?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока Олдфишер не вылезает из кабаков со своими читателями на стонущей под пятой хунты Украине, в солнечной Италии ситуация развивается по более динамичному сценарию https://life.ru/t/%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/908430/syn_izviestnogho_rossiiskogho_riestavratora_izbit_i_vybroshien_s_balkona_v_italii
"Возможной причиной смерти 27-летнего президента Ассоциации эмигрантов Ивана Тихомирова могут быть политические разногласия.
Сын российского реставратора Дарьи Мальцевой, восстановившей Рогожскую слободу и более 30 лет работающей в Русском музее Санкт-Петербурга, убит в итальянском городе Пизе. По сообщениям местных СМИ, 27-летний Иван Тихомиров был сброшен с четвёртого этажа в ходе пьяной потасовки с поляком и двумя выходцами с Западной Украины. Как утверждают журналисты издания Go News Toscana, Иван повздорил с компанией на тему денег и женщин. Во время спора разъярённый поляк избил Тихомирова и столкнул с балкона. Однако мать убитого с версией итальянской полиции не согласна. По словам Дарьи Мальцевой, сын не был знаком с компанией и не мог выпивать в тот день, так как должен был встретить её на машине.
— В тот день я прилетела в Италию к нему, чтобы выполнить заказ по реставрации от Ватикана. Сын должен был меня встречать. Он ждал меня и отменил все встречи с друзьями. Возле этого дома была припаркована его машина, а значит, он собирался забрать меня с вокзала, — поделилась с Лайфом Дарья Мальцева. — Все, кто знает моего сына, говорят, что это невозможно по многим причинам. Как он туда попал и при каких обстоятельствах, никто не знает, а следствие пока ничего не сообщает.
Иван Тихомиров был президентом Ассоциации единства эмигрантов. Со слов близкого окружения юноши, он всегда помогал русскоговорящим с оформлением документов или поиском работы, организовывал бесплатные курсы итальянского языка. Как утверждает мать убитого, сын рассказывал, что испытывал трудности лишь в общении с выходцами с Западной Украины.
— Официально это пока не подтвердили, но все, кто его знал, говорят, что причиной конфликта могли послужить политические разногласия. Следствие установило, что в компании с моим сыном действительно было двое граждан Западной Украины и один поляк. Мне советуют нанять дорогого адвоката, чтобы он разобрался в этом деле, — заявила Лайфу мать Ивана Тихомирова.
На данный момент итальянская полиция ведёт следствие по делу. Подозреваемые находятся под арестом. В память об Иване Тихомирове русскоговорящие эмигранты прошли по главной улице Пизы с фотографиями погибшего."


Завтра в каком-нибудь Харьковском баре махну рюмаху горилки в память 27-летнего безстрашного защитника Русского Мира Вани Тихомирова, который вышел через окно четвёртого этажа в знойном городе Пизе...
Не забудим!!!
Не простим!!!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
ded_vasilij
Sep. 27th, 2016 10:44 pm (UTC)
Наличие крови в тихомировском телесном анкоголе, полагаю, итальянцы определить сумеют?
oldfisher_mk
Sep. 27th, 2016 11:29 pm (UTC)
Я допускаю, что в могучем организме Вани мог быть не только алкоголь...
ded_vasilij
Sep. 28th, 2016 12:17 am (UTC)
Вне всяких сомнений. И при этом токсикоманическом великолепии совсем ничегошеньки, способствующего воспарению над бренностью мерзостью. Всё иван-говно в сторону пизанской земли-матушки, тупо, по ньютоновски, еблысь и смятка.
Зынятно, что все азбукистанские заголовчатые вопли содержат одно и тож: поляк и украинцы, зверски, ...
И еще фота забавная, про русскоязычных демонстрантов:
https://ndnews.it/pict/arts1/58/06/580662.jpg

пеес еще: политические разногласия сводились к облигатной теме: сколько кокса надо повторить для лакировки спидбола?
gkmnt
Sep. 27th, 2016 10:54 pm (UTC)
Мне нравится термин "гражданин Западной Украины". Новое государство. Фишер, не волнуйся, ты же на Восточной Украине.

В тему Италии - итальянки страшные что писец. На них после русских баб встанет после пятилетнего воздержания. Интересно, как с этим было у Ивана, у него была девушка? История об этом тактично умалчивает. Ещё очень странно выглядит версия о его бескорыстной помощи соотечественникам, это на русачков ну никак не похоже. Есть ли среди читателей Фишера те, кому он оказал помощь? Что это за Ассоциация единства эмигрантов, кто-нибудь про неё слышал? Русачки за границей друг на друга смотрят как на потенциальных конкурентов, какая тут может быть ассоциация, а уж про единство и говорить нечего... В общем, самые смелые предположения говорят о том, что Иван, мажор, был скорее всего геем, и поэтому эмигрировал из Руссиянии. На фото посмотрите... И вот там, в эмиграции, до него дотянулась карающая рука бендеровцев-натуралов... Тема денег и женщин как предмет спора также полностью вписывается в смелые предположения...
leviathania_f20
Sep. 27th, 2016 11:19 pm (UTC)
Поддерживаю, русские бабы необычайно красивы, плюс, часто очень преданные жены и хорошие матери. А русские мужчины даже ещё красивее.
oldfisher_mk
Sep. 27th, 2016 11:28 pm (UTC)
Русачихи делятся на проституток, олигархождалок и Наташ...
Эти три категории вполне описывают русских дам...
viking_runnen
Sep. 27th, 2016 11:43 pm (UTC)
Это ты с полукровками и жидовками путаешь...
leviathania_f20
Sep. 27th, 2016 11:49 pm (UTC)
Жалко мужчину. Это вам не наташу убили. Гибнут почти всегда лучшие! А наташки свой вонючий род плодят, и в целом живут дольше, счастливее и богаче ивашек. Рационально принимать национализм -- уважение друг-друга и дифференциальные межэтнические отношения + ярая борьба с предателями и врагами на первом этапе.
oldfisher_mk
Sep. 27th, 2016 11:53 pm (UTC)
Ваня боролся не на первом этаже, а на четвёртом...
Это и стало его самой большой ошибкой...

Edited at 2016-09-27 11:54 pm (UTC)
ашот акекян
Sep. 28th, 2016 06:30 am (UTC)
твоя жена русская?? из какой категории она?? а девочки твои в русскую школу ходят в канате (не в обиду) они ведь могут пополнить эти категории... русачки они и за границей русачки...
oldfisher_mk
Sep. 28th, 2016 07:40 am (UTC)
Ты, русачок, лучше беги бронировать туры для своих жены и дочек в Турцию и Египет...
Порадуй своих женщин...
bloger_d1
Sep. 28th, 2016 09:23 am (UTC)
нужно бронировать квартиры для ГКМ
ашот акекян
Sep. 28th, 2016 10:47 am (UTC)
канацкай ты че надулся?))))
струю тебе за щеку, я не женат, сам бронируй своим))) а тебя задело смотрю))) если твоим же словам верить то твоя жена если русачиха то она из этих категорий тоже должна быть, что тебя так задело, твое же "учение"...
oldfisher_mk
Sep. 28th, 2016 10:55 am (UTC)
Re: канацкай ты че надулся?))))
А чего ты не женат???
Не можешь себе найти Наташу-РСПешку, как нормальный русачок???
ашот акекян
Sep. 28th, 2016 06:42 pm (UTC)
Re: канацкай ты че надулся?))))
да рано еще жениться Фиш, как раз РСПшки подсостарятся))) ладно, скрывай дальше нац принадлежность жены, ты бы просто определился все наташи или нет.... Напиши уже про Мальгину пжлс!!!...
oldfisher_mk
Sep. 28th, 2016 09:25 pm (UTC)
Re: канацкай ты че надулся?))))
Ты дотянешь время, разберут всех РСПешек...
Что тогда делать будешь, русачок???
ашот акекян
Sep. 29th, 2016 03:06 pm (UTC)
Re: канацкай ты че надулся?))))
тогда, фиш, останется только согласится что земля плоская....
bloger_d1
Sep. 28th, 2016 09:09 am (UTC)
А самые красивые русские ГКМ.
forcomments2016
Sep. 28th, 2016 02:06 pm (UTC)
русские бабы необычайно красивы

12x18h10t
Sep. 28th, 2016 05:37 am (UTC)
2 сферические итальянки. http://apazhe.net/2012/11/01/11151/ Далеко им до расовых русских красавиц.
sushitevesla
Sep. 28th, 2016 07:28 am (UTC)
карающая рука бендеровцев-натуралов
Маловероятно:

viking_runnen
Sep. 27th, 2016 10:59 pm (UTC)
Этот ваня,типичный пархатый,так что на Земле еще одним глистом стало меньше...
atrizno
Sep. 27th, 2016 11:24 pm (UTC)
какой-то татарин
Иван Иванов
Sep. 27th, 2016 11:40 pm (UTC)
ахах!
нищие русачки киевские и не киевские ебашат друг друга на потеху всему миру по всему миру, чьи олигархи круче, Гройсман или Абрамович.


Ну ёбаные дураки.


Глядите, Фишера на "давай поженимся пригласили", нашел в интернетах


https://www.youtube.com/watch?v=9k7LlH1pI9Y


Edited at 2016-09-27 11:42 pm (UTC)
atrizno
Sep. 27th, 2016 11:43 pm (UTC)
ты фотку этого русачка видел ?
Иван Иванов
Sep. 27th, 2016 11:50 pm (UTC)
та щя каждый второй русачек выглядит как смесь эскимоса с пекинской уткой.

Этот еще норм
atrizno
Sep. 29th, 2016 09:00 am (UTC)
тут в комментах пишут - пидорок
и разборки гомосексуальные
orastosk
Sep. 28th, 2016 12:31 am (UTC)
Не стоило топить за Русский Мир в компании украинцев. Люди очевидных вещей не понимают, к сожалению.
Танцующий с Волками
Sep. 28th, 2016 12:36 am (UTC)
не,Фишер!)) ты всё-таки вылезай из кабаков,а то видишь к чему приводят пьянки с малознакомыми персонажами!..
oldfisher_mk
Sep. 28th, 2016 12:43 am (UTC)
Ну за Ваню то по любому накатить завтра надо будет...
(Deleted comment)
china_x_pilot
Sep. 28th, 2016 05:20 am (UTC)
Слабак. В Новосибе чувак с двадцать четвёртого этажа упал и отделался ушибами.
oldfisher_mk
Sep. 28th, 2016 06:04 am (UTC)
Там живут живучие русачки!!!
kondregor
Sep. 28th, 2016 04:02 pm (UTC)
ляхи подсмотрели у чехов?
както по-чешски у итальянов получилось. Вроде только чехи практикуют Дефенетрацию!
daosfz
Sep. 28th, 2016 06:44 am (UTC)
Хлопцы просто решили повторить с Ваней пизанский эксперимент Галилей с падением тел. Но чутка не расчитали высоту
dasha_poznyak
Sep. 28th, 2016 07:21 am (UTC)
Свежая информация из Турции. Чартерных русских на входе в страну гиды просвещают, чтобы ни в коем случае не общались с украми (тема спецслужб) и вообще по-русски, от греха подальше, лучше на улицах не разговаривать, потому-что рядом могут быть укры и могут побить. И они так тихо себя ведут, никогда такого не видела. Шарахаются от вышиванок и тризубов. Убегают. Кайф. Я думала сначала, что им очень стыдно перед нами за все. Но потом выяснилось, что их гиды зомбируют в автобусах по прилету ))))
bloger_d1
Sep. 28th, 2016 09:18 am (UTC)
правильно предупреждают

укры бьют со спины
stoyanoleynikov
Sep. 28th, 2016 03:01 pm (UTC)
Фиш, наверное не "товарищеская", а "НЕтоварищеская". Или я что-то путаю.
kondregor
Sep. 28th, 2016 03:58 pm (UTC)
ОПЯТЬ ОБЛОМИЛОСЬ!
Была у меня мысля рвануть в Италию и замутить там с ПМЖе в Гееропах! Искал я чуваков, которые руссочкам помогают и вот тебе! НУ ПОЧЕМУ ВСЕГДА УЗНАЁШЬ О ТАКИХ ДОБРЫХ ЛЮДЯХ ТОЛЬКО ИЗ НЕКРОЛОГОВ У ФИШЕРА!
Кстати я думаю, поляк с хохлами замочили чувака от зависти! Они то думали что католические папаши только с западенцами и ляхами мутят по теме "чего-нибудь реставнуть из старины далёкой", а католическая банда с руссачками стала мутить и бабки у ляхов уплывают.
oldfisher_mk
Sep. 28th, 2016 09:27 pm (UTC)
Re: ОПЯТЬ ОБЛОМИЛОСЬ!
Может Наташу по пьяни не поделили...
Или на теме чей Крым закусились...
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel