?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не люблю на такие темы даже читать, не то что писать...
Из культурной столицы Русского Мира сообщают https://life.ru/t/life78/424302/u_malchika_kotorogho_uronila_na_pol_miedsiestra_mozhiet_narushitsia_zrieniie
"

У мальчика, которого уронила на пол медсестра, может нарушиться зрение

У меня почему то не копируется оттуда текст...
Сами сходите по ссылке и почитайте...
Не дай Бог никому такого...
Но я на один момент там прошу обратить внимание- на родителей пострадавшего 4-месячного ребёнка...
Папа- 33-летний Армен А.
Мама- 37-летняя Наталья А.
Слушайте, сейчас вообще в русиянии бывает по другому???
Хотя бы иногда???
Или только так???
Я, конечно, в своём ЖЖ пишу всё как есть, но меня так часто упрекают в том, что я сгущаю краски, что иногда сам так думаю...
Но как показывает жизнь в Русском Мире, я наоборот сильно смягчаю...
Какие соображения по теме, русачки???
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexandronin
Jun. 24th, 2016 09:14 pm (UTC)
Сейчас в топе висит пост-игра http://evo-lutio.livejournal.com/318133.html
там все персонажи бабы старше мужиков.
И еще, вчера новость видел, хоккеист женился на певице Пелагее. Она его старше на пять лет, а он гражданскую типа-жену бросил с только-что родившимся ребёнком-мальчиком.
Хрень творится в нашей русиянии.


Edited at 2016-06-24 10:14 pm (UTC)
Theodor Jacobson
Jun. 24th, 2016 09:39 pm (UTC)
Ещё два поколения и здесь будут одни метисы. Смуглые, черноглазые, низкорослые, вспыльчивые. Неспособные к наукам, и вообще к любой интеллектуальной работе. Зато весёлые, задорные, общительные и музыкальные.
rsi_12_k
Jun. 24th, 2016 09:40 pm (UTC)
И без квартир!
(no subject) - u4450b - Jun. 25th, 2016 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 24th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Theodor Jacobson - Jun. 24th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grisha_oregon - Jun. 25th, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - grisha_oregon - Jun. 24th, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumisokomashiro - Jun. 25th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
gershevich1
Jun. 24th, 2016 09:48 pm (UTC)
Нет, говно это все унылое. Опять ты перерыл весь рунет и нашел очередную Наташу с ее обезьянкой,которому добрые россиянские врачи повредили головушку. Сам лично живу в районе где одни новостройки и каждый день вижу кругом русских мамаш с детишками,без всяких метисных чурбанских примесей,пузатых теток с мужами русачками и детскими колясками.Хотя это такой район, где хачей и чурок как грязи кругом.

Edited at 2016-06-24 09:49 pm (UTC)
Theodor Jacobson
Jun. 24th, 2016 09:52 pm (UTC)
Эх, Лёня. А я вот другое вижу.
(no subject) - gershevich1 - Jun. 24th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyakut - Jun. 24th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 24th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gershevich1 - Jun. 25th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jun. 25th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - chukitukipuk - Jun. 25th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - leviathania_f20 - Jun. 25th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gershevich1 - Jun. 25th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leviathania_f20 - Jun. 25th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gershevich1 - Jun. 25th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ашот акекян - Jun. 26th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gershevich1 - Jun. 26th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 26th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ашот акекян - Jun. 26th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 26th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gershevich1 - Jun. 26th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
"давай поженимся" - sushitevesla - Jun. 27th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
sir_hector
Jun. 24th, 2016 10:59 pm (UTC)
За Армена как-то обидно, родил ребёнка от наташи, нецелевое использование наташ...
Для юного джигита правильно так: ищешь нищебродную наташу но с хатой и без ГКМ. Вполне реальный вариант -- ГКМ дала дуба, а дэвушка уже выработала ресурс на турецких пляжах и вышла в утиль, т.е. стала духовно-богатой девой за 30.
Берешь ее замуж и прописываешься. Лучше скрыть что ты хач, тогда реально общаться с наташей как брат с сестрой, типо "высоко-духовные" отношения, православные паломничества, музеи и т.д. Ибо наташи заточены на чорных, а на "русского" сами напрыгивать не будут . Даже если наташа-многостаночница имеет любовника, не скандалить, "все простить" и стать ыдеальным мужом. Главное не привязаться и не настрогать детей.
Дальше разводишься и отсуживаешь себе хотя бы комнату. Продаешь комнату, уплачиваешь калым и женишься на любимой Кетеван или Лейле. И сам об наташу не замарался, и от наташи хоть какая-то польза обществу, и у наташи повод задуматься над смыслом жизни. Люди же должны помогать друг другу:)
bloger_d
Jun. 25th, 2016 12:07 am (UTC)
"с хатой и без ГКМ"

не слишком ли много условий
ivan_drago88_84
Jun. 24th, 2016 11:28 pm (UTC)
По-другому бывает, но много и таких межнациональных пар.

Сегодня видел в районе 7 вечера в городском парке такую семью - шикарная русская баба, армянин волосатый и их на вид 10-летний сын.

Говорят, что в Москве таких пар до фига. Но я не в Москве живу.

Реально много в Москве таких пар?
oldfisher_mk
Jun. 24th, 2016 11:31 pm (UTC)
У Армена с Наташей не только национальность, там ещё и возраст по Фишеру...
ivan_drago88_84
Jun. 24th, 2016 11:36 pm (UTC)
Видел в Москве 4 дня назад возле Атриума школьницу с охуенной фигурой и красивейшим славянским лицом. Она раздавала светящиеся браслетики, а взамен просила пожертвовать от 50 до 200 руб "на лечение больных раком детей". Я дал ей 60 руб мелочи, а взамен попросил сказать страничку в VK.

Рядом за углом стояли две здоровые чурки и инструктировали молодых русских девок как себя вести и что говорить прохожим, а в перерывах дурачились с ней, лапали её и крутили в воздухе, подняв на руки и ухватившись одной рукой за промежность между ног.

Девке на вид 16 лет. Вот её страница:

https://vk.com/id321528802
Иван Иванов
Jun. 24th, 2016 11:59 pm (UTC)
Татарва голимая..
нихуясе ты красавицу нашел!
(no subject) - ivan_drago88_84 - Jun. 25th, 2016 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrock - Jun. 25th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chukitukipuk - Jun. 25th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
ivan_drago88_84
Jun. 24th, 2016 11:44 pm (UTC)
Дохрена видел в своей жизни качественных топовых русских тёлок со всякими армянами, азерами, езидами и проч.

Как правило все они родили им детей.

И наоборот, с казалось бы видными русскими парнями видел рядом и евреек, и смуглых метисок, и просто курносых угрофиннок.
m_k_n_s
Jun. 25th, 2016 04:29 am (UTC)
А где живешь?
ivan_drago88_84
Jun. 24th, 2016 11:50 pm (UTC)
Все метисами не станут за 10 лет.

Просто все качественные красивые девки будут испорчены.

Русские будут массово брать красивых топовых девок уже в виде РСП.

Мне придется от безысходности сделать также. У моей девочки дочка (2 годика) от полуцыгана. Но зацепила деваха. Очень красивая.

Edited at 2016-06-24 11:51 pm (UTC)
leviathania_f20
Jun. 25th, 2016 11:56 am (UTC)
Я что-то не видел почти среди русских девушек красивых, все худые, кривые, монголоидные или просто болезненные и недоразвитые. Про одежду и поведение вообще молчу.
(no subject) - ашот акекян - Jun. 26th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ашот акекян - Jun. 26th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
grisha_oregon
Jun. 25th, 2016 12:08 am (UTC)
России пиздец, если не ухватиться за спасительный фашизм. Правда, славяшке к нему неспособны - нет культуры!
ivan_drago88_84
Jun. 25th, 2016 12:10 am (UTC)
Какой фашизм ? Тесак в тюрьме сидит. Почти все буйные сидят в тюрьме.

Я действую только инстинктивно теперь. Мне похер на политику. Главное для меня создать семью в ближайший год. И чтобы скорее родился ребенок.
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 25th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Jun. 25th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sumisokomashiro - Jun. 25th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
Иван Иванов
Jun. 25th, 2016 12:15 am (UTC)
Армен и Наташа, дельфин и русалка не пара непаранепара
парампампам

(извините пьян, на кровати сидит Наташа РСПха, сейчас будет коитус)
bloger_d
Jun. 25th, 2016 12:22 am (UTC)
введите РСП понятие ГКМ
12x18h10t
Jun. 25th, 2016 06:44 am (UTC)
Вот у буржуинов делают ДНК анализ, видно, сколько азиопы в самке.
svk95
Jun. 25th, 2016 07:10 am (UTC)
Так там нету белых. Белые остались только в Польше и Хохляндии, и немного в России.
(no subject) - 12x18h10t - Jun. 25th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
svk95
Jun. 25th, 2016 08:52 am (UTC)


Edited at 2016-06-25 09:28 am (UTC)
madmech84
Jun. 25th, 2016 11:17 am (UTC)
Вторя камраду сверху, рассказавшему про школьницу и чурок, напишу и я небольшую зарисовку. Поперся я тут в прошлое воскресенье, вечером в качалку. Там обычно в это время не очень много народа, поэтому день/время достаточно удачные. Но в этот раз там помимо меня занимались 2-е парней и 2 совсем молодых, сопливых девки-фитоняшки. Сколько им лет было, хз, я, наверно, совсем старым уже стал, тяжело возраст идентифицировать, но по моим субъективным ощущениям лет 20, не больше. Не сказать, чтобы абы какие красотки, но фигурки очень и очень аппетитные, подтянутые, ну, и плюс юный возраст - главный козырь быстро протухающих русачих.

Один из 2-х парней на них поглядывал все время плотоядным взором, мне даже сказал, что, мол, как приятно заниматься в таком окружении, среди молодых, симпатичных баб. Ну, я только хмыкнул в ответ, че тут еще можно сказать. А он такой, знаете, типичный русачок - прямой, бесхитростный, славянской наружности и простой, как батон. 30 лет, носит очки, фигура очень неплохая. А эти 2 телки все время фоткались в зале, делали селфи, снимали видео, как они приседают со штангой, и т.п.

Потом этот вася не выдедержал, подкатил к ним яйца. И говорит такой с улыбкой, глядя, как они смотрят фотки в телефончиках:
- Ну, что, есть какой прогресс?

Так они на него ТАК злобно зыркнули, причем не говоря ни слова. Во взгляде явно читалось и презрение, и указание осмелевшему холопу на его место, и посыл, что дескать, они все такие из себя принцессы, и как он ваще посмел. Я только ухмыльнулся, глядя на этот перфоманс. Он как-то сразу пожух и откатил в сторону.

Но самый цимес в другом. Потом они начали постить фоточки в контактик. И через короткое время одна другой с улыбочкой говорит:
- О, смотри, Рубик уже откомментировал, какой он все же классный!

И они дружно, заливисто захохотали.
oldfisher_mk
Jun. 25th, 2016 03:18 pm (UTC)
На хрен молодым русским девкам нужен русачок???
Вот будет им по 45-50, станут они РСПешками, тогда снизойдут может быть до русачка лет 35...
А пока для них есть Рубик и Ашотик...
Русский Мир...
А ты чё хотел???
(no subject) - ашот акекян - Jun. 26th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 26th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ашот акекян - Jun. 26th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
leviathania_f20
Jun. 25th, 2016 11:54 am (UTC)
Русские "мусор", внешний убогий вид за себя говооит, они нужны своим наташам как спонсоры их наташизма, передаваемого из поколения в поколение))) В нормальных нациях мущины встречаются с иностранками чаще или примерно наравне с женщинами встречающимися с иностранцами. Типичный россиянин имеет иностранку в 100-1000 раз реже, чем мущины в Европе. А некоторые за победу считают иметь девушку-полукровку, рожденную от хача и русской и считают такую девушку иной национальности и типа русские парни тоже встречаются с не русскими девушками)))
sumisokomashiro
Jun. 25th, 2016 12:42 pm (UTC)
в этой статье не чисто.
вот так получить смещение костей черепа выпав по скользящей с рук сидящего человека -- сомнительно.
Думаю ребенка отец кинул. В стену или еще куда со злости...
Не его ребенок по ходу.
Глазки видимо из голубых при рождении в нормальные русские карие глазки не поменяли цвет.

Оба сотрудники больницы. Значит дежурили по ночам. Дежурства они не всегда совпадают.
Мамке 37 лет. Старовато для первенца.


Edited at 2016-06-25 12:58 pm (UTC)
oldfisher_mk
Jun. 25th, 2016 03:20 pm (UTC)
Я тоже думаю там дело не столь простое...
Армен зачем то подчёркивает, что его в комнате не было и что вообще они скорую вызвали на сякий случай, типа ребёнок даже не плакал...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel