?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не читают сирийцы в Германии Олдфишера...
А зря...
В результате Олдфишер про них читает http://ren.tv/novosti/2016-07-26/polskie-smi-soobshchili-novye-podrobnosti-o-rasprave-bezhenca-s-machete-nad
"Погибшая от рук сирийского беженца с мачете женщина была его гражданской женой. Об этом сообщают польские СМИ со ссылкой на полицию и прокуратуру Ройтлингена.
Как выяснили журналисты 21-летний сириец и 45-летняя полька жили вместе и работали в одном ресторане.
По предварительной версии между ними произошел конфликт, и тогда беженец расправился с дамой, изрезав ее мачете.
По данным правоохранительных органов, мужчина действовал один. Однако о мотивах нападавшего пока ничего неизвестно.
Мужчину остановили прохожие. Сообщалось, что сирийца сбил водитель на BMW, когда злоумышленник бросался на людей на улице.
Напомним, что кровавая драма развернулась 24 июля на одной из улиц немецкого Ройтлингена.
Как заявили в полиции, мужчина вел себя неадекватно и совершил нападения в приступе ревности. По последним данным, во время нападения ревнивец нанес ранения еще пятерым гражданам."


Ну всё ведь по Фишеру!!!
45-летняя польская Наташа и 21-летний сирийский мачо счастливо жили вместе в Германии...
У них ведь была Любовь!!!
Которая не признаёт границ и разниц в возрасте...
Говорят, что Наташа даже была беременна от молодого араба...
В итоге молодой араб приревновал свою зрелую Наташу и отпиздил её как собаку...
Неудивительно всё это для читателей Олдфишера...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
vovaputana
Jul. 26th, 2016 12:22 am (UTC)
А в Канаде разве не так?
Фишер, обычное же дело для стран Запада. Всем беженцам и им подобным хочется свежего белого мясца.... Это у них идея-фикс, мечта, сродни нашей времён пубертата - трахнуть какую-нибудь голливудскую актрису аля Памелла Андерсон.... Также малореально, как пройти пешком до луны. Потому берут что есть, что невостребовано, что само в руки идёт.. То есть толстых некрасивых тёток лет за 35-40 (убитая полька скорее всего была тоже той ещё жирухой). Вроде белое и не очень воняет. Если подушиться конечно. А на лицо если что можно пакет надеть.... В Штатах такое сплошь и рядом распространено - лично был свидетелем, наблюдая роман такой коллеги разведёнки весом под 150 с молоденьким накачанным негром. И в России всё тоже самое - достаточно заглянуть в любой ларёк или минимаркет с дешёвым рестораном, которые держат сами понимаете кто и пользуют шмароватых официанток и продавщиц бальзаковского возраста или около того ... Подозреваю нечто аналогичное и в Канаде. Просто вы скорее всего этого не замечаете...
adderblack
Jul. 26th, 2016 05:45 am (UTC)
ну их нахуй
У старой польской пезды, скорей всего, был один из приступов климактерического помешательства, вот и получила по заслугам. Убивать, конечно, не стоило, но законодательство всегда на стороне провокаторш, т.ч. вьюный сериец просто сломал систему, и это правильно. А вообще, пусть там все эти пездоватые унтерменши выпиливаются, не отходя от кассы, ибо меньше народу — больше кислороду.
adikhitler
Jul. 26th, 2016 06:38 am (UTC)
Re: ну их нахуй
Слышь ты, рожа, опять самовосстановился? Запейсывай мну в кореша, а то я комментить у тебя не могу, а ты слишком анально огорожен.
caseyjonesololo
Jul. 26th, 2016 06:28 am (UTC)
Не факт, может немецкие правоохранители это выдумали, ибо уже несколько терактов было, а тут надо хоть как то успокоить людей, что какая то логика у беженцев есть и причины.. Может на самом деле тетка кебаб уродцу не продала, откуда деньги у мигранта?
Вот она ему и сказала не продам тебе, зачухан, а он взбесился. Вообще польки разве наташи? Польки вроде не такие, причем с оборванцем малолетним .. Наврядли
adikhitler
Jul. 26th, 2016 06:39 am (UTC)
Как раз классика: наташа-рспшка, нашла мойщика бассейнов на 20 лет моложе, была им ухайдокана. Удивительно, что в Германии, а не в Воронеже: ситуация как по лекалу.
grafroitzuhoya
Jul. 27th, 2016 01:45 am (UTC)
100%.история высосана из пальца сми
adikhitler
Jul. 26th, 2016 06:37 am (UTC)
Выходит, наташи, рспшки, бабастаршемужика повсюду и понятие это не русское, а вовсе даже общечеловеческое. А раф Фишельс все на русских грешит.
rsaburov
Jul. 26th, 2016 07:08 am (UTC)
у рава установка
такая
schlomkin
Jul. 26th, 2016 07:08 am (UTC)
Зацените духовность 80 lvl
https://www.youtube.com/watch?v=rbKJdvlvEiU
rsaburov
Jul. 26th, 2016 07:11 am (UTC)
в Торонто таких картинок доххх и больше
обычная жизнь низов (в данном случае явная постановка).
Жиды любят ковыряться в тухесах.
schlomkin
Jul. 26th, 2016 07:15 am (UTC)
Re: в Торонто таких картинок доххх и больше
Дастин Хоффман на Юниверсал пикчерз снимал? ))
rsaburov
Jul. 26th, 2016 07:29 am (UTC)
я все это вмидел сам
а когда 2002 г. у Канады начались трения с американской администрацией по поводу вторжения в Ирак то газеты США начали публиковать целый вал социальной порнографии про Канаду, были даже протесты в канадских газетах на уровне членов федерального парламента.
schlomkin
Jul. 26th, 2016 07:42 am (UTC)
Re: я все это вмидел сам
Дадада, а ищо там негрофф линчують.

Что никак не отменяет духовности 80lvl на руси.
rsaburov
Jul. 26th, 2016 08:57 am (UTC)
ну понятно же что русське духовностЬ в прицеле
сионских говнометов.
Батарея ... огонь!
schlomkin
Jul. 26th, 2016 10:56 am (UTC)
Re: ну понятно же что русське духовностЬ в прицеле
Жыды вам ваще-то ядерную и водородную бомбы запилили, а говномет - это чисто русацкое орудие.
adderblack
Jul. 26th, 2016 11:56 am (UTC)
бумажные жыдобомбы
Жыды под ядреную и водопроводную народные бабки распилили, и все ихние бомбы очень даже виртуальные. А когда еще у жыдов было по-другому? Кто на кого учился, епти.
schlomkin
Jul. 26th, 2016 12:09 pm (UTC)
Re: бумажные жыдобомбы
Ога, бумажные чернобыли, семипалатински и прочие невады, кагбэ намекают, что русачки ваще никак не учились.
adderblack
Jul. 26th, 2016 12:19 pm (UTC)
Re: бумажные жыдобомбы
В Чернобыле был рукотворный взрыв, в Неваде и Семипалатинске взорвали что-то другое, тот же тротил, не очень разбираюсь во взрывчатке. Все эти аномные электростанции, на сегодняшний день, могут просто тупо нагревать воду, пар от которой крутит турбину. Все. Обычный жыдопеар несуществующего говна. Зачем далеко ходить, когда никто до сих пор не летал в космос, которого просто тупо не существует, так же, как и свободных электронов, атомов и молекул, удерживаемых какой-то непонятной сраной силой, притягивающей и отталкивающей одновременно. Да.
oldfisher_mk
Jul. 26th, 2016 12:30 pm (UTC)
Re: бумажные жыдобомбы
Но радиация реально существует???
В той же Чернобыльской зоне реально можно облучиться???
adderblack
Jul. 26th, 2016 12:45 pm (UTC)
Re: бумажные жыдобомбы
Радиация существует, но она имеет другую природу. Быдло стращают, что радиация идет от распада ядер, всяких сраных тяжелых частиц, но на деле облучиться можно от солнечных лучей, радиоволн, той же микроволновки, т.е. радиация, как и свет, имеет волновую природу. Для того, чтобы в этом разобраться, нужно шерстить спецлитературу, но жыды все засрали и довели до абсурда свой пездоватой наукообразностью, лживой демагогией и фальшивой риторикой.
oldfisher_mk
Jul. 26th, 2016 02:18 pm (UTC)
Re: бумажные жыдобомбы
Какую природу имеет радиация в Чернобыле???
Она там от микроволновок???
adderblack
Jul. 26th, 2016 02:33 pm (UTC)
Re: бумажные жыдобомбы
Не обладая тайными знаниями, могу только предположить, что ядерное топливо продолжает излучать во время своего распада, типа магнита, который со временем размагничивается. А в Чернобыль уже давно водят экскурсии, и многие хохлы возвернулись в свои хозяйства. Фонило сильно сразу апосля аварии, но ничто не вечно под луной. Херосиму и Нагасаки тоже давно обустроили, но там была очевидная фейковая катастрофа, типа 9/11 с нарисованными компутерной графикой самолетами и направленными взрывами.
oldfisher_mk
Jul. 26th, 2016 03:07 pm (UTC)
Re: бумажные жыдобомбы
Но если есть ядерное топливо и его распад, то значит и в ядерных реакторах идёт именно ядерная реакция с выделением тепла, которое в свою очередь нагревает воду...
Что не так???
adderblack
Jul. 26th, 2016 03:25 pm (UTC)
Re: бумажные жыдобомбы
Реакция-то идет, но недостаточная для супервзрыва. Топливо сначала долго обогащают в несколько этапов, и только апосля этого оно может потихоньку нагревать воду. Зомби гораздо страшнее. Жыдье в 2012-м по всей пинде провело многомиллиардные учения, с участием нескольких актеров. Ежу понятно, что бабки просто тупо спиздили, под благовидным предлогом. А до этого закупали горы четырехместных пластиковых гробов, кучи патронов, по нескольку штук на каждого пиндожыделя, короче, все пилят и пилят, и напилиться не могут. И вообще, все мы уже умерли 21/12/2012.
rsaburov
Jul. 26th, 2016 12:39 pm (UTC)
англичане, если быть точным
batmah_69
Jul. 26th, 2016 07:58 am (UTC)
фиш, тема:
Три Наташи в такси пиздятся из-за хача аж в.....Китае:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3708134/Half-naked-Russian-women-brawl-backseat-taxi-China.html?ito=social-twitter_mailonline
schlomkin
Jul. 26th, 2016 10:57 am (UTC)
Re: фиш, тема:
Щаз скажут, что это происки жидокитайца Джеки Чана ))
andrew_vdd
Jul. 26th, 2016 09:08 am (UTC)
Все равно ее не брошу

------------------------
Немного о том как понять Турцию 🙌 и маленькая история вчерашнего вечера в конце👇 Настроение народа очень легко оценить с помощью флагов 🇹🇷 Если в городе редко встречаются флаги Турции, значит все спокойно. Но если вы видите почти на каждом доме, магазине, кафе и автомобиле флаг, то значит турки волнуются, что-то заставляет их проявить свой патриотизм! Ну а если они носят флаги на плечах, высовываются из машин с флагом в руках под звуки сигнала, выходят на площади с огромными красными флагами, то это пик проявления взволнованности! 🇹🇷 👉Вчера пока мы гуляли по набережной Босфора, один автомобиль на полной скорости потерял флаг. Мы не смогли оставить его на проезжей части 😊 С флагом в руках, теперь прохожие, не могли бы подумать, что я русская (обычно, и так думают, что я местная😄) А когда мы поехали на машине, я вытащила флаг в окно и Абду сигналил 😄🙈🇹🇷 Самое забавное, что позади нас вдруг появился полицейский автомобиль, они включили свой сигнал со светом 😄🚔🚨 я сначала испугалась, но оказывается это была поддержка 👮🏻🙋🏻😅 Парам-пам 🙈 #стамбул #турция #travel #путешествия #vscoturkey #vscoeurope #vsco #turkey #стамбулгородконтрастов #стамбулмоимиглазами #emirgan #nice #cool #like4like

https://lenta.ru/articles/2016/07/26/antalia/

(Deleted comment)
dasha_poznyak
Jul. 26th, 2016 11:03 am (UTC)
Понравилось видео сегодня с Наташами ))))

(Deleted comment)
adderblack
Jul. 26th, 2016 12:00 pm (UTC)
русские проститутки в кетае
Очень даже жырный пеар вукро-русских эскорт-услух. Подозрительно, правда, что не на своей собачьей мове базлают.
Theodor Jacobson
Jul. 26th, 2016 01:42 pm (UTC)
Ну и мерзость.
Просто животные.
Иван Ветров
Jul. 26th, 2016 02:07 pm (UTC)
в королке дерутся)) у меня такая же))
(Deleted comment)
schlomkin
Jul. 26th, 2016 01:26 pm (UTC)
Учение Фишера верно
20-летний качок вдул 27-летней РСП-хе.

Уголовное наказание грозит 20-летнему Остапу Д. Задержанный пауэрлифтер является известным спортсменом и призером ряда региональных соревнований.

Расследование началось после того, как 24 июля 2016 года в 8:00 в правоохранительные органы обратилась 27-летняя жительница одного из районов Омской области, являющаяся многодетной матерью. По словам заявительницы, она была изнасилована.

Как установили следователи, под утро женщина, воспитывающая трех несовершеннолетних детей, возвращалась домой из ночного клуба. На улице к ней подошел незнакомый молодой человек, который предложил ей выпить. Получив отказ, злоумышленник поднял потерпевшую на руки, принес в частный дом и изнасиловал.

Детали тут http://newsru.com/crime/26jul2016/pwliftrapewomomsk.html

Да, если чо, Пауэрлифтер - это ессно еврейская фамилия. ;)

Edited at 2016-07-26 01:36 pm (UTC)
heliphile
Jul. 26th, 2016 02:00 pm (UTC)
madmech84
Jul. 26th, 2016 02:24 pm (UTC)
ПРИШЕЛ, ВЫПИЛ, НАПИСАЛ
viking_runnen
Jul. 26th, 2016 03:22 pm (UTC)
Собаке собачья смерть...Чернильницам всем будет один итог,не добьют они,добьём мы,не добьём мы,их уничтожит вулканическая лава...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel