?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это письмо Елены Боннер, вдовы академика Сахарова, Чубайсу...
Оно было написано более шести лет назад в октябре 2010 г...
Сегодня его читать даже интереснее http://graniru.org/blogs/free/entries/183132.html

"Господин Чубайс!

Ваше заявление газете Handelsblatt, если оно правильно процитировано, лежит за пределами этики и нравственности. Читаешь - и прямо мороз по коже! Не может быть "преувеличенным" внимание к судьбе любого человека, когда речь идет о его свободе, о его судьбе, и еще шире - о жизни и смерти. Ваша (я нарочито пишу слово ВАША) и ваших единомышленников модернизация ничего не стоит, пустое бряцание словом, если за ней стоит такое отношение к человеку.

Я сейчас не говорю конкретно о Ходорковском, Лебедеве, Пичугине и других юкоcовцах, попавших в мясорубку российского правосудия.

Я задаю Вам вопрос: для кого Вы собираетесь свершить эту пресловутую модернизацию - для галочки и отчетности, распилив неведомо сколько миллиардов? Или для людей? Если для людей, то прежде всего нужно людям вернуть чувство собственного достоинства и веру в тех, кто эту (именно эту, "сколковскую") модернизацию задумал.

Думаю, суд над Ходорковским и Лебедевым разрушил эту веру до основания. Конечно, ее рушили, но не столь ужасающими темпами, предшествующие шаги власти - разрушение Конституции и так называемая ВЕРТИКАЛЬ власти, законы, направленные против общества, принятые в последние годы, невиданная никогда в истории человечества по размаху приватизация - прихватизация общенародного достояния.

У нас ведь сегодня уже не власть, а от вершины вертикали, включая и суды всех инстанций, до последнего чиновника - коллективный маньяк Чикатило. Маниакально воровать, засуживать, убивать, обманывать - это краткий перечень дел, которыми занята власть.

Мы уже пережили одну модернизацию. Она началась с освобождения всех (всех до одного) политзаключенных. Она была неожиданной в нашем застое и краткой. Мы были доверчивы, радостны и добры. Не провели люстрацию, не вычистили авгиевы конюшни всяких Органов, вместо Учредительного собрания, избранного народом, доверили создание Конституции учредительному совещанию. И много еще чего не сделали. И мы очень быстро продали ту модернизацию за "чечевичную похлебку" и столь многообещающий ваучер. Теперь вот вы хотите, чтобы нынешней политической элите доверили ВАШУ модернизацию. Вначале экономическое чудо, а на второе блюдо - политические изменения. Я слишком старый человек - полагаю, что не доживу, но под руководством такой политической элиты (а вы ведь и есть эта самая элита) страну, хоть она, родимая, долготерпелива, ждет один лозунг - "Вставай, страна огромная". И она встанет. Очнитесь и обернитесь лицом к человеку - это не только к вам относится. И без вранья. Это ко всей вертикали. Человек – основа любой модернизации.

И одно маленькое напоминание - как раз о вранье. Когда только началась суетня вокруг ЮКОСа, первое лицо государства - Президент страны - заявил, что ЮКОС честно куплен неким "Байкалфинансгруп". Было сказано, что это лично ему известная и достойная фирма (точных слов не помню). У публики это заявление вызвало некую растерянность, потому что журналисты разыскали эту никому дотоле неизвестную "груп" в каком-то затрапезном здании в Тверской области, рядом то ли с пивной, то ли с закусочной.

И вот прошло два суда. И только что объявили - на пороге третий. И никто из этой таинственной "груп" не появился в заседании суда - ни в качестве свидетеля, ни в качестве покупателя и ни в каком другом качестве. Так, может, именно этот "Байкалфинанс" украл все то, что инкриминируется Ходорковскому и Лебедеву? И уместен второй вопрос, сквозной в романе Максима Горького: "Да был ли мальчик? Может, мальчика-то и не было?" И третий вопроc: может, был какой-то другой мальчик? Почему и как мог наш российский суд обойти молчанием то, в чем уверял всю страну ее президент?

Вы считаете, что осуждение Ходорковского и Лебедева - ошибка. Ошибки исправляют. Я считаю осуждение их, так же как и осуждение Пичугина, преступлением. За преступления судят."

Обратите внимание, каким языком заговорила Бонер с Чубайсом за полгода до своей смерти в июне 2011г...
"разрушение Конституции и так называемая ВЕРТИКАЛЬ власти, законы, направленные против общества, принятые в последние годы, невиданная никогда в истории человечества по размаху приватизация - прихватизация общенародного достояния."
Просто язык Советской России в начале 90х...
Запоздалое прозрение...
Но какая же банда правит Русским Миром, что даже Боннер пришла в ужас...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
siriussrs
Feb. 5th, 2017 07:20 am (UTC)
Пауки в банке.

Как от власти отойдут - такие все правильные становятся, прозревшие, разоблачительные, оппозиционные, правдолюбивые.
Ser Ovo
Feb. 7th, 2017 09:34 am (UTC)
Ты говоришь моя хата с краю.
ant_i_putin
Feb. 5th, 2017 07:32 am (UTC)
Суку просто где-то просто обошли. Обидели
(Deleted comment)
adderblack
Feb. 5th, 2017 09:21 am (UTC)
Сцуко лаеть, а корованчег идеть.
ssm1488
Feb. 5th, 2017 09:31 am (UTC)
Как же не хватает Борис Николаича Ельцина...
При нем такой хуйни не было...
Иван Ветров
Feb. 5th, 2017 04:28 pm (UTC)
Греча, Жетоны, Айфоны.
vermishel69
Feb. 5th, 2017 09:33 am (UTC)

"Обратите внимание, каким языком заговорила Бонер с Чубайсом за полгода до своей смерти в июне 2011г..."

Совпадение??? Не думаю.

Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 01:55 pm (UTC)
На идише?
Ser Ovo
Feb. 6th, 2017 05:45 am (UTC)
До своего убийства.
kondregor
Feb. 5th, 2017 09:40 am (UTC)
Просто простые явреи поняли, что если стадо руссачков сильно сократить и разложить, то пройдут хачи с чурками, а с тех жидам как с козла молока! Скоро всех жидов сами на вилы натянут и керлык прогрессу с человечеством- некем будет рулить и править. Муслимы вообще не согласны платить ссудный процент!
siriussrs
Feb. 5th, 2017 04:50 pm (UTC)
"Сбылась мечта идиота" - наконец, в коем то веке избавились от проклятых рюсски (ленивых, упрямых, пьющих, быдло, нетотнорот)).

Теперь в ужасе.
Ser Ovo
Feb. 6th, 2017 05:46 am (UTC)
Да насрать им на русских, не льстите себе. Как будто они не понимали этого с самого начала. Все знали, все просчитали. Все идет по плану.
ozabochenny_tip
Feb. 5th, 2017 09:59 am (UTC)
И так по всей Быдляндии. Русский мир он такой, другого никогда и не было.
Зато Крымнаш!
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 11:46 am (UTC)
даже Боннер
Ахах! Фиш, ну ты нашел защитницу русачков!

Тут всё просто: у власти оказался гой.

Как корежит сейчас в США весь голивуд и СМИ. У власти оказался Гой! Даже гой управляемый, поддерживающий Израиль и их проекты. Но тем не менее, лицо власти не должно быть таким.. Оно должно быть похоже на Обаму, Оланда, Саркози. Но когда президент - белый человек (или похож на него) - это не допустимо!

Нынешняя социально - глобальная "плёнка" на поверхности иерархии человечества , не пропускает "инородные тела".

Если бы тогда Ходор взошел на престол. Хаванагила взмыла бы до небес. Вертикаль была бы еще более вертикальная, только русачкам не то что бы рядом, а что бы даже духу рядом не было, как Лев Бронштейн кончил русачков массово в Крыму в 1921 году.
Елена Боннер бы пела диферамбы самой демократичной демократии. И ставили бы и ставили центры Сахарова, с руководителями из Израиля. Началась бы Умань, только в масштабах всей страны.

Биография[править | править вики-текст]
Родилась 15 февраля 1923 года в Мерве (ныне Мары, Туркменистан). Отец — армянин Кочаров (Кочарян) Левон Саркисович[5]; отчим — Алиханян Геворк Саркисович (иногда неверно[6] самой Боннэр указывается как отец[7][8]), в 1920—1921 годах — первый секретарь ЦК КП(б) Армении, в 1921—1931 годах на ответственных партийных постах в районных комитетах РКП(б): Бауманского в Москве и ряде районов Ленинграда. В 1931—1937 годах работал в Исполкоме Коминтерна. Репрессирован, расстрелян 13 февраля 1938 года, посмертно реабилитирован.

Мать — еврейка Руфь Григорьевна Боннэр (1900—1987), член РКП(б) с 1924 года, была арестована 10 декабря 1937 года, а 22 марта 1938 года приговорена к 8 годам лагерей, как член семьи изменника родины. Реабилитирована в 1954 году. Приходилась племянницей редактору и общественному деятелю Моисею Леонтьевичу Клейману (?—1931).[9][10]

После ареста обоих родителей в 1937 году переехала к бабушке в Ленингра
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 01:06 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Иван, не накаляйте настолько градус разоблачений еврейского заговора, иначе у вас может слететь кукуха. Разоблачайте осторожнее
И да, пишется "дифИрамбы", а не "дифЕрамбы".

Edited at 2017-02-05 01:11 pm (UTC)
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 02:20 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Заговор совсем из другой оперы.

Это явление называется этническая ОПГ.
ozabochenny_tip
Feb. 5th, 2017 01:09 pm (UTC)
Re: даже Боннер
"Оно должно быть похоже на Обаму, Оланда, Саркози."

Эти вроде тоже гои. Уж Обама то точно не жид. )))
Что касается гоев у власти, то это для жидов абсолютно нормально. Даже желательно, чтобы гои не понимали у кого реальные рычаги влияния. Заверещали про сионизм? Ткнул гоя носом в фото президента, премьера, канцлера и тот заткнулся. Ну а то, что гой на троне управляемый дурачок поди докажи.
А вот на Дуркаине жиды непосредственно пошли во власть. Устроили большой переполох с пока не совсем понятными целями. Грабить укрогоев могли и при Яныке, но что-то пошло не так.
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 01:14 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Замените "жидов" на "белых", а "гоев" на "туземцев". И так смешно получится в ваших умопостроениях!
Книги надо читать, детей учить, образовывать нацию, а не выдумывать " жидов" и "гоев" .Этим как раз туземцы от недостатка ума занимаются.Просто потому,что больше ничего не могут

Edited at 2017-02-05 01:19 pm (UTC)
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 02:00 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Покажи мне хоть одного русачка в кнессете Израиля.
И посмотри на нашу ГосДуму.

И так смешно получится в ваших умопостроениях!
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 02:06 pm (UTC)
Re: даже Боннер
И сколько там евреев- выдуманных и реальных( про ГосДуму)?
И сколько там русских- выдуманных и реальных( про население Израиля)?
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 02:22 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 02:28 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Цифры, и не кортиночки, плиз
Кортиночки для вызывания эмоций для дурачков
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 01:17 pm (UTC)
HRe: даже Боннер
Стэ́нли Энн Да́нхэм (иное возможное написание фамилии — Данэм; англ. Stanley Ann Dunham Obama Soetoro; 29 ноября 1942 — 7 ноября 1995) — американский антрополог и мать 44-го президента США Барака Обамы.


Биография[править | править вики-текст]
Данхэм родилась как Stanley Ann Dunham и её звали Anna[2][3], в дальнейшем её имя звучало как Dr. Stanley Ann Dunham Soetoro[4], и окончательно Ann Dunham Sutoro[4].

Ранние годы[править | править вики-текст]
Родилась 29 ноября 1942 года в Уичито (штат Канзас). Детские годы провела в нескольких разных штатах: Калифорнии, Оклахоме, Техасе и Канзасе. Молодые подростковые годы провела в городе Мерсер-Айленд[en] около Сиэтла (штат Вашингтон). Большую часть взрослой жизни провела на Гавайях и в Индонезии.



Там всё кошерно, по маме.

Edited at 2017-02-05 01:24 pm (UTC)
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 01:27 pm (UTC)
Re: даже Боннер
В чём кошерность-то? Или в том, что вам так думать удобно, иначе всё ваши верования просто развалятся?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%85%D1%8D%D0%BC,_%D0%9C%D1%8D%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD

В родословной Мэдлин Данхэм(бабушка) встречаются преимущественно эмигранты из Англии (больше всего), Шотландии, Уэльса, Ирландии и Германии, осевшие в Америке ещё во время британского колониального владычества[6][7][8]. Одним из последних родственников, кто осел в Америке, был прапрадед Мэдлин, Роберт Перри. Он родился в 1786 году в Англси (Уэльс), а его отец Генри Перри переехал в Раднор (штат Огайо) в 1803 году. Жена Роберта, Сара Хоскинс, родилась в Уэльсе и в детстве перебралась в Делавэр (штат Огайо)[9].
По слухам, у матери Мэдлин Данхэм есть индейские корни (чероки), но исследователями это пока не подтверждается[10][11][4]. На основе анализа ДНК и старым документам, согласно мнению сайта ancestry.com, мать Мэдлин Данхэм могла быть потомком чернокожего раба Джона Панча, который проживал в XVII веке в Вирджинии[12][13], а сам Панч имел субсахарские корни и, возможно, родился на территории современного Камеруна[13].

ЖИТЕЛЬ ДЖУНГЛЕЙ СЭМ БОЛЬШОЕ УХО ВЕРИТ В ЗЛЫХ ДУХОВ, УГНЕТАЮЩИХ ЕГО ПЛЕМЯ, А ЖИТЕЛЬ ЕВРАЗИИ ИВАН ИВАНОВ ВЕРИТ В ЗЛЫХ ЖИДОВ, УГНЕТАЮЩИХ ЕГО НАРОД.
РАЗНИЦЫ В СОДЕРЖАНИИ ГОЛОВЁШЕК БОЛЬШОГО УХА И ИВАНОВА, В СУЩНОСТИ, НИКАКОЙ




Edited at 2017-02-05 01:29 pm (UTC)
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 01:50 pm (UTC)
Re: даже Боннер
В лице кошерность, дурашка





Если она похожа на коренную шотландку, британку, то я цирковая лошадь

Edited at 2017-02-05 01:52 pm (UTC)
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 01:55 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Дурашка, ты определяешь человека по лицу?
То есть примерно как шаман из племени Большого Уха, с которым ты равен по уму?
Сравнение тебя с цирковой лошадью очень самокритично, ценю, ты даже текст осмыслить не в состоянии
"из Англии (больше всего), Шотландии, Уэльса, Ирландии и Германии, осевшие в Америке"
Вот тебе еще один жид, родом из Уэльса
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B7,_%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%B0%D0%BD



Edited at 2017-02-05 02:00 pm (UTC)
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 02:02 pm (UTC)
Re: даже Боннер
фенотип - слово такое есть.

Ты же доктор! Епт!
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 02:17 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Фенотип- результат взаимодействия среды и генотипа, то есть изменчив.

(http://fastpic.ru)
Еврей? Нет, русский с частью армянской крови
Короче, туземец, чтобы оправдать свою никчемность, должен выдумать врагов. Будут ли это злые духи или вероломные жиды, разницы, в сущности, нет.
Врагов можно, определять и на глаз, по лицу))))))


Edited at 2017-02-05 02:19 pm (UTC)
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 02:25 pm (UTC)
Понятно, какой ты доктор

Фенотип - комбинация физических человеческих черт. Средний фенотип различных мест в мире отличается. Определённые Фенотипы свойственны той или иной расе.
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 02:37 pm (UTC)
А с твоим IQ и без этого всё понятно было
Ваня, твои умозаключения строятся на нарушении логических законов и общих утверждениях.

Средний фенотип различных мест в мире отличается. ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ НАЛИЧИЕ СХОДНЫХ ФЕНОТИПОВ У РАЗНЫХ РАС, НАПРИМЕР У СААМОВ И ЯПОНЦЕВ
Определённые Фенотипы свойственны той или иной расе. ДОКАЖИ, ЧТО ЭТО ПРАВИЛО АБСОЛЮТНО И НИКОГДА НЕ НАРУШАЕТСЯ
О том, что это правило нарушается, я доказал фото Басова. Теперь докажи обратное



Edited at 2017-02-05 02:40 pm (UTC)
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 11:20 pm (UTC)
Re: А с твоим IQ и без этого всё понятно было
Вы батенька, прежде чем пропагандировать толерастию, подковались бы научно. А так получается все лицом в лужу падаете.

Саамы и японцы относятся к одной расе, к азиатской. Можешь погуглить расселение и распространение рас по континентам. Саамы самая западная точка Европы, куда дошли азиаты.

Фото полуармянского метиса, внешне схожего с евреем, так же не противоречит этнологии. Потому как фенотип большей части евреев формировался на территории Хазарии, которая включала в себя Кавказ. Посему поставь рядом кавказца, еврея, кавказского еврея - они будут на одно лицо. Только искушенный местный житель заметит различия.

Я еще раз говорю: с тебя доктор, как из говна пуля.

Кто про врагов говорит? я пишу про этническую ОПГ.

Сгинь, Ольгинский унылый уёбок.
Доктор Миша
Feb. 6th, 2017 05:04 am (UTC)
Re: А с твоим IQ и без этого всё понятно было
Пруфов, как обычно нет.
///Саамы и японцы относятся к одной расе, к азиатской///
Нет, это разные нации. Японцы- азиаты, саамы- относят к европееодам, некоторые исследователи к промежуточной , т.н " уральской" расе.
https://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BC%D1%8B%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0&lr=54&clid=2186621
Умозаключение про армян и Хазарию потрясающе.Ваня Иванов одним махом перечеркнул всю современную науку

Ваня, ты просто ограниченный и возможно, больной человек
1. Та чушь, которую ты несешь не подтверждает ничем, кроме твоих личных верований.
2.Твои убеждения полностью противоречат выводам науки.
3. на основании своих личных,ничем не подтверждённых верований, ты строишь теории, объясняющие политическое устройство мира.

Ваня, ты или шизофреник, или просто банальный необразованный мракобес. Судя по тому, что верования твои сходны с верованиями дикаря, ты скорее всего дурачок- мракобес.
Мракобесы- это интеллектуальный "брак" человечества, люди с с плохо организованными, не могущими самостоятельно настроиться мозгами. По этой причине ценность твоя, Ваня на современном генетическом рынке уверенно стремится к нулю



Edited at 2017-02-06 05:14 am (UTC)
Иван Иванов
Feb. 6th, 2017 04:06 pm (UTC)
Re: А с твоим IQ и без этого всё понятно было

///Саамы и японцы относятся к одной расе, к азиатской///
Нет, это разные нации.

Ольгино набрало ПТУшников, которые не понимают разницы между нацией и расой. С тобой долбоёбом спорить бесполезно.
Мне за Родину обидно. Денег нет в конторе, нанять хотя бы образованных людей.


За сим тратить знакосимволы на вас не считаю нужным.
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 01:42 pm (UTC)
Re: даже Боннер
при всей их изощренности они примитивны и преисполнены тщеславия. Расслабились.

Не хотят они видеть гоя на руководящей должности. И всё..
Как на Дуркаине, так и везде где либо..
Мало ли, вдруг марионеточный гой взбунтуется и перестанет быть управляемым.
Кстати, знакомтесь : министр юстиции Германии, Хайко Маас. Борец с фашизмом, ксенофобией и расистскими комментариями в Фейсбуке

ozabochenny_tip
Feb. 5th, 2017 01:53 pm (UTC)
Re: даже Боннер
В Гермашке тоже всё печально. Еврогои тоже находятся в коленно-локтевой позе. Хотя пожрать им пока дают.
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 02:09 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Ещё муслимов не завезли в количестве, необходимом для большой резни толерантного обезроженного скота.
Как будет критическая масса, так начнется ЮАР 2 в Гермашке.
siriussrs
Feb. 5th, 2017 04:55 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Из ЮАР хоть было куда бежать.
Ser Ovo
Feb. 6th, 2017 05:51 am (UTC)
Re: даже Боннер
Ну и молодцы евреи, раз нагнули столько народа. У них надо учиться. Почему русские не могут начать хотя бы с того, чтобы объединяться хоть в чем то? Так нет же, будут срать под дверь, мелочные пакостники. Еврей думает как открыть компанию, а русский какое пивко купить. НАчинать надо хоть с чего то.
Иван Иванов
Feb. 5th, 2017 01:55 pm (UTC)
Re: даже Боннер
Про Саркози гугли, он кошерен более чем полностью, его муслимы даже троллили за это.
Оланд похож на француза, как не более чем Брюс Ли на Деда Мороза.

Пост сдал, пост принял называется
ozabochenny_tip
Feb. 5th, 2017 01:57 pm (UTC)
Re: даже Боннер
А чего там у Хуйла. В нём есть хоть немного богоизбранности?
Ser Ovo
Feb. 6th, 2017 05:49 am (UTC)
Re: даже Боннер
Что вы все к демократии пристали. Как будто это плохо. В России то и нет никакой демократии, а если бы была, то никто не позволил карлику столько воровать. Вы лучше озвучивайте геноцид русских бандой клептоманов.
nitro_011
Feb. 5th, 2017 12:25 pm (UTC)
Забавное совпадение, что слово Боннер (boner) означает в Американском сленге - "стояк" ))) Письмо точно не фейк? ))
rsaburov
Feb. 5th, 2017 01:01 pm (UTC)
Боннэр была высокопрофессиональный КГБшный контактер
киллер. Вела Сахарова. Она же и траванула по приказу (расчищали место Ельцину). Ее жизнь - криминально-авантюрная сага, она описана у журналиста Яковлева "ЦРУ против СССР".
Доктор Миша
Feb. 5th, 2017 01:05 pm (UTC)
Re: Боннэр была высокопрофессиональный КГБшный контакт
Нет, она описана у Виктора Суворова в книге " Аквариум", патаму што "Аквариум"- основной источник по всем вопросам! Вы забываетесь, Сабуров!
gkmnt
Feb. 5th, 2017 03:11 pm (UTC)
Re: Боннэр была высокопрофессиональный КГБшный контакт
Поехавший доктор, где в "Аквариуме" Суворова упоминается Боннэр?
Доктор Миша
Feb. 6th, 2017 05:12 am (UTC)
Re: Боннэр была высокопрофессиональный КГБшный контакт
Дурачок с портретом палача на аватарке, это был сарказм.
Я ж тебе говорил что ты дурачок, а ты лезешь разбирать юмористические конструкции и закономерно их не понимаешь. Зачем тебе такие умственные напряжения?
И зачем ты дразнишься в мой адрес, если тебе не хватает мозгов понять более умного человека? Тут надо себя как-то называть, а не меня.

Edited at 2017-02-06 05:16 am (UTC)
Victor Whiskey
Feb. 6th, 2017 10:34 am (UTC)
Re: Боннэр была высокопрофессиональный КГБшный контакт
Так это потому, что книга Яковлева "ЦРУ против СССР" - действительно, авантюрно-шпионская сага.
Вот её бы экранизировать в духе "Криминального чтива".

А на самом деле - вся эта диссида - как были лошками и михрютками, так и остались.
Разве что, только Сахаров - скорее всего, единственный вменяемый чел из них был. Он - как ученый и практик - конкретно и четко бузил - что в Афган нехуй лезть. Именно за это его как паскудного пса в ссылку турнули, с глаз долой.
А послушали бы его тогда в ЦК - до сих пор совок жил бы и процветал, по типу Китая.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel