?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как выживаешь, русачок?

Меня ведь во многих регионах Русского Мира читают...
Плюс читают во многих странах в русскоязычных диаспорах...
Мне бы хотелось сегодня не самому что то рассказывать моим читателям в этот снежный холодный вечер, сидя в пригороде Оттавы, а наоборот самому прочесть рассказы своих читателей, как у них обстоят дела...
Пусть каждый из моих читателей поведует нам в комментариях о том, как живётся русачкам в их регионах...
Чем там они занимаются, какие деньги зарабатывают, как устраивают свою личную жизнь...
Не только они лично, а вообще русачки вокруг них...
Какая там у них демография, какая рождаемость, какая смертность...
Много ли хачей и чурок живёт вокруг, много ли Наташ...
Принято ли там у них жениться на зрелых РСПешках???
Как там с коррупцией???
Любит ли народ Путина???
Читают ли Олдфишера???
И т.д...
При этом пусть читатели коротко представятся в начале, сколько лет, из какого региона пишет...
А потом как можно подробнее о жизни там...
Своей, соседей, одноклассников бывших, коллег по работе и т.д...
Давайте сделаем в комментариях такую своеобразную перекличку моих читателей, а заодно получим хотя бы краткое представление о жизни русачков по всему миру...
Image result for настало время охуительных историй
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
siriussrs
Nov. 22nd, 2016 03:31 am (UTC)
Начну, пожалуй, свою ох-ю историю :)

Средние годы, за тридцатник. Южная Америка.

>> Чем там они занимаются, какие деньги зарабатывают, как устраивают свою личную жизнь...
- Программист. Семейный. Семья из РФ. Жена правильная, я тоже не гулящий.

Уехали аккурат в начале волны "нового дворянства" из аулов в Москву. Квартиру продали голубоглазой светловолосой Наташе, ей квартиру купил грузин-предприниматель, разливающий газировку в Подмосковье. С тех пор в РФ недвига обвалилась, здесь раза в полтора подорожала (в долларах).

>> Не только они лично, а вообще русачки вокруг них...
- Живут. Когда мы приехали - были первой русской семьей в городке. Сейчас уже три русские семьи здесь (конкретно в нашем городке, а вообще полно русских, в Аргентине еще и ширых украинцев полно), один одинокий казах-фермер есть.

>> Какая там у них демография, какая рождаемость, какая смертность...
- Демография хорошая. У всех по двое-трое (как и у местных).

>> Много ли хачей и чурок живёт вокруг, много ли Наташ...
- Наташ нет. Наташи едут дешево в Турцию, а не дорого к белым в Южную Америку.

В Монтевидео и Буэнос-Айресе есть сильные армянские диаспоры. Других хачей не обнаружено. В Буэносе сильная китайская диаспора в мелких магазинах, китайский квартал.
В провинции и на курортах - ТОЛЬКО белые (смесь испанцев-итальянцев-немцев-русских-поляков-болгар).
Смеси с индейцами и неграми начинаются в средней Бразилии, тысяча километров на Север отсюда.

>> Принято ли там у них жениться на зрелых РСПешках???
- Да, без проблем. Но обычно мужчина старше.

>> Как там с коррупцией???
- В Уругвае, Чили и Южной Бразилии - нормально. Все по закону, дорожной полиции так просто взятку не дашь (хотя договориться варианты есть, но наглеть не выйдет, примерно как в СССР, "где-то, кое-где, порой").
В Аргентине - примерно как в РФ. Берут. Но не крышуют, т.е. рэкета полицией нет. Нет "феодальной ренты" и обязательного сбора с каждого патруля наверх.

>> Любит ли народ Путина???
- Местные любят. Иммидж сильного лидера, противостоящего Западу.
Наши - нет, по понятным причинам. Но и не ненавидят, как "западники". Обычный популист третьего мира - тот же Чавес, Мадуро. Экономика в жопе, зато популярность и смелые заявления на весь мир.

Кристина Киршнер - гораздо круче этих популистов была. Она реально экономику Аргентины из жопы до европейских зарплат вытащила, послав кредиторов и списав долги. Причем без всякой нефти.

Дилма - тоже ничего так. Была.

Мухико - либерал-левак, но ничего не сломал за свое правление, не разрушил. Уже хорошо.

>> Читают ли Олдфишера???
- Нет. Они испаноязычные :)

>> А потом как можно подробнее о жизни там...
- Прекрасно. Зеленая зима, свежие фрукты каждый год, дороги ровные, пляжи чистенькие, бензин дорогой. Тихо, спокойно. Вся преступность - в мегаполисах. Отъехал оттуда и живешь спокойно. К русским доброжелательно относятся. У каждого второго есть русский предок (бабушка/дедушка), о чем сразу же скажут.
Среднее и высшее образование бесплатное.

К детям очень хорошее отношение в Аргентине/Уругвае. Не то что в детских учреждениях - можно допустим с орущим ребенком куда-нибудь в госучреждение пойти, например на таможню, он там будет прыгать - слова не скажут ни ему, ни взрослому, ребенок - святое. В соседней Бразилии - скажут, и жестко скажут. Там уже другой менталитет. Наши оттуда жалуются на "жуткую бюрократию". Бразильцы ей гордятся, типа "порядок".

Местная работа - в Аргентине нормально, устраиваются по любой гражданской специальности. Преступность высокая.
В Южной Бразилии - вообще экономический бум. Зарплаты в мегаполисах вполне московские докризисные, машины не хуже московского траффика. Есть своя Рублевка - немецкий город Gromada и виллы вокруг него. Преступность - начиная от низкой, чем северней по стране, тем выше.
В Уругвае - лучше исходить из того что работы нет, но строитель/электрик/сантехник/автомеханик/IT-к устроятся везде, их везде не хватает. Преступность низкая.

Edited at 2016-11-22 04:12 am (UTC)
alextitan76
Nov. 22nd, 2016 04:22 am (UTC)
Чили
Приятель, пожалуйста про ЧИли побольше распиши! я туда намыливаюсь, сначало на месяцок съездить как турист, а потом эмигрировать.
Re: Чили - siriussrs - Nov. 22nd, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Чили - siriussrs - Nov. 22nd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Чили - siriussrs - Nov. 23rd, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Чили - siriussrs - Nov. 23rd, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - siriussrs - Nov. 22nd, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Nov. 22nd, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Nov. 22nd, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Nov. 22nd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Nov. 22nd, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriussrs - Nov. 22nd, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Nov. 22nd, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marush2006 - Nov. 22nd, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
? - Иван Ветров - Nov. 22nd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: ? - siriussrs - Nov. 22nd, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
link0rx
Nov. 22nd, 2016 03:43 am (UTC)

Заебись тема гг

vermishel69
Nov. 22nd, 2016 05:01 am (UTC)
Тоже беру эстафетную палочку. Живу в столице Карелии, городе Петрозаводске. Устроен неплохо, работаю в семейном бизнесе. По доходам - я зарабатываю больше чем средний класс на Западе. В личке устроен неплохо, потому что из тонн говна выбирал правильную девушку - низкопримативную и с правильным воспитанием (папа там явно не каблук, и в семье порядок - это база хорошего воспитания). Вторая половина на 5 лет младше меня.

Коррупция в Карелии (и вообще, на Северо-Западе РФ) сравнительно низкая (у нас никто экзамены в университете за деньги никогда не сдавал, к примеру). Причина сравнительно низкой коррупции - у нас мало населения, мало конкуренции за ресурсы.

По поводу кавказцев. Доля кавказского населения - что-то в районе 5-7%. С армянами, азербайджанцами и грузинами нет вообще никаких проблем. Кстати, параллельно замечу, что как раз нормальные кавказцы и могли бы распространять нормальные семейные ценности в России, ибо сами русачки данный вопрос совсем завалили и ничего кроме позорных примеров продемонстрировать не могут. Проблемы есть только с чеченцами - но это в районах, не в самом Петрозаводске.

Насчёт личной жизни русачков. Подкаблучников полным-полно, разводов, как и везде, - больше половины. Бабы, как и везде в РФ, почти поголовно охуевшие - они в своих семьях видят пап-алкашей и подкаблучников, матерей, ежедневно пилящих своих мужей, и копируют такую модель поведения. РСПшки становятся немного адекватнее в плане характера после развода, но я данный контингент никогда не рассматривал для создания семьи.
Что касается самих русачков, то основной тренд сейчас - инфантилизация - полный отказ от общения с женщинами и в особо тяжёлых случаях, отказ даже от секса. Таких "мужчин" сейчас охуенно, охуенно много! Они уже по нескольку раз обожглись от СДСок, их всерьёз не воспринимали и ничего им не давали - отсюда стремление вообще закрыть глаза на проблему и с головой спрятаться в уютном мирке компьютерных игр, качалки и просмотра порнухи с бутылкой пива..
Браки, где баба старше мужчины, - это уже не просто мода, это узаконенный порядок, у некоторых РСПшек вызывает искреннее возмущение обратная ситуация, когда мужчина старше.

Личная просьба к Олдфишеру:
Вы все правильно пишете про российских женщин, все тенденции верно подмечены и правильно медицински препарированы. Хотел бы обратиться к вам с просьбой освещать проблемы Мэ и Жо с позиции этологии (наука, изучающая инстинкты и поведение людей, обусловленное инстинктами). Лучшей книгой по данному вопросу считаю книгу "Женщина. Учебник для мужчин" Олега Новоселова. Читали ли вы данную книгу? Если нет, то я готов вам подарить данную книгу.
Роман Немков
Nov. 22nd, 2016 06:00 am (UTC)
Ты читал в предыдущей теме рассказ rusachek1985? Почитай, а потом пиши про инфантилизацию...
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - gkmnt - Nov. 22nd, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 22nd, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
alextitan76
Nov. 22nd, 2016 05:11 am (UTC)
Про себя
40 лет инженер, два института + разные курсы, в том чиле и международная аттестация по специальности.
Регион - нижнее поволжье, в рейтинге качества жизни город на одном из последних мест. Экология - очень плохая.
С 2003 года работаю вахтами: Сахалин, Ямал, Иркутская обл, недолго в Мск, в офисе посидел, сейчас зарубежом.
Демография: 1-2 редко 3 ребенка в русских семьях, 4 - есть знакомые, но это больше исключение, большей частью по 1-2. Так как регион граничит с Дагестаном, то огромное количество переселенцев, появились кварталы - гетто, были случаи конфликтов в учебных заведениях, когда девушкам запрещали в хиджабах ходить, мед институт и мед колледж вотчина чурок, коррумпированные заведения. Кого там учат - наверное мясников.
В дагестанских семьях по 5 и более детей.
Наташ - очень много, полно РСП-шек олигархождалок, вообще на улицах тренд виден.
Женитьбы на зрелых РСП-шках - знаю несколько таких семей, в том числе дагов. Недавно встретил одногрупника-дага, он рассказал, что него, как он выразился "хозяйка" старше него и у нее 2 своих сына и общие дети есть.

Коррупция - веселая история, жители одной из 9-ти этажек - панелек, решили избавиться от центрального отопления и установить индивидуальные газвые котлы. Проект есть-согласован в гор-газе, сложились, за лето сделали установку индивидуальных котлов, отрезались от центрального отопления.
Пришло время осени и подключения к котлов газовым сетям, а их не подключают - требуют 100 тыс руб, это 1500 баксов примерно. Жители через депутата обраились в администрацию города, а дальше - смех!!! Депутат сказал, что решение этого вопроса в администрации стоит 300 тыс!
я сказал знакомым - пусть шлют обл-газ и гор-газ лесом и сам через тройник от плиты подключаются, но люди боятся, властй и самовольно не подключаются. Не знаю продолжения истории.
Насчет Путина, возможно и не любит, но страх перед властями реально огромный.
Сажают за репосты, комментарии, не много, но преценденты есть, и народ про это знает, а кому хочется за репост сесть? я про политику со знакомыми, родственниками не общаюсь, так как взгляды радикально противоположные, и за их публикацию сажают. Уговорил Хорошего знакомого - (он еще с плакатом в поддержку Квачкова выходил стоял), удалиться с одноклассников, он вступал там в дискуссии на политические темы, а провокаторов там полно.
Читают ли Олдфишера- ни хрена не читают - смотрят телевизор, канал звезда.
Живем отгородившись - в доме населеном чиновниками, коммерсами да oil&gas, когда рубль упал, много казахов приехало - скупили новостройки.
Передвигаемся по городу так же отгородившись: сел в машину, заблокировал двери и до пункта назначения, с ребенком конечно гуляем - есть несколько любимых площадок.
В хороших школах сегрегация по национальностям - престижные классы без хачей, и по процедуре тестирования, туда попасть довольно сложно, но зато в классах белые детки с довольно высоким уровнем интеллекта.
В районы гетто стараемся не заезжать - страха нет, но там грязно, да и смотреть на дикарей мне неприятно.
Несколько лет назад - Фишер про этот случай писал ВДВ-шники зашли в гетто и начали рядом с мечетью выебы...ться, получили хороших люлей.
Сейчас на распутье - уезжать надо, легче всего в Москву....
Жилье продавать жалко конечно - в баксах в два раза просело.
rem_ridiculam
Nov. 22nd, 2016 10:05 am (UTC)
Re: Про себя
А от чего спасают заблокированные двери в машине? У вас преступность что ли беспредельная? Но вы об этом не говорите.
(no subject) - alextitan76 - Nov. 26th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Про себя - oldfisher_mk - Nov. 22nd, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alextitan76 - Nov. 26th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Про себя - svk95 - Nov. 22nd, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: Про себя - Why So - Nov. 24th, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
oleg19682
Nov. 22nd, 2016 06:28 am (UTC)
Как-то так.

Подробности в ЖЖ.
oleg19682
Nov. 22nd, 2016 10:10 am (UTC)
Забыл - я за Путина, только вы не поймёте почему.
(no subject) - Иван Ветров - Nov. 22nd, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Nov. 22nd, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Nov. 22nd, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 22nd, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Nov. 22nd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Nov. 22nd, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
инф - siriussrs - Nov. 22nd, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ivan_1488
Nov. 22nd, 2016 08:13 am (UTC)
я думаю автор блога и так всё знает про русачков)русачки уродцы и долбоёбы,все приличные дамы наташи и олигархождалки,демография а что с неё толку если это русачковские семьи,чем меньше детей тем лучше,корупции в Русиянии нет,есть СИСТЕМА полностью основанная на воровстве и разных схемах распила.Хачей полно,живут намного лучше русачков,чурок тоже много,выглядят гораздо здоровей чем русачки.Жениться на рсп норма,недавно мой непосредственный начальник который неплохо зарабатывает по русачковским меркам женился на рсп ровестнице или даже постарше.Так что в русском мире идёт по плану.
(Deleted comment)
alextitan76
Nov. 22nd, 2016 08:43 am (UTC)
Где территориально?
Здравствуйте! когда работал в Мск, жил в р-не м Алмаатинская, точнее его тогда только планировали открывать. Спальные окраины москвабада - вообще жесть...
(Deleted comment)
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Un Known - Nov. 22nd, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Роман Немков - Nov. 22nd, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aog406
Nov. 22nd, 2016 09:50 am (UTC)
Правительство утвердило повышение тарифов ЖКХ
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tass.ru/ekonomika/3802797&lang=ru&from=main_portal&lr=213

Правительство утвердило повышение тарифов ЖКХ

В среднем по стране коммуналка подорожает примерно на 5 процентов.

Больше всего тарифы вырастут в Москве — на 7 процентов. В Санкт-Петербурге, Якутии и на Камчатке они поднимутся на 6 процентов. Меньше всего тарифы изменятся в Северной Осетии (2,5 процента) и Дагестане (3,3).
radierer
Nov. 22nd, 2016 09:58 am (UTC)
Фигли тут писать, всё по Фишеру. Одна из стран СНГ. Полный ...ц
oldfisher_mk
Nov. 28th, 2016 12:57 am (UTC)
Можно было бы и дать какие то детали...
(no subject) - radierer - Dec. 8th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
hoziaistvenniet
Nov. 22nd, 2016 10:10 am (UTC)
Как в Питере
А-а-а ну значит обо мне
42 лет из Питера, жены нет и не было.

Работу в 2012 потерял работу, теперь безработный. Пытался найти работу разссылал по 15 штук в день, разослав 500 и не получив ни одного прглашения на собеседование, заепся и забил на поиски работы. Попытался получить пособие на бирже труда, но там документов каких то не хватило, да и платят там 850 рублей в месяц всего, да и то полгода, да ито отмечаться надо ходить, посоветовавшись с мамой решили забить на пособие. Живу теперь с мамой на её пенсию.
Путина люблю, ибо за Россию болеет, да и кто кроме него, олд_фишера читаю. Мама тоже любит Путина, потому что она говорит что при нем лучше всего её живеться, не то что при собакек Ельцине, купила машину при нем, хотя предыдущую отжали питерские власти вместе с гаражом, но для родины не жалко. Олд_фишера и навального читает когда я её заставляю, чтобы знать врага в лицо. Олд_фишер её не нравиться, так как пишет цинично и неуважительно к России и женщинам.

Имею много братьев и сестер.
первая сеструха приехала в питер вышла замуж за , как ты говоришь, "русачка" бедного не олигарха двое детей. Развелась с ним живет вдвоем с сыном-подростком в съемной комнате, работает, получает где то 30 тыщ в месяц. Живет очень бедно, сейчас ещё и болеть начала - сердце. Путина любит, потму что он показал клятым пиндосам и они теперь скрипят зубами и о России теперь все говорят, а не так как раньше при Ельцине, когда Россия была на коленях. Олд_фишера не читает.

вторая сестра тоже приехала в питер сразу с мужем, родила и позже развелась, муж вернулся, а она осталась. Долго бомжевала, в прямом смысле, т.е. без постоянного места жительства, снимала самое дешевое жилье, работала на разных работах, пока не нашла обеспеченного мужчину, какой то там крупный начальник. Ну как обеспеченного, с квартирой и пропиской. Теперь живут все вместе в трешке. Держится за него руками и ногами. Путина тоже любит, хотя желала бы уехать из России, не знаю насколько искренне любит Путена, возможно чтобы не перечить мужу. Муж её воинствующий патриот, ортодоксальный русофил, считае что в России всё лучше, даже машины, а уж о оружии и говортть не надо. Олд_фишера не читает.

Брат, работал, работал, работал в Питере. Сперва шофером, потом клерком. Был женат четыре раза, от первой ребенок, остальные были РСП-ешки. Купил квартиру, но потом квартиру отжали, пал жертвой мошенничества. Работу потерял в связи с кризисом и устроился опять шофером. Сейчас развелся с последней женой и вернулся к отцу, живут вместе. Путина любит неистова, когда выпьет, встанет в полный рост и креститься со словами: "Дай Бог Владимиру Владимировичу, как можно больше здоровья и пусть он правит нами как можно дольше - без него мы все пропадем"

Третья сестра приехала в питер, здесь познакомилась с одним представителем дружественной южной страны (по твоему "Наташа"), он в то время хорошо зарабатывал и имел богатую родню здесь, они помогли им купить дешевую квартиру, а потом помогли уехать из России на ПМЖ в Европу. Родила четверых детей, живут на пособие в Европе, не работают, купили машину, дачу. Мы им все завидуем. Путина любит, потому что родина окружена врагами, а он её защищает. Ругает европейцев и радуеться их промахам в соперничестве с Путиным. Смотрит только русские каналы, переживает за курс рубля, хотя он ей уже давно должен быть до лампочки.

Однокласники что я знаю или умерли уже или спились или работают обычными работягами, стараюсь с ними не встречаться, не знаю почему.

"Хачей, чурок" не очень много где то 15-30%, но они имеет тенденцию к облагорожению. Т.е. я помню как всё начиналось. СПерва было много нищих из средней азии - они здесь прсили милостыню, но это быстро кончилось. потом много стало их на очень тяжелых и грязных работах, нелегалами. Теперь они официально работают в сетевых магазинах и офисах. Сейчас стала появляться уже ихняя молодежь, хорошо одеты, занимаються спортом, говорят на чистом русском языке. Хотя я помню когда учился в вузе у нас тоже кавказцы все спортсмены были и с деньгами.
(Deleted comment)
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Ветров - Nov. 22nd, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Nov. 22nd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
Нектар блаженства! - rsaburov - Nov. 22nd, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Как в Питере - siriussrs - Nov. 22nd, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
andrew_vm
Nov. 22nd, 2016 10:59 am (UTC)
Тоска и одиночество как мотив выяснить, "Одиноки ли мы во вселенной".
andrey_emergin
Nov. 22nd, 2016 12:30 pm (UTC)
Оренбургская обл. не большой город "нефтянников"-зарплата у работяг от 18 до 37тыс. У каждого второго кредиты за квартиру ,за машину и т.д. Мне 43 года читаю олдфишера года два . Диаспоры влились в рынок у кого фруктовые точки кто-то занимается строительством . Про наташ хочу сказать ,что этим летом увидел пару в центре города молодых -негр( или афроамериканец ) и россиянка На её лице была радость а негр был растерян . Я сам был удивлён так как негров видел только в Самаре.
Мамаш с колясками очень много но по радио передавали что баланс отрицательный чуть-чуть.Городок маленький осенью грязно -зимой холодно вот так.
telesyk
Nov. 22nd, 2016 12:57 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Nov. 28th, 2016 12:58 am (UTC)
Официальная статистика ЖЖ- говно...
(Deleted comment)
trasser4
Nov. 22nd, 2016 02:39 pm (UTC)
Так вот и живу...
Вот вы, меня спрашиваете, как я живу, тискал ли я баб деревенских. А то! Была у нас там одна грация. Наташей звали. Погоняли Мотей. Ох и охоча была до половых излишеств. Новатор-баба. Первая на селе сосать начала. Бывало, заноет сердечко, возьмешь у Сливы бутылку косорыловки, да пару яблочек, и к Мотьке. Потом лежишь на сеновале, на звезды смотришь, птиц ночных слушаешь, мотьку за волосы держишь, да правильную амплитуду подсказываешь. Романтика.
Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была. Потом улыбнулось ей счастьице. Замуж вышла за Вадима-скотника. Сначала посмеивались над ним мужики, а потом задумались крепко. Мотька-то на редкость верной женой оказалась, а свои не сосут, хоть ебало бей. И били. Не за это, так за что-нибудь еще....
Настала на деревне тоска смертная, я в город и подался. Поговаривали наши, что там и работенку подыскать можно, да и блядей поболе. С работой поначалу туго было. С блядями тоже. Как известно, нет работы, нет блядей.
Городские бляди это тебе не наши, деревенские. За поллитра, да еще и на двоих ни одна сосать не станет. В результате месяца два я красавца своего вхолостую передергивал, все Мотьку вспоминал. Потом устроился сторожем на хладокомбинат. Деньги не бог весть какие, зато пельменей в избытке, и жить в сторожке разрешали. Всех несунов в лицо знал, а они меня уважали, и делились без обид...
В первый раз отсосала мне Маргарита-упаковщица. Тоже, правда, приезжая. Но мне на тот момент не до прописки было. Так бабу хотелось, что хоть на стенку лезь. Тут мне Маргарита и подвернулась. Обхожу вечером цех, гляжу она стоит, в юбке чуть ниже мохнатки. Тут мой уд сразу и вздыбился.
"Чего домой не идешь, Рита-Маргарита?" - спрашиваю - "Муж небось заждался красоты такой". Зарделась она сразу, ажно меня жаром обдало. Надо сказать, что страшна она была, как смертушка. Да и мужа у нее в помине не было Короче говоря, отсосала...
А после Маргариты пошло-поехало. Бывало и городские сосали. Нанизывались жадно. Одна, как сейчас помню, заглотит медленно, носом в пупок упрется, гландами поиграет, и так же медленно назад подает. Аж трусит-колотит ее горемычную. Попробуй-ка такую палку, да на всю длину принять. Корешок-то у меня был, дай бог каждому. Но все равно довольная, улыбается. Знает, что потом засажу, и до полусмерти зателебунькаю.
Но не смотря ни на что, жилось мне тогда не очень хорошо. Зима наступила. Спать в сторожке холодно стало. Какие уж там сосания! Все чаще деревня сниться стала. Поля, лесок за околицей, озеро под горочкой. Однажды приснилось, будто пошел я в лес по грибы. На дворе зима, а грибы из снега торчат-краснеются. Присмотрелся я, ан нет. Не грибы это вовсе, а хуи да хуечки залупоглавые. Дай, думаю, срежу один, рассмотрю. Достал нож складной, полоснул, и тут же проснулся. Лежу на кровати. Хуй в одной руке, нож, которым хлеб режу, в другой. Комедия! Ну я не растерялся, обрубок гандоном использованным перетянул, побежал в травмпункт, оттуда меня в больницу отправили, хуй приштопали. Правда короче он стал на два сантиметра, но это не беда. Бабы все равно хрипят, да крякают. А из деревни на днях письмо пришло. Пишут Мотька с Вадимом развелись. Поеду, пожалуй, впизду эту городскую жизнь.
oleg19682
Nov. 22nd, 2016 02:50 pm (UTC)
АДъ.
У Фиша в блоге начался извращенно-шизофренический АДъ.
(no subject) - igorpetrov88 - Nov. 22nd, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: Так вот и живу... - maroder1 - Nov. 22nd, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
trolltest
Nov. 22nd, 2016 02:54 pm (UTC)
Как то так
31 год. Брянская область.
Чем там они занимаются - врач-терапевт
Какие деньги зарабатывают - около 700 USD в месяц по нынешнему курсу (65)
Как устраивают свою личную жизнь - плохо. Пробовал и интернет-знакомства, знакомство через друзей, знакомства в клубах, знакомства по роду работы. Полный безперспективняк. Наверно дело во мне.
Не только они лично, а вообще русачки вокруг них - друзья, которые женились рано разочаровались в браке. Около половины развелись. 1/4 в поиске, как и я. 1/4 делают вид, что счастливы в браке.
Какая там у них демография, какая рождаемость, какая смертность - рождаемость низкая, в среднем 2 ребенка на семью. Все чаще встречается один ребенок в семье. Смертность высокая, особенно среди мужчин, чаще из-за алкашки или наркоты. Регионы (деревни, пгт и т.д.) просто вымирают.
Много ли хачей и чурок живёт вокруг, много ли Наташ - Чурок около 3-4%. В основном держат семейные бизнесы. На первый взгляд все выглядят успешнее русачков по жизни. Наташи есть. Кол-во не смогу указать.
Принято ли там у них жениться на зрелых РСПешках - да, встречал такие браки, заметил даже, что проще замутить со зрелой, чем окучивать олигархождалку (тенденцию Фишер подметил верно)
Как там с коррупцией - очень много бытовой коррупции, которую даже за коррупцию уже не считают. В верхах все тоже, но в больших объемах.
Любит ли народ Путина - зомбированная телевизором масса старше 40 любит. Молодежь из-за отсутствия социальных лифтов и возможности нормально жить постепенно снимает розовые очки, зреет потенциал протеста.
Читают ли Олдфишера - из моих знакомых есть только один, кто читает.
А потом как можно подробнее о жизни там - жизнь хреновая. Но держимся.
Un Known
Nov. 23rd, 2016 03:25 am (UTC)
Re: Как то так
А именно какой город брянской обл? В самом Брянске как? Слышал, что там наташ пи*здят.
Re: Как то так - trolltest - Nov. 23rd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Как то так - oldfisher_mk - Nov. 28th, 2016 01:01 am (UTC) - Expand
montrealex
Nov. 22nd, 2016 02:56 pm (UTC)
What do you do for living in Ottawa?
Чо?
12x18h10t
Nov. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC)
У Фиша стали появляться спотсобные держать 2...3 мысли ольгинские. Фиш может быть горд. Лучше ольгинских есть разве на американских газетах онлайн.
petr_karamzin
Nov. 23rd, 2016 11:12 am (UTC)
Москвич. Два образования. 30 лет. Не женат ибо в Москве найти жену не уровня избалованного примата задача сложная. Своей квартиры нет. Живу почти в центре. Кавказа хватает, но терпимо. От населения 20-30% где-то. Зарплаты особо нигде не индексируются и это давно наталкивает на мысль покинуть страну в сторону Тихоокеанских государств, Тасмании или материковой Австралии. Были мысли о Германии, но пожив там пол года, понял что без стартовых 200 - 300 тыс € и отменного знания немецкого там делать нечего. Кто хочет уехать в Германию и хорошо там осесть - Вам на заметку.
Скажу одно на счет Москвы... Относительное благополучие в Москве продлится не слишком долго после краха экономической системы России. Ищите место под солнцем.
oldfisher_mk
Nov. 28th, 2016 01:02 am (UTC)
Сейчас обычному русачку сложно найти жену не только в Москве...
По всему Русскому Миру так...
popovvlad
Nov. 23rd, 2016 11:52 am (UTC)
В предыдущем посте немного уже писал про себя. Так немножко дополню. Из-за того, что 15 лет жил в Москве и занимался политдеятельностью в одной из националистической партий, то осталось куча знакомств. И это позволяет мне иметь стабильные заказы на полиграфию. Плюс еще несколько сайтов в интернете держу - 10 000 р. с них идет стабильно и сейчас, в кризис. (Бывало и 34000 в месяц - по тому курсу больше $1000).
Женился в 41 год, щас две дочки в наличии. Не все безоблачно в отношениях, но и у меня характер не сладкий.
Так как очень легок на подъем, то лучше всего себя чувствую в периоды резких перемен. Путинский застой тяжело переношу. Свободой, в том числе политической, умею пользоваться и ценю ее.
petr_karamzin
Nov. 23rd, 2016 11:49 pm (UTC)
Сейчас тема есть 5.11.17 если тема не состоится и до конца 18-го ниче в лучшую сторону не изменится, лучше давать деру... а с сайтов денежка итак капать будет вне зависимости от страны пмж...
(no subject) - oldfisher_mk - Nov. 28th, 2016 01:04 am (UTC) - Expand
dr_ignat
Nov. 23rd, 2016 01:29 pm (UTC)
Фишер как с тобой связаться можно ? А то пишу на почту в жж и лс, ответа нет.
oldfisher_mk
Nov. 24th, 2016 06:41 pm (UTC)
Через личку в ЖЖ!!!
justik1131
Nov. 24th, 2016 05:34 pm (UTC)
Эээх Фишер, вот и фидбек подъехал.
Около 20 годиков , живу в Екатеринубрге, учусь, подрабатываю в банковской сфере. Подруги постоянной нет, проживаю с родителями пока не закончу обучене, жилплощадь есть(нормальная семья, врач и военный) .Есть старшая сестра с нейстроенной личной жизнью(принцеждалка) и много других родственников.Что могу сказать о жизни вокруг проходящей- скажу лаконично.
1) проживание. Еекатеринбург, как и другие города миллионики по сравнению с остальной Россией- другая вселенная. Зоны рекриации, доступность товаров и услуг, доступность возможнлстей для роста- очень высокая. Выезжая в область, редко стретишь серую, не зашоренную обстановку- все как то депрессивно, хотя был в разных городах области. Думаю, зависит от уровня местного мэра- и от того, сколько своровано и попилено. Для понимающих о чем я- внешне Первоуральск выглядит лучше, чем Каменск-Уральский(А население отличается в кратнлм количестве).
2) обеднение. В целом да, это достаточно заметно. Если взять одну и ту же сумму в 50000 рублей или примерно 800$, то раньше на рубли можно было слетптьв Недорогую Европу- теперь в Турцию. Качество товаров народного потребления падает, цены росли в течении всего 2015. Стоимость услуг не особо повышается, поскольку у людей нет денег- спрос и так упал. Как работник банковской сферы могу сказать, что в небытье ушло много малых с редних предприятии, кредитование сжалось. В целом , у бизнеса, не связанного с монополиями и серым способом ведения дел, маржа упала.
Но как плюс- нагляднл вижу много примеров того, как люди обладающие небольшим капиталом зарабатывают деньги в своем, маленьком деле(нутна среднестатистические 10000$ ввп по миру и более), так что если очень хочется, то возможности остаются в любой сфере- город большой, и упадок спроса по стране не так сказывается.
3) дамы. Дамы, перечитаные журналов Космополитан, пабликов о похудении и ток шоу дом 2, коих большинство(возможнл, в моем окружении), ведут себя неадекватно. Знаком с многими обеспеченными молодцми людьми, у которых данные дамы не задерживаются долго. В целом, есть и нормальные, но их реально статистическая погрешность.
4) лица кавказской национальности. Ну в целом в порядке 5% процентов, не особо заметны и неплохо контактируют с русскими. Не особо встречал случаи, когда были только не славянсаие компании- все разбавлено. Любимы дамами(как и везде), работают на семейных предприятиях либо должнлстях, полученных от родителей(не сильно отличается от общей тенденции)
5) эпидемия ВИЧ. Тут недпано Свердловская оьласть и Екат в частности был засвечен как город с самым высоким содержанием ВИЧ инфицированных. Один нюанс- если не перевирать, сказали что болен каждый 50 человек. Нюанс же заключается в том, что в области с населением около 5 млн содержится порядка 50 тысяч инфицированных зэков(на северах области зэки в основном), что понижает общеобластную статистику раза в 2. Стыдно немного, что такой скандал раздули, чисто статистически это не больше чем по Росии. Не трахайтечь беж презерватива с незнакомыми партнерами.
Прошу прощение за орфогрфию, писал с девайса.Пожалуй , на этом все. Если какие то вопросы- пишите.
oldfisher_mk
Nov. 24th, 2016 06:40 pm (UTC)
Сколько лет сестре-олигархождалке???
Она РСПешка???
Жениться на зрелых РСПешках в Ёбурге модно???
Какая средняя зарплата по городу???
В вашем банке???
(no subject) - justik1131 - Nov. 25th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
Konstantin Botsman
Nov. 25th, 2016 02:31 pm (UTC)
From Rusland with love
Здравствуйте, дорогой олдфишер. Решил и я написать охуительных истории о жизни в самом депрессивном миллионнике России - городе Омске.
Лет мне 28, живу практически в центре. Кваритра досталась при приватизации. Там сначала отец её на семью получил, потом развёлся и хату отобрали в пользу матери и ребёнка (т.е. меня), после чего он заново встал на учёт и ему другую хату дали за выслугу лет. А потом моя маман нашла себе Настоящего Мужика, и она переехала к нему, а эта хата мне осталась. В общем, эхо квартирной войны до нашей семьи не докатилось.
Ровесники мои в большинстве своём безработные пьющие инфантилы. Ходить на работу для них западло, зато не западло сидеть у родителей на шее, понтоваться кредитным барахлом (если таковой кредит им сдуру кто-нибудь даст, естественно), и каждый день бухать, сидя в соцсетях. При этом они очень любят рассуждать об особом русском пути, о непохожести русских на другие народы (тут я согласен - мало где столько уёбков на квадратный метр отыщется) и прочее державное и духовное. Личная жизнь, соответственно, у плебса отсутствует, если только на пьянке какая-нибудь шалава перепадёт. И то она потом протрезвеет и уйдёт дальше ждать своего принца. Очень много РСП, зачастую, кстати, от вполне себе русачков дети. Просто мудак с мудачкой плохо стыкуются, в итоге папа вострит лыжи, мама подаёт на алименты. А поскольку за инфантила замуж не хочется - сидят, одинокие, нетраханные и злые.
Сам я женат:жена на год младше, иногородняя, то есть тесть и тёща далеко, что, на мой взгляд, очень здорово. Работаю сварщиком в сталелитейном цеху за смешную зарплату в 28 000 рублей. Средняя зарплата в нашем городе 16-18 тысяч, так что я, можно сказать, в шоколаде, если эту вонючую субстанцию, которой покрыт наш город во все незимние месяцы называть "шоколад". На поприще своей профессии (имею пятый разряд по сварке, допуски на газовую резку и полуавтоматическую сварку) имею планы уехать в Канаду, за что был неоднократно осуждаем всеми своими ровесниками. Люди более старшего возраста, на удивление, поддерживают - видимо им русского мира на своём веку хватило, и желать того же самого мне язык не поворачивается.
Город наш грязный, серый, в говне и мусоре во всё время, когда нету снега. Когда снег есть - говно и мусор находятся под ним, и вроде как чисто.
Демография в Омске плачевна - он уже и не миллионник давно. Люди стараются валить отсюда куда глаза глядят. В основном в другие города, потому как сдать язык для переезда в другую страну, находясь фактически в языковой изоляции, проблема. Собственно, это на данный момент самый существенный барьер для меня, например.
Общественный транспорт в Омске практически уничтожен - повсюду ездят микроавтобусы "Газель" и им подобные. Маленькие, старые и вонючие. За рулём самоубийцы с шофёркой, ошалевшие от неподъёмного плана на смену, стараются выжать всё возможное из своей трахомы.
Собственно, касаемо дорог осенью стало чуть получше, потому что сам великий пупин распорядился закатать Омск в асфальт. Закатали, как водится, хуёво; весной, скорее всего, всё развалится.
Хачей здесь не много, не едут сюда хачи. Казахов много, потому что граница с Казахстаном, и ещё негры в танковом институте по обмену учатся. Ну, есть конечно и армяне, и грузины, и прочие, но они малочисленны и потому достаточно вменяемы и дружелюбны.
Самое удивительное, живя в говне, получая зарплату в 16 тысяч, толкаясь в кошками ссаных маршрутках на говняных дорогах в огромных пробках за 25 рублей в один конец, питаясь крупой и хлебом из фуражного зерна, они как один говорят, что Пупин молодец, без него всем хана, страна развалится, Китайцы, Американцы, Гейропецы и все остальные причастные нас тут же люто бешено поработят, и вообще вон что в Сирии и в Украине делается.
На аргументы о том, что, в общем-то, пускай себе порабощают, хуже точно не сделают - начинают срать кирпичами и ссать кипятком.
Так и живём.
В принципе, у меня много всего есть написать про руссиянские будни из самого эпицентра захолустья.
Если интересно - обращайтесь. Заодно и я Вам обращусь, на тему Express Entry Program для квалифицированных рабочих.
oldfisher_mk
Nov. 26th, 2016 12:44 am (UTC)
Re: From Rusland with love
Давай, вали...
Чего тебе там годы парить...
Раскажи побольше с характерными примерами про Русской Мир в Омске...
Есть ли там Наташи???
Где и как нашёл цебе жену???
Где вообще русачки себе там дам находят???
Много ли олигархождалок???
Работает ли какое-либо производство???
На чём там русачки деньги зарабатывают???
Re: From Rusland with love - Konstantin Botsman - Nov. 27th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
yurprotsess_ru
Nov. 27th, 2016 12:58 pm (UTC)
ОТМЕЧУСЬ так сказать. 39 лет. Москвабад. САО, м. Речной Вокзал. Адвокат. Четверо детей. Один от первого брака. 3 - е от второго.
Второй раз женился в 32 года.

Своя квартира, двушка 1963 г. ( 43 кв. м смежная хрущёба ) мамочка и бабушка приватизировали на меня ) была продана и ДОкуплена ( занял крутой родственник и частично сам ) трёшка, чуть поновее 1978 г. - 70 кв.м.
Есть вторая квартира, купленная 70 % на мои деньги, там живут мамочка и папаша, дай им Бог здоровья )
Жена, вторая (на пол года старше меня) - хороший человек ( тоже адвокат - вместе учились два курса ), мать и по совместительству хороший половой партнер. Считаю, что повезло очень с ней. Характер у меня не сахар, чес говоря... хе... хе.

Жила в Оренбурге ( на 20 лет живёт в Москвабаде ), была всегда нормальной, запросы адекватные, терпеливая.
Как тут УЖЕ ( одним челом ) тут писалось про жену - "В итоге ни разу в жизни не попросила, что либо ей купить". Покупал, пока было нормально денег, счас хуже, но она не жалуется.
У Москвичек под/за 30 очень высокие запросы и личностные требования. По моему мнению, кто ТУТ нормальная баба, в 20 - 25 уже замужем. Неженатые в 30 и ЗА 30 - ник бабы - с большими отклонениями в основном в голове.

В детских садах чёрных примерно 1/3. В школе чистой неруси немного, но очень много "лиц московской национальности" т.е. - метисов.

Бухариков в районе практически нет, только во втором районе "Речника" есть туса алкашей - 20 рыл. Постоянно обновляется. Старые ( 45 - 50 лет ) дохнут, приходят новые от 20 - ти.
Весь район дико перестроили, из хренового "спальника" с пятиэтажками сваленными из "г..на" стал одним из достаточно дорогих районов ( в соседнем Тушино квартиры процентов на 10 дешевле ), рядом канал им. Москвабада и лесок.

Район частично "гучий" примерно 7 - 10 % узбеко - таджики, впрочем тихие они. ПОКА.

В целом все как обычно, радует, как опять чел писал - "радует что есть всегда возможность заработать благо в Москве работа всегда была, есть и будет".
Отмечу, что не х..я. Адвокатов в городе по слухам от 50 до 60 % всей адвокатуры, конкуренция сильная. Работа зависит от "клиента". Сам ( каждый месяц ) не уверен скока заработаю. Хотя года полтора эта уверенность была.

Много денег идёт на продукты питания. Более менее приличное мясо и мясные изделия, а также рыба в Москвабаде очень дорогие.

Раньше ПОФИГ ( на себя хватало 15 - 20 тысяч ), сча боюсь за счастье СВОИХ "короедов", работаю также и в субботы и иногда в воскресенье. Часто с 8 до 1 - 3 ночи. Заработок ( считаю на компе и в конце года подвожу итог - скока я "стою"), как у низшей части среднего класса в США. Но я ни х..я не уверен что все будет РОВНО. Рву куски и всякую мелочь галимую.

Я 77 - большинство одноклассников женились, вышли замуж. Детей от 0, до 1 - 2. Хотя в той среде, где я "общаюсь" ( православные, Правые люди ) от 2 до 5. Даже у одной 8 есть.


Edited at 2016-11-27 10:23 pm (UTC)
vorobjaninoff_k
Dec. 3rd, 2016 05:19 pm (UTC)
Моя история
Привет, Олдфишер. Читаю тебя давно и с интересом. Напишу, как живем я и моя семья.

Живем в Великом Новгороде, родине российской государственности. Вот как живут там, где зародилась Россия. Работаю айтишником, зарплата 25 тыс., что довольно много для региона. Зарплаты здесь - от 8 до 15. Чтобы получать больше, нужно искать долго либо иметь родственников и друзей во власти. Городом и регионом рулят околомафиозные и семейные кланы. Регион погряз в нищете еще до кризиса. Если в городе еще ничего, то в глубинке народ спивается и умирает, деревни исчезают. Сельский транспорт почти умер, электрички почти все отменены. Кризис внес свои коррективы только в еще более худшую сторону. Начался развал городского транспорта. Бизнес закрывается или уходит в другие регионы. Банки разгоняют персонал и закрываются. Крупные торговые сети, которые еще вчера жировали, теперь разгоняют персонал или кидают его на деньги, отчего народ разбегается. Народ закредитован донельзя. Долги по кредитам у населения около 5 млрд. Это бешеная сумма для такой небольшой области. С приходом кризиса стало еще хуже - народ нищает на глазах. Одеты бедно, еду покупают в дешевых третьесортных магазинах. Растет задолженность по коммуналке. Стало меньше машин на дорогах - нет денег, видимо. Стоят во дворах, а владельцы либо пешком ходят, либо на автобусах. Стали экономить на еде - раньше в гипермаркетах выкатывали по три телеги жратвы и водяры, теперь полтелеги - это уже богато.
Совокупный доход моей семьи около 40 тыс., но живем скромно - машины нет (дорого), квартира маленькая, но своя (на новую с приходом кризиса даже не пытаемся собирать деньги), работа стабильная, хотя над женой нависли тучи - завод сотрясается от проблем, но директор еще советской закалки, поэтому рулит эффективно и чудом завод работает. Кредитов нет и никогда не брали. Путину не верим. Телевизор не смотрим. Жена умная, младше меня на 2 года, из простой семьи, с простыми запросами, смог ее выучить в институте сам на одну свою зарплату. Ребенок один (дочь), 10 лет, больше позволить не можем, ибо сразу рухнем в нищету. Скорее всего, второго уже не будет. Живем тихой, размеренной жизнью от зарплаты до зарплаты. Приехали в Новгород из Тверской области, районного центра на Октябрьской железной дороге. 80 км. от Твери, развал полный, нищета и беспросветность. В глубинке Тверской области все еще хуже. Работы нет. Большинство пьет, меньшинство постоянно на вахтах в Москве или на Севере, но постепенно возвращаются, т.к. работы не стало. Градообразующее предприятие в районе - местная администрация, сборище блатных и представителей семейных кланов. Там наступление кризиса никто не заметил, ибо ж...па там уже лет тридцать-сорок. Ну разве что теперь транспорта нет, все пешком ходят. Зарплаты мизерные, все уходят на еду. На коммуналку и оплату кредитов уже им не хватает. В этой связи уехали в Новгород, тут спокойнее в этом плане. Были мысли уехать из России в Эстонию, но думаю, что уже не потянем. Ребенку своему внушаю, чтобы учила английский, искала нормального мужика за рубежом и уезжала из России, ибо перспектив для нее не вижу.

Немного о регионе: нерусских лет пять назад было совсем мало, только на рынках + иностранные студенты. В последний год налицо прибытие гостей из Азии. Ведут себя пока тихо, работают на стройках. Народ относится к ним спокойно. Сам народ тихо спивается, теряет интерес ко всему. На выборы осенью пришли только 30%, победили 98% едросов.

Молодежь инфантильна, никаких ориентиров не имеет. Полно РСП с прицепами и олигархождалок. Все ждут только богатых женихов. Полно бабок с молодыми женихами. Попадаются русачихи с азиатами и плодами их отношений. Полагаю, что азиаты уже с российскими паспортами. Уже не удивляет русачиха с негром под ручку. Впрочем, я тебе ничего нового не напишу - тут все, как ты и пишешь.

Вот вроде бы и все. Всегда твой верный читатель из Великого Новгорода.

Edited at 2016-12-03 05:26 pm (UTC)
Andreas Tws
May. 12th, 2017 09:26 pm (UTC)
Как я понял здесь собралась 99,9% пятой колоны!
Все чему то не довольны...... ноют, чего то ждут..... , а сами пробовали что нибудь изменить? Вам никто ничего не построит! Самим надо шевелится!
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel