?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неравный брак

У русачков давно уже норма, когда муж моложе жены...
Если жена старше мужа в пределах 5-6 лет- это вообще считается у русачков отлично для мужа....
Но в Чечню подобные традиции Русского Мира проникают с большим трудом...
Я уже обсуждал этот случай в Грозном...
Сейчас появились подробности http://www.kp.ru/daily/26558.4/3574426/
"Самоубийство 22-летней Залины и 20-летнего Усмана шокировало Чеченскую Республику. Молодые люди, напомним, отравились газом из баллонов в квартире одной из многоэтажек Грозного, где жили вместе.
- Они очень хотели быть вместе, - рассказал «Комсомольской правде на Северном Кавказе» человек, близкий к семье Залины. - Но мать Усмана, известный в республике врач, была жестко настроена против Залины. Женщина, воспитавшая троих детей, души не чаяла в своем чаде, но имела на сына совсем другие планы. Хотела женить его на другой девушке, которая Усману была не совсем по нраву. Он был пылко влюблен в Залину, только и мечтал о ней и даже хотел забрать с собой в Англию, где учился на врача.
По словам источника «КП», молодые люди даже подали документы на британскую визу.
- Тогда мать Усмана позвонила в английское посольство и наговорила на Залину, что та террористка, - продолжает собеседник «КП». - Естественно, после такого вопрос с британской визой для Залины отпал сам собой.
Тогда Усман решил жениться на Залине тайно, исламским браком. Молодые люди пришли к мулле в мечеть и заключили исламский брак, после чего поселились на квартире в Грозном, которую им сняли близкие.
- Мать Усмана, узнав о мусульманской свадьбе, пришла в ярость, - говорит источник. - Тут же поехала в семью Залины, устроила там страшный скандал, оскорбляла Залину, требовала ее родителей забрать девушку себе. Начала и поиск съемной квартиры, где жил ее сын, устраивала страшные скандалы и дома, требуя от родственников выдать адрес Усмана и Залины.
Сейчас следственное управление СК РФ по Чеченской Республике проводит проверку по факту самоубийства молодых людей. По ее результатам следователи примут решение, возбуждать ли уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства»."


20-летний Усман получил не совсем чеченское воспитание...
Ничего не говорится про его отца, а мать у него была очень успешная дама, давно отправила Усмана учиться в далёкий Лондон..
Он там медицину изучал...
Ну и попутно много чего другого набрался...
Для 20-летнего Усмана было не проблемой жениться на 22-летней Залине...
Про ЖЖ Олдфишера он, скорее всего, вообще не слышал...
А Олдфишер не устаёт твердить своим читателям-русачкам, что жениться на дамах старше себя- это вовсе не круто...
Правда русачки всё равно поступают по своему...
И результат всегда плачевный...
Вот и для чечена Усмана с его Залиной всё закончилось трагически....
Так кто прав, русачки???
Олдфишер или сторонники отношений со взрослыми тётками старше себя???
Этот вирус даже в Чечню проник уже...
Неужели уже слишком поздно кого то в чём то убеждать???
Взрослые жёны и молодые мужья стали общепризнаной нормой???
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
robustov
Jul. 22nd, 2016 10:17 am (UTC)
Олдфишер, а Вы исключительно про русачков и Наташ пишите? Что Вас так прилепило, приклеило к данной тематике? Что- то личное?)
rusachek
Jul. 22nd, 2016 10:20 am (UTC)

Раз такое в Чечню проникло, то тогда вообще пиздец. В россии будем на бабушках жениться.

madmech84
Jul. 22nd, 2016 10:24 am (UTC)
Классный у Вас ник! Русняво.
madmech84
Jul. 22nd, 2016 10:34 am (UTC)
Житель Санкт-Петербурга расчленил соседей и сварил их
Танцующий с Волками
Jul. 22nd, 2016 10:57 am (UTC)
День Усмана
будет теперь и мусликов свой"День Валентина"!))
chingizyd
Jul. 22nd, 2016 11:08 am (UTC)
Хадидже было 40, а Мухаммаду 25. Есть, что возразить?
(Deleted comment)
zadel
Jul. 22nd, 2016 11:50 am (UTC)
вдова
chingizyd
Jul. 22nd, 2016 01:44 pm (UTC)
Это был третий брак и от предыдущих три ребенка, только как это взаимоувязать с Лондоном вот вопрос.
chingizyd
Jul. 22nd, 2016 01:41 pm (UTC)
Не густо, а в контексте обсуждаемого поста - ниачём...
zadel
Jul. 22nd, 2016 11:52 am (UTC)
хадиджа была богатая еврейка вдова, а мухамед у нее верблюдов пас, ну и пользовала она его когда чесалось.
заодно нищеброда мухамедку в ежовых держала, он себе вторую и последующих жен взял только после того как она откинулась в мир иной
chingizyd
Jul. 22nd, 2016 01:42 pm (UTC)
А теперь попытайтесь приложить Ваши познания жизненного пути Пророка к теме обсуждаемого поста.
zadel
Jul. 22nd, 2016 02:08 pm (UTC)
фишер негодует когда успешные и не бедные мужики, типа безрукова, женятся на старых страшных рсп,
к браку по расчету это не имеет отношения никакого

Edited at 2016-07-22 02:16 pm (UTC)
chingizyd
Jul. 22nd, 2016 02:21 pm (UTC)
Осталось привязать это к суициду в Чечне.
zadel
Jul. 22nd, 2016 02:23 pm (UTC)
в чечне суицидник жил в лондоне где нахватался толерастии. что не понятно?
chingizyd
Jul. 22nd, 2016 02:32 pm (UTC)
А Пророк?
zadel
Jul. 22nd, 2016 02:35 pm (UTC)
ты тупой?
пророк был нищим голодранцем без гроша в кармане. женился по рассчету.
фишер всегда негодует когда БОГАТЫЕ (или обнспеченные) мужики женяться на старших разведенках. улавливаешь разницу?

даже в описанной истории хач учился за бабло в лондоне, а невеста у него нищебродка в лондоне учиться позволить себе не могла.
chingizyd
Jul. 22nd, 2016 02:39 pm (UTC)
Теперь уяснил. Если бы чеченец женился на 60-летней пластмассовой миллиардерше проживающей в Сити - приличия были бы соблюдены. Однако...
zadel
Jul. 22nd, 2016 04:43 pm (UTC)
Да. по русачковым понятиям приличия соблюдены.
У чехов же, даже на богатой если она старше, жениться западло.
oldfisher_mk
Jul. 22nd, 2016 04:47 pm (UTC)
Если дама старше, то жениться всегда западло...
Но русачки по жизни безпринципные...
всё время находят для себя оправдания...
zadel
Jul. 22nd, 2016 04:50 pm (UTC)
Ну, я бы не стал осуждать если ты молодой голодранец а там и хата и машина и бабки, тут можно понять простить.

хотя не у каждого элементарно встанет, тут надо вывих мозга иметь соответствующий.

Но когда упакованные бизнесмены или не бедные актеры типа безрукова, тут пиздец конешь.

Edited at 2016-07-22 04:52 pm (UTC)
oldfisher_mk
Jul. 22nd, 2016 05:20 pm (UTC)
Ну вот русачок из статьи...
Ему сейчас 34 года...
В 2012, когда познакомился с РСПешкой ему было 30...
А ей тогда было 45...
У него уже был крутой Мерседес и наверняка своя хата...
Крутые родители...
А она просто страховой агент...
И какой там был расчёт с его стороны???
Просто русачки склонны к романам со взрослыми дамами...
А хачи в это время любят молодых русских дам...
zadel
Jul. 22nd, 2016 11:49 am (UTC)
так он этот вирус с лондона привез же на кавказ
Иван Ветров
Jul. 22nd, 2016 03:29 pm (UTC)
как у русачка то бомбит, по ходу ни одной хаты еще не отжал в своей жизни))

упс(( а где русачок?

Edited at 2016-07-22 03:30 pm (UTC)
bitter_cucumber
Jul. 22nd, 2016 05:45 pm (UTC)
Фишер, хуету строчишь. 20 и 22 - это вообще не разница. Если в ЧР нет никаких традиций на этот счет.
oldfisher_mk
Jul. 22nd, 2016 07:09 pm (UTC)
Для русачков- не разница...
Для нормальных людей даже ровесница неприемлимо!!!
oleg19682
Jul. 23rd, 2016 04:52 am (UTC)
В тридцать - да, в двадцать можно и чутка по-старше .
Но в двадцать нельзя жениться .
Victor Whiskey
Jul. 23rd, 2016 08:44 am (UTC)
Для азиатов и хачей - 2-3 года жена старше - это, в основном, тоже не разница, особенно когда обоим в районе 20-25 лет.
Вы же упускаете, или не в курсе - что у хачей - для мужчин совсем другие возрастные "стандарты": в 14-16 лет - уже считается вполне взрослый чел - по повадкам, понятиям, и часто даже внешне.
А их 20-25-летние - это уже солидные мужи, особенно, если из знатных уважаемых семей. Они соответстуют примерно 40 летнему возрасту русачков - по социальному весу, восприятию окружающими, ответственности и пр.
lichinochka
Jul. 22nd, 2016 07:57 pm (UTC)
несостыковочка, негражданам ЕС "учиться на врача" в Англии невозможно.
oldfisher_mk
Jul. 22nd, 2016 09:57 pm (UTC)
Он там учился не в универе, а в коледже...
Это типа медбрата....
Но в Чечне с такими корочками он был бы один и вне конкуренции...
Хоть министром...
Кстати в их колледжах заставляют выучивать реально большие объёмы знаний...
Плюс английский у него должен был быть очень хорошим....
Вообщем он сильно отличался от типичного чечена...
lichinochka
Jul. 22nd, 2016 10:30 pm (UTC)
а откуда инфа про колледж? я вообще ничего не смог найти по этой теме.
oldfisher_mk
Jul. 22nd, 2016 10:35 pm (UTC)
Я в предыдущем своём посте на эту тему давал ссылку...
Theodor Jacobson
Jul. 23rd, 2016 05:41 pm (UTC)
На самом деле всё гораздо проще. Скорость коммуникации между людьми увеличилась многократно. А значит общество постмодерна будет ломать через колено устои и традиции даже таких архаичных народов как чеченцы. Русачки тут не причём.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel