?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кастинг Олдфишера

Всё ближе день съёмок Олдфишера в самой чумовой программе русиянского ТВ Давай Поженимся...
Отбор кандидатов в группу Олдфишера для похода на Давай Поженимся вышел на финишную прямую во многих регионах русиянии...
Там проводятся свои программы Давай Поженимся, из участников которых только самые лучшие будут отобраны Олдфишером на его отчаянную акцию в Останкино...
Вот одна из таких программ https://www.youtube.com/watch?v=zZQegjiU3ws


Русачки!!!
Активнее участвуйте в подготовке поездки Олдфишера на Давай Поженимся, а также больше предлагайте своих кандидатур на участие в записи этой программы в его команде!!!
Пока ещё остаётся место для подвига в вашей жизни!!!

И в конце напоминаю...
Для участия Олдфишера в передаче Давай Поженимся, а также целом ряде других не менее интересных проектов, нужны деньги...
Как минимум на билеты и проживание...
Поэтому я решил открыть специальный расчётный рублёвый счёт в русиянии в Raiffeisen Bank, информацию о поступлении на него денег и расходов буду регулярно публиковать...
Заранее благодарен за поддержку проектов!!!

Райффайзенбанк
получатель Анна Муравьёва
р/с 40817810901001733754
или
карта Visa
4627 2904 7117 2397
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
bloger_d
May. 30th, 2016 12:40 pm (UTC)
невеста уже наполовину седая
Gianni Natto
May. 30th, 2016 12:43 pm (UTC)
Проект Фишер собирает бабло с лохов. Это каким надо быть, что переслать бабло "успешному бизнесмену из Канады". Ничего не состоится и под конец Фишер поступит с русачками как истинный русачек, то есть кинет
ericssonxxl
May. 30th, 2016 03:17 pm (UTC)
Успокойтесь, никто ему никаких денег не пересылает. Ебанутых хватает, но как говорит народная мудрость: "Каждый сумасшедший - сумасшедший в свою пользу".
sushitevesla
May. 31st, 2016 07:43 am (UTC)
"...Этот человек будет учить нас коммерции!"
v_ment
May. 30th, 2016 12:53 pm (UTC)
Пересылать бабло какой-то "Наташе" Муравьёвой ?! Нууу, Фишер...Хоть немного уажения...Ведь те, к кому ты обращаешься, по крайней мере должны были б тебя читать, не ?
bloger_d
May. 30th, 2016 02:29 pm (UTC)
это квартирная арендодатель Фишера

пора оплачивать за июнь
Танцующий с Волками
May. 30th, 2016 01:06 pm (UTC)
молодцы!))
вот и нужно работать в этом направлени...немного"необкатанно",чувствется много импровизации,хорошего сценариста бы...но в целом- все молодцы!)) лиха беда- начало!))
artemisia7
May. 30th, 2016 01:24 pm (UTC)
Заходить на передачу лучше сразу большой группой, соблюдая перекрёстную конспирацию. В идеале все на передаче должны оказаться фишеристами. Розу и Ларису можно попробовать использовать втёмую, предварительно втеревшись в их близкое окружение.

Edited at 2016-05-30 01:26 pm (UTC)
levdvorin
May. 30th, 2016 03:06 pm (UTC)
А можно полюбытствовать, сколько уже денег получено Наташей Муравьёвой для голодающих детей Поволжья, то бишь на гостиницы и всё остальное от благодарных читателей? Вроде, когда лавно- давно собирались деньги в первый раз на разгром чего- то там, был счёт Яндекс деньги?
bloger_d
May. 30th, 2016 06:13 pm (UTC)
полюбопытствовать не пытствовать
kondregor
May. 30th, 2016 03:30 pm (UTC)
ПРО КАЗАХСТАНСКУЮ РУССИЯНИЮ
barmalino
May. 30th, 2016 03:35 pm (UTC)
сценарий
"Давай поженимся" с участием Фишера.

бла,бла,бла,тра-ля-ля..

Гузеева:

-Хорошо,встречаем первую невесту,а невеста у нас сегодня Наташа,
а с ней её лучшие друзья Мага и Ашот,встречайте!

Рискни тут повозбухать не женится)


Edited at 2016-05-30 05:02 pm (UTC)
sumisokomashiro
May. 30th, 2016 05:34 pm (UTC)
Re: сценарий
Фишера разделают на передаче. Но его это не смущает. Цель самому засветится, да и вложить в медиапространство свои мысли в большем объеме, чем сейчас.

А счет для сбора денег нужен. И думаю и денег туда кто, нить да кинет.
Некоторые могут и вполне серьезно отнестись - люди разные бывают.
Я бы добавил еще лотерею, по результатам которой кто то из жертвователей поедет за счет Фишера в Канаду.

Фишера в депутаты? Кандидатом от Едра например :)

Edited at 2016-05-30 05:37 pm (UTC)
svk95
May. 30th, 2016 05:37 pm (UTC)
Фишера разделают на передаче.
Чё, прям Мага с Ашотом и разделают?! Кошмар какой. Будет у нас Рубленный фишер.
oldfisher_mk
May. 30th, 2016 05:41 pm (UTC)
Re: сценарий
Никто меня на передаче не разделает!!!
Я в теме и вижу их всех насквозь!!!
sumisokomashiro
May. 30th, 2016 05:47 pm (UTC)
Re: сценарий
Ну после Исуса целое христианство получилось, что не помешало прибить его в кресту.
Фишер, если че - вы будите мучеником и вдохновителем в глазах своей паствы.

А сучки там опытные передачу ведут. И на своем поле.
oldfisher_mk
May. 30th, 2016 06:28 pm (UTC)
Re: сценарий
Это и моё поле тоже- РСПешки, Наташи, олигархождалки...
Евгений Каледин
May. 31st, 2016 06:13 pm (UTC)
Фиширь, а кто такая Анна Муравьева?
acapyc
May. 31st, 2016 04:55 am (UTC)
Дай мульён
Денег нет, но, Фиш, держись! Всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
bitter_cucumber
May. 31st, 2016 08:57 am (UTC)
Когда сьемки, летом? Уверен, пошлют Фишера с его неформатом лесом и наймут студентов театралки по килорублю на рыло. У них как раз время для практики пришло.
vlad_eo
May. 31st, 2016 08:59 am (UTC)
Участие Олдфишера в Давай Поженимся и других не менее
Олдфишер, не могли бы вы уточнить:
1) что планируете сказать в Давай Пож.?
2) какие другие проекты имеются в виду?
bloger_d
May. 31st, 2016 05:33 pm (UTC)
скиньте фотки Муравьёвой в бикини
nnnssspp
May. 31st, 2016 08:32 pm (UTC)
В копилку.
С нами коллега Олдфишера из солнечного Точикистана, директор НИИ миграции в Душанбе Рахмон Ульмасов.
По его словам, межнациональные браки среди мигрантов набирают популярность. "Ежегодно около 12 тысяч таджиков женятся в России", - говорит ученый, ссылаясь на данные российских исследований.

Ульмасов отмечает, что к семейным союзам с российскими девушками стали менять отношение и родители женихов. Это новая тенденция: прежде подобные браки воспринимались критично, но сейчас нередко благословляются родными. "Некоторые даже отправляются на свадьбу в Россию или помогают деньгами организовать там торжество", - поясняет исследователь.

Он рассказал, что в России уже появились и фирмы, которые занимаются подготовкой свадеб мигрантов. "Сегодняшняя ситуация очень напоминает 1950-60-е годы, когда таджикистанцы, выезжая учиться или отправляясь в армию, привозили домой русских невест. Различие, наверное, только в одном - парни теперь уже остаются там, привозя жен в родительский дом разве что погостить", - говорит Ульмасов.

Наблюдатели в Душанбе отмечают, что мотивы у мигрантов, создающих семью в России, могут быть разными. Кого-то в ЗАГС действительно ведет любовь, а кто-то формирует семью на основе расчета.
свадьба

"Брак в России открывает для граждан Таджикистана новые возможности закрепиться в этой стране - по упрощенной схеме получить гражданство, а со временем и хорошую работу", - говорит независимый эксперт Лола Олимова. Еще один возможный аргумент - личная безопасность мигранта. "Он становится своим в российской среде. Получает возможность прописаться, жить законно в своей новой стране", - считает Олимова.

Плюсы и минусы

Автор целого ряда книг по проблемам таджикской трудовой миграции Рахмон Ульмасов считает, что браки мигрантов в РФ имеют не только плюсы, но и минусы. Причем, негативные последствия заметны не в России, а именно на родине мигрантов - в Таджикистане. "Уже сейчас в некоторых районах Таджикистана местным девушкам стало сложно найти женихов, поскольку многие ребята в России имеют там семьи", - говорит Ульмасов.


По его словам, это уже привело к повышению среднего возраста невест в Таджикистане с прежних 17-18 лет до 23-25. Со временем такая ситуация непременно отразится на демографической ситуации в стране. Другой критичный момент - снижение объемов денежных переводов. "Мигранты вынуждены меньше отправлять денег домой, поскольку появляются другие заботы - необходимость кормить семью в России", - поясняет исследователь.

Третий отрицательный эффект, по мнению экспертов, состоит в том, что браки мигрантов в РФ способствуют ослаблению традиционного института семьи в Таджикистане. "Не стоит отрицать, что некоторые наши граждане заводят семью в России, имея супругу и детей в Таджикистане. Их брак на родине может быть не зарегистрирован в органах ЗАГС, но суть от этого не меняется - человек становится двоеженцем. При этом его таджикская супруга остается незащищенной", - обращает внимание польская исследовательница проблем таджикской трудовой миграции Каролина Ключевска.

Первые мигранты из Таджикистана потянулись в Россию сразу после распада СССР. Часть из них там осталась. "Я знаю, что многие из первых мигрантов, которые оседали в РФ еще в 1990-е годы, вкладывались в образование своих детей в России. Те выросли и, уже зная о тяжелой участи мигранта-отца, нацелены на успех. Они способны сделать хорошую карьеру инженера, ученого, музыканта, бизнесмена. А их дети могут стать еще более успешными”, - считает Рахмон Ульмасов и добавляет, что к семейным союзам мигрантов следует относиться с пониманием и не осуждать .

http://www.dw.com/ru/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/a-19293025
vsdm1
Jun. 1st, 2016 05:58 pm (UTC)
Фиш, твоя аудитория ставит на Розу, точно сдуешься. Сдай назад.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel