?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Даги в армии

Originally posted by ibigdan at Скален™
Многие удивлялись тому, что в орде, хлынувшей на Донбасс, лица были всё сплошь нерусские - буряты, чеченцы, якуты, дагестанцы и прочая Махачкала. А где же суровые русские дедовоевальники, обещавшие в интернете "можем повторить"? Разве нет их в российской армии?

Есть. О русских в армии любят рассказывать даги, вот например в старом посте от 2012 года. И, судя по Донбассу, ситуация со временем только ухудшается.

Источник - сайт Одноклассники.ру, группа "Даги в армии".

если нас не будет то в армии дедовщина вновь поднимется.я сам лично помню когда я пришел в роту тут дагов вообще не было как минимум 2 года. Тут урусы че хотели то и делали,а как я появился тут уже мир и все работают.
Я сам пол года ходил рядовым ни кто ко мне не подходил с такими вопросами типо стань на тумбочку просто они боялись и бояться и уважают меня.
Я в армию пришел не для того чтоб мыть полы или подметать плац.
Русские есть русские их в сушилку заводиш они уже ссут от страха,их мало правильных
я тут тоже роту всю держу,и тут со мной в части есть такие пацаны которые целые дивизионны держ

* * *
я когда приехал суда я был один и 70 русских они смотрели на меня как на идиота после того как я нахуяри* баночкой одному после того мы живем по моим понятием вот приехали 2-ое дагов живут как в раю.



А так я с дагестана в омск приехал сделал здесь прописку чтоб в армию попасть,в дагестане 40 тысяч просили чтоб в армию забрать..



Как только не ломали через радителей через губу и не одного дага небыло чтоб даже задумался об этой хуйне чтоб взять трябку в руки. В конечом щете на должнастя ставили потому что шакалы знают что лучше нас нацменов "порядок" в роте не кто не наведет. И я очень горд за то что мы дагестанци так сплаченно и достойно служим в армии.



Я 4 месяца там сидел! Не дай Аллах братьям там сесть..крышу сносит на 2день уже, всех сносит...нас сидело в ди3бате 300человек..в основном кавказцы и среди нас были те кто мыл очки потому что ломали своих же..выживает только сильный...и дело не в физической силе а в силе духа..и насколько тебе пофиг на жизнь свою..пацаны многие старались оттуда в колонию уйти потому что не выносили все это.



А салам алекум братья я азербайджанец служу в городе кинешма войска шляпа рхбз! Нас 2 азера и 15 дагестанцев братья часть в наших руках мы ломали ломаем и будем ломать. Всем кавказцам а-салам алекум!!!!!!!!!



Сейчас даже хоть деньги даешь наших не всех забирают.сам был свидетелем как один пожилой человек давал по 20тыс.чтоб его двоих сыновей забрали,но их не забрали.



До армии мне говорили что русские пидарасы а я не верил, так оно и оказалось, если ты даже думаешь нормальный пацан при первом же случае получишь нож в спину!



Это каждый кавказец знает што русские нас бояться. Ты думаешь я их уважаю што ли. Я тут офицерам Пизды давал. Потому што гнилые были. Че везде так по началу хотели посадить. Проста я тоже не лох оказался. Дятка приехал замял всё.



Всех подряд на хуй посылай! Пизди без синяков! Лейтенантов я за хуй даже не считаю, и их на едине пиздить можно!



Лично в Тоцке и в Самаре так же ебурге даги рулят я сам там служил офицеры с ума сходят там



Я сам командир отделения. Я ни чего ни делаю. И у меня отделении два моих брата. Живешь как в сказке. Целыми днями спим в инете сидим. От безделья ни знаем че делать. Офицеры все нас уважают. И им похуй че мы ни чего ни делаем. Сами говорят нахуй вам это нужно. Идите куда ни будь поспите.



муток ваше до хуя в армии
может бабки будешь делать....может че еще...у нас пацаны бензин толкаю....а контрактники ваше цистернами увозят



я служу на границе с Финляндией и Норвегией. Попал один, каждый день почти драка, щас не давно пришли 2один Даг и Турк. Все ни кто на нашу сторону не смотрить. Если что любого тут очко порвем.



Я А учебку попал в владимир.на мл.сержанта учился.чутька устав был.потом оттуда уже волгоград попал.всё время с 10 вечера до 5 утра на дискотеках по набережной.по кайфу было... Всё хорошо прошло.один раз чутька сидел тоже в камендаТуре



Миня перцом в Владикавказе патамучто я атабрал 15 телефонов, прадал 3 тонна бензина, атхуесосал прапаршика при фсех и выйбал медсестру!



Далее фразы, чьи авторы не желают светить лица.

Без Дагов, армия это пионерский лагерь... Нет Дагов , нет порядка

не служба а сказка какая то я тут в части 48% кавказцев. Кайфуем по полной ночью в клубы а утром в часть и спать до вечера и опять так же каждый день так. Ходим в тапочках . . . У меня за восемь месяцев 12 заявлений и три уголовного дела. Вымогательство с применением насилия . Неуставные отношения. Разбойничество. нанесение тяжкого вреда здоровья и т.д. . .

Главное что бы слишком много нас в одном месте не было. Потом без придел между собой тоже начинается.

Мы, когда к нам молодых привозили пацанов с дагестана сразу же их к себе подтягивали и рассказывали че и как, там главное держаться со своими вместе, а на остальных похуй должно быть.

Какой мыть и слушаться сержантов и офицеров!на них хйу забей полность дадут рабочку задач скажи есть понял и уйди возьми потом лоха сам наблюдай а этот пусть пахает-не думай об этом дисбате они обманывают!за мою службу три раза должны были посадить но нихуя

мне эти русские на хуй не нужны пошли они все на хуй я это им и в лицо каждый день говорю мне общение с неверующими не нужно. лично мне до армии как то пофигу было на этих русских но уже понял нету среди них нормальных пацанов которые могут за себя постоять

А у нас все в падлу вот целыми днями и спим и гуляем по части, А так на хуй эта армия не нужна, я отвечаю год отслужил заебись как в раю но все равно жилею что поехал, тупо год жизни проспал и здоровья угробил, да и сейчас из за одного беглеца задержать могут но мои офицеры мне сказали что за меня до конца всем жопу рвать будут.

А так лично для меня и моих пацанов западло было делать все кроме как кайфовать я просто из принципа не делал вообще ничего только потому что они приказывали

Пацан сидел рассказывал..на дизеле 90процентов кавказцы.друг друга грызут чтоб очки мыли.

со мной служил пацанчик осетин он мастер спорта, рост где то под два места и вес не меньше ста, так вот этого пацана дизбат сломал.

Когда один ДАГ пятерых грузит суки молчат , а до драки доходит только если пять черных и 40 русских . По одному ловиш тоже так же и говорят "сучну и ты сядеш" . Щас 20 числа должны выпустить пацана который со мной поехал в армию , а того кто посадил я точный адрес знаю уже . Как только он приедет , отдохнет чуть и мы вместе поедем мстить, пусть знает как ДАГИ наказывают . Ведь если его так оставить нас боятся они же страх потеряют.

Да братва я вот на Дальний восток попал вообще рассос целыми днями на скомейке сидим семечки щелкаем , мороженое уничтожаем, шакалы стороной обходят сами подходят здороваются рассказывают как они нас уважают. Большое спасибо тем земикам кто служил здесь года 2 назад всю часть в руках держали офицеры свою зарплату не видели после них здесь все помнят на что способны дагестанцы. Отдельную благодарность вырожаю министру обороны за то что сделали службу по контракту теперь благодаря контрабасам мы можем целыми днями сидеть в чипке и приобретать нормальные телефоны.

Ещё немножко фотографий.


















Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
poll59
Jun. 15th, 2016 03:51 pm (UTC)
фигня это всё
у нас самая лучшая армия в мире
я это сам по телевизору видел
zadel
Jun. 15th, 2016 04:18 pm (UTC)
бггг
браво
(no subject) - rex_net - Jun. 15th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Jun. 15th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grisha_oregon - Jun. 15th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Jun. 16th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yfuyf - Jun. 17th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
yoserian
Jun. 15th, 2016 03:55 pm (UTC)
..Вторжениям варваров в Риме соответствует экспансия кавказских и тюркских народов на территорию, где ранее проживали русские. Этот процесс еще не завершен, Третий Рим не взят. Но по аналогии можно сказать, чем все это кончится: южные народы захватят центр, потом устроят между собой резню, а потом очень быстро вымрут, лишившись и городского универсального ландшафта, и своего национального. Сопротивляться им по-крупному бесполезно, а вымрут они быстрее, чем это было после взятия Рима. Любой Вавилон, будь то Москва или Рим - это всегда ловушка. Действия варваров всегда и везде бестолковы. Но действия империй обычно алогичны и еще более бестолковы.

Богатое и вырождающееся население империй сначала не желает работать, а потом и не может этого делать. Оно ввозит иностранных рабочих. Империя всегда отрицательно относится к ввозу, в Империи заявляется, что иностранные рабочие Империю погубят. Да, так будет, но иностранные рабочие – только часть общего, стандартного сценария, дело вовсе не в них. Это же население не желает и служить в армии – и армии тоже комплектуются из варваров.
nicolaix
Jun. 15th, 2016 05:42 pm (UTC)
Богатое и вырождающееся население империй сначала не
Дело не в богатых и вырождающихся - дело в обычны рядовых людях империи - вопервых любая империя в процессе становления и отстаивания своих поззиций использует их и они гибнут, но это половина беды тк люди рождаются новые и любые потери со временем восполняются.
Дело в том чо для снижения внутреннего потребления и гашения противоречий рядовой гражданин империи целеноправлено через законотворчество и образование превращается в безмозглого скота - а разумный скот обречён на вымирание особенно при наличие конкуренции со стороны более традиционных людей.
Так было в РИ так происходит в раше, так будет в пиндосии если там изменят конституцию и запретят использовать гражданам оружие
andrew_vdd
Jun. 15th, 2016 04:21 pm (UTC)
Фишер, раз вы живете в Канаде, то думаю, что вы хорошо знаете английский.
Что вы думаете об этих книгах?

1) Men on Strike: Why Men Are Boycotting Marriage, Fatherhood, and the American Dream - and Why It Matters
https://www.amazon.com/Men-Strike-Boycotting-Marriage-Fatherhood/dp/1594037620/ref=pd_bxgy_14_3?ie=UTF8&psc=1&refRID=V60GV7KFDTMGZVB2QVP5

Переведу название этой книги: "Мужчины бастуют : Почему мужчины бойкотируют брак, отцовство и американскую мечту - и почему это важно."

Аннотация:

"American society has become anti-male. Men are sensing the backlash and are consciously and unconsciously going “on strike.” They are dropping out of college, leaving the workforce and avoiding marriage and fatherhood at alarming rates. The trend is so pronounced that a number of books have been written about this “man-child” phenomenon, concluding that men have taken a vacation from responsibility simply because they can. But why should men participate in a system that seems to be increasingly stacked against them?"

Перевод: Американское общество стало анти-мужским. Мужчины чувствуют отрицательное отношение и сознательно и бессознательно бастуют. Они покидают колледжи, покидают работу, избегают брака и отцовства.
Тенденция настолько сильна, что было написано несколько книг о явлении "мужчины-ребенка". Эти книги приходят к выводу, что мужчины уходят в "отпуск" просто потому, что они могут.
Но почему мужчины должны участвовать в системе, которая с увеличиваюэейся силой враждебна им?



2) The Manipulated Man

https://www.amazon.com/Manipulated-Man-Esther-Vilar/dp/1905177178/ref=pd_bxgy_14_2?ie=UTF8&psc=1&refRID=V60GV7KFDTMGZVB2QVP5

3) Is There Anything Good About Men?: How Cultures Flourish by Exploiting Men

https://www.amazon.com/There-Anything-Good-About-Men/dp/019537410X/ref=pd_sim_14_4?ie=UTF8&dpID=51ZjzVoMp%2BL&dpSrc=sims&preST=_AC_UL320_SR212%2C320_&psc=1&refRID=PBEQTQ4APB9BV60NMBZJ

van3chka
Jun. 15th, 2016 04:36 pm (UTC)
По теме есть и русскоязычные авторы: Вис Виталис, Протопов, Новоселов.
(no subject) - andrew_vdd - Jun. 15th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grisha_oregon - Jun. 15th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew_vdd - Jun. 16th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bitter_cucumber - Jun. 16th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - grisha_oregon - Jun. 16th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew_vdd - Jun. 16th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
van3chka
Jun. 15th, 2016 04:32 pm (UTC)
Сейчас подтянется Викинг и начнет доказывать, что это все не русские, а переодетые евреи?
av222
Jun. 15th, 2016 04:43 pm (UTC)
"Я тут офицерам Пизды давал. "

=))
Когда это слово "пи3да" с большой буквы было?!
Этот тип свою жопу, наверное с пи3дой перепутал.
(Deleted comment)
Иван Иванов
Jun. 15th, 2016 05:13 pm (UTC)
ну многое фейки.

Например откуда тёлки в казарме? Явно фото из военного училища, (какой нибудь связи или радиоэлектроники.) Туда сейчас девушек массово набирают.
И попадание туда Аслана или Ашота исключено, в силу их умственных способностей и проходного балла.

Действия с фото в основном разворачиваются в рядовых частях, мотострелках, части обслуживания и т.д.
zadel
Jun. 15th, 2016 06:14 pm (UTC)
Например откуда тёлки в казарме?

вот ты прямо счас прилюдно признался что от армии откосил.
(no subject) - oldfisher_mk - Jun. 15th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Jun. 15th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_donetz - Jun. 16th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Jun. 16th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
Иван Иванов
Jun. 15th, 2016 05:31 pm (UTC)
Продолжаем тему, хочу написать флэш игру квест для рус
Настоящий русачок должен сделать в жизни 4 вещи:
1. Опиздюлиться от хачей; (раз в месяц от хача, раз в квартал выхватывать от Джамшута с Равшаном, что бы не забывал про русский мир и многонациональность. )
2. Жениться на РСПшке-наташе на 5 и более лет старше; (щяс норм от 10 и выше)
3. Купить жене путевку в Турцию; (Египет и прочие страны Магриба)
4. Проиграть в квартирной войне ГКМ.

Добавляйте пункты в список.

5. Отъехать в морг
от рук подросшего сына или нового хахаля РСПшки.
6. Погибнуть на фронте за Годину.
7. Выполняя прихоти РСПшки, взять гойский кредит под нехилый процент (желательно в быстроденьги и т.д.) и скрываясь от коллекторов уехать в Сирию, Донбасс. Где как настоящий мужик двинуть кони от минометного осколка, пули, (стекломоя) Предаврительно отписав хату наташке - рспшке.
8. Банально склеить ласты от стекломоя. (желательный возраст 20- 35 лет)
9. Вырастить потомство РСПшки - Наташи (желательно зачатое от Турков, Ашотов, Джамшутов, в крайнем случае не Гоев) двинуть кони от стекломоя, отписав им хату.
10 Ежевечерний просмотр ТельАвиденья с ведущими, разьясняющими гоям, как им дальше жить..
aladyin
Jun. 15th, 2016 05:59 pm (UTC)
6) ГОЙдину же!
caseyjonesololo
Jun. 15th, 2016 06:32 pm (UTC)
Кто на донбассе у русачков? Вот такие патриотичные дамы-русачки https://m.vk.com/id217648095

Edited at 2016-06-15 06:32 pm (UTC)
rsaburov
Jun. 15th, 2016 06:52 pm (UTC)
Даги это индикатор архаизации общества
НЕ БОЛЕЕ.
Правящая банда интенсивно ее продвигает используя кавказские народы как таран этого процесса чтобы на руинах гражданского общества установить новый феодальный строй. То же самое происходит и на Западе.
Масонская тайная власть гонит нас в феодализм.
grisha_oregon
Jun. 15th, 2016 11:19 pm (UTC)
Re: Даги это индикатор архаизации общества
В электронный концлагерь с чипами, да.
Sergej Matsypa
Jun. 15th, 2016 07:25 pm (UTC)
Фиш, кому ты это постишь?
abramsfrc
Jun. 15th, 2016 07:43 pm (UTC)
Русские думали что они великие и могучие , только Советская власть им развернуться не даёт . Отбросили ту систему ценностей , которая их защищала ( одна прописка чего стоила ) и в капитализме (конкуренции ) оказались удобрением для других народов . Что в общем то исторически справедливо. Что хуже ,так это то что в силу тундровой ограниченности ,даже сейчас этого не понимают. В этой системе ценностей они не конкуренты.
Иван Иванов
Jun. 15th, 2016 09:56 pm (UTC)
Русские родоплеменной строй прошли 1000 лет назад.
И естественно оказавшись опять в нем, немного растеряны..
bloger_d
Jun. 15th, 2016 07:45 pm (UTC)
Урусская КМ
12x18h10t
Jun. 15th, 2016 08:40 pm (UTC)
Спасибо каментам за ссылку книги га амазоне. Вот что я там нашёл:
If I could just pick one thing that I see American guys doing that I rarely see foreign men doing.... it is marrying another guys old lady with children.....that alone could stop a large percentage divorces in the U.S.

Just say "NO" to cohabitation when a woman has another guys children.
bloger_d
Jun. 15th, 2016 08:43 pm (UTC)
снизу постучали
kondregor
Jun. 15th, 2016 09:57 pm (UTC)
Посмотрел на морды на фотах и не могу понять! По моему это все руссочки. Или я в гермашке уже за 5 лет общаясь с подобными уже думаю, что мы все руссочки! В Гермашке тут нашего брата из бывшего союза столько разного намешанно, что уже даже с чеченом и дагом чувствуешь себя как со своим. Были у меня конфликты с дагами во Франкфурте в 2001, но потом помирились - взрослые же люди. Так что не зря немцы считают и дагов и чеченов и кабарду и укроруссов и руссодойчей - Руссочками.
А в армию надо набирать исключительно дагов и чехов с кабардой. Руссочкам надо сделать пожизненное освобождение - пусть с НАТо воюют теперь "Дикие дивизии". У них лучше получится! А руссочкам лучше сразу сдаться амеровропейцам.
grisha_oregon
Jun. 15th, 2016 11:21 pm (UTC)
Нет, руссочки пригодятся сидя в бункерах нажимать на красные кнопки запуска ракет.
(no subject) - schlomkin - Jun. 16th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
У них лучше получится - sushitevesla - Jun. 16th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
kondregor
Jun. 15th, 2016 10:24 pm (UTC)
Я работаю завхозом в шести беженских общагах от Ветцлара до Марбурга и Херборна и могу сказать что с контингентом и сомалийских пиратов, эфиопов, сирийцев, афганцев, иракцев и албанцев чувствуешь себя в большей безопасности, чем среди своих руссочков и хачей в москвабаде. Беженцы даже не воруют особо! Можешь мобильник айфон шестой или самсунг гэлакси 7 оставить на часок в общаге на столе, и потом забрать! Негры конечно всё курочат и ломают и пачкают, но не устраивают драк и гопстопов. Не насилуют немок, хотя уже изнывают без регулярного секса и бухают.
Victor Whiskey
Jun. 16th, 2016 08:45 am (UTC)
Это же какой-то сон упоительный.
(как кто-то здесь отлично сказал, правда, по другому поводу)

Как же прекрасна российская армия. Какие там фантастические возможности и условия для чотких и правильных пацанов с понятиями.
Да, не сразу такое достигнуто, долго к этому шло и поэтапно, но ведь добились же.

Хачи-даги - конечно же, не при чём. Нац. тему с ними - раздухаривают от неведения.
Не было бы там дагов - на их месте были бы буряты, башкиры, татары, уйгуры, или якуты.
Не было бы никого из тех - русачки-казачки в дело бы пошли, или еще бы кого придумали/выискали - да хоть "люберов" накопали бы.
Victor Whiskey
Jun. 16th, 2016 09:08 am (UTC)
Кстати, даги - там предпочтительней. Они же реально "мастер-класс" по жизни и понятиям русачкам дают.
Смогут ли так прочие неруси - неизвестно, но, скорее всего, вряд ли, из-за гораздо больших различий.

Но пока - всё равно это - "не в коня корм". Русачки, кроме как привычки сосать хуи и отгребать пиздюлей - из этих мастер-классов ничего для себя не усваивают.
(no subject) - grisha_oregon - Jun. 16th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Whiskey - Jun. 17th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
baranissimo
Jun. 16th, 2016 09:36 am (UTC)
ага, пиздеть - не мешки ворочать. я тоже могу сказать. пришел всех вздрючил и летех и прапоров гыгыгы кого они лечат? свой вконтактик?
Мирослав Флойдов
Jun. 16th, 2016 10:08 am (UTC)
Фото спящих девок - баян из баянов. Сделано в каком то женском лагере.
А по теме, руссиянская армия всем известна. Она и создана чтобы из хуесосов делать супер хуесосов.
Анна Аненкова
Jun. 16th, 2016 10:10 am (UTC)
вот мой племянник двоюродный (армянин)служил рядом со мной и ни разу в увольнение не выпускали. Я ему-мол что за дела, почему не пускают, другие ходят каждые выходные? Он- я туалеты мыть отказываюсь и прочее. Я ему- ну поунижайся разок, зато выходные нормально проведешь. Не поддается))) Подрался там с кем-то,грозило продолжение службы где-то в районе вечного холода. Пришлось матери связи подключать и выбивать нормальное распределение и хорошую характеристику.
Мирослав Флойдов
Jun. 16th, 2016 10:34 am (UTC)
Фото спящих девок - баян из баянов. Сделано в каком то женском лагере.
А по теме, руссиянская армия всем известна. Она и создана чтобы из хуесосов делать супер хуесосов.
pal1
Jun. 17th, 2016 03:57 am (UTC)
25-летние мужики рассказывают как урусских детей опускают, позор.
Вы лучше, уважаемые кавказцы, расскажите, как в наших тюрьмах сидите. Что-то нет рассказов, как один даг всю зону держал, хозяина строил, с братвы бабки сбивал.
Сидите тихо, под смотрящего сразу подстраиваетесь - ну совсем как урусы, ну... :)

Edited at 2016-06-17 03:58 am (UTC)
xoxol12
Jun. 17th, 2016 07:18 am (UTC)
Автор какую хуйню написал, как в анекдоте два дембеля перед официанткой выебуваются - мы в армии всех пиздили, всех чморили ит.д и т.п. Официантка им - тут, каждый день к нам дембеля заходят, по словам всех держали часть, а кто пизды получал тогда?
В роту духов от силы 12-20 чел приходят из разных регионов страны и вы думаете один или два дага сломают роту)))) вы дебил. Нам в роту три мастера спорта по вольной борьбе попали, первую ночь сломали, в больничке две недели лежали они. "Дух должен летать быстрее Мухи". Причем, в дедах их земляки были, 1 аварец, 1 лакец и один кумык.
mavrrr69
Jun. 17th, 2016 11:27 am (UTC)
Аналогичная фигня.
Два азера, дзюдоисты, мастера накачанные в первую же ночь так отхватили, забыв про "мастерство", что духами бесплотными летали по сортирам...
gabrial1964
Jun. 22nd, 2016 07:55 pm (UTC)
ШЕДЕВР!
А главное - вата тихо ссыт и ничего не может произнести!
НА ХОЗЯЕВ СМОТРЕТЬ - СРРРААААШНА!!!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel