?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поправте меня, но сейчас, мне кажется, только один текст о знакомстве способен быть воспринят русачихами с интересом...
Что то типа такого:
"Настоящий олигарх мечтает познакомиться со своей олигархождалкой..."
Сейчас модно стало быть олигархождалкой...
При чем вплоть до любого возраста...
Если нет целюлита и рост высокий- welcome в клуб олигархождалок!!!
Даже если русачиха РСПешка, по фигу, всё равно олигархождалка...
А уж если до 30 лет и действительно высокая стройная спортивная и ухоженная, да при этом без детей...
У таких планка поднята на олигархов из первой десятки Форбса, да чтобы ещё физические данные были как у братьев Кличко...
Это не сарказм, это реальности Русского Мира...
В Москве, Питере, Киеве, Харькове...
Уверен, что даже в Луганде (ДНР и ЛНР) всё тоже самое...
Дамы офигели...
Ну может годам к 50 более-менее начинают от ожидания олигархов переходить на нормальных русачков...
Но и там сейчас принято, чтобы если русачок не олигарх, то был бы хотя бы лет на 10-15 моложе...
А по нормальному может сейчас русачок лет 30 найти себе в Русском Мире невесту лет 20-25, симпатичную, не жирную и без детей???
Вопрос риторический...
Ни фига русачку не светит...
Я тут на днях вечером зашёл в столице Русского Мира в фитнесс центр недалеко от ВДНХ...
Там молодые парни пыхтят каждый вечер под штангами, пьют спортивное питание, реально раскачены мощно...
Они там всё свободное время проводят...
Прежде всего потому, что они не олигархи и у них нет девушек...
Бухать сейчас в Русском Мире не модно, вот они и качаются до фанатизма...
А что им ещё остаётся делать???
Я встречался с читателями в Харькове, Москве, из других городов приезжали...
Парни в основном 28-35 лет в среднем...
Не бедные, не безработные, не алкаши и не наркоманы...
И у всех в личной жизни фигня какая то...
И у всех их знакомых в основном вместо нормальных дам взрослые РСПешки в лучшем случае...
С дамами я тоже говорил...
Все дамы объясняют, что они такие все красивые и успешные, не называют себя прямо олигархождалками, но фактически признают, что ожидают только очень успешного мужчину...
ОЧЕНЬ УСПЕШНОГО!!!
По русски говоря олигарха...
И москвички, и провинциалки, приехавшие покорять столицу Русского Мира из мухосрансков...
И киевлянки, и харьковчанки, где я недавно совсем был...
Все они нацелены исключительно на олигархов...
Нормальный успешный парень даже с квартирой, машиной и приличной работой шансов с ними не имеет...
Даже успешный по нашим критериям...
У русачих сейчас совершенно иные критерии оценки успешности мужчины...
Русачихи сейчас даже детей не хотят!!!
Ну только если от настоящего олигарха...
Это какое то массовое помешательство...
И ведь началось совсем недавно, лет пять может назад...
Какая то чума 21 века...
Нет от неё спасенья вам, русачки...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 183 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bloger_d1
Oct. 20th, 2016 11:04 pm (UTC)
Дмитрий Шекелев сбежал в Израиль.
oldfisher_mk
Oct. 20th, 2016 11:10 pm (UTC)
Re: Дмитрий Шекелев сбежал в Израиль.
А у тебя есть дама, русачок???
(no subject) - stoyanoleynikov - Oct. 22nd, 2016 02:17 am (UTC) - Expand
bloger_d1
Oct. 20th, 2016 11:10 pm (UTC)
повторюсь
олигархов от недвижимости реально больше, чем можно себе представить

любая объява с циана, где не агент, а его величество СОБСТВЕННИК

немного его разговоришь - и "триста тридцать тысяч долларов туда, сдвоенная квартира 110 м2 там"

oldfisher_mk
Oct. 20th, 2016 11:11 pm (UTC)
Re: повторюсь
Для олигархождалок владелец пары несчастных квартир- скучный нищеброд...
Re: повторюсь - bloger_d1 - Oct. 20th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
Re: повторюсь - oldfisher_mk - Oct. 21st, 2016 12:58 am (UTC) - Expand
Re: повторюсь - bloger_d1 - Oct. 21st, 2016 02:13 am (UTC) - Expand
kondregor
Oct. 20th, 2016 11:35 pm (UTC)
ДАЁШЬ ВОЙНУ "РУССКОГО МИРА"
Вот поэтому "Русский Мир" так стал нарываться на всякие международные конфликты и нарвётся. чтобы олигархождалки хлебнули лиха, а возмужавщие в боях "за русскую справеливость" мужички наконец вернули себе старую традицию строить своё бабомясо, чтоб не пырхалось , а рожало, стирало и сосало. Война всё вылечит.
oldfisher_mk
Oct. 21st, 2016 12:30 am (UTC)
Re: ДАЁШЬ ВОЙНУ "РУССКОГО МИРА"
Русачки по жизни были подкаблучниками...
Никакие войны этого никак не меняют...
(no subject) - daosfz - Oct. 21st, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Oct. 21st, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - orastosk - Oct. 21st, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Oct. 21st, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orastosk - Oct. 21st, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoyanoleynikov - Oct. 22nd, 2016 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoyanoleynikov - Oct. 22nd, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoyanoleynikov - Oct. 22nd, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoyanoleynikov - Oct. 22nd, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoyanoleynikov - Oct. 22nd, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoyanoleynikov - Oct. 22nd, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
Танцующий с Волками
Oct. 21st, 2016 12:52 am (UTC)
эх,молодёжь!))
мы с тобой,Фишер не плохо прожили молодость- есть что вспомнить,и с чем сравнить,пусть это уже в прошлом...но именно прошлое- это то,что реально было и есть у человека,т.к. настоящее тут же переходит в прошлое,а будущее нам неведомо...
молодых действительно жалко- в наше время девушки были доступней,да и запросы у них были несравнимо ниже теперешних"принцесс"...
вот в объяве теперь лучше сразу писать:"молодой и красивый олигарх ищет девушку своей мечты,готовой помочь ему потратить его миллионы!"
oldfisher_mk
Oct. 21st, 2016 12:56 am (UTC)
Re: эх,молодёжь!))
Ждут своих олигархов красавицы-олигархождалки!!!
А обычных русачков никто не ждёт...
Re: эх,молодёжь!)) - oldfisher_mk - Oct. 21st, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
beavis001
Oct. 21st, 2016 01:25 am (UTC)
Странная логика.... Парни с проблемами в личной жизни и пришли с тобой, Фиш, на встречу, так как им делать нефиг.
На встречу с блогером человек у которого налажена личная жизнь естественно не пойдет: жена, дети, любовницы.
Как и на встречи семейных пар, или просто пар человеку без дамы делать нечего...
У меня лично куча знакомых от 26 до 38 лет, и почти у всем есть дамы, жены, у кого-то и жены и любовницы, симпатичные, не жирные, не глупые. Без баб единицы.
bloger_d1
Oct. 21st, 2016 02:24 am (UTC)
Шёл на встречу с блогером - а навстречу Блогер!
(no subject) - daosfz - Oct. 21st, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d1 - Oct. 21st, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Oct. 21st, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - beavis001 - Oct. 22nd, 2016 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Oct. 22nd, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
musli_o_raznom
Oct. 21st, 2016 01:27 am (UTC)
объективности для - этот пост конечно преувеличение
Мужчины, все гораздо лучше для вас
"главное, чтобы человек был хороший"

может это они/женщины/ так говорят, чтоб отстал?
Типа, проходите мимо, товарищ, я олигарха жду! - а на самом деле ей лично вы просто не нравитесь - тупостью, жадностью, глупостью и т.д

женщины существа чуткие и проницательные
ozabochenny_tip
Oct. 21st, 2016 05:12 am (UTC)
"главное, чтобы человек был хороший
не нравитесь - тупостью, жадностью, глупостью и т.д
женщины существа чуткие и проницательные"

На кого рассчитана эта лапша? На Олдфишера? Мальчику уже полтос! В ваши бредни могут поверить только прыщавые подростки.

Кстати, как у женщин дела с "тупостью, жадностью, глупостью"? По-моему у чутких с этим всё плохо. Не?
(no subject) - musli_o_raznom - Oct. 21st, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikeofshadows - Oct. 21st, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Oct. 24th, 2016 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Oct. 24th, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Oct. 24th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Oct. 24th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Oct. 24th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Oct. 24th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
serebr
Oct. 21st, 2016 01:39 am (UTC)
Фишер, слабо следил за Вашим блогом, но очевидно же, что 30-летний мужчина родился в СССР в 1986 году в ходе перестроечного "бэби-бума", 20-25 летняя его партнерша родилась в 1991-1996 г.г., когда кривая рождаемости резко пошла в ходе "реформ" вниз, отсюда следует очевидный дисбаланс и проблемы в поиске мужчиной второй половинки.
orastosk
Oct. 21st, 2016 02:12 am (UTC)
Но что мешает русачку взять 30-летнюю ровесницу (1986гр) в жены???
(no subject) - vermishel69 - Oct. 21st, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Oct. 21st, 2016 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovaputana - Oct. 21st, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
vkolorade
Oct. 21st, 2016 03:33 am (UTC)
Что это за бред? У автора сезонное обострение?
mikeofshadows
Oct. 21st, 2016 06:01 am (UTC)
чо ты здесь делаешь пиздуй зарабатывать своей бабе на турцию
fertilio
Oct. 21st, 2016 03:43 am (UTC)
Фишер, ты не прав!
daosfz
Oct. 21st, 2016 05:59 am (UTC)
Говорят проект Лансдорпа по колонизации Марса остается в силе. Поэтому русачкам пока не поздно нужно бежать за скафандром. На Марс же и бабы полетят, причем не олигархождалки, ибо глупо ждать олигарха на Марсе. Вот русачкам и будет там лафа, прилетят, обоснуются, всех гейропейцев выкинут на мороз, поделят баб по гаремам. Даже квартир отжимать не нужно. И хачей никто туда не возьмёт, значит и нетоварищеских встреч не стоит опасаться.

Распределил баб по грядкам, пусть яблони сажают, как пелось в той советской песне...

Нет русачкам места на Земле, это уже всем ясно. Так может хоть за пределами найдут себе применение. Не случайно же советская власть учила русачков мечтать о космосе...
12x18h10t
Oct. 21st, 2016 06:54 am (UTC)
Автор пишет, что бабы - пляди? Вот и решение.
andrew_vm
Oct. 21st, 2016 07:24 am (UTC)
Смотрите, но не видите.
В ярком, исчерпывающем и многократно повторяющемся описании реальности, данной нам в ощущениях, и Олдфишер, и очень многие комментаторы не видят или не хотят видеть сути дела - очень простой, примитивно-животной даже, причины их избегания женщинами.
aladyin
Oct. 21st, 2016 07:25 am (UTC)
А я подбухиваю и забил на фитнес уже как два года. Буду еще подстаиваться под каких-то лохушек, ща. )))
yurprotsess_ru
Oct. 23rd, 2016 06:02 pm (UTC)
Пить - БЕСА тешить. Чем хвалишься то "АЛЛАДИНКА" ? Пузом, жиром, распиздяйством ?
(no subject) - aladyin - Oct. 23rd, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Oct. 23rd, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Oct. 23rd, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Oct. 23rd, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Oct. 24th, 2016 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Oct. 24th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Oct. 24th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Oct. 24th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Oct. 24th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Oct. 24th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Oct. 24th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Oct. 24th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
madmech84
Oct. 21st, 2016 07:47 am (UTC)
Ахахаха, дай пять, бро, распедалил все, как надо! :))) У меня обе последних бабы примерно и с оговорками укладываются в твои категории.
(Deleted comment)
(no subject) - bloger_d1 - Oct. 21st, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - madmech84 - Oct. 21st, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d1 - Oct. 21st, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orastosk - Oct. 21st, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Oct. 23rd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
madmech84
Oct. 21st, 2016 07:44 am (UTC)
Решил вынести ответ в отдельную ветку, чтобы и др. равы
"Но что мешает русачку взять 30-летнюю ровесницу (1986гр) в жены???"

Ко всему выше сказанному хочу добавить, что свободная 30-летняя баба, а также вообще все незамужние бабы в категории 30-40 - это чаще всего:
1) Страхопиздище, на которое так никто и не польстился. Иногда некрасивой внешности сопутствует низкий социальный статус и низкий образовательный уровень, тогда дело совсем швах.
2) Пересидевшая в девках олигархождалка со средней внешностью (а иногда и симпатичная), которая наконец-то решила снизить планку и снизойти до русачков средней руки;
3) РСПшка.

Первую категорию мы сразу отметаем, как заведомо аутсайдерскую. Да и живя с такой бабой, придется сразу беспробудно пить, начиная прямо со свадьбы, а то и раньше, чтобы залить горе. Да и будешь постоянно волком по сторонам смотреть. Понятно, в таком браке мужик долго не протянет и подохнет в 40-50 лет. Бабы из этой категории довольно часто даже пишут сами на СЗ, лично я удаляю такие анкеты сразу, не вступая в переписку.

Вторая категория опасна тем, что баба хоть и снизила ценз, но он все равно не такой, какой должен быть у тетки в этом возрасте и в ее положении. Аналогичное, кстати, относится и к РСПшкам. Т.е. хотелки бывшей олигархождалки 30-35 лет просто становятся такими, какими они должны быть у 20-25-летней молодой девицы, при этом сама дама забывает, что она-то уже далеко не девочка. Я вижу кучу бап в районе 35, сидящих на СЗ годами. 5 лет назад они искали прынца, так и не нашли, и до сих пор его ищут. Некоторые превращаются в озлобленных на весь мир и мужиков сволочных сук, которым уже, по большому счету, ничего не надо, а на СЗ они сидят просто, чтобы побольнее поглумиться над мужиками.

Так вот, опасность для мужика, "дождавшегося" снижения "порога вхождения" в эту группу заключается в том, что баба, может, и готова с таким мужиком связать свою жизнь, но сама-то она прекрасно помнит, что раньше она хотела большего и зачастую мужики за ней по молодости увивались намного круче, чем текущий ухажер, да только она их всех отшивала, а теперь уже тех кавалеров разобрали бабы попроще, да и сама она вышла в тираж. Понятно, эта мысль ее будет глодать и дальше, а срываться она будет на своем новоприобретенном "мужчинке". Понятно, такого мужика будут презирать и всячески гнобить, дескать, "я на тебя, козла, лучшие годы жизни потратила!"

Ну, а про третью "касту" уже кто только не писал, включая Фишера, Селезнева и др. уважаемых равов. так что повторяться не буду.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 183 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel