?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Костян- красава!!!

Держит марку и традиции моё родное Новогиреево...
Не перевелись там пока пацаны http://ren.tv/novosti/2017-01-19/stala-izvestna-lichnost-prestupnika-rasstrelyavshego-policeyskih-na-vostoke

"Сотрудники правоохранительных органов разыскивают в Москве Константина Гурченко по подозрению в расстреле полицейских на востоке Москвы. Инцидент произошел на Зеленом проспекте.
По предварительным данным, мужчина открыл огонь по полицейским во время задержания.
Правоохранители нагрянули домой к мужчине, чтобы задержать его по подозрению в совершении преступления. Однако Гурченко дал отпор полицейским и достал оружие.
В результате огнестрельные ранения получили двое сотрудников. Оба госпитализированы в тяжелом состоянии. Преступник скрылся с места происшествия."


Эти Путинские полицаи в основном конченые гандоны все...
Только измываться над гражданами могут...
Без связей и денег ни одной заявы не добьёшься рассмотрения, даже когда преступление очевидно...
Только своих таких же пидоров мастера отмазывать...
Зато обожают дела заводить за перепосты ВКонтакте, работнички...
Вот Костя Гурченко и преподал этим ублюдкам отличный урок...
Знай Перово, полицаи!!!
Но вполне возможно, что Костя- геройский защитник Русского Мира из Луганды, такие уже не раз в Москве полицаев валили на глушняк...
Тогда вообще классно, Путинские любимцы валят друг друга...
Надеюсь, Костя даст им ещё просраться при следующей встрече...
Фото Кости-красавы...
Преступник ранил двоих полицейских.

P.S. Пошло продолжение
"Расстрелявший двоих полицейских на востоке Москвы забаррикадировался в квартире родственницы. Как сообщили РЕН ТВ в пресс-службе ГСУ СК по Москве, сотрудники Росгвардии принимают меры к задержанию преступника.

Есть ли в квартире кроме него еще люди, пока неизвестно. О заложниках не сообщается.
По предварительным данным, инцидент на Зеленом проспекте начался с попытки задержания Константина Гурченко по подозрению в краже велосипеда."


Давай, Костя!!!
Вали их, сук, на глушняк!!!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
korg_oasys
Jan. 19th, 2017 05:11 pm (UTC)
ЧОП
Мужчину, открывшего огонь по полицейским на востоке Москвы, пытались задержать за кражу. Как сообщил РЕН ТВ источник, Гурченко подозревался в похищении велосипеда.

Как удалось выяснить РЕН ТВ, расстрелявший полицейских Константин Гурченко является бывшим сотрудником ЧОП и умеет обращаться с оружием.
oldfisher_mk
Jan. 19th, 2017 05:16 pm (UTC)
Re: ЧОП
Полицаи из за велосипеда возбуждаются...
А у меня три налёта на хату было во время Квартирной Войны и все мои заявы отказные...

Edited at 2017-01-19 05:16 pm (UTC)
Re: ЧОП - korg_oasys - Jan. 19th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: ЧОП - siriussrs - Jan. 19th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
ozabochenny_tip
Jan. 19th, 2017 05:18 pm (UTC)
Воздух в Москве явно стал чище.
А вообще по прибытии в Москву меня всегда удивляло количество мусорни на улицах. Постоянно натыкаешься на ментовские патрули. У нас их не видать. Патрули бывают, но очень редко.
Ну а так как в Москве находится главная часть путинской вертикали, то на её охрану денег точно не жалеют.
orastosk
Jan. 19th, 2017 10:14 pm (UTC)
Всем нормальным парням из Владимира, Рязани, Ярославля есть работа... 2 суток в Москве, ночуешь в общежитии, потом на поезд и домой на 2 суток...
(no subject) - grisha_oregon - Jan. 20th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
alicecoo
Jan. 19th, 2017 05:39 pm (UTC)
АГА!
кукогото чурку показвывают, и на голобум, как говориться, глазу, говорят, что это мол не курулхай курурлтаевич,
alicecoo
Jan. 19th, 2017 05:41 pm (UTC)
Re: АГА!
свеженовоприобретёного гражданиста и отсотства и сыновья сынов полков! как то так...
Re: АГА! - alicecoo - Jan. 19th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
siriussrs
Jan. 19th, 2017 05:45 pm (UTC)
Власть так достала народ, что люди болеют за ИГИЛ (С)
(Deleted comment)
(no subject) - siriussrs - Jan. 20th, 2017 01:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Иван Ветров - Jan. 20th, 2017 03:49 am (UTC) - Expand
demirci
Jan. 19th, 2017 06:10 pm (UTC)
Чето русачки боевитыми стали, похоже Олдфишера начали читать
dasha_poznyak
Jan. 19th, 2017 06:35 pm (UTC)
Вот кстати возможно чувак с более менее нордическим фэйсом. Не видела его фоток )))))
siriussrs
Jan. 19th, 2017 07:50 pm (UTC)

Другой русачок, 2013 года.

Ну почему именно нордические? Вдруг чОткие тюркские? :)

Edited at 2017-01-19 07:50 pm (UTC)
(no subject) - alicecoo - Jan. 19th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alicecoo - Jan. 19th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Jan. 20th, 2017 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - supercoelian - Jan. 20th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
nagibator1990
Jan. 19th, 2017 08:50 pm (UTC)
Пользуясь случаем, расскажу о своем самом неприятном опыте общения с ментами. Потерял как то паспорт. Чтобы его восстановить, нужно написать заяву в местную мусарню, там тебя должнн принять дежурный, допросить, и через неделю нужно получить справку от участкового.
Пришел вечером в мусарню. Мусар не принял заявление, сказал езжайте в другую мусарню. На утро поехал туда - там меня послали, типа че, дурак, иди по месту жительства. В моей мусарне сидит тот же жирный мент - дежурный. Ждите говорит. Через 30 мин к нему подхожу, а он говорит, что чувк который должен принять заявку закончил уже работу. Я ему с недовольством - а че вы меня то посылайте неплнятно куда, то ждать заставляйте просто так. Так бы и сказал что завтра типа. Он поднимает головуи показывает мне на клетку с 2 чурками - там хочешь посидеть? Вали отсюда. А вот участковый оказался норм чувак
nagibator1990
Jan. 19th, 2017 08:52 pm (UTC)
При этом с другими он примерно также общался
(no subject) - alicecoo - Jan. 19th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
eqq
Jan. 20th, 2017 12:07 am (UTC)
идиоты иза велосипеда.В подмосковье иза бутылки боржоми двоих потеряли.ну пришел бы участковый пожурил и все.А тут наехали вот и результат.Полицаи погань
eqq
Jan. 20th, 2017 12:10 am (UTC)
ну да выбор не велик.Но все равно умирать.А где герой Страны Михаил Поршнев что дал отпор двум вооруженным работникам полиции чечни в Москве.Когда они стреляли по автобусу с пассажирами.Водила защищал автобус,пассажиров,а ему героя не дали.http://www.compromat.ru/page_23835.htm
v_donetz
Jan. 20th, 2017 12:16 am (UTC)

— А кто такие эти полицейские? — спросила Селёдочка.
— Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне всё равно!
(с) Николай Носов. Незнайка на Луне

(Deleted comment)
supercoelian
Jan. 20th, 2017 09:40 am (UTC)
Власть скоро, возможно, сменится, Другая Россия имеет шансы одолеть Путинизм, так что посмотрим...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vlad_eo
Jan. 21st, 2017 03:01 pm (UTC)
Ответ полицая (не хочет упускать звание главного красавы)
kondregor
Jan. 21st, 2017 10:05 pm (UTC)
ЧУМОВАЯ СМЕРТЬ ЧЕРНИЛЬНИЦЫ
Руссачиха-Чернильница словила смертельных звиздюлей за Хачефилию! Лечение к сожалению оказалось летальным!
https://31tv.ru/programmy/agentstvo-chrezvychajnyh-novostej/?releases&id=20243

Также даг замочил двух дочек, чтоб не достались руссачкам! ХАЧИ - МНОГО ХОТЯТ! И СВОЁ ТРАХАТЬ И ЧУЖОЕ ПОРТИТЬ.
https://31tv.ru/novosti/otec-zarezal-svoih-docherey-iz-za-pozdnih-progulok-24-3-2016-163128.html
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel