?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тут в комментариях многие пишут, что выпуск Давай Поженимся с Олдфишером просто не выйдет в эфир из за его жёсткой позиции по отношению к РСПешкам, Наташам, олигархождалкам и т.д...
Могу сказать, что пока на экраны русиянского ТВ спокойно проходит ТАКОЕ, за эфир с Олдфишером можно не волноваться...
Мне до Димона Киселёва как до звезды по крутизне...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
china_x_pilot
May. 23rd, 2016 01:44 pm (UTC)
Эта нога кого надо нога ©
mikeofshadows
May. 23rd, 2016 01:52 pm (UTC)
Ты главное не спались при подаче заявки, ни в коем случае про твой дневник не должны узнать.
Создай абсолютно чистую электронную почту, на каком ннибудь канадцком домене, симку телефонную тож отдельную заведи, это минимум, иначе могут редактора спалить. И зря ты на видео с этими кретинами пиздил про это, в принципе хуйня но в заголовке видео есть название программы, а редактора мониторят сеть по запросам с их названием.
bloger_d
May. 23rd, 2016 02:44 pm (UTC)
youngflesher-km@livejournal.com
WTF? IIT!
May. 23rd, 2016 02:04 pm (UTC)
Цитата
Фишер, на приведенном отрывке Кисилев цитирует стишок экс-мэра Лондонграда Бориса Джонсона, написанный тем на конкурс оскорбительных стихотворений про Эрдогана. Без этого уточнения создается впечатление, будто бы это прямая речь Кисилева.
oldfisher_mk
May. 23rd, 2016 02:09 pm (UTC)
Re: Цитата
Важно, что эти слова звучат в эфире...
Про то, что нет английского оригинала и проверить нельзя, я вообще не говорю...
Некто Неизвестнов
May. 23rd, 2016 02:52 pm (UTC)
и так понятно, что Киселёв цитирует. в данной ситуации контекст абсолютно неважен, важно, что в прайм-тайм на федеральном канале звучит такой адок.
Victor Whiskey
May. 23rd, 2016 02:38 pm (UTC)
Хотелось бы, конечно, чтобы Олдфишер таки прорвался на это шоу.
Но это маловероятно.
Да и вообще, сдается мне, что у Олдфишера - очень сильно устаревшие представления о рашко-медиа.
На уровне 90-ых - это тогда там, на ТВ были дерзкие пацанчики из "Взгляда", был Невзоров в "600 секунд", и пр. крамола.
Понятно почему - истеблишмент тогда еще не успел прийти в себя после краха совка и партейства, механизмы контроля еще не были отработаны. Нечто похожее было и в 20-ых, после революции, такое нащупывание границ дозволенного.

Но уже прошел не один десяток лет, как эта вольница 90-ых сведена на нет.
На ТВ - особенно - уже давным-давно совершенно другие люди - от прежних вольнодумцев и идеалистов не осталось и следа. Там - прожженые циничные профи - говорящие головы и приспособленцы.
Они всё-всё выяснят и никакой самодеятельности не допустят, тем более себе против шерсти.

Ну и к тому же - ЧТО ? ЧТО и КОМУ вы собираетесь там сказать ? Кого переубедить и кому раскрыть глаза ?
Россиянским дамам - объяснить, что не надо "ждать олигархов", не надо трахаться со смуглыми мачо и джигитами - а вместо этого отсасывать у нищих никчемных россиянчиков ?
Ну самим разве не смешно ?
nicolaix
May. 23rd, 2016 05:16 pm (UTC)
Но уже прошел не один десяток лет, как эта вольница 90-ы
Не парьте мозг нам и себе - ещё лет пять назад враше было вполне свободное смотрибельное телевидение - а многие бляди что сейчас патриоты тогда были настоящими либералами - чо то менятца кажется начало со времени болотной или даже раньше - тогда ещё начали выпускать цензуированный камедиклаб и убирать рекламу сигарет с алкоголем.
А после майдана в телеке вооще наступил писец - даже не понятно они там это серьёзно делают или угорают
Victor Whiskey
May. 24th, 2016 07:37 am (UTC)
Re: Но уже прошел не один десяток лет, как эта вольница 90
Насчет сравнить с 5 лет назад - это я не смогу.
А на более длительных отрезках - изменения в рашко-тв очень сильны:
в 90-ых - еще были и старые перестроечные пердуны, вроде Познера, Солж отжигал, кто и помоложе, как Молчанов.
А сейчас - всё, конец. Ничего даже отдаленно похожего на ту журналистику - нет.
Клованы: квн-щики и камеди-клабщики - это немножко не то.
Так даже и они - по дерзости - не думаю, что круче жванецких-петросянов из 80-90-ых.

А тётки из "давай поженимся" и их команда - которым Олдфишер хочет дать бой - это вообще адские по цинизму и глумливости существа. Это не лохушки-простушки-непонималкины. Всё они прекрасно просекают - но тупо получают кайф от того, что чморят людишек, ссут и срут им в глаза. Кто-то может думает, что сам им так сделает - ну-ну.
nicolaix
May. 25th, 2016 01:26 am (UTC)
Re: Но уже прошел не один десяток лет, как эта вольница 90
Не надо недоотценивать рашканских медиарептилоидов, насколько японимаю цель создания такого низкосортного тв как сейчас это многоходовый расчёт - вдруг чо случится и сменится власть..... этих людей невчем будет обвенять - типа это была всего лиш работа
Victor Whiskey
May. 25th, 2016 10:11 am (UTC)
Re: Но уже прошел не один десяток лет, как эта вольница 90
Наоборот - я их высоко оцениваю в проф-отношении.
Они же из говна и порожняка делают шоу, причем на потоке и без напрягов.
Целенаправленна ли вся эта медийная политика на оболванивание низкосортным тв ? - хз, скорее всего - нет.
Просто там уже давно совсем другие, "новые" люди. Они скоро везде будут, но ТВ-сфера быстрее ими наполнилась, как наиболее динамичная, денежная и конкурентная.

На этот процесс работает демографический фактор. Вот, например:
если взять всех кто, более-менее умело и успешно "пиздоболит" в русском языково-культурно-ментальном пространстве - писателей, блоггеров, журналюг и пр - окажется, что из них никого младше 43-45 лет нет. Михаил Елизаров - самый молодой "сопляк" - 72 года рождения.
А ведь еще совсем недавно - те же Пелевин с Сорокиным - в намного меньшем возрасте крутыми стали.
Это люди, которые при совке окончили школу и поступили в вузы - очень резкий рубеж - максимум 73-74 годы рождения. После них - просто пиздец - обвал и падения уровня сокрушительные - ни единого имени ни в одной интеллектуальной и пиздобольческой области.

С такими людьми - уже ни при какой медиа-политике - ничего кроме примитива и низкосортного шлака - никак не выйдет.
nicolaix
May. 25th, 2016 10:53 am (UTC)
Re: Но уже прошел не один десяток лет, как эта вольница 90
+
(Deleted comment)
Victor Whiskey
May. 24th, 2016 08:00 am (UTC)
Я не против - пусть прорывается.
Это - при любом исходе - хороший опыт и впечатления. Да и при самом худшем - ведь не побьют же, на счетчик не поставят и не посодют.

Да и любопытно будет посмотреть. Лично я бы не смог там выступить, хотя у меня на неплохом уровне скорость соображения в диспутах и учение олдфишеризма я в большинстве пунктов поддерживаю.
Но - нет у меня аргументов против рсп-шек, ждалок, наташ и тань.
Самки этих групп - вовсе не от дефектов воспитания так себя ведут, и не в результате невежества и действия пропаганды. Эти факторы не могут так мощно и массово влиять.
Это реалии пост-совка, не только рашки. И они в них интуитивно выбирают оптимальные стратегии поведения. Как их можно за это щемить ?
(Deleted comment)
rsaburov
May. 24th, 2016 09:22 am (UTC)
"Это реалии пост-совка, ..." - именно
НЕДОКАПИТАЛИЗАЦИЯ населения.
Стандарты отношения к жизни как у белых (золотого ярды), реальный массовый уровень как у папуасов.
Многократно отражаясь от конкретных проблем и самоусиливаясь это порождает эффект стабильно завышенных ожиданий.
pogonshikdurako
May. 23rd, 2016 02:55 pm (UTC)
Блять да это же хуйня какаято! Киселев охуел в залупу, это просто пиздец!
igor0208
May. 23rd, 2016 03:15 pm (UTC)
Результат предсказуемый - олдфишер никуда и не собирается. Гонит муть, а вы ведётесь. Будет как обычно - заявит, что не поехал потому, что денег никто не послал на карточку. А за свой счёт - так евреи не делают, не по ихнему это.
А денег тебе никто не даст. Придумал - побираться, собирать с лохов деньги.
Кирилл Крылов
May. 23rd, 2016 05:34 pm (UTC)
не тронь Фишара - он хороший и правильный! Или будешь гореть в Аду!
Игнат Селиванов
May. 23rd, 2016 09:11 pm (UTC)
Кирюха правильное решение принял-плати, русачок и поменьше думай, иначе в будешь гореть в аду
Танцующий с Волками
May. 23rd, 2016 03:17 pm (UTC)
КисельТВ провоцирует
Фишер,а ты как будешь провоцировать на"Давай слюбимся"?))
m_k_n_s
May. 23rd, 2016 03:49 pm (UTC)
Пока не слюбился с парой сотней сексуально голодных Наташ, прилетевших в Анталию за порцией турецких хуев.
Кирилл Крылов
May. 23rd, 2016 05:31 pm (UTC)
Надо поддержать Фишара -
деньгами на гостиницу и жрачку, либо достойную вписку в столице! А самое главное - адским напалмом, керосином, каминными спичками - дабы выжечь этих старых потасканных ведьм, приходящих к ним тупых пезд и возомнивших о себе олигархождалок! Фишару - почет и уважуха за то, что хотя бы поднял эту, прямо скажем зловонную тему о руссиянских зомбоящик-буднях!
Игнат Селиванов
May. 23rd, 2016 09:15 pm (UTC)
Кирюха, шо за заявления в духе комиссаров гражданской?Лохов немае.Хочешь агитировать -выложи отчет онлайн-банка или чек о переводе денег.Покажи пример, тсзать

Edited at 2016-05-23 09:15 pm (UTC)
andchi
May. 23rd, 2016 05:45 pm (UTC)
Фишер, ты пишешь, что твой блог под наблюдением ФСБ, также пишешь, что тематика передачи Давай поженимся задается на самом высшем уровне. Как тогда ты в теории можешь попасть на эту передачу и провести её по своему сценарию?
rsaburov
May. 23rd, 2016 07:33 pm (UTC)
наповал!
браво
Игнат Селиванов
May. 23rd, 2016 09:45 pm (UTC)
Фишер просто просел по деньгам и хочет цепануть бабла от структур, близких к конторе.
У него уже был подобный опыт(помните интервью с СЕНАТОРОМ! Журовой).Сенатор несколько часов распиналась перед анонимным блогером.Да вы в своем уме?Сенатор такое сделает только по звонку из гэбешного управления.
После этого был перерыв, видимо заказчиков результат не впечатлил и бабла дали мало.
Щас Фишер вновь обещает интервью с депутатами Госдумы,беглыми олигархами в Европе и т.п.Вы всерьез думаете,что человек, имеющий подобные связи, будет просить денег прилететь из Канады?
П.С. Фишер, если хочешь монетизировать блог-составь или попроси кого-нибудь составить бизнес-план.А то сейчас 30% комментариев в блоге-от фриков, тяжело ипанутых на голову.
За их комменты никто платить не будет.Будут платить за перепосты, медиавирусы и оригинальных посетителей.
Так что "Давай пожденимся"-это замануха чтобы дегнег на билет собрать.А дальше зайдут деньги от конторы и будет много контента, в котором про "Давай поженимся" и не вспомнят.

Edited at 2016-05-23 09:54 pm (UTC)
rsaburov
May. 24th, 2016 03:02 am (UTC)
согласен: классическая операция прикрытия.
Довольно таки аляповатая.
Надо было "удачно продать" долю в "гойской квартире" и ездить на "это" бабло. Монетизация блога это уже следующий этап.
На Там же сейчас "сынули" сидят, соответственно качество активок ниже плинтуса.
Пожелаю однако успеха. Это сейчас фронтир - "мужское движение". Своего рода друзья-враги ЛБГТ.
Вспоминаются "общества трезвости" любившие в конце посиделок напиваться до синьки.
bloger_d
May. 24th, 2016 03:29 am (UTC)
вот

почему Фирш молчит про треть в квартире Гойской
bloger_d
May. 23rd, 2016 09:35 pm (UTC)
дык блогер К. и выглядит как Киселёв

ему надо назваться внебрачным братом Киселёвом
bloger_d
May. 23rd, 2016 09:36 pm (UTC)
(не имеется в виду блогер Омский Китайский Олег Киселёв)
Иван Иванов
May. 23rd, 2016 10:59 pm (UTC)
У меня вопрос Блогеру.

Екатерина Варнава сделала пластику носа, скул, губы и височный лифтинг.

Екатерина Варнава обладательница прекрасной семитской внешности. Но почему она постоянно хочет отказаться от нее и хочет стать похожей на славянских шикс, уменьшая прекрасный еврейский нос и изменяя прочие черты?
Что за гойская мода?
А так же Лариса Долина. И та туда же.. Ну что такое?!
bloger_d
May. 23rd, 2016 11:07 pm (UTC)
их манит квартирность Глобальной ГКМ

но "варнава" это хохляра
Иван Иванов
May. 24th, 2016 08:34 pm (UTC)
если Варнава хохляра, то я китаец

bloger_d
May. 24th, 2016 10:39 pm (UTC)
именно что хохляра

учитесь отличать хохлов
Иван Иванов
May. 25th, 2016 07:17 am (UTC)
Ну разве если такая же хохляра как Гройсман. Порошенко, Коломойский и К
kondregor
May. 23rd, 2016 11:50 pm (UTC)
КИСЕЛЬ ЧМОРИТ НЕМЦЕТУРКОВ
doctor666evil
May. 24th, 2016 04:17 am (UTC)
Маньяк-то грамотный оказался!
Нижегородец Олег Белов, обвиняемый в убийстве восьми человек, пожаловался на пытки в СИЗО. В ходе следствия Белов признался, что убил мать, беременную жену и шестерых детей, а в суде заявил, что признание было получено у него под угрозой убийством и пытками.

«Под угрозой пытки и убийства от меня были получены признательные показания в убийстве восьми человек, что является доказательством, не имеющем юридической силы и не может быть положено в основу обвинения», — цитирует ТАСС жалобу Белова. В ней указано, что на этапе предварительного следствия обвиняемого пытали, привязывая руки и ноги к кровати, не давали еды в течение трех дней, угрожали убить. Жалобу Белов передал судье Нижегородского областного суда Дмитрию Ходаку и ходатайствовал о передаче заявления в СК. Судья сообщил, что направит жалобу в следственный отдел Советского района.

На предыдущем заседании, которое прошло 19 мая, Белов отказался от признательных показаний, заявил о давлении со стороны сотрудников правоохранительных органов и попросил сменить ему адвоката, который уговорил его подписать признание. По мнению прокуратуры, все эти действия подсудимый предпринимает для затягивания процесса, который продолжается уже пять месяцев.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel