохронике, типа был приказ их кормить и содержать по первому классу. А на другом конце лагеря пиндосы при освобождении нашли типа груду дохлых руссачков с детьми даже! И заставили местных немцев их перетаскивать голыми руками - типа чтоб знали, какие они изверги. А немцы похоже реально были не в курсе. Так что может пиндосы эти трупаки могли и с собой привезти, чтоб немчуру чморить. Потом пиндосы много немчуры-военнопленной голодом заморили - держали в полях без провизии и палаток сотни тысяч сдавшихся и безоружных.
kondregor
Feb. 21st, 2017 08:04 am (UTC)
Энциклопедию нашёл у одной 90летней фрау в доме- 1941 года издания! Там ни одной свастики не нашёл, кроме на фотках немецкой армии. Статья про Гитлера - на треть странички без портрета! Зато статья про укру и киев - они уже независимы и были оккупированны Московией, а до Богдана хмельницкого типа были Литовцами! Куча шаблонов срывает эта энциклопедия - могу фотки сюда вставить.
khrulev80
Feb. 21st, 2017 10:37 am (UTC)
Еще вбивают в мозги, то что солдаты были не обучены, винтовка 1 на целый полк, короче валенки конченные. У меня только один пример, собственный дедушка. его призвали в начале 42. Так вот, сначала была учебка 4 месяца, как обязаловка. Все его призыва проходили ее. Потом только по умениям каждого солдата их распределяли по родам войск. Так как дед хорошо стрелял и умел обращаться с лошадьми попал в кавалерию. был в штурмовом отряде. Кстати уже в 44 говорил им выдавали бронежилеты уже. Брал Кенегсберг. говорил а фронт не отправляли если не умел хорошо стрелять. Обязательно знание тактики преподавали. Говорил так же, что уже после 43 потери были небольшими, немцев лупили очень хорошо. Их отряд, при взятие Кенегсберг на каждого перевалил не меньше 100 немцев. За что получили медали за взятие города. У самих потерь не было, пару раненных. Так что это пример от родного человека без всяких тупых высказываний, людей которых там вообще не было. Забивают мозги потерями в миллионы. Был такой человек, Виктор Илюхин. Который утверждал о массовой подмене архивных документов времен Войны начиная с 1940 года. И именно она началась с приходом Ельцина и продолжается до сих пор. Не удивлюсь, что лет через 10-15 окажется, цифра в 60 миллионов лично Расстрелянных Сталином и 60 погибших в войне.
mikeofshadows
Feb. 21st, 2017 01:41 pm (UTC)
Если броники и Кенигсберг - это походу он в Инженерно-штурмовой саперной бригаде служил уже. Это было реальное ноухау Красной армии бригады специальной комплектации, вооружения и тактики, для взятия укрепраенов высокой степени фортификации - после их применения генералы вермахта были в полном ахуе - раены которые по планам должны были держатся многи недели или вообще не могли быть атакованы (по их предположениям) - брали буквально за несколько дней
(no subject) - siriussrs - Feb. 21st, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Ветров - Feb. 21st, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
adderblack
Feb. 21st, 2017 12:40 pm (UTC)
Апосля голодухи начала ХХ века, приведшей к евреолюции, с последующей гражданской войной и красным террором к концу 30-х прошлого века в совке физически не могло проживать даже 40 млн. Также, нужно учитывать отсутствие инфраструктуры, с развитием которой, апосля войны, наконец-то стало возможно плождение и размножение хомо советикус, который, исключительно благодаря припискам, к концу правления дараговалианидаильича догнал и перегнал уровень фальшивой довоенной статистики.
alexey_klim
Feb. 21st, 2017 02:23 pm (UTC)
А мне учительница в школе говорила, что к жертвам войны приписали жертв репрессии, коллективизации и прочих безобразий. Чтобы статистика сходилась, и руки чистые...
andrey_emerging
Feb. 21st, 2017 04:57 pm (UTC)
Скопирую и распечатую статью.Дам детям почитать пусть знают историю.
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2017 09:21 pm (UTC)
По хорошему детям надо весь мой ЖЖ давать...
siriussrs
Feb. 21st, 2017 05:37 pm (UTC)
Фиш затронул скользкую для потомка чекиста тему. Потому что уменьшать потери от 20-27 - это переносить миллионы на репрессии, голодомор и раскулачивание.

Можно зайти с другой стороны. Есть цифра потерь немцев - 5 млн. (и еще столько же послевоенных, о чем история всех победителей вообще молчит). Тяжелые бои шли на территории СССР, "выжженая земля" применялась на территории СССР, обе стороны бомбили города СССР, карательные отряды орудовали в селах СССР, голод был в СССР, а общие потери (если 7 млн.) - всего на 30% выше??? Как??? (от гражданских потерь Фиш старательно отводит тему, типа единичные случаи).
Т.е. сталинская цифра 7 млн. сильно занижена, брежневская цифра 27 млн - сильно завышена. Хрущевские 20 млн - как сказать... Вопрос куда входят художества 30-х. Их обычно приплюсовывают к войне. Хрущев отличился в репрессиях в УССР, ему тоже было на руку все списать "на войну".
Endy Tucker
Feb. 21st, 2017 06:15 pm (UTC)
не похуй-ли? все цифры - наебалово. Потому что история не наука. Поэтому можно говорить только о качественной оценке ситуации. Погибло достаточно, для того, чтобы совку по-быстрому пришла жопа, вкупе с другими факторами, разумеется.
Why So
Feb. 21st, 2017 07:06 pm (UTC)
В очередной раз ошибаешься.
http://istmat.info/files/uploads/50979/rgae_4372.41.189_l.19-20.pdf - официальные данные о численности СССР на 1941 год. 199 миллионов человек.
Why So
Feb. 21st, 2017 07:09 pm (UTC)
http://istmat.info/files/uploads/37167/rgae_1562.33.1052_-_27-30.pdf - рождаемость у русских в 40-50 годы отличалась не сильно от среднеазиатской, поэтому не так убийственны оказались потери.
Why So
Feb. 21st, 2017 07:13 pm (UTC)
http://istmat.info/files/uploads/44091/rgae_4372.93.62_6-9.pdf
Расчеты численности населения СССР на 1937-1942 гг.
Why So
Feb. 21st, 2017 07:20 pm (UTC)
Оценки прямого физического истребления мирного населения, по данным ЧГК от 1946г.
РСФСР — 706 тыс. чел.
УССР — 3256,2 тыс. чел.
БССР — 1547 тыс. чел.
Лит. ССР — 437,5 тыс. чел.
Лат. ССР — 313,8 тыс. чел.
Эст. ССР — 61,3 тыс. чел.
Молд. ССР — 61 тыс. чел.
Карело-Фин. ССР — 8 тыс. чел. (10)
aka_fedor
Feb. 21st, 2017 07:31 pm (UTC)
>> Откинем 25% на стариков и 25% на несовершеннолетних..
Согласен со статьей, хотел бы только внести небольшое уточнение в расчеты.
25% стариков 25% несовершеннолетних - это примерно показатели позднего СССР
Сейчас, в целом по Путирашке, скорее 40% стариков и 10% несовершеннолетних, а при Сталине половозрастная пирамида Русского мира выглядела совсем иначе.
Примерно как сейчас в Чечне :
/
Why So
Feb. 21st, 2017 08:17 pm (UTC)
Re: >> Откинем 25% на стариков и 25% на несовершеннолетних..
Как можно быть согласным, если берется цифра в 170 миллионов, вместо 200 миллионов,и не учитывается возрастная структура государства.
yurprotsess_ru
Feb. 23rd, 2017 10:00 pm (UTC)
У меня дед ( по матери ) метро строил по "брони". Никакой мобилизации. Предложили правда, если УЖ очень хотите ! ) направим. По Вашему заявлению. Но дед, казак, кулак на х..ю вертел всю эту совдепию. Отказался. Дожил до 76, умер от курения.
Так с его стороны ВСЕ жили 90 +. А тётки ваще почти до 100. Семью не бедствовала. Первый начальник станции метро Речной Вокзал.
Второй дед ( по отцу ) конечно же пошёл, танкистом и.... геройски сгорел в танке в 42. Отец, голубей лесных ловил в пос. Шаткрторф и ел. И после войны плохо жил.
39kingdom
Mar. 5th, 2017 04:22 pm (UTC)
Так кулак или казак? В станице думаю сложно кулаком долго жить, пуля там прилетит или еще что-то.
(no subject) - yurprotsess_ru - Mar. 5th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 39kingdom - Mar. 5th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Mar. 6th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 39kingdom - Mar. 6th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Mar. 6th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 39kingdom - Mar. 7th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Mar. 7th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 39kingdom - Mar. 8th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Mar. 8th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
34sbr
Feb. 25th, 2017 07:50 am (UTC)
Вообще-то, по переписи в декабре 1926 года все кто мог теоретически
принять участие в ВОВ от только что родившихся мальчиков и до 35-тилетних
мужчин всего в сумме оказалось 53 201 710 чел. (цифра с Демоскопа).
Т.е. из этой суммы и нужно вычитать:
- высокую детскую смертность 20-х годов;
- бронь промышленности;
- негодных по состоянию здоровья;
- потери в военных конфликтах (Халкин-Гол, финская и т.п.);
- не призывавшиеся народности (немцы, к примеру);
- а также многомиллионные страшилки (ГУЛАГ, голодомор, репрессии и т.п.).

И тогда Кривошеевская цифра в 34,5 млн. одевших шинели самый натуральный
фейк - не было у Сталина такого количества мужчин.
39kingdom
Mar. 5th, 2017 04:20 pm (UTC)
Из заключения добровольцами призывались.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel