?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый день, который проживают русачки не видя и не слыша Олдфишера, не читая его, стоит им тысяч трагедий, часто кровавых...
Из культурной столицы русиянии сообщают http://www.rosbalt.ru/piter/2016/05/20/1516121.html
"В Петербурге задержан мужчина, подозреваемый в убийстве своей 59-летней сожительницы.
Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе ГУ МВД РФ по СПб и ЛО, труп пенсионерки обнаружили еще 1 апреля в квартире дома 6-2 на Долгоозерной улице.

Установлено, что 37-летний безработный сожитель женщины около полуночи в тот день после пьяной ссоры избил ее ножкой от стула и задушил."

Всего три строчки...
Но в них как в капле воды отражена личная жизнь миллионов русачков...
37 лет было русачку, а даму он себе сумел найти только 59-летнюю...
А скоро и таких у русачков не будет...
Турки, арабы, хачи, чурки...
Говорят, ещё появились какие то Тани в дополнение к Наташам...
Тани мутят с китайцами, на Дальнем Востоке двужуха Тань приобретает характер эпидемии...
Если про Тань правда, то русиянию накрывают две демографические цунами...
Наташи с Запада и Тани с Востока...
Русачкам дам вообще не останется...
На каждом шагу мы видим пары, когда женщина старше своего русачка, как правило такая дама ещё и РСПешка...
Обычно дамы старше русачков лет на 5-7, это считается сейчас практически нормой...
Но демографическая ситуация меняется...
А к западному фронту Наташ открылся восточный фронт Тань...
Вот такой удар русачкам в спину...
Отчаянный запоздалый манёвр Путина, перекрывшего Наташам Турцию и Египет, уже мало что меняет...
Но у русачков всё таки остаётся шанс, если не переломить ситуацию, то хотя бы как то её обострить, чтобы не выглядела их жалкая участь столь безнадёжной...
Разработан план по проникновению Олдфишера и небольшой группы его единомышленников на самую рейтинговую передачу русиянского ТВ Давай Поженимся...
Там в эфире на всю русиянию у нас будет шанс дать бой идеологии Наташ, РСПешек, Олигархождалок и т.д...
Каждая неделя отсрочки этого проекта стоит русачкам слишком дорого...
Пока не поздно, русачки, пока не поздно...

Для участия Олдфишера в передаче Давай Поженимся, а также целом ряде других не менее интересных проектов, нужны деньги...
Как минимум на билеты и проживание...
Поэтому я решил открыть специальный расчётный рублёвый счёт в русиянии в Raiffeisen Bank, информацию о поступлении на него денег и расходов буду регулярно публиковать...
Заранее благодарен за поддержку проектов!!!

Райффайзенбанк
получатель Анна Муравьёва
р/с 40817810901001733754
или
карта Visa
4627 2904 7117 2397

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
m_k_n_s
May. 20th, 2016 08:35 pm (UTC)
Чо за движуха Тань с китайцами? В первый раз слышу.
oldfisher_mk
May. 20th, 2016 08:39 pm (UTC)
Я тоже недавно узнал...
Мне недавно в личку написали читатели с Дальнего Востока...
Говорят китайцы русских дам называют там Танями и эти Тани с китайцами массово мутят...

Edited at 2016-05-20 08:40 pm (UTC)
m_k_n_s
May. 20th, 2016 09:18 pm (UTC)
Хера себе.

Есть кто с ДВ, кто может подтвердить и рассказать в подробностях? Интересует что за дамы мутят с китайцами, красивые или страшные, и с какой целью, ради денег или ради секса.
oldfisher_mk
May. 20th, 2016 09:19 pm (UTC)
Говорят это там массово...
(Deleted comment)
bloger_d
May. 21st, 2016 04:03 am (UTC)
скитаилась
novotor
May. 20th, 2016 09:06 pm (UTC)
А в качестве кого собираетесь участвовать в передаче, жениха? Было бы чрезвычайно интересно, но придётся скрывать наличие жены наверно?
oldfisher_mk
May. 20th, 2016 09:18 pm (UTC)
В идеальном случае мне лучше атаковать из глубины, в роли друга жениха...
Ну на крайняк можно и женихом...
С Канадским паспортом...
(Deleted comment)
oldfisher_mk
May. 21st, 2016 02:49 pm (UTC)
Естественно, там большинство подставных...
Но прежде всего из за нехватки ярких настоящих...
В моём случае передача получится рейтинговой и её в эфир выпустят...
Плюс я своего оператора проведу в студию типа родственник, он тоже втихушку снимет...
Иван Иванов
May. 22nd, 2016 08:34 am (UTC)
Фиш, там гоев нет..

Особенно в руководстве телевиденьем.
Особенно что касаемо рейтинговых передач, задающих русачкам вектор жизни.
Тебя зарубят на этапе сьемок.
Если только втихушку снимать, но как только не пойдет по сценарию, сразу выгонят и тебя и оператора.

У меня так гойская подруга знакомая, модельной внешности пыталась пробиться на дом 2
Сразу сказали, берем, но работать по сценарию.
Она отказалась.
sushitevesla
May. 23rd, 2016 11:53 am (UTC)
Если только втихушку снимать
Ага, щас, так вас и пустили с камерой. Там досмотр наверно как на гранильной фабрике. А вообще тсс! Не шумим. Дайте фишу капустки срубить, канадкие луга видать стали бесплодны. )
oldfisher_mk
May. 23rd, 2016 12:35 pm (UTC)
Re: Если только втихушку снимать
Нет там никакого досмотра...
Снимать можно хоть на телефон...
В эфир выпустят, им рейтинги нужны и моё присутствие там эти рейтинги круто повысит...
sushitevesla
May. 23rd, 2016 12:42 pm (UTC)
им рейтинги нужны
Кому рейтинги нужны? Этим ??? Тут вам не Канада и не штаты, с конкурентной экономикой, а дотационный постсовок.

Edited at 2016-05-23 12:45 pm (UTC)
madmech84
May. 20th, 2016 09:09 pm (UTC)
Фишер, мне кажется, тему с танями надо раскрыть поглубже и пополнее. С наташами все и так понятно, эта тема изъезженная, а вот этот недавний тренд китаец + русская пока остался вне фокуса твоего внимания. А то вон Олег говорит, что китайским мужикам белые бабы не нравятся. Может, правда, "белым воротничкам", а работяги согласны и на русачих? Кому верить, непонятно. Совсем русачок попал, как кур в ощип, с одной стороны турки/хачи/арабы/чурки, с другой - китайцы, с третьей - богатенькие европейцы. Куда податься бедному русачку? Вопрос, понятно, риторический.

JTKAVNL.jpg
oldfisher_mk
May. 20th, 2016 09:21 pm (UTC)
Русачку надо помочь Олдфишеру с организацией похода на Давай Поженимся...
Хотя бы финансово...
dmitryalex_777
May. 21st, 2016 03:02 am (UTC)
Фишер, хочу вас спросить. Есть ли у вас контакты с Мужским Движением в России, в частности, с его представителями Дмитрием Селезневым, Георгием Алпатовым? Вы могли бы сотрудничать с ними

Edited at 2016-05-21 03:03 am (UTC)
oldfisher_mk
May. 21st, 2016 04:16 am (UTC)
Я их не знаю...
Никогда не слышал...
Контактов не имею...
Но если они выйдут на меня, я всегда готов к диалогу...

Edited at 2016-05-21 04:17 am (UTC)
(Deleted comment)
bloger_d
May. 20th, 2016 10:17 pm (UTC)
Омский Китайский Олег
12x18h10t
May. 21st, 2016 03:39 pm (UTC)
В волонтёры. Поихать в Боливию детишек учить чему-нибудь. За время можно жениться/"жениться"/устроиться с рабочей визой. Кто без языков, тут в Гватемалу приглашают всех подряд.
sushitevesla
May. 23rd, 2016 11:56 am (UTC)
Там на картинке логитипа "Единой Роисьи" явно не хватает.
(Deleted comment)
aladyin
May. 20th, 2016 10:08 pm (UTC)
Не понимаю, в чем смысл проекта? Победить идиотизм невозможно. Мне кажется, лучше рвануть в ЛА поваляться на пляже. А то холодно уже с прошлого лета. )))
oldfisher_mk
May. 20th, 2016 10:31 pm (UTC)
Победить склонность русачков к отношениям со взрослыми РСПешками невозможно...
Но можно спасти честь русачков, заявив в эфире на всё русиянию, что не все русачки такие...
oleg19682
May. 20th, 2016 10:37 pm (UTC)
На ДВ и в Забайкалье полно хачей, ничуть не меньше концентрация, чем в Центральной России .
oldfisher_mk
May. 20th, 2016 10:49 pm (UTC)
То, что на ДВ есть Наташи, не означает, что там не могут появиться ещё Тани...
oleg19682
May. 21st, 2016 12:19 am (UTC)
http://newsru.com/world/20may2016/nowedding.html
50 лет разницы, правда суд не разрешил регистрировать брак .
oleg19682
May. 21st, 2016 01:18 am (UTC)
Вообще, это очень опасно всё время вращаться в негативе .
Во что смотришься - в то и обращаешься .
Смотрите сюда :
https://youtu.be/Wh9wKnE16Kk
pogonshikdurako
May. 21st, 2016 07:35 am (UTC)
От Канадского ИнфорБюро! (далее голосом Левитана)
Говорит Канада! От Канадского Информбюро!
После ожесточенных боев и в связи с полной и безаговорочной капитуляцией арабского, турецкого и южноевропейского фронтов, Первая Краснознаменная Армия Наташ под командованием ведущих передачи "Давай поженимся" перебрасывается на восточный фронт и переименовывается в Первую Краснознаменную Армию Тань.
Враг на восточных рубежах нашей Родины будет разбит!
Победа будет за нами!
svk95
May. 21st, 2016 12:53 pm (UTC)
Враг на восточных рубежах нашей Родины будет разбит
Враг на восточных рубежах нашей Родины будет выебан!
pogonshikdurako
May. 21st, 2016 12:56 pm (UTC)
Re: Враг на восточных рубежах нашей Родины будет разбит
Может и так. )))
Иван Иванов
May. 21st, 2016 08:27 am (UTC)
Китайцам выговаривать Наташа сложно и неудобно.
А ТАНЬ! это ваще родное..
Поэтому Тани
madmech84
May. 21st, 2016 08:49 am (UTC)
Был усатый нянь, а теперь появился лохматый тань.
oleg19682
May. 21st, 2016 09:15 am (UTC)
Китайцы много практичнее подходят к браку и длительным отношениям .
Просто бизнес .
А вот китаянки по белым млеют .
Надо в ответ на движение Наташ, открывать мужское движение Максим/Maxim .
В честь одного моего знакомца, полного нищеброда, подженившегося на дочери реального миллиардера .
Так ещё и красавица (по китайским меркам) .
Хватит ныть по Наташам и Таням !
Ударим по блятству кобелизмом !
madmech84
May. 21st, 2016 09:28 am (UTC)
Ща тут мой товарищ в ближайшие месяцы, судя по всему, будет в Китай перебираться к своей восточной зазнобе. Посмотрим, как у него там дела пойдут. Если все ОК, то, может, и я засобираюсь.
barmalino
May. 21st, 2016 12:33 pm (UTC)
китаянки по белым млеют
Самообманом занимаетесь.
Была у меня кореянка одно время,я может бы и женился не будь она обрусевшая и с того безмерно ахуевшая,а в остальном девка классная ни разу не Наташа.
С китайками та же история через время будет если сюда везти.
Обрусвают они тоже пиздец как((

Edited at 2016-05-21 12:35 pm (UTC)
Иван Иванов
May. 22nd, 2016 08:38 am (UTC)
Да уж.
Почитал ваши коменты.

Слить свою генетику к пиздоглазым муравьям, ради ужинов в дорогих ресторанах, это даже тупая пизда подумает тридцать раз, стоит или нет..
oleg19682
May. 22nd, 2016 12:09 pm (UTC)
"Слить свою генетику..."
"Ради ужинов..."
"Пиздоглазые муравьи..."
Патриот-имперец ?
Или ты ещё и краешком глаза не видел настоящую High Life ?
oleg19682
May. 21st, 2016 09:18 am (UTC)
Дырку от бублика РСПшкам, а не Аленя !
Перекуем Аленей в Казлов !
Nach Osten !
Каждому русачку по китаянке-миллиардерше !
oleg19682
May. 21st, 2016 09:20 am (UTC)
А какие там (в Китае) квартиры !
madmech84
May. 21st, 2016 09:22 am (UTC)
Блогер уже пакует чемоданы.
pogonshikdurako
May. 21st, 2016 09:22 am (UTC)
это к безквартирному Раву Блоггеру.
bitter_cucumber
May. 21st, 2016 11:13 am (UTC)
Та Ня.
Ну и пиздец. 60-летнюю старуху отношать.
oleg19682
May. 21st, 2016 12:49 pm (UTC)
madmech84
May. 21st, 2016 03:21 pm (UTC)
Вуаля!..
Понаслушавшись и начитавшись Олега, рав madmech84 решил создать свою инновационную формулу смешанных российско-китайских браков (кликабельно):

Плакат.jpg

Edited at 2016-05-21 03:22 pm (UTC)
Иван Иванов
May. 22nd, 2016 05:08 am (UTC)
Re: Вуаля!..
Династия Тань!
varezhka999
May. 22nd, 2016 08:47 am (UTC)
Re: Вуаля!..
http://odin-moy-den.livejournal.com/2016934.html

Посмотрите на старшую дочь. Похоже, мама девочки - "Таня"
Иван Иванов
May. 22nd, 2016 10:26 am (UTC)
Re: Вуаля!..
ух бля! какие лица
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel