?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С высот русиянской власти сообщили то, о чём Олдфишер написал уже десятки интереснейших статей под тэгом Демография...
Кто то во власти соизволил почитать эти мои заметки и появилось это интервью в Известиях http://izvestia.ru/news/625686

"По оценкам экспертов ООН, к 2030 году население России сократится почти на 8 млн человек и составит 138 652 480 человек (на 1 января 2016 года, по данным Росстата, — 146 544 710). Некоторые демографы считают, что проблему можно решить с помощью мигрантов. Однако есть и противоположная точка зрения. Как надо менять миграционную политику, почему через 10 лет Россия окажется в демографической яме и кто придет на смену приезжим из республик Средней Азии, корреспонденту «Известий» Дарье Филипповой рассказал председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

— За последние несколько лет Госдума приняла ряд поправок в области миграционного законодательства. В том числе ужесточающие правила пребывания мигрантов. В результате депортация «нелегалов» стала массовым явлением. Решит ли такой подход миграционные проблемы?

— Нет. Более того, миграционная «мина» ускоренно тикает в может взорваться в любой момент. Всё это — следствие ложного посыла даже в концепции государственной миграционной политики, что миграция — это якобы благо. Нас продолжают уверять, что приезжие дают улучшение экономических и демографических показателей. Но после 25 лет такой промигрантской политики мы теряем и демографию, и страну. При этом миграционное лобби спекулирует на том, что миграция — процесс естественный и общемировoй.

На деле же наши миграционные трафики — это прямое следствие развала СССР, катастрофической деиндустриализации и сбрасывания страны на периферию мировой экономики.

Поправки Госдумы решают важные, но не фундаментальные вопросы. Нужна полномасштабная миграционная реформа и коренная смена государственной политики в целом. Это вопрос национальной безопасности, решение которого необходимо начать со стратегических целевых установок.

По оценкам экспертов, на территории России находится не менее 12 млн нелегальных мигрантов. Они сконцентрированы прежде всего в Московском регионе, Ханты-Мансийском автономном округе, на юге страны. 12 млн человек — это невидимое государство в государстве, где царят свои законы и ценности.

— Что ждет Россию, если радикальной миграционной реформы не произойдет?

— Нас ждут следующие волны приезжих. Среднеазиатские мигранты исчерпывают себя как ресурс, и в планах стоит привлечение уже китайских в размере 10–15 млн человек. Скорее всего, переговоры с Китаем начнутся в 2018 году. Так происходит, когда страна увязает в мигрантской экономике — «лопатном технологическом укладе» — и в топку нужно бросать всё больше и больше дров.

Сегодня отовсюду звучат бравурные речи о демографическом росте, но это всего лишь временный пик, добрый нам «привет» из конца 1980-х. В действительности в 2025 году нас ждет очередная демографическая яма. И она будет глубже, чем предыдущая.

— В чем причина этого?

— Число рожающих станет меньше, то есть снизится количество женщин репродуктивного возраста. А это, в свою очередь, результат демографической ямы 1990-х годов. Число новорожденных по сравнению с 2012 годом в 2025 году снизится не менее чем на 40%. Коэффициент рождаемости составит не более 1,8 ребенка на 1 женщину.

В итоге количество экономически активного населения снизится на 10 млн человек. То есть почти на 10% только по этой причине будет падать ВВП. Но какие выводы делаются? Что нужно усиливать миграцию.

Чтобы количество россиян не уменьшалось — про увеличение нельзя даже говорить, — необходимо за 20 лет увеличить число многодетных семей в семь раз, с 7 до 50%. Многие скажут, что невозможно, это несерьезно. Да, перед нами фундаментальный исторический вызов, невиданная в истории задача. Но придется совершать невозможное.

— Но миграция рассматривается как один из факторов, способных улучшить демографию.

— Единственный фактор нашей российской демографии — рост рождаемости. Сегодня существуют две разные демографические школы. Первая рассматривает смертность, рождаемость и миграцию. А вот вторая школа миграцию за факторы демографии выводит. Ведь этот процесс никак позитивно не связан с собственным режимом и функционированием воспроизводства.

— Существует и другая проблема. Женщины из стран СНГ специально приезжают рожать в Россию или оказываются беременными уже здесь. И многие из них оставляют детей на попечение государства.

— Думаю, проблема преувеличена. Но и меняться в ближайшее время ничего не будет. А вопрос безопасности детей и матерей особо никого не интересует.

Миграционное лобби всегда действовало в идеологии бездушного комфорта для всех, кто получает профит от трафика мигрантов: коррупционеры получали взятки, предприниматели — большие прибыли и сверхдоходы. Всем удобно, но никто не отвечает за последствия. А мигранты не виноваты, что приезжают к нам рожать, — люди приспосабливаются к ситуации.

Мы сами виноваты, что у нас в России демографическая катастрофа. Если будем делать ставку на миграцию и не будем организовывать демографическую революцию, то к концу столетия нас останется, в лучшем случае, половина. Поэтому необходимо культивировать большую многопоколенную семью как единственный способ избежать катастрофы. И колоссальный поток доплат, льгот и т.п. в особой степени направлять на четырехдетную семью.

— Недавно мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что уровень преступность среди мигрантов снизился на треть. Есть ли «второе дно» у этого позитивного показателя?

— Снижение количества раскрытых и заведенных дел в наших реалиях может скорее свидетельствовать об обратном — преступниками просто стали меньше заниматься. Это вовсе не показатель эффективности правоохранительных органов. Наоборот, это показатель увеличения латентности преступлений.

— Стоит ли публично оглашать национальность преступника?

— Публично не нужно, но в протоколе и деле, разумеется, стоит указывать. Вопрос в том, действовал ли преступник один или в некоей подпольной системе, а не какой он национальности. Также до сих пор нет органа по борьбе с этнопреступностью. Говорят: у преступника нет национальности. Броско, но ни о чем. Бороться необходимо, конечно же, не с людьми той или иной национальности, а с нарушителями закона и этнопреступностью как сетевыми сложно организованными сообществами.

— Какие преступления чаще всего совершают мигранты?

— Прежде всего это экономические нарушения (например, в налоговой сфере) и наркопреступления. По маршрутам движения наркотиков часто движутся и мигранты: это не только Средняя Азия, но и Кавказский регион. Героин и гашиш требует перемещения, а мигранты — это трафик.

Также имеют место преступления, связанные с социально-культурной замкнутостью — нападения, изнасилования. Мигранты относятся к нам как к чужакам. Но не лучше и к «своим», но с более низким социальным статусом. Отсюда — преступления против личности, рабский труд и торговля людьми."

Разъяснения Олдфишера:
Прежде всего я бы не стал вообще доверять никаким официальным цифрам русиянской статистики, они все лживы...
Но тенденции в интервью отражены в целом верно, хоть и сильно сглажена острота проблемы...
В русиянии рождаемость обрушилась очень резко...
В 1989г. русачки рожали ещё очень много, конец 80х бил по рождаемости все рекорды...
В 1990г. ещё по инерции рожали, но меньше, а на улицах беременные пропали совершенно....
В 1991г. рожать русачки перестали...
С 1991г. пошли антирекорды по рождаемости, смертность резко превысила рождаемость...
Пошли реформы в полный рост, началось строительство Русского Мира...
Вообщем с тех пор с рождаемостью у русачков катастрофа...
Если считать 1990г. как год с нормальной русачковской рождаемостью, то рождённым в тот год сейчас 26-27 лет...
То есть русачков от 26 лет и старше очень много, а вот 25 летних и моложе очень мало...
В интервью ни слова не говорится о последствиях такой ситуации, а их много и они страшные...
Прежде всего речь о том, что рождаемость в 1991г. рухнула только у русачков, хачи и чурки как рожали, так и продолжали рожать...
Поэтому в возрастной категории старше 25 лет русачков подавляющее большинство, а вот моложе 26 лет никакого значительного численного перевсса у русачков уже нет...
А это значит, что места русачков в армии, МВД, прокуратуре, чиновничестве, в преступном мире, в других влиятельных в русиянии структурах активно занимают молодые хачи и чурки...
У них физически нет русачков-конкурентов, они просто не родились...
Но поскольку в МВД и среди чиновников преобладают лица старше 25 лет, этот процесс сегодня в глаза не бросается...
Но скоро он примет лавинообразный характер, это абсолютно неизбежно...
А вот в школах и университетах сейчас это замещение бросается в глаза любому по всей русиянии...
И без того катастрофа для русачков усугубляется тем, что все их женщины сейчас Наташи...
Немногие молодые русские дамы до 26 лет (они тоже не родились) активно строят личные отношенния с турками, арабами, хачами и чурками...
Впрочем также поступают и русские дамы старше 25 лет...
То есть сейчас русачкам и семью то создать не с кем...
Молодых женщин нет, потому что не родились, а те что есть- Наташи...
При этом они все ещё и олигархождалки...
Пока русачки выходят из положения, создавая семьи с РСПешками (разведёнками с прицепами) старше себя...
Но и свободных РСПешек уже на всех русачков не хватает...
Плюс в русиянию с Кавказа и из Средней Азии едут милллионы хачей и чурок, на Дальнем Востоке много мигрантов-китайцев...
Идёт повсеместное замещение вымирающих русачков...
В статье называется 2025г. как год предстоящей окончательной демографической катастрофы в русиянии...
Вообщем верно, в том году русачков будет много только в возрастной категории старше 35 лет, а всё что моложе- там русачков будет совсем мало...
Это означает, что хачи, чурки и другие мигранты смогут физически в 2025г. по силовому взять полный контроль над русиянией...
Под ними будет весь солдатский и большинство офицерского состава армии, большинство МВД, значительное число чиновников и прокуроров...
Ну а немногие русские молодые дамы к тому времени будут на 100% только со смуглыми мачо...
Ненаглядные хаты русачков тоже будут у них к тому времени отжаты мигрантами...
Я только в одном не ссогласен с выводами статьи- в 2025г. демографическая катастрофа не начнётся, она уже давно идёт...
В 2025г. она закончится...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maliciousmice
Aug. 9th, 2016 03:52 pm (UTC)

Да всем давно уже насрать,  белая раса проиграла в 1945 уже, сейчас идет игра на добивание.

yurprotsess_ru
Aug. 9th, 2016 04:28 pm (UTC)
Рано Белых хоронишь - МРАЗЬ )
Он не мразь - Theodor Jacobson - Aug. 9th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: Он не мразь - yurprotsess_ru - Aug. 9th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maliciousmice - Aug. 9th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
oleg19682
Aug. 9th, 2016 04:03 pm (UTC)
http://foma.ru/1-sentyabrya-v-shkolu-poydut-1-6-milliona-pervoklassnikov.html

Если 01/09/2015 было 1,6 млн первоклассников, то даже с продолжительностью жизни в 70 лет получаем 1,6x70=112 млн .
Всего школьников 14,1 млн, учиться 11 лет, 14,1 X (70:11) = 89,72 млн .
Но продолжительность жизни не 70 лет, по моим ощущениям лет 60 - раз .
Понятно, мигранты почти все без детей пока .
Думаю демографическая катастрофа идёт вовсю и давно .
И сколько ещё более-менее благополучных свалят - два .

Edited at 2016-08-09 06:11 pm (UTC)
Иван Ветров
Aug. 9th, 2016 04:04 pm (UTC)
что на это скажет викинг рунен?
zema52
Aug. 9th, 2016 04:13 pm (UTC)
Что надо подождать вулкана, который вычистит всех расово-неполноценных, и оставит в Руссиянии только чистых белокурых русачков.
(Deleted comment)
(no subject) - zema52 - Aug. 17th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
Автандил Ревадзе
Aug. 9th, 2016 04:23 pm (UTC)
Фишер! Твои идеи живут!

yurprotsess_ru
Aug. 9th, 2016 04:32 pm (UTC)
Зря списываете ХОХЛОМУ со счёта. Они нарожААААют. И пролазливые кстати. Повоюют с хачами.
yurprotsess_ru
Aug. 9th, 2016 04:46 pm (UTC)
Просвети нас Фишер - КСТАТИ ?
Фишер - просвети насчёт шансов Белой Расы например в ЭЭЭЭ ... Канаде ? У тебя ж... как раз там дети. Сколько норм детей в классе у них? И скока макак, геношлака и прочего унтерства ? И как там с ПИДЕРАМИ. С ПИДЕР - культурой. Культами "меньшинств" ?

Edited at 2016-08-09 04:51 pm (UTC)
(no subject) - maliciousmice - Aug. 9th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 9th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sushitevesla - Aug. 10th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
Kevin Rosewell
Aug. 9th, 2016 05:01 pm (UTC)
Ну так и отлично, пусть вымирает эта дегенеративная форма жизни - "русские". Воздух станет чище на планете.
maliciousmice
Aug. 9th, 2016 07:37 pm (UTC)

Ну вымрут они, на каком языке комменты хуярить будешь?



Edited at 2016-08-09 07:37 pm (UTC)
(no subject) - Kevin Rosewell - Aug. 9th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archerss - Aug. 10th, 2016 12:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aladyin
Aug. 9th, 2016 05:14 pm (UTC)
Валить, только валить. Вообще не понимаю, что тут делают нормальные люди. Ну, те, которые хотят работать. Канада, Штаты, чего тут думать.
oldfisher_mk
Aug. 9th, 2016 05:55 pm (UTC)
Я бы не сказал, что русачков где то ждут с распростёртыми объятиями...
Но валить всё равно надо...
(no subject) - aladyin - Aug. 9th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 9th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Aug. 9th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 9th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Aug. 9th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 9th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Aug. 9th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zema52 - Aug. 10th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zema52 - Aug. 17th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: В каком году ты валил - zema52 - Aug. 21st, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: В каком году ты валил - zema52 - Aug. 24th, 2016 12:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: В каком году ты валил - zema52 - Aug. 24th, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
Re: В каком году ты валил - zema52 - Aug. 24th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Aug. 9th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Aug. 9th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Aug. 9th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Aug. 9th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12x18h10t - Aug. 9th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Aug. 10th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Aug. 10th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Aug. 10th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 10th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Aug. 10th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 10th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Aug. 10th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 10th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Aug. 10th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 11th, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Aug. 11th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
12x18h10t
Aug. 9th, 2016 05:54 pm (UTC)
Фишер совсем не думает о хачах. Они ж без русачков доедят наташ и себя.
sushitevesla
Aug. 10th, 2016 06:39 am (UTC)
без русачков доедят наташ и себя
+100500 А заодно и всех жидов. причём очень быстро, т.к. арабы с жидами церемониться как европидоры не будут.
(Deleted comment)
adikhitler
Aug. 9th, 2016 06:22 pm (UTC)
Все-таки не соглашусь. На самом деле у всех моих молодых знакомых минимум двое, а то и трое детей, а во дворе моего дома, где наша квартира, просто поражает количество мамаш с колясками. Опять же, бабло дают. Хотя конечно самое выгодное: меняться приемышами, допустим две соседки беременны, они отказываются от своих гаденышей, меняются ими и усыновляют, профит. Жаль нереально, там такая кормушка соцслужбисток (ГКМ и им подобных), что просто так не въедешь.
oldfisher_mk
Aug. 9th, 2016 06:31 pm (UTC)
Нормальная рождаемость и в 90е, и сейчас существует только в среде класса успешных людей...
Такие в русиянии, естественно, есть...
Но в процентном отношении их очень мало...
В Москве может процентов 30...
А на переферии почти что нет...
Поэтому твои друзья-соседи ситуацию в целом не меняют...
(no subject) - adikhitler - Aug. 9th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agent_orange88 - Aug. 9th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 9th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agent_orange88 - Aug. 9th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idelle_m - Aug. 9th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Aug. 10th, 2016 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - idelle_m - Aug. 10th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - idelle_m - Aug. 10th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - idelle_m - Aug. 10th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mvolcoff - Aug. 11th, 2016 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Aug. 10th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sushitevesla - Aug. 10th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Aug. 10th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sushitevesla - Aug. 10th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Aug. 10th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Aug. 10th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Aug. 10th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Aug. 10th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Aug. 10th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sushitevesla - Aug. 10th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Aug. 10th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
1,75 ребёнка на женщину - sushitevesla - Aug. 10th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Aug. 10th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - schlomkin - Aug. 10th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
в моей деревне - sushitevesla - Aug. 10th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
Re: в моей деревне - schlomkin - Aug. 10th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
Re: в моей деревне - sushitevesla - Aug. 10th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
Иван Иванов
Aug. 9th, 2016 07:24 pm (UTC)
Как ни крути, будет как в этом рассказе

Впереди у Магомеда и Расула было еще пять адресов. И надлежало уложиться желательно до наступления темного времени суток, район был не благополучным в плане толерантности. С темнотой тут можно было наткнуться на отряды так называемой самообороны. Действовали они под покровом темноты, так как в светлое время суток с ними боролась полиция и омон.

Москва, этот город, ночью превращался в корабль призрак, плывущий под луной, целые районы, проваленные в темноту, это зона между исламскими и христианскими кварталами, относилась к отчужденной зоне, жить в ней и находится было опасно, посему заброшенные здания превращались в разрушенные призраки. Некогда цветущий город сейчас напоминал Бейрут, поделенный на кварталы, по религиозному признаку. По ночам между этими районами вспыхивали перестрелки, отряды самообороны патрулировали развалины, пытаясь не допустить чужаков на свою территорию. Полиция и омон появлялись с наступлением дня, броневики ездили по разрушенным, загаженным улицам, задранные пулеметы смотрели в пустые глазницы окон, изредка вооруженныи патруль останавливал и обыскивал людей, искали оружие.
Все начиналось постепенно: сначала население привыкло к командированным в Москву чеченским силовикам, какие то люди, едва говорящие по русски ездили по городу на дорогих иномарках, с оружием, предьявляя удостоверения спецслужб, Полиция неоднократно задерживала их за различные преступления, но сверху поступал приказ отпустить. В итоге стражи порядка опасались связываться с кавказкими диаспорами, так как появлялись эти командированные с «пропускайками», и угрозами, административным давлением заставляли прекращать уголовные дела. Криминальные кавказские и азиатские авторитеты, на глазах множества людей совершавшие преступления, отпускались после задержания. Это освещалось в СМИ, но ничего не менялось. Очереднаи новость о задержанном крупном авторитете и просто «уважаемом человеке» Магомеде Ахмедове, коронованом Ахмедом Магомедовым на сходке воров Закавказья Кавказа, и вот его выходящего из УВД забирает целый кортеж из дорогих Бентли и Мерседесов. Криминальные национальные диаспоры, государства в государстве, росли и пухли, захватывая ресурсы и власть, как паразиты изнутри выедают едва живой полупарализованный труп хозяина.


Последним, добившим полицию как правоохранительный орган, явилось повальное поступление на службу выпускников юридических институтов и училищь МВД, которые все как один оказывались с Кавказа.
Государственная программа по социальным лифтам для граждан с юга оказалась в итоге катастрофой. Осуществляя интенсивную поддержку своим национальным кланам, а так же исламским диаспорам из средней Азии, они практически парализовали работу полиции. Представители диаспор, занимавшие руководящие должности в этой структуре, покровительствовали своим землякам, вынуждая увольняться славян. Органы массово становились кавказскими.
Обращаться в полицию бесполезно, если в преступлении были замешан ЛКН. Автоматически обвиняемыми становились лица не кавказской национальности по признакам разжигания национальной розни.
В судебной системе аналогичная ситуация. Механизм этот все сильнее разгонялся, штампуя максимальные сроки за надуманные преступления

http://copypaste.me/972.html
иван иванов
Aug. 9th, 2016 08:24 pm (UTC)
Русским вот уже 100 лет без малого промывают мозги "дружбой народов", при этом у разных нацменов культивируют оголтелый шовинизм и нацизм.

Результаты за окном.

Чужие _пока_ еще в меньшинстве, но уже совершенно недвусмысленно держат русских за баранов, которых должно стричь и резать.

Что будет за жизнь, когда азиатских нацистов станет хотя бы 30% населения, и они будут во всех гос- и силовых структурах?



m_k_n_s
Aug. 9th, 2016 07:47 pm (UTC)
Тем, кому интерсны точные цифры, могут посмотреть здесь:

https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Russia#After_WWII

1987 год - пиковое число за последние несколько десятилетий - 2,499,974

1993 год - достигнута цифра в около 1 400 000 - 1,378,983, примерно такой будет рождаемость в Руссиянии в ближайшие десять лет.

1999 год - дно. 1,214,689.

И последний с предпоследним завершившиеся годы:

2014 - 1,942,683

2015 - 1,940,579

Под конец стали выстреливать дамы рожденные еще до ямы...

Цифры очень печальные, товарищи русачки, очень(

Edited at 2016-08-09 07:48 pm (UTC)
oldfisher_mk
Aug. 9th, 2016 08:21 pm (UTC)
Я бы не очень доверял цифрам после 1991г...
В 90х развалилась нормальная система учёта, а в нулевых пошли большие приписки...
Ну и в этих цифрах очень высока доля родившихся хачей и чурок...
(no subject) - m_k_n_s - Aug. 9th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 9th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
m_k_n_s
Aug. 9th, 2016 07:52 pm (UTC)
Вот интересно, люди ответственные за проведение всей этой политики миграции по Руссиянии и Европе, они вообще понимают, что хачи, чурки и смуглые снежков просто напросто на парашу загонят, когда их станет слишком много?
иван иванов
Aug. 9th, 2016 08:11 pm (UTC)
Они все прекрасно понимают. Более того, это осознанная политика по изменению этнического состава населения.
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 9th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - иван иванов - Aug. 9th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Theodor Jacobson - Aug. 9th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Aug. 11th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
barmalino
Aug. 9th, 2016 08:44 pm (UTC)
Нет и не было никакой "демографической катастрофы".
Сколько вам надо людишек 200-300400 млн и что с ними потом делать куда их девать?Сейчас их и так проживает больше чем 100 лет назад в данной местности и делать им не хера.
Будет надо мясо государству для каких то целей их разведут в любом количестве без проблем простейшим способом.Там не дураки и никогда не были.
Легко бабы нарожают.
К примеру запретят аборты,ограничат водоснабжение и канализацию вот и дикий взрыв рождаемости за несколько лет,а дальше что с этим делать?
Ради чего всё это?
Чтобы кто то писал в жж мол вот как много молодых тёлок скоро на улицах будет?
sushitevesla
Aug. 10th, 2016 06:52 am (UTC)
Легко бабы нарожают
Вы - клинический идиот.
barmalino
Aug. 9th, 2016 08:59 pm (UTC)
Ну,будет здесь проживать ещё 200 млн ментов-охранников и типа "врачей-учителей" будут друг друга врачевать и охранять друг от друга в чём смысл то?
Иван Иванов
Aug. 9th, 2016 09:26 pm (UTC)
Перестаньте клонировать Блогера!
(no subject) - barmalino - Aug. 9th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
Рус Збигнев
Aug. 9th, 2016 09:29 pm (UTC)
Паникеры))), если русочки вымрут чурки вырежут жидов и примуться друг за друга. Так что к 2125 здесь будут бегать чурки в шкурах и жить на деревьях. В мвд их не любят как и чурку колокольцева. Так что в реале может нс война быть покруче гражданской начала 20 го века.
Max Sidiendi
Aug. 9th, 2016 09:50 pm (UTC)
//нс война
Какая нс война?
Во-первых, русской молодежи мало - а в будущем будет еще меньше.
Во-вторых, молодёжь сегодня - сплошь хипстерье с айфонами.
Война - это не ловля покемонов...

Edited at 2016-08-09 09:50 pm (UTC)
русской молодежи - sushitevesla - Aug. 10th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - archerss - Aug. 10th, 2016 12:10 am (UTC) - Expand
rsaburov
Aug. 9th, 2016 09:37 pm (UTC)
будь у правящей мишпухи еще лет 10
и Руссияния гарантированно бы сошла со сцены.
Но их нет.
oleg19682
Aug. 9th, 2016 09:47 pm (UTC)
Но процесс этот явно положительный - квартирность оставшихся в живых коренных россиян будет повышаться .
За счёт арендаторов-мигрантов можно будет неплохо жить .
Повится новый бренд, "зимующий русский" вдобавок к уже существующему "зимующему москвичу" .
Во всём нужно видеть и хорошую сторону .
Иван Иванов
Aug. 9th, 2016 09:55 pm (UTC)
Причем, каждый молодой будет наследовать собственность нескольких умерших родственников, что приведет к концентрации капитала в руках этнического меньшинства. Одновременно за счет мигрантов и их потомков резко возрастет число малообеспеченных высокопримативных граждан.

Разумеется, в какой-то момент оказавшиеся в большинстве нищие мигранты, преимущественно мусульмане, захотят передела власти и собственности. И вот тогда Косово и Чечня покажутся детской игрой в песочнице. Этнических европейцев просто вырежут под крики «Аллах Акбар». Все произойдет в соответствии с биологическим законом, который мы рассматривали в предыдущих главах. Зараженное матриархатом общество погибнет, а территория и материальные ценности достанутся носителям сбалансированной культуры.

http://loveread.ec/read_book.php?id=45728&p=29
(no subject) - oldfisher_mk - Aug. 9th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Aug. 10th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 10th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Aug. 10th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 10th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg19682 - Aug. 10th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
archerss
Aug. 10th, 2016 12:04 am (UTC)
8 миллионов это очень мало. Однако единственный прирост населения в РФии держится и будет держаться на одних хачах и чурках
yurprotsess_ru
Aug. 10th, 2016 05:05 am (UTC)
РАНО КАРКАЕТЕ - ВОРОНЬЁ
Когда диссер писал, видел статистики ( 3 - 5 ) по ПРОГНОЗАМ населения России, чёт вроде обещали 100 лям к 2010 и.т.д. Рано списывать со счетов Святую Русь. У меня детей кстати трое.
sedov_05
Aug. 10th, 2016 07:34 am (UTC)
сплошные мокрые фантазии хохлов.
vsevolod_1492
Aug. 10th, 2016 11:14 am (UTC)
Очень странно, что разные нетолерантные СМИ молчат о событиях и опубликовали лишь первую версию о злом русском с травматом.
Логично это только для армянского ЛайНьюза.

Edited at 2016-08-10 11:15 am (UTC)
sushitevesla
Aug. 10th, 2016 11:24 am (UTC)
а я таки мама, гуляю с детьми, хожу в сад, в молочн кухню
Да уж, это строго научный подход. Бгг. Ну да ладно, не будем разрушать Ваш маленький уютный мирок розовых фантазий.
Танцующий с Волками
Aug. 10th, 2016 11:25 am (UTC)
последний из могикан
русским нужно помочь сохраниться,как народу- подвергшемуся геноциду...
потому что исчезновение такого этноса из мировой истории- скажется отрицательно,и не пройдёт безследно для всей белой расы...
dasha_poznyak
Aug. 10th, 2016 12:47 pm (UTC)
Вот интересная пара:

Он (30 лет) https://psb4ukr.org/criminal/sobol-artem-vasilevich/
Она (40 лет - 4 детей) https://psb4ukr.org/criminal/yaroslavceva-zaryanova-marina/

История любви с первого взгляда:
http://rebro-a-dama.livejournal.com/1179179.html

adderblack
Aug. 10th, 2016 03:58 pm (UTC)
мразь и говно
Истинно, истинно говорю Вам: грядет время, когда за такие высеры будут публично пороть на площадях, а иногда даже и вешать.
Endy Tucker
Aug. 10th, 2016 08:14 pm (UTC)
Я бы уточнил, русачки - не белые, потому что у белых есть культура, цивилизация, у русачков - ничего нет, вырожденцы. ментально они ничем не отличаются от парижских арабов, такие же тупые и никчемные.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel